Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Шесть интересных вещей об Андромеде

Рекомендуемые сообщения

На данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо.

Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены.

Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока.

И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:


Скрытый текст

Миссии на лояльность

Как уже сообщалось, миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2, вернуться. Эти квесты позволят вам лучше узнать своих сопартийцев и решить стоит ли им помогать, дабы улучшить с ними отношения или нет. Если помните, то в Mass Effect 2 подобные миссии ставили игрока перед моральной дилеммой. Например, миссия Заида на заводе и выбор: удовлетворить жажду мести или спасти рабочих. В Andromeda, если вы не хотите тратить время на сопартийцев и их проблемы, то они будут совершенно необязательны. «Так что, это идеальная возможность отойти от основного сюжета и услышать новые интересные истории», — говорит Уолтерс. Мы увидели миссии на лояльность, связанную с кроганом, который привез нас на новую планету, чего бы не случилось, если бы мы не отошли основанного сюжета. Так что это не только открывает новые сюжетные повороты, но и открывает доступ к новым интересным местам для исследования.

Прогулка на «Кочевнике»

Планеты гораздо обширнее, чем раньше. Вам нужен «Кочевник» (аналог МАКО), чтобы объездить ее всю. На самом деле большинство планет имеют естественные опасные препятствия. Например, токсичные болота, потоки магмы и т.д. Кочевник по большей части служит защитой от этих самых угроз. В нем вы можете ускоряться, прыгать, чтобы преодолевать преграды, протискиваться в пещеры, чтобы найти скрытые секреты. «Мы уделили ему особое внимание, добившись того, что он лучше движется, более управляемый и есть все, что было в МАКО без каких-либо неприятных нюансов», — говорит Гэмбл.

Поиск зон высадки

Всякий раз, когда вы входите в ту или иную область действий, вам необходимо найти «зону высадки», в процессе чего, вы сможете пометить на карте все заслуживающие внимания места и достопримечательности. Это так называемая точка быстрого перемещения, где вы также сможете сменить снаряжение. В это время интересные места на карте, дадут вам подсказку о месте желательного исследования, плюс BioWare оставили на карте несколько сюрпризов, что заставит вас, отправиться вглубь неизведанной области. «Мы не хотим все отмечать на карте, с указанием куда следовать, — говорит Майкл Гэмбл, Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник»

О базе противника

Как и следовало ожидать, в Андромеде не все заодно и тем более не у всех общие интересы. Во время исследований планет, не удивляетесь, если наткнетесь на вражеские аванпосты. «На большинстве планет есть определенный уровень угрозы со стороны враждебно настроенных людей, и, как правило, они будут представлены базами, укрытиями, аванпостами зависеть от специфики определенной планеты», — говорит Гэмбл. Большинство планет, на которые вы будете приземляться, будут иметь, по крайней мере, одну базу или аванпост. «Уничтожение баз противника это занимает много времени, так что если вы решите приблизиться к одной из них, вы должны быть уверены, что войдя, вы сможете выйти», — говорит Уолтерс. Это на самом деле очень интересно, ибо это сочетание не только скриптовых действий. Если большое количество врагов будет поднято по сигналу тревоги, то вам для начала надо будет ее отключить. И, как правило, с этим будет связан определенный сюжет». «Как Первопроходец, вы должны определить пригодность для жизни в этом кластере, уничтожения баз, лишь часть этого», — говорит Гэмбл.

Необязательные эпичные поединки

Для тех, кто хочет получить больше опыта и ценных вещей, вокруг куча возможностей показать себя. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут сражаться между собой, а вы можете подключиться, уничтожить обоих, и получить бонус. На планетах также есть свои уникальные супербоссы — существа, которых часто можно заметить издалека, и на которых вы можете проверить свои навыки. Сражения с ними не из простых, и вы не сможете рассчитывать на победу имея низкий уровень или без всякой подготовки. «Вы встретите существ, которые будут гораздо выше уровнем, так что это будет видно сразу», — говорит Гэмбл, У нас много других вещей, о которых вы не узнаете, пока не будете к этому готовы, и вам придется вернуться позже». А у игроков будет хороший повод возвернуться, после завершения основного сюжета.

Сканирование

Вы путешествуете по чуждой вам галактике. Ваша задача, как Первопроходца, это узнать больше о каждой планете, которую вы посетите. Во время исследований вы сможете наткнуться на технологии или камни, которые можно отсканировать и отправить данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. «Сканирование — одно из наиболее важных элементов в исследовании», — говорит Фэбрис Кондоминас, Вы в новой галактике и не понимаете имеете, что происходит вокруг. Сканер дает возможность изучить окружающий мир и отправить, собранную информацию на «Бурю», чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут открыть доступ для крафта». Крафт позволяет создавать лучшее снаряжение, оружие и броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Motorrunner сказал:

Прости, но я не могу себе представить подход с вырезанием боёв на транспорте, который игроков устроит и они скажут "Да, это круто! Пушка нафиг не нужна!". Но оглядываясь на предыдущие игры, могу сделать вывод, что просто все боссы и противники вне помещений будут вырезаны подчистую. И это ни разу не прогресс, а регерсс.

Это называется баланс - в первом МЕ 1 - его в принципе не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, beetle сказал:

придирки х)

уточнения ))

 

 

 

 

Надеюсь у Кочевника, для всех кого с пушкой обделили будет, некий беспилотник, с возможностью пострелять и повыпиливать охрану по периметру 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mstrfp сказал:

Я не говорил, что мне не нравится такой геймплей. Это хорошо выглядело на UE 3, но теперь у них фростбайт, передовой движок по разрушаемости внутриигровых объектов, а что мы имеем с того? Более красивую графику, которая всего лишь дань прогрессу, пластилиновые прически и вечно жирные, мокрые морды!

Уже ж было в новостях - почти все укрытия будут разрушаемы... так что, надеемся увидеть в МЕА преимущества нового движка... а пушку на МАКО ещё и потому не дали, чтобы подобные не кричали потом - ну что за лажа!!! из винтовки укрытие разрушить можно, а из пушки свой колониальный модуль, Бурю или всю базу врагов нельзя...((( нереалистично, убого, шлак... не верю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, greenfox111 сказал:

Это называется баланс - в первом МЕ 1 - его в принципе не было.

Ах да, эта знакомая до боли фишка - вместо того, чтобы править баланс, мы просто вырежем эти элементы из игры. Лучший баланс - это когда 0+0, а не -1+1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Evgen@us сказал:

Надеюсь у Кочевника, для всех кого с пушкой обделили будет, некий беспилотник, с возможностью пострелять и повыпиливать охрану по периметру 

Это биовар чувак. Максимум для чего такой беспилотник и сделали это сканирование воробьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Ах да, эта знакомая до боли фишка - вместо того, чтобы править баланс, мы просто вырежем эти элементы из игры. Лучший баланс - это когда 0+0, а не -1+1!

Ты конечно можешь долго пытаться слепить из говна конфету, но это не сработает. Как например система стрельбы из МЕ1, которую вырезали нахