Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ланни сказал:

Мне интересно

Проблема в том, что или мы стоим и стреляет в волка или убегаем к ближайшему дереву от него же. А отстреливаться при беге - только зря потроны потрати

Да что вы паритесь? все эти рассуждения о нужности и не нужности оружия бессмысленны чуть более чем полностью ибо причина не в этом. вот возьмём мако - раньше мы катались по квадратам где можно было убить всех не вылазя из мако, кроме тех что в бункерах.. либо же мы ездили по коридорам где опять же могли убить всех из него кроме тех что в бункерах и еще существовали места с искусственным ограничением для мако.

теперь же у нас открытый мир жешь и проще кастрировать мако и не заморачиваться над проработкой разных зон боя (мако/пеший). в ролике наглядно показано как он приезжает на "стрелку" где уже стоят чужие "тачки", все тупо вылазят из них и рубятся на "арене".

да я хейчу разрабов и мне не нравится положение вещей с мако, как мне кажется заслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

Да что вы паритесь? все эти рассуждения о нужности и не нужности оружия бессмысленны чуть более чем полностью ибо причина не в этом. вот возьмём мако - раньше мы катались по квадратам где можно было убить всех не вылазя из мако, кроме тех что в бункерах.. либо же мы ездили по коридорам где опять же могли убить всех из него кроме тех что в бункерах и еще существовали места с искусственным ограничением для мако.

теперь же у нас открытый мир жешь и проще кастрировать мако и не заморачиваться над проработкой разных зон боя (мако/пеший). в ролике наглядно показано как он приезжает на "стрелку" где уже стоят чужие "тачки", все тупо вылазят из них и рубятся на "арене".

да я хейчу разрабов и мне не нравится положение вещей с мако, как мне кажется заслуженно.

В ME 1 бункеры были если не ошибаюсь как отдельная локация, по этому было разделение на бои мако/пеший. Здесь же не будет как таковых отдельных лок скорее всего, по этому из всяких бункеров можно спокойно было бы выманить вражин и расстрелять из номада. Убрав пушку у номада, нам принуждают пеший бой. Хотя, думаю можно вражин будет просто по передавливать. Ну а так, инфы пока что мало, либо ждать больших геймплейных роликов, или самого выхода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Rennek сказал:

В ME 1 бункеры были если не ошибаюсь как отдельная локация, по этому было разделение на бои мако/пеший. Здесь же не будет как таковых отдельных лок скорее всего, по этому из всяких бункеров можно спокойно было бы выманить вражин и расстрелять из номада. Убрав пушку у номада, нам принуждают пеший бой. Хотя, думаю можно вражин будет просто по передавливать. Ну а так, инфы пока что мало, либо ждать больших геймплейных роликов, или самого выхода. 

вспомни новерию(upd я имел ввиду ферос - мост), там были просто место под дорогой куда мако не мог попасть или места где мы просто не могли проехать (миссия с лиарой), так, же если я не ошибаюсь, где-то было минное поле.

а отдельная не отдельная локация это не суть.

обрубить пушку проще чем делать разделение геймплея.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ланни сказал:

Мне интересно

Проблема в том, что или мы стоим и стреляет в волка или убегаем к ближайшему дереву от него же. А отстреливаться при беге - только зря потроны потратим

Никто не говорит что, надо бежать и стрелять на ходу. Я писал уже вчера что, должен быть "План Б" если ты изначально полагаешься на свою скорость, маневренность и скрытность... и тут случилось так что, ты нарвалась на противника который быстрее тебя, изворотливее и незаметнее. Тот же волк, он просто быстрее тебя. да ещё и на своей территории. То твой План Б, остановится и попробовать оказать сопротивление. При этом не нужно думать что. если у тебя сейчас под рукой нет минигана то ты проиграл.  Чтобы отстреливаться достаточно будет и дамского пистолета ... если попасть волку в глаз, это волка замедлит. Если просто отстреливаться в сторону волка, это тоже его замедлит на время, так нужное тебе. Если просто отстреливаться и при этом ранить волка, да это разозлит волка, но это его и замедлит. Волк уже не сможет преследовать тебя с той же скоростью.

