Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jero-Nemo сказал:

Интересно что Фрейзер подразумевает под "framing is different from DAI"? Пока что все выглядит в точности как в ДАИ.

Кадрирование отличается от DAI. И мы пока что ни одного диалога через эту камеру не видели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, dftm1 сказал:

она нормальная там для торгашей встретившихся по среди поля), для остального не очень.

плюсом ко всему через эту камеру довались тонны убогих квестов.

Очень интересно. 

Это не проблема камеры, если что. Пора бы уже понимать. 

 

4 минуты назад, AleNes сказал:

Кадрирование отличается от DAI. И мы пока что ни одного диалога через эту камеру не видели)

Ну там типа были намеки в ласт видео.

Но кому какое дело, господи?

В МЕ3 иногда камеры вообще не было, но диалоги от этого менее "живыми" не стали. 

 

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Пусть оставят обычную камеру для важных диалогов, кат. сцен и т.д.

А эта вполне нормальная для всего остального.

Ну да, конечно, меня просят найти убийц своей семьи, но вместо эмоций на лице и жестикуляции, видно только открывание рта и залупленную пятисекундную анимацию свода\развода рук, да и то, если прищуришься. Кинематография однако!

В этом плане, я биоваров вообще не понимаю, они одними из первых решили эту проблему в первом МЕ, где диалогов без катсцен вообще не было. А теперь, спустя десять лет, когда это у них потырили все, кому не лень, они от этого отходят.

Показать содержимое  

c7d.jpg

Hide  
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Очень интересно. 

Это не проблема камеры, если что. Пора бы уже понимать. 

Да, это не проблема камеры - но она очень сильно способствует.

Для меня такие диалоги очень портят игровой процесс. Ладно бы с торгошами только были, ну типо для быстроты - но они повсюду.

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kiberfreak сказал:

Ну да, конечно, меня просят найти убийц своей семьи, но вместо эмоций на лице и жестикуляции, видно только открывание рта и залупленную пятисекундную анимацию свода\развода рук, да и то, если прищуришься. Кинематография однако!

Показать содержимое

c7d.jpg

Скрыть

 

Только что, Panches_S сказал:

Да, это не проблема камеры - но она очень сильно способствует.

Для меня такие диалоги очень портят игровой процесс.

У вас просто какие-то проблемы. 

Очевидно, что так делать проще и выгодней. И Биовар в этом правы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Очень интересно. 

Это не проблема камеры, если что. Пора бы уже понимать. 

очень

я и не говорил что это проблема камеры, это проблема ее восприятия и в следствии чего отторженя. будь квесты интереснее и не в таких колличествах камера сама по себе бы так не раздражала.

а проблема камеры в том что диалог нифига не отличается от того не будь ее вообще, а сам диалог нам выдали бы текстом.

в МЕ мы привыкли к нормальным катсценам, ну по крайней мере без них там мало что было, а тут вырисовывается картина что этой камерой будут затыкать много что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, altea сказал:
  • На экране мы видим доступные миссии APEX link
  • Модификаторы для миссии фиксированы (не выбираются игроком) link
  • loot box  - просто условное название для случайных наград в синглплеере link
  • Миссии будут появляться каждый день со сроком устаревания (Expires in) link
  • Для миссий APEX (миссии на экране) нужно найти и забрать что-то, независимо от количества волн врагов (дефолтное число волн не 10, и в миссиях его можно менять) link
  • Миссии будут проходить на стандартных МП картах, но там могут быть некоторые сюрпризы lin

Привет Варфрейм. И я не говорю, что это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

У вас просто какие-то проблемы. 

Очевидно, что так делать проще и выгодней. И Биовар в этом правы.

Либо проблемы у Биовар, которые могли почему то делать нормальные диалоги с катсценами во времена МЕ, когда бюджет у них был в разы меньше, но сейчас им вдруг стало лень невыгодно.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой любопытный инсайт у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kiberfreak сказал:

где диалогов без катсцен вообще не было. А теперь, спустя десять лет, когда это у них потырили все, кому не лень, они от этого отходят.

c7d.jpg

Скрыть

Зачем вам каждый раз, когда вы подходите к НЕ значительному персонажу видеть лишнюю анимацию "подхода камеры" и тратить на это свое личное время? Ok, если вы подходите к персу 1-5 раз, да, сойдет. Но, люди-по-разному играют. Я, к примеру, когда 1-ый раз проходил тот же МЕ1, культурно и мягко говоря - утомился от кинематографичной камеры диалога с ОлЭнкО. Или когда после каждой миссии вы подходите к Джокер, вы тратите время на то, чтобы он развернулся к вам и: "Капитан?". Для чего вам это? Ok, ладно, как уже сказали - "у важных персонажей и важны диалогов есть эта самая камера". Для чего вам эта камера у перса, который встречается и вы с ним говорите 1/2 раза за всю игру? Может пожалеете в первую очередь своё время?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dftm1 сказал:

очень

я и не говорил что это проблема камеры, это проблема ее восприятия и в следствии чего отторженя. будь квесты интереснее и не в таких колличествах камера сама по себе бы так не раздражала.

а проблема камеры в том что диалог нифига не отличается от того не будь ее вообще, а сам диалог нам выдали бы текстом.

в МЕ мы привыкли к нормальным катсценам, ну по крайней мере без них там мало что было, а тут вырисовывается картина что этой камерой будут затыкать много что.

У меня нет проблемы восприятия и отторжения? Соу?

Да, в МЕ3 аж столько катсцен было! И странно, в эмоциональном отклике игра совсем не пострадала. 

2 минуты назад, kiberfreak сказал:

Либо проблемы у Биовар, которые могли почему то делать нормальные диалоги с катсценами во времена МЕ, когда бюджет у них был в разы меньше, но сейчас им вдруг стало невыгодно.

Ну очевидно, что там было меньше диалогов и контента?

Жаль, что "фанаты" Биовар за 7 лет так и не повзрослели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, kiberfreak сказал:

В этом плане, я биоваров вообще не понимаю, они одними из первых решили эту проблему в первом МЕ, где диалогов без катсцен вообще не было. А теперь, спустя десять лет, когда это у них потырили все, кому не лень, они от этого отходят.

Первый масыч меньше и диалогов там меньше в разы, поэтому сделать кат-сцену на каждый диалог проще, а в Андромеде...

58bd3ab53df17_-2.png.d810feb0d2d539de0b3bb2bc7cf298a2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Зачем вам каждый раз, когда вы подходите к НЕ значительному персонажу видеть лишнюю анимацию "подхода камеры" и тратить на это свое личное время?

Может, потому что если персонаж недостоин даже камеры, то сразу становится понятно, что он незначителен? А это убивает все погружение? Мммм? 

Может прям всем и не надо, но так как это было в ДАИ, где такого ММО-общения было раза в два больше нормальных катсцен, тоже не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

У меня нет проблемы восприятия и отторжения? Соу?

Да, в МЕ3 аж столько катсцен было! И странно, в эмоциональном отклике игра совсем не пострадала. 

я тебя поздровляю

все проблема именно в количестве, в ме3 была подобная халтура но ее размах несопостовим с тем что было в даи, точнее даже сказать тут само соотношение катсцен и подобной камеры решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серьезно??? Такие диалоги кому-то могли понравится?

Показать содержимое  

Ну а возьмем ведьмака или куча других игр (свтор - вообще ммо, не знаю как у диругих). Все разговоры с кат-сценами? Да. Кто-то жаловался? Нет. Наоборот это очень помогает отыгрышу и атмосфере. 

Hide  
Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

Может, потому что если персонаж недостоин даже камеры, то сразу становится понятно, что он незначителен? А это убивает все погружение? Мммм? 

Может прям всем и не надо, но так как это было в ДАИ, где такого ММО-общения было раза в два больше нормальных катсцен, тоже не надо.

Вот тут я хочу заострить ваше внимание. Замечу, вы сами очень близко подобрались к логике, от которой отказываетесь)

О том и речь, что "персонаж НЕ значительный" и камера с анимацией ему НЕ нужна. Все важные персонажи и важные диалоги идут с синематикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Зачем вам качество? Зачем вам красоты? Биовары правильно делают, что экономят на нас!"

