Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Видео геймплея

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@VAV1ST Да, о том, что это, возможно, подвижная конструкция, поэтому она и светится, как бы показывая, что находится в состоянии готовности, я писал выше. Но опять-таки делать индикацию режима stand by такой нет никакой нужды. У моего телевизора, например, светится всего одна лампочка, когда он находится в режиме "готов к работе". А на PS4 маленькая полосочка. И габаритные огни у автомобиля — две лампочки по краям, а не весь корпус. И WiFi роутер тоже не светится весь. 

Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, 3LiON сказал:

Вот тоже не соглашусь. Достаточно пригласить в качестве консультанта эволюционного биолога. Я, как человек увлекающийся, могу сказать, что обезьяна стала превращаться в человека, когда она передние конечности освободила от бремемни передвижений, и смогла делать ими всякие посторонние вещи. .....

 

Согласен в чем-то, а в чем-то не согласен. Те же каракатицы и осьминоги земные. Мы к ним привыкли и потому на пришельцев навешиваем их облик. Пришелец который вырастит совсем в других условиях, будет выглядеть вообще так, что воображения не хватит никакого. И скорее всего произведет ужасающее впечатление, хотя сам может быть добрым позитивчиком. Конечно законы биологии и анатомии, если существо вышло из углеродного супа, будут схожими то возможны какие-то сходства. А если кремий, а если электричество, а если живая планета, а если разумный огонь. Проектирование будущего облика это отлично, но все так же завязано на том, что нам привычно. Вот в Массыче обыгрывают законы гравитации хотя бы. Что большой плюс. Красиво обыграли закон языков. Да мне самому нравиться идея более детального погружения в сюжеты связанные с налаживанием контактов. Интересно будет ли это обыграно в новой части. 

 

Вообще наверное трудно, нереально просто обхватит все возможное. Придумать чужеродные расы, придумать гуманойдные расы, планеты и пошло-поехало. В результате от чего-то приходиться отказываться. По мне так конечно по максимуму, не отказался бы от сюжета на 300 часов. Плюс 200 часов на контакты с инопланетянами. Но это же... не реально просто.

 

А дизайн нормальный. Даже с учетом, что ощущается этакая игровая составляющая очень даже годно. Музыку еще бы испробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 3LiON сказал:

@VAV1ST Да, о том, что это, возможно, подвижная конструкция, поэтому она и светится, как бы показывая, что находится в состоянии готовности, я писал выше. Но опять-таки делать индикацию режима stand by такой нет никакой нужды. У моего телевизора, например, светится всего одна лампочка, когда он находится в режиме "готов к работе". А на PS4 маленькая полосочка. И габаритные огни у автомобиля — две лампочки по краям, а не весь корпус. И WiFi роутер тоже не светится весь. 

Это лишь означает подпитку энергией. Как бы смешно это не звучало, но владельцы уходя похоже забыли выключить свет :)
Но, шутки шутками, но возможно у этого механизма и нет необходимости отключать питание так как источник энергии может быть "бесконечным".

Например какой нибудь аналог геотермальной электростанции берущий тепло от раскаленной мантии планеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Были зачатки всего этого в игре. Миссия в колонии Zhu's Hope, где большое растение через споры контролировало колонистов. Один из самых интересных сюжетов во всей серии. Ведь это тоже почерпнули из земной природы.

Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, 3LiON сказал:

Были зачатки всего этого в игре. Миссия в колонии Zhu's Hope, где большой растение через споры контролировало колонистов. Один из самых интересных сюжетов во всей серии. Ведь это тоже почерпнули из земной природы.

Особый вид грибков который размножается через муравьев. Зараженный муравей выгоняется сородичами, затем полностью теряет над собой контроль, забираясь на дерево, умирает и из него вырастает гриб. Помню, помню...

Изменено пользователем VAV1ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

А если кремий, а если электричество, а если живая планета, а если разумный огонь. Проектирование будущего облика это отлично, но все так же завязано на том, что нам привычно. 

Поскольку мы занимаемся исследованием, то было бы интересно столкнуться с чем-то непривычным. Конечно, конфликт интересов обыграть не удастся. Ну какой может быть общий интерес у электричества и куска мяса? Поэтому основной сюжет строим вокруг понятных нам рас. Но фоном всё-таки хотелось бы, чтобы добавили что-то экзотичное. Например, существа, которые населяют какой-нибудь газовый гигант. Там нет поверхности, поэтому вся живность там плавает в воздухе. Какие-нибудь полу-разумные воздушные пузыри, которые надуваются, когда вбирают в себя газ, и сдуваются, чтобы опуститься ниже. Мы по сюжету с ними не контактируем потому что слишком различаемся, но какою-то исследовательскую миссию связанную с ними можно было бы придумать. 

Блин, и опять вспоминается МЕ1. Помните, на Иден Прайме там летали какие-то похожие пузыри, и лопались, если по ним стрельнуть? До чего крутой всё-таки была первая часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 3LiON сказал:

Были зачатки всего этого в игре. Миссия в колонии Zhu's Hope, где большой растение через споры контролировало колонистов. Один из самых интересных сюжетов во всей серии. Ведь это тоже почерпнули из земной природы.

Кстати да. Шикарно обыграли этот момент. Ну и к слову сказать, что нам просто нереально создать что-то несвязанное от земного. Мы не в состоянии постичь это. Это обкуриться надо до посинения, потом выдать, а другие скажут да это же вообще психоделика. И то на земном замешана будет)) Потому облик пришельцев не так критичен. Но создателям большущий плюс за то, что вписали в игру такие вкусности как развитие цивилизации объясняющий не только облик но их поведение. И даже больше того, обыграли то как люди в их глазах выглядят. Все это дополняет и расширяют вселенную игры. Еще тем же гетам привили поведение муравьев и пчел (ученные сейчас уже разрабатывают нанороботов с поведением роя) Да и искусственный интеллект рассмотрели подробненько так)

Если не ошибаюсь не было новости о новых видах, что будут в Андромеде и сколько их будет. Признаться лучше пусть не говорят и не показывают. Ради сохранения сюрприза и неожиданности. Вот только в этом ролике самую малость засветили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Признаться лучше пусть не говорят и не показывают. Ради сохранения сюрприза и неожиданности.

Категорически плюсую. Я думаю, что я ограничусь только трейлером на день N7, а дальше забуду о МЕА до самого релиза, чтобы не спойлерить себе исследовательскую часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 3LiON сказал:

Поскольку мы занимаемся исследованием, то было бы интересно столкнуться с чем-то непривычным. Конечно, конфликт интересов обыграть не удастся. Ну какой может быть общий интерес у электричества и куска мяса? Поэтому основной сюжет строим вокруг понятных нам рас. Но фоном всё-таки хотелось бы, чтобы добавили что-то экзотичное. Например, существа, которые населяют какой-нибудь газовый гигант. Там нет поверхности, поэтому вся живность там плавает в воздухе. Какие-нибудь полу-разумные воздушные пузыри, которые надуваются, когда вбирают в себя газ, и сдуваются, чтобы опуститься ниже. Мы по сюжету с ними не контактируем потому что слишком различаемся, но какою-то исследовательскую миссию связанную с ними можно было бы придумать. 

Блин, и опять вспоминается МЕ1. Помните, на Иден Прайме там летали какие-то похожие пузыри, и лопались, если по ним стрельнуть? До чего крутой всё-таки была первая часть!

Тут нас сейчас понесет)) Я бы не отказался от жизни на самой звезде))) Какой-нибудь кракозяблы в виде пучка света. Чисто так пофилософствовать. Думаю дадут нам экзотику, ради разнообразия. 

1 минуту назад, 3LiON сказал:

Категорически плюсую. Я думаю, что я ограничусь только трейлером на день N7, а дальше забуду о МЕА до самого релиза, чтобы не спойлерить себе исследовательскую часть игры.

Я этот-то ролик когда запустил, думал оно мне надо)) Тоже теперь прихожу к мысли, что ограничиться трейлером и позабыть. Есть риск конечно не удержаться от любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я этот-то ролик когда запустил, думал оно мне надо)) Тоже теперь прихожу к мысли, что ограничиться трейлером и позабыть. Есть риск конечно не удержаться от любопытства.