Думаю мысль понятна ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgen@us сказал:

Никто не говорит что, надо бежать и стрелять на ходу. Я писал уже вчера что, должен быть "План Б" если ты изначально полагаешься на свою скорость, маневренность и скрытность... и тут случилось так что, ты нарвалась на противника который быстрее тебя, изворотливее и незаметнее. Тот же волк, он просто быстрее тебя. да ещё и на своей территории. То твой План Б, остановится и попробовать оказать сопротивление. При этом не нужно думать что. если у тебя сейчас под рукой нет минигана то ты проиграл.  Чтобы отстреливаться достаточно будет и дамского пистолета ... если попасть волку в глаз, это волка замедлит. Если просто отстреливаться в сторону волка, это тоже его замедлит на время, так нужное тебе. Если просто отстреливаться и при этом ранить волка, да это разозлит волка, но это его и замедлит. Волк уже не сможет преследовать тебя с той же скоростью.

Думаю мысль понятна ) 

вспомнилась миссия из метал гир фп, там где мы отстреливаемся из дробаша по огненному демону которого убить не можем.

а собственно тай вариат с мако был бы крут, что-то типа мисси в ме3 где мы отстреливаемся от жнеца только в меньших масштабах.

НО увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Korso сказал:

Пацан - всего лишь навязчивая идея, которая толком-то и не трогает, но вылазит как дурная песня перед сном или экзамен по математике уже в самом сне. 

Дело в том, что Шепард его и наяву вспоминает, в разговоре с Гаррусом. И потом, в конце Катализатор принимает его обличье. И от этого усиливается ощущение его неуместности и чуждости не именно как ИИ терминальной стадии развития, а как в принципе сюжетного элемента. Зачем он здесь? Что в конкретно его образе во снах Шепарда должно выворачивать наружу? 

Вот если бы пацан спасся тогда в Ванкувере, а ещё лучше его бы спас сам капитан и потом по ходу сюжета имел возможность с ним говорить в том же лагере для беженцев, то это сработало бы. И ребёнку совершенно необязательно погибать в принципе, даже в конце для нагнетания чувства безысходности. В этом случае появления мальчишки во снах несло бы более витальный смысл, как персонификация не тех, кто погиб у Шепарда, так сказать, на руках, а тех, кого он спас и кого спасает, за кого в ответе. Чувство тревоги, но и надежды тоже. Это как раз отлично бы легло и на ренегатский образ.

И финальный диалог тоже бы в этом случае заиграл новыми красками (я сейчас не про текст, а про контекст). А то и вовсе, Шепард шел бы к лучу преисполненный не только мрачной решимости и чувства обреченности, а еще и надежды. С усталой улыбкой и облегчением принял бы свою судьбу.

Тот же вариант, что попал в игру, слишком грубый и лязгающий. Вроде все детали на месте, а результат какой-то неестественный. Может, потому, что Bioware, похоже, вообще не умеют изображать детей в своих играх, а тут им бы пришлось ещё и важнейшие для сюжета диалоги прописывать.

Интересно, что БВ заготовили для Райдеров? Наверняка ведь хоть в каком-то виде свой надрыв будет... Тему отца и близких родственников не зря так педалят.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Evgen@us сказал:

Никто не говорит что, надо бежать и стрелять на ходу. Я писал уже вчера что, должен быть "План Б" если ты изначально полагаешься на свою скорость, маневренность и скрытность... и тут случилось так что, ты нарвалась на противника который быстрее тебя, изворотливее и незаметнее. Тот же волк, он просто быстрее тебя. да ещё и на своей территории. То твой План Б, остановится и попробовать оказать сопротивление. При этом не нужно думать что. если у тебя сейчас под рукой нет минигана то ты проиграл.  Чтобы отстреливаться достаточно будет и дамского пистолета ... если попасть волку в глаз, это волка замедлит. Если просто отстреливаться в сторону волка, это тоже его замедлит на время, так нужное тебе. Если просто отстреливаться и при этом ранить волка, да это разозлит волка, но это его и замедлит. Волк уже не сможет преследовать тебя с той же скоростью.