Фанаты такие фанаты, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

"Зачем вам качество? Зачем вам красоты? Биовары правильно делают, что экономят на нас!"

Фанаты такие фанаты, лол.

Хейтеры, такие хейтеры, лол

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Да, в МЕ3 аж столько катсцен было! И странно, в эмоциональном отклике игра совсем не пострадала. 

Вот это лучше вообще не вспоминать.

11 минуту назад, Sarto сказал:

Зачем вам каждый раз, когда вы подходите к НЕ значительному персонажу видеть лишнюю анимацию "подхода камеры" и тратить на это свое личное время? Ok, если вы подходите к персу 1-5 раз, да, сойдет. Но, люди-по-разному играют. Я, к примеру, когда 1-ый раз проходил тот же МЕ1, культурно и мягко говоря - утомился от кинематографичной камеры диалога с ОлЭнкО. Или когда после каждой миссии вы подходите к Джокер, вы тратите время на то, чтобы он развернулся к вам и: "Капитан?". Для чего вам это? Ok, ладно, как уже сказали - "у важных персонажей и важны диалогов есть эта самая камера". Для чего вам эта камера у перса, который встречается и вы с ним говорите 1/2 раза за всю игру? Может пожалеете в первую очередь своё время?)

Когда все сильно надоедало помогал "пробел".

А так не совсем понимаю, чего все так жаждут кинематографическую камеру. По моему гораздо важнее что нам покажут, а не то как они это сделают. Бессмысленные шаблонные диалоги не спасет никакая камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

У меня нет проблемы восприятия и отторжения? Соу?

У меня есть. Соу?

Обожаю гопообщение.

9 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Да, в МЕ3 аж столько катсцен было! И странно, в эмоциональном отклике игра совсем не пострадала.

Ну да, ну да, конечно, как я мог забыть, там же одна беготня за школьником по лесу и дискач в конце столько эмоций вызвали, жаль по большей части негативные.

12 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Жаль, что "фанаты" Биовар за 7 лет так и не повзрослели. 

Я себе нравлюсь, так что стараюсь не меняться.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dftm1 сказал:

я тебя поздровляю

все проблема именно в количестве, в ме3 была подобная халтура но ее размах несопостовим с тем что было в даи, точнее даже сказать тут само соотношение катсцен и подобной камеры решает.

спосибо

Это называется "фокусирование". 

4 минуты назад, Motorrunner сказал:

"Зачем вам качество? Зачем вам красоты? Биовары правильно делают, что экономят на нас!"

Грех на таких людям не экономить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sarto сказал:

Вот тут я хочу заострить ваше внимание. Замечу, вы сами очень близко подобрались к логике, от которой отказываетесь)

О том и речь, что "персонаж НЕ значительный" и камера с анимацией ему НЕ нужна. Все важные персонажи и важные диалоги идут с синематикой.

То есть про ДАИ согласны? Ну ок, тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, kiberfreak сказал:

У меня есть. Соу?

Обожаю гопообщение.

Ну да, ну да, конечно, как я мог забыть, там же одна беготня за школьником по лесу и дискач в конце столько эмоций вызвали, жаль по большей части негативные.

Очень интересно, продолжай. Нам всем так важны твои эмоции от этих игр. 

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Вот тут я хочу заострить ваше внимание. Замечу, вы сами очень близко подобрались к логике, от которой отказываетесь)

О том и речь, что "персонаж НЕ значительный" и камера с анимацией ему НЕ нужна. Все важные персонажи и важные диалоги идут с синематикой.

Компаньоны и советники уже не важные персонажи? Морриган?

Какой квест вам будет интереснее выполнять?

1) Где была поставлена кат-сцена, вы познакомились в какой-то мере с персонажем, узнали о его проблеме, диалог наполнен смысловой нагрузкой и эмоционален. Но это займет у вас намного больше времени, чем во втором примере

2) Где камера со спены, нпс просто шевелит ртом, фразы, которые он говорит монотоные и скучные. Но зато все быстро.

Извините, но я игру прохожу не на скорость, мне важен не только основной сюжет, но и маленькие истории. А с такой подачей, мне не интересна эта составляющая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

спосибо

Это называется "фокусирование". 

сути дела не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...