Тяжело будет, но буду очень рад если получится. На моем примере, помню как случайно увидел дикие спойлеры Mass Effect 2 (т. к. игру безумно ждал, а XBOX версия вышла чуть раньше.) Ну с учетом того какое начало в этой игре. В итоге получил чуть смазанные ощущения от некоторых моментов. Но градус все равно был высок слава богу :)

Желаю всем удачи в избегании спойлеров!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, 3LiON сказал:

Мне это напоминает нытьё вокруг серии Герои Меча и Магии, где игроки помнят свои детские впечатления от третьей части, и, не имея возможности воспроизвести свои детские впечатления (тк  позврослели), обвиняют все следующие части в отсутствии некоего "духа" серии. 

Вот и здесь так же. Ролик ожидаемо не вызывает трепетного восторга, чувства новизны и чего-то там ещё (потому что технодемка), но вместо того чтобы признаться в том, что нас старых снобов просто сложно теперь удивить, мы выдумываем обоснования своему "фи". Смотрится жалко.

Всё четко сказано. Есть только немногие "счастливчики" у которых всё еще детство в одном месте заигралось, как у меня, и мы такие виииуууу хотим, хотим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в МЕ1-2-3 персонажи были красивее. Как-то мне тревожно за МЕ андромеда. Азари и правда страшилище.

 

И вот еще раз посмотрел и увидел что у них губы не естественно двигаются, как-будто захват движения был только на губах а все остальное лицо никак не реагирует на речь.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие дискуссии по поводу дизайна и эволюции, жаль только пустые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Doublehorne сказал:

Такие дискуссии по поводу дизайна и эволюции, жаль только пустые.

Ну вот. Все испортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shugnar сказал:

Такие дискуссии по поводу дизайна и эволюции, жаль только пустые.

Даа... Теперь уже не подискутируешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Doublehorne сказал:

Я так понимаю, что большинство не знают за что ругают НМС, и никак не могу понять, почему МэА сравнивают с ним(( 

Тоже не знаю за что ругаю, т.к. дальше заставки продвинуться не удалось. А сравниваю ненужным сканированием растений и джетпаком. МЭ всегда был недорпг, недошутер, теперь еще и недоэксплорейшеном может стать. А может и не стать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ILIEIXI сказал:

А в МЕ1-2-3 персонажи были красивее. Как-то мне тревожно за МЕ андромеда. Азари и правда страшилище.

 

И вот еще раз посмотрел и увидел что у них губы не естественно двигаются, как-будто захват движения был только на губах а все остальное лицо никак не реагирует на речь.

Анимации еще кривые можно заметить тк технодемка.

Скорее всего лица просто еще не закончили к моменту записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, 3LiON сказал:

Поскольку мы занимаемся исследованием, то было бы интересно столкнуться с чем-то непривычным. Конечно, конфликт интересов обыграть не удастся. Ну какой может быть общий интерес у электричества и куска мяса?

Есть фантастический рассказ, в котором на Землю из космоса явились инопланетные формы жизни в виде электромагнитных волн, питающиеся электричеством. В итоге, человечеству пришлось доставать из чулана паровые машины, тягловую силу в лице лошадей, парусники и прочие древности. Так что конфликт интересов создать можно.

Изменено пользователем Cyberx86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexzay сказал:

Тоже не знаю за что ругаю, т.к. дальше заставки продвинуться не удалось. А сравниваю ненужным сканированием растений и джетпаком. МЭ всегда был недорпг, недошутер, теперь еще и недоэксплорейшеном может стать. А может и не стать ;)

Ну так, а зачем приписывать якобы минусы одной игры, в которую толком не играл, другой игре, которую даже в глаза не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, 3LiON сказал:

В общем, берёшься дизайнить, дизайнь с умом. У нас на заводах технические трубы из стен не выводят просто так. Их выводят с определённой целью. Изгибы трубы тоже делают не для красоты (а для давления). Помещения тоже делают с определённой целью. И когда ты строишь иноплаентную структуру, то тоже нужно продумывать, что и для чего там использовалось. Вплоть до подсветки. 