Думаю мысль понятна ) 

Ну во первых в глаз надо попасть. Во вторых в отличии от волка у корабля еще есть броня и щиты, которые нужно пробить (а мы помним, что броня у нас такое себе), поэтому это еще и бронированный волк, который в отличии от настоящего еще может нас из далека поймать. Не лучше ли сосредоточится на поиске дерева (астеройдного поля, атмосферы планеты и прочих спасительных мер) и не надеялся, что мы попадаем ему случайно в тепловыводящую шахту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда можно уйти на сверхсветовой скорости. На сколько понимаю, во вселенной ME не предусматривается перехват на световой скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ланни сказал:

Ну во первых в глаз надо попасть. Во вторых в отличии от волка у корабля еще есть броня и щиты, которые нужно пробить (а мы помним, что броня у нас такое себе), поэтому это еще и бронированный волк, который в отличии от настоящего еще может нас из далека поймать. Не лучше ли сосредоточится на поиске дерева (астеройдного поля, атмосферы планеты и прочих спасительных мер) и не надеялся, что мы попадаем ему случайно в тепловыводящую шахту.

Наша цель показать гипотетическому волку что ты не беззащитная жертва (надо иметь ввиду - волк никогда тебя и тебе подобных не видел) и агрессия не принесет волку никаких выгод а лишь потерю времени и ущерб. Если на то пошло напугать его, убить то все равно вряд ли получится.

Это все к чему, оружие это так же и инструмент дипломатии и такой радикальный отказ от него в контексте ситуации странен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Mustard Seed сказал:

Дело в том, что Шепард его и наяву вспоминает, в разговоре с Гаррусом. И потом, в конце Катализатор принимает его обличье. И от этого усиливается ощущение его неуместности и чуждости не именно как ИИ терминальной стадии развития, а как в принципе сюжетного элемента. Зачем он здесь? Что в конкретно его образе во снах Шепарда должно выворачивать наружу? 

Вот если бы пацан спасся тогда в Ванкувере, а ещё лучше его бы спас сам капитан и потом по ходу сюжета имел возможность с ним говорить в том же лагере для беженцев, то это сработало бы. И ребёнку совершенно необязательно погибать в принципе, даже в конце для нагнетания чувства безысходности. В этом случае появления мальчишки во снах несло бы более витальный смысл, как персонификация не тех, кто погиб у Шепарда, так сказать, на руках, а тех, кого он спас и кого спасает, за кого в ответе. Чувство тревоги, но и надежды тоже. Это как раз отлично бы легло и на ренегатский образ.

И финальный диалог тоже бы в этом случае заиграл новыми красками (я сейчас не про текст, а про контекст). А то и вовсе, Шепард шел бы к лучу преисполненный не только мрачной решимости и чувства обреченности, а еще и надежды. С усталой улыбкой и болегчением принял бы свою судьбу.

Тот же вариант, что попал в игру, слишком грубый и лязгающий. Вроде все детали на месте, а результат какой-то неестественный. Может, потому, что Bioware, похоже, вообще не умеют изображать детей в своих играх, а тут им бы пришлось ещё и важнейшие для сюжета диалоги прописывать.

Была мысль ответить такой же многобуковью, но лень. Я вот во сне труп любимой бабушки в диване прятала. К непогоде, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex_0307 сказал:

Лицорука от ваших комментариев. Вы в курсе, что безоружного человека и собака загрызть может?

А если встретиться что-то попроще и быстрее, что тем не менее может нанести физический ущерб кораблю, то что делать? Оно быстрее и вооруженно, будь у вас оружие, вы бы избавились от мелкого паразита, а так вас просто "расковыряют".

Собака? В космосе, ага. Если вернуться в сознание и почитать комментарии, то станет ясно, что мы обсуждали вооружение Бури, а не членов экипажа. И не для наземных боев, в чем смысла тоже как бы не много.

1 час назад, dftm1 сказал:

вот возьмём мако - раньше мы катались по квадратам где можно было убить всех не вылазя из мако

Согласен, в Мако был смысл, в МЕ2 транспорт тоже имел оружие, для наземных операций - самое то, отстреливаться от тех же диких волков©. В космосе - другое дело, подлетаешь вооруженным корабликом к неизвестной станции, они определяют, что ты вооружен и разбирают тебя на атомы. Просто для своей же безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспаде, еще остались люди, считающие неуместного школьника в МЕ3 успехом ленивых сценаристов? Убийство абсолютно левого ребенка просто для того, чтобы вызвать печаль и показать ДРАМУ - один из самых дешевых приёмов в любом художественном произведении. Хорошо хоть риперы после убийства пацаненка приют с котятами не разбомбили.

