Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Это так кажется. Она не может быть лучше. Тут чистая психология, как мне кажется.

Почему не может быть лучше? Серия же деградировала в "диалоги из-за плеча", почему и тут не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LightSight сказал:

Серия же деградировала в "диалоги из-за плеча", почему и тут не может?

Потому что диалоги из-за плеча - инновация, а не деградация. Иначе бы вообще сидели без камеры в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Потому что диалоги из-за плеча - инновация, а не деградация. Иначе бы вообще сидели без камеры в диалогах.

Инновация времен Скайрима?)

Забавно, что та же Беседка от этого уходит, в четвертом Фолле пытаясь сделать то, что раньше делали Биовар.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Потому что диалоги из-за плеча - инновация, а не деградация. Иначе бы вообще сидели без камеры в диалогах.

Ну это просто в цитатник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LaraLara сказал:

Сравнить игру, на которую деньги собирали с миру по нитке и делали кучкой олдфагов, с ААА-проектом, разрабатывавшимся 5 лет в недрах корпорации ведущим разработчиком со штатом в сотни человек. Мощно.

 

Только что, LightSight сказал:

Шикарное сравнение. Просто идеальное. (нет)

У разработчиков колоссальный бюджет и ресурсы по подбору специалистов и персонала. Это не какой-то проект от энтузиастов, а это игра класса "трипл А".

А теперь дружно почитаем коммент, который я изначально цитировала, м? Что, мол, из-за кукольных лиц нет погружения в игру?

Показать содержимое  

Скоро придет эпоха, когда все дружно будут обсирать игру из-за того, что она запахи неправильно передает. Она же ааа-класса, как они могли. Пфффт.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Забавно, что та же Беседка от этого уходит, в четвертом Фолле пытаясь сделать то, что раньше делали Биовар.

В том же Ф4 можно прервать эту камеру и продолжить разговор без нее. Потому не всегда эта камера нужна. Био пытаются найти баланс между кинематографичностью и геймплеем. Зачем торговцу, у которого всего пара реплик нужна такая камера? При многократном обращении к нему она будет только раздражать. В общем, поиграете и все поймете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LightSight сказал:

Ага, в Инквизиции такая камера была только у торговцев)))))))))

Они там переборщили, а в МЕА, я уверен, они нашли идеальный баланс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AleNes сказал:

В том же Ф4 можно прервать эту камеру и продолжить разговор без нее. Потому не всегда эта камера нужна. Био пытаются найти баланс между кинематографичностью и геймплеем. Зачем торговцу, у которого всего пара реплик нужна такая камера? При многократном обращении к нему она будет только раздражать. В общем, поиграете и все поймете))

Но в ДАИ не только у торговцев была такая камера. И здесь ведь тоже? Дело даже не  в камере. В ДаИ я играю с модом на приближение. Анимация движений и мимика... блин, она хуже, чем в ДАИ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не имеет, я бы вообще все эти срежиссированные диалоги убрал, одна морока с ними

Да и вообще бы убрал диалоги, Масс Эффект полюбили же пострелушки с крафтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Русалка сказал:

Анимация движений и мимика... блин, она хуже, чем в ДАИ(

Просто психологический настрой. Я не играл в ДАИ, но специально сравнивал анимацию и там, и здесь. Вообще особой разницы нет. Просто в МЕА мимика старается быть богаче. Задействовано больше мимических мышц, так сказать. Может быть из-за этого складывается впечатление, что хуже, но на  самом деле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AleNes сказал:

Просто психологический настрой. Я не играл в ДАИ, но специально сравнивал анимацию и там, и здесь. Вообще особой разницы нет. Просто в МЕА мимика старается быть богаче. Задействовано больше мимических мышц, так сказать. Может быть из-за этого складывается впечатление, что хуже, но на  самом деле нет.

Ну это странно - задействовано больше мимических мышц, а анимация кажется ненатуральной.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

а анимация кажется ненатуральной.(

Эффект зловещей долины во всей красе. Привыкнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, AleNes сказал:

Эффект зловещей долины во всей красе. Привыкнуть можно.

Красота - в глазах смотрящего) :heart_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне так только лучше, когда в игре будут встречаться страшноватые нпц. Реализма добавляет. Знакомый вон как-то всё нёс, какая Джента в МЭ2 милашка, а меня от пластиковых кукол тошнит. На картинке выше (где руки жмут) не увидел ничего странного или страшного.

Игру всё-таки делают профессионалы, современный движок и технологии, отдел тестирования тоже есть. Никогда не мог понять, почему некоторым людям кажется, что они выглядят умнее, когда критикуют всё подряд.

Ну, какие-то вещи в последнем ролике неидеальны. Порой новым технологиям нужно время, чтобы "созреть", и вот эта лицевая технология может чуть недозрелая, но явно прогрессивнее всего, что было на УЕ3 в оригинальной трилогии. Вы что предпочли бы: ждать ещё год, или играть в 2017 и перетерпеть пару лицевых микробагов?