Во многом можно согласиться, но... а давайте представим, что не мы пытаемся понять негуманоидную расу, а эта раса пытается понять нас - вот у людей, почти в каждом офисе и жилом помещении висят картины, фотографии, а то и вообще малопонятные инсталляции... для другой расы, впервые попавшей в наши помещения будет ли понятна смысловая и практическая нагрузка данных элементов интерьера и вообще их логичность присутствия на стенах?.. неоновые огни рекламы, освещающие ночной мегаполис, не будут ли казаться бредом неподготовленному существу, которое пребывает в совершенно иной общественно-социальной формации или общество которого пошло совсем по другой парадигме развития, нежели у нас...

Вот так и мы, впервые столкнувшись с чем-то чуждым не обязаны сразу понять нужность и логичность тех или иных элементов чужих технологий и чуждых укладов... возможно разработчики, что-то нам разъяснят, а может быть и нет - мы до сих пор не можем понять некоторые вещи из нашего прошлого, зачем и как наши предки строили те или иные сооружения, а вы говорите о доступности понимания и логики фантастических рас...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь больше жопосисек! Я думал Миранда останется на первом месте, но эту азари нарисовали с еще большей попой :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Kongorbunek сказал:

Даешь больше жопосисек! Я думал Миранда останется на первом месте, но эту азари нарисовали с еще большей попой :blush:

А мне больше понравилась задница у сестры (если это она)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeOnYag сказал:

Во многом можно согласиться, но... а давайте представим, что не мы пытаемся понять негуманоидную расу, а эта раса пытается понять нас - вот у людей, почти в каждом офисе и жилом помещении висят картины, фотографии, а то и вообще малопонятные инсталляции... для другой расы, впервые попавшей в наши помещения будет ли понятна смысловая и практическая нагрузка данных элементов интерьера и вообще их логичность присутствия на стенах?.. неоновые огни рекламы, освещающие ночной мегаполис, не будут ли казаться бредом неподготовленному существу, которое пребывает в совершенно иной общественно-социальной формации или общество которого пошло совсем по другой парадигме развития, нежели у нас...

Вот так и мы, впервые столкнувшись с чем-то чуждым не обязаны сразу понять нужность и логичность тех или иных элементов чужих технологий и чуждых укладов... возможно разработчики, что-то нам разъяснят, а может быть и нет - мы до сих пор не можем понять некоторые вещи из нашего прошлого, зачем и как наши предки строили те или иные сооружения, а вы говорите о доступности понимания и логики фантастических рас...

 

Я буду чрезвычайно рад, если Азари (она вроде как специалист по неизвестным цивилизациям) будет по ходу игры вставлять свои комментарии о назначении или происхождении тех или иных непонятных или не очевидных вещей. 

И если окажется, что ремнатны вот такие штуковины

Показать содержимое  

Ps1iuKc.png

устанавливают у себя "для красоты" в складских помещениях (это же наш отряд, насколько я понимаю, бегает по Хранилищу из утечки), то я буду рад, что игра настолько проработана в деталях. То, что нам с первого взгляда не понятно назначение тех или иных вещей — это нормально. Ненормально, если даже разработчики не могут объяснить их. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, 3LiON сказал:

Я буду чрезвычайно рад, если Азари (она вроде как специалист по неизвестным цивилизациям) будет по ходу игры вставлять свои комментарии о назначении или происхождении тех или иных непонятных или не очевидных вещей. 

И если окажется, что ремнатны вот такие штуковины

Показать содержимое

Ps1iuKc.png

устанавливают у себя "для красоты" в складских помещениях (это же наш отряд, насколько я понимаю, бегает по Хранилищу из утечки), то я буду рад, что игра настолько проработана в деталях. То, что нам с первого взгляда не понятно назначение тех или иных вещей — это нормально. Ненормально, если даже разработчики не могут объяснить их

 

Только не BW и, не в своём флагмане, серии МЕ

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08/09/2016 в 12:40, ArhiGercOG сказал:

помимо претензий к геймплею и анимациям, у меня еще претензия конкретно к джетпаку. даже если не брать врасчет бешенные перегрузки от таких резких прыжков, то где вы видели такое, чтобы джетпак(да любая техника) моментально ускорялась, и даже на пике имела бы ту же скорость, а потом резко исчезала?

COD: Advanced Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...