Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

 

Изображения

 

Видео

 

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 17:54, Grey_vi_Ory сказал:

Именно! *no sarcasm* Я обожала микро-сценки в МЕ3.

Для меня притягательность МЕ всегда состояла, в значительно степени, именно вот в этих вот небольших сценках в которых раскрывались характеры персонажей и их отношения к друг другу и миру вокруг. В МЕ3 наконец то, добавили реакцию, пусть и небольшую, других персонажей на ЛИ Шепард, когда Рекс говорил о "каюте иллюминатором" для Лиары, или разговор с Этитой на цитадели (ренегатская реплика там отличная, не знаю с чего это она ренегатская). Когда застукал Тали и Гаруса перед штурмом базы Цербера я искренне был рад за них. Лично мне жаль, что другая основная часть (которая основная лично для меня), а именно основной сюжет, в МЕ3 был... ну не очень. Однако я прекрасно осознаю, что большая часть впечатлений от этих случайных разговор в МЕ3 была сформирована предыдущими частями. В новой вселенной просто невозможно сходу сформировать столь сильные привязанности игрока к персонажам(ну ладно вру Лиара сразу понравилась она милая, или это просто "магия" азари влияет через монитор), что бы игрок искренне сопереживал им. Каждый здесь присутствующий фанат (любит он или нет так себя называть) с легкостью вспомнит десятки этих небольших разговоров, любимых моментов связанных с любимыми персонажами. Честно говоря на данный момент у меня больше эмоций вызвал ролик с прогулкой по Нексусу где был слышен голос Лиары чем все остальное. 

Задача, что стоит перед разработчиками... мягко говоря не простоя. На них давит наследие оригинальной трилогии и избежать сравнения с ней никак не удастся. Им необходимо с нуля создать главного героя который харизмой не будет уступать Шепард, что, практически нереально в подобных условиях. Уже сейчас их постоянно сравнивают, а обращение "первопроходец" потихоньку приравнивают к старому доброму "спектр". Плюс ко всему нужно придумать еще целую свету интересных и колоритных персонажей которым игрок захочет помогать, захочет их слушать, которые будут не похожи на героев предыдущих частей, а будут обладать своими собственными уникальными чертами. При всем при этом им еще и надо постараться использовать багаж оригинальной трилогии, при этом не упоминая ее на каждом шагу. 

На фоне этих проблем глюки анимации, отсутствие скинов для сопартийцев и возможности поменять им оружие... на мой, именно на мой взгляд, это сущие пустяки, если они смогут сделать то, что я написал выше, то на такие детали я даже внимания обращать не буду. Если же нет... значит буду искать другие занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:16, Aromerd сказал:
Показать содержимое

И все это можно привести к формуле -"иди убей" "иди принеси" если захотеть:laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего лицевая анимация действительно подходит в МЕА, так это для эпичных рэп-битв

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:07, LeOnYag сказал:

Не нравится пример с МЕ3, возьмите пример с МЕ2...

 

В МЭ2 хороши только постановка сцен, музыка (ну она во всех частях хороша), пожалуй, левел-дизайн. А вот геймплей ужасен (играть реально болезненно, если не замоддить Coalesced.ini и не включить более продолжительный спринт, а также обязательно отключить автоприлипание к укрытиям - это самая летальная фишка в геймплее), прокачка смехотворным образом урезанная. В МЭ3, неожиданно, самый отлаженный геймплей, отличная прокачка, зато диалоги неоднородно проработанные: порой очень мелкие детали (движения глаз, например) старательно прописаны, и замечаешь это только на 10й раз, зато постоянно одни и те же анимации, странная камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:17, Sengr сказал:

Для меня притягательность МЕ всегда состояла, в значительно степени, именно вот в этих вот небольших сценках в которых раскрывались характеры персонажей

Согласен. Вот в новой финалке, куча мелочей.И именно эти мелочи и делают игру отличной. Жаль что некоторые разработчики не понимают что именно мелочи делают игру отличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое страшное, что да. Этого я малость и боюсь. Ибо разработчики на такое горазды. Но верю в лучшее,пустьквестыбудуттакжекрасивыпосодержанию, как скриншоты планет и звёзд за окном "Бури" нашей.