И да, сны, если уж вставлять их аж три раза в игру должны нести хоть какую то смысловую нагрузку, помимо "всетленипичаль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, buhas91 сказал:

Наша цель показать гипотетическому волку что ты не беззащитная жертва (надо иметь ввиду - волк никогда тебя и тебе подобных не видел) и агрессия не принесет волку никаких выгод а лишь потерю времени и ущерб. Если на то пошло напугать его, убить то все равно вряд ли получится.

Это все к чему, оружие это так же и инструмент дипломатии и такой радикальный отказ от него в контексте ситуации странен.

Посмотрев на нашу пукалку, которая не самая мощная при наличии не самой прочной брони, волк лишь придет к мнению, что жертва сама идет к нему в зубы. Это как нормандия против жнецов. Несмотря на все апгрейды мы при обнаружении сваливали с системы/уматывали через ретранслятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

ты нарвалась на противника который быстрее тебя, изворотливее и незаметнее

Скорее всего ты уже труп. Или никогда его не заметишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Ланни сказал:

Посмотрев на нашу пукалку, которая не самая мощная при наличии не самой прочной брони, волк лишь придет к мнению, что жертва сама идет к нему в зубы. Это как нормандия против жнецов. Несмотря на все апгрейды мы при обнаружении сваливали с системы/уматывали через ретранслятор.

А откуда волку знать что что наша пукалка - пукалка:wink:

Мы рассуждаем о длине клыков волка даже не имея уверенности в существовании леса где бы этот волк жил. В конечном итоге нас может встретить злой саблезубый хомячок которого мы не заметив случайно раздавим.

Изменено пользователем buhas91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, buhas91 сказал:

А откуда волку знать что что наша пукалка - пукалка:wink:

Мы рассуждаем о длине клыков волка даже не имея уверенности в существовании леса где бы этот волк жил. В конечном итоге нас может встретить злой саблезубый хомячок которого мы не заметив случайно раздавим.

Вся суть сравнения технологических уровней.

Свой уровень нам просто не с чем сравнить. И тут столь любимый метод "НУЖНА ПРОСТА МНОГО ПУШЕК!1!!" не работает. Точно так же, как он не сработает и в нашу сторону. Даже самые агрессивные и тупые "развитые" цивилизации прежде чем пулять своими копьями во что-то новое и непонятное предпочитали наблюдать. Нет, ты можешь вслепую применить оружие. И даже допустим уничтожить врага. Но без данных это может привести к тому, что потом прилетят злые родственники и сотрут тебя в пыль, потому что оказалось, что ты напал на какой нибудь прогулочный катер. 

А бряцать оружием на показ себе дороже. Потому что это раскрывает твой технический потенциал. С одной стороны он может напугать (и опять же побудить к скрытой агрессии). А с другой убедить врага, что ты отсталый и спровоцировать нападение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

Вся суть сравнения технологических уровней.

Свой уровень нам просто не с чем сравнить. И тут столь любимый метод "НУЖНА ПРОСТА МНОГО ПУШЕК!1!!" не работает. Точно так же, как он не сработает и в нашу сторону. Даже самые агрессивные и тупые "развитые" цивилизации прежде чем пулять своими копьями во что-то новое и непонятное предпочитали наблюдать. Нет, ты можешь вслепую применить оружие. И даже допустим уничтожить врага. Но без данных это может привести к тому, что потом прилетят злые родственники и сотрут тебя в пыль, потому что оказалось, что ты напал на какой нибудь прогулочный катер. 

А бряцать оружием на показ себе дороже. Потому что это раскрывает твой технический потенциал. С одной стороны он может напугать (и опять же побудить к скрытой агрессии). А с другой убедить врага, что ты отсталый и спровоцировать нападение. 

Ты прав. Сравнивать нам не с чем. Есть только человеческая история, но там принцип "НУЖНА ПРОСТА МНОГА ДАККИ!!!" работал всегда. И "наблюдения" всех агрессивных к конечном итоге заканчивалось метким броском копья просто в силу культурных различий и "возмездием" тех у кого "ДАККИ БОЛЬШЕ!" 