Очень советую почитать где-нибудь, как делаются игры. Вот кто-то берёт и говорит - ныы, Биорвэйр не учатся на ошибках, позор, в общем-то, это чушь полная, так как компании учатся на ошибках, но нельзя приоритезировать всё сразу. Вот тестируют игру, нашли вылет или баг какой, это в срочном порядке фиксят. А какой-то микродефект анимации - это очень низкого порядка вещь, ради которой не тратят ограниченное время и деньги, находят баланс, я лучше сыграю в то, где анимация, как тут говорят, кукольная, чем если у меня в разгаре боя анимации пропадут или оружие станет невидимым или стрелять перестанет. Тут всё делают настолько хорошо, насколько это возможно - какой же грех, что не дотягивают до заоблачных ожиданий некоторых, чтобы всё было идеально.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, AleNes сказал:

Эффект зловещей долины во всей красе. Привыкнуть можно.

я думаю это немного не то, точнее вообще не то. =)

зловещая долина по идее это когда моск думает что персонаж настоящий, но не "нормальный".

Показать содержимое  

421fe730ff398d08ef6dacd5d73c4438.gif

Hide  

а в игре такого эффекта нет, приставь эту анимацию к старым моделькам и ничего не изменится, да хоть к тем где еще в два раза меньше полигонов и качество текстур - будет таже фигня, ты увидишь просто не оч хорошие анимации. по крайней мере в играх такой жести у меня не бывает как например при просмотре гифки в спойлере =)

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Motorrunner сказал:

Как раз это правильно. Кварианцы, как я уже говорил - одни из лучших в кораблестроении и обслуживании этих кораблей.

И они вполне могли прихватить с собой гетов. Контрабандой.

 

16 часов назад, fireT сказал:
Показать содержимое

hyavtaI.jpg 

 

Скрыть

Красным цветом, Всепоглощающая скверна? 

Я бы сказал, что да. Посмотрим....

 

4 часа назад, AleNes сказал:

Ну не знаю. Лица как лица. Взгляните на лица в МЕ1, там вообще кошмар был.

Really? Нет, я не хочу сказать, что там было все идеально, были огрехи, но там анимация и лица не бросались в глаза так, как это происходит в МЕА.

 

4 часа назад, AleNes сказал:

По сравнению с прошлым проектом появилось богатство мимики, которую почему-то люди не могут нормально воспринять.

Ну, не знаю.... Посмотрел видео с IGN, по-моему оно самое фейловое вообще из всех выпущенных. Нелепая анимация, восковые/пластиковые/резиновые лица, резиновая броня у персонажей, ужасное освещение.. Надеюсь в релизе все будет получше. За 5 лет ожидается все-таки прогресс, а не регресс до уровня ниже МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывел новую формулу красоты, основываясь на словах оголтелых фанатов реализЬма - если про внешность персонажа они говорят "скучная пластиковая кукла, слишком красивая для игры", то этот персонаж почти гарантированно секс-бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био могли бы добавить обмен своими чертежами между игроками - как это было в Dead Space 3. Кстати как думаете - каков шанс появления статуи золотого волуса, через которого можно будет синхронизировать все чертежи, играя на других сейвах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AleNes сказал:

Я не играл в ДАИ

Ну так с этого и надо было начинать.

Счас бы не играть в ДАИ, но говорить, что разработчик не ошибается, да ещё и на ошибках учится, кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, вот вы, господа, спорите о лицах и прочем, (они и правда пластилиново-кирпичные, ибо двигаются отдельные части лица, а остальное чаще всего в статике; про вытаращенные глаза отдельный пункт, ибо даже в той же ДАИ, которую можно крыть "хорошими" словами вечно, такое встречалось редко; не подкачал пока только чудесным образом Алек, но вот остальные вызывают сомнения) а меня вот больше беспокоит то, что тем же турианцам явно добавили движений "губ", того и гляди они их в трубочку сворачивать научатся, хотя трещат же они у нас не на англицком, а на своем родном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Marched сказал:

За 5 лет ожидается все-таки прогресс, а не регресс до уровня ниже МЕ1.

Хуже МЕ1? Я не знаю насколько надо быть слепым, чтобы не увидеть явный прогресс. Да, новая система не идеальна, но это намного лучше того, что было в трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Хуже МЕ1? Я не знаю насколько надо быть слепым, чтобы не увидеть явный прогресс. Да, новая система не идеальна, но это намного лучше того, что было в трилогии.

ШТА? Где же лучше? В дизайне персонажей, одежды и брони переходили к реалистичности, а тут бац - и два шага назад. Словно пластилиновый мультфильм. Нет, прогрессом тут и не пахнет.

З.Ы.
Да, пейзажи, звездное небо и все такое в МЕА на голову круче, но я ведь не о том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Marched сказал:

ШТА? Где же лучше?

Везде, но видимо, мы о разных играх говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора отдельный тред создавать "Анимация в МЕА". Серьёзно, самим не надоело еще? Одно и тоже после каждого ролика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас трилогию переигрываю, анимация такого отторжения не вызывает. Может, я просто привык, и потому сейчас слишком сильно придираюсь, но персы очень уж резко выделяются (в худшую сторону) на фоне действительно хорошо прорисованного пейзажа и окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...