А формула, по сути, везде одна)

Приведи-убей-собери)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:10, ChrisMansanta сказал:

Это не на чем не основано.Ну прям вообще

Фрэйзер пишет, что обдумывали о смене оружия, но ИИ сопартийцев ведёт себя без этого лучше. - цитата взята из поста valefus несколько страниц назад... так что основано на заявлении разрабов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:26, LeOnYag сказал:

Фрэйзер пишет, что обдумывали о смене оружия, но ИИ сопартийцев ведёт себя без этого лучше. - цитата взята из поста valefus несколько страниц назад... так что основано на заявлении разрабов...

Ну ладно. Бойся. ууууууууу spoooooky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2017 в 18:26, LeOnYag сказал:

Фрэйзер пишет, что обдумывали о смене оружия, но ИИ сопартийцев ведёт себя без этого лучше. - цитата взята из поста valefus несколько страниц назад... так что основано на заявлении разрабов...

Как-то бредово звучит)) Отмазка очередная.

Судя по тому, что видел, они и с этими пушками ведут себя странновато как-то))

Ну да ладно... Чё нам эти стволы, пушки)) Всё равно мы их будем холить и лелеять (и не только)...сопартийцы ведь...наши,любимые)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:15, ChrisMansanta сказал:

 

Ага, стратегия голубя: насрать на доску и разбросать фигуры назвать всех идиотами, а рукожопов - творцами.

Я заметил, что в МЕА обилие юмора, не сильно высокого качества, видимо, за счет юмора пытаются прикрыть рукожопость*.

* если сравнивать МЕА (5-летнюю разработку) и трилогию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:16, Aromerd сказал:

Сходу.Самыепростыеквесты.

Это вы придумали сами или такие в игре будут?

  В 12.03.2017 в 18:20, Cvoxalury сказал:

В МЭ2 хороши только постановка сцен, музыка (ну она во всех частях хороша), пожалуй, левел-дизайн. А вот геймплей ужасен (играть реально болезненно, если не замоддить Coalesced.ini и не включить более продолжительный спринт, а также обязательно отключить автоприлипание к укрытиям - это самая летальная фишка в геймплее), прокачка смехотворным образом урезанная. В МЭ3, неожиданно, самый отлаженный геймплей, отличная прокачка, зато диалоги неоднородно проработанные: порой очень мелкие детали (движения глаз, например) старательно прописаны, и замечаешь это только на 10й раз, зато постоянно одни и те же анимации, странная камера.

Как жаль, что боевка в МЕ это то, что мне запомнилось в наименьшей степени. Не поймите неправильно я не считаю, что боевка это несущественная состовляющая игры, просто для меня это всегда было лишь препятствием на пути к новой порции сюжета. При этом играл я на безумии даже в первый раз. Пришел на бой с Ленгом вооруженны саблей. То еще развлечение. Сам не знаю зачем безумие ставил. Удовольствие растянут наверно.

  В 12.03.2017 в 18:21, ChrisMansanta сказал:

Согласен. Вот в новой финалке, куча мелочей.И именно эти мелочи и делают игру отличной. Жаль что некоторые разработчики не понимают что именно мелочи делают игру отличной.

Не играл пока, что. Но согласен, что мелочи важны так, как большая картина именно их них и состоит. Но одних мелочей тоже недостаточно. Лично для меня именно этим и стал МЕ3, где мелочи были великолепны, а вот большие детали были... не очень хороши. Надеюсь в Андромеде такого не будет. Очень надеюсь. Если налажают то точно больше никогда не буду предзаказы делать... ну до выхода МЕА2 так точно не буду... хотя кого я пытаюсь обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще редактора вам

Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2017 в 18:32, amercafe сказал:

Еще редактора вам

Хм, это походу и есть дефолтное освещение, т.е. достаем из криосна и лепим.