И это, "бряцанье оружием" которого зачастую и нет вовсе это овеянный эпохами существования жизни на Земле способ эффективной межвидовой коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, buhas91 сказал:

А откуда волку знать что что наша пукалка - пукалка:wink:

Мы рассуждаем о длине клыков волка даже не имея уверенности в существовании леса где бы этот волк жил. В конечном итоге нас может встретить злой саблезубый хомячок которого мы не заметив случайно раздавим.

Мне казалось что мы рассуждаем о моменте, когда у нас выбор или пытаться удрать, или начать палить в ответ без вариантов Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, buhas91 сказал:

 Есть только человеческая история, но там принцип "НУЖНА ПРОСТА МНОГА ДАККИ!!!" работал всегда. И "наблюдения" всех агрессивных к конечном итоге заканчивалось метким броском копья просто в силу культурных различий и "возмездием" тех у кого "ДАККИ БОЛЬШЕ!" 

И это, "бряцанье оружием" которого зачастую и нет вовсе это овеянный эпохами существования жизни на Земле способ эффективной межвидовой коммуникации.

Нет, далеко не всегда. Я не спорю, что "бросок копья" это определенный этап в отношениях. Но на технологическом уровне выше рогатки он может начаться лишь спустя долгое время. Возможно даже показной дружбы. Пока шпионы не узнают все, что необходимо. И то не факт. На ранних этапах, и уж тем более при первом контакте все ведут себя крайне осторожно и копья предпочитают прятать, высылая безоружных парламентеров.

Именно. Ты не должен показывать врагу то, что у тебе есть. Ты должен заставить его предполагать и сомневаться. И худший для этого метод - показывать ему своё оружие на первых этапах знакомства. Здесь нужно показывать технологический и культурный уровень.

Грубо говоря, при виде безоружного корабля нового для меня вида я бы в первую очередь задумался, какими могут быть военные корабли. И неизвестность напрягала бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну твою ж мать. В новостях все темы забиты нытьём про оружие, здесь, в уютненьком, спрятанном от посторонних глаз разделе всё забито нытьём про оружие. Я так больше не могу.

Нет у нас пукалки на Буре и Номаде. Нет. Всё. Финита ля комедия. Смиритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ланни сказал:

Мне казалось что мы рассуждаем о моменте, когда у нас выбор или пытаться удрать, или начать палить в ответ без вариантов Х)

Да, в этом вся суть - в выборе, в спектре возможностей. Но разработчики свои решением вот так сразу отняли у сюжета, обрубили целые ветви возможный ситуаций и направлений развития сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавные потуги оправдать для себя отсутствие оружия в игре где 90%(ну дай бог 70%) всего видимого мы будем убивать =)

такое ощущение будто нельзя для миссий аля контакт с индейцами выбрать транспортное средство, а где заведомой драки боевое)

и кстати это было бы куда интереснее - есть возможность ошибиться в поведении.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сильвен, спокойствие, только спокойствие))) Сейчас просто других новостей нет, вот панове и развлекаются как могут. По крайней мере, голый пупок Пиби оставили в покое))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kim225 сказал:

@Сильвен, спокойствие, только спокойствие))) Сейчас просто других новостей нет, вот панове и развлекаются как могут. По крайней мере, голый пупок Пиби оставили в покое))) 

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, buhas91 сказал:

Да, в этом вся суть - в выборе, в спектре возможностей. Но разработчики свои решением вот так сразу отняли у сюжета, обрубили целые ветви возможный ситуаций и направлений развитиюсюжсюжесюжетсюжетп.сюже

Проблема в том, что нас изначально ограничили. Или мелкая и проворная буря, хрупкое, но быстрое исследовательской судно.

Или корабль по типу Нормандии. С пушкой, способное огрызнуться, если цель будет не слишком жирная, но заточенное под разведку на территории потонциалтного противника, ограниченная в проведении исследовательских работ и... тоже заточенная под драпать если запахнет жаренным.

Проще уж боевые корабли в сопровождение брать.

15 минут назад, dftm1 сказал:

Забавные потуги оправдать для себя отсутствие оружия в игре где 90%(ну дай бог 70%) всего видимого мы будем убивать =)

такое ощущение будто нельзя для миссий аля контакт с индейцами выбрать транспортное средство, а где заведомой драки боевое)

и кстати это было бы куда интереснее - есть возможность ошибиться в поведении.

Кстати у нас на борту воздушное судно типа коготь.

Ну и для боевых действий у нас вроде отряд специальный будет, заточенный специально под драки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...