Показали бы уже редактор хотя бы в ролике.

Изменено пользователем Juggle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:32, amercafe сказал:

Еще редактора вам

Показать содержимое

_yTtbmD7Lv8.jpg?w=2000&ssl=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2017 в 18:30, Sengr сказал:

Это вы придумали сами или такие в игре будут?

Как жаль, что боевка в МЕ это то, что мне запомнилось в наименьшей степени. Не поймите неправильно я не считаю, что боевка это несущественная состовляющая игры, просто для меня это всегда было лишь препятствием на пути к новой порции сюжета. При этом играл я на безумии даже в первый раз. Пришел на бой с Ленгом вооруженны саблей. То еще развлечение. Сам не знаю зачем безумие ставил. Удовольствие растянут наверно.

Не играл пока, что. Но согласен, что мелочи важны так, как большая картина именно их них и состоит. Но одних мелочей тоже недостаточно. Лично для меня именно этим и стал МЕ3, где мелочи были великолепны, а вот большие детали были... не очень хороши. Надеюсь в Андромеде такого не будет. Очень надеюсь. Если налажают то точно больше никогда не буду предзаказы делать... ну до выхода МЕА2 так точно не буду... хотя кого я пытаюсь обмануть.

Это я сходу...что первое в голову пришло)

Не каждому, может, понравится.Но вариативность именно такую хочу,даже тех квестов,которые откровенные сайды.Чтобы почувствовать жизнь там.

А Финалка...там даже кошку можно покормить, рыбку ей приготовить, пожарить) Из таких вот элементов и создаются классные игры, как бы это странно не звучало))

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:32, amercafe сказал:

Еще редактора вам

Показать содержимое

судя по субтитрам редактор включается в момент пробуждения. Жаль. Лучше бы в начале. Раздражают такие перерывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторник в 21:00 обещают 3 часа геймплея-стрима: пролог и 1 миссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:35, amercafe сказал:

Во вторник в 21:00 обещают 3 часа геймплея-стрима: пролог и 1 миссия

йееее спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:35, amercafe сказал:

3 часа геймплея-стрима: пролог и 1 миссия

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:35, amercafe сказал:

Во вторник в 21:00 обещают 3 часа геймплея-стрима: пролог и 1 миссия

прочитал "во вторник 21" первая мысль, "смысл, что то обещать на эту дату."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:34, Sengr сказал:

судя по субтитрам редактор включается в момент пробуждения. Жаль. Лучше бы в начале. Раздражают такие перерывы.

То есть сначала Скотт был таким...
А проснулся кавказцем-полу-турком.

Норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:20, Cvoxalury сказал:

В МЭ2 хороши только постановка сцен, музыка (ну она во всех частях хороша), пожалуй, левел-дизайн. А вот геймплей ужасен

Слушать вас: в МЕ1 никчемная система снаряжения сопартийцев, МЕ2 ужасен, МЕ3 то же не то... не пойму из-за чего вы ждёте МЕА?..

  В 12.03.2017 в 18:29, Marched сказал:

Я заметил, что в МЕА обилие юмора, не сильно высокого качества, видимо, за счет юмора пытаются прикрыть рукожопость*.

Если юмор будет взрослым, то это гут, а если он останется на уровне той ниочёмной болтовни, что уже была продемонстрирована в роликах - это не спасёт...)

  В 12.03.2017 в 18:28, ChrisMansanta сказал:

Ну ладно. Бойся. ууууууууу spoooooky

к чему это вообще?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2017 в 18:35, amercafe сказал:

Во вторник в 21:00 обещают 3 часа геймплея-стрима: пролог и 1 миссия

В среду мультиплеер. 

Эмбарго спадает 20 марта, 6am PT/9am ET.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2017 в 18:39, Game сказал:

В среду мультиплеер.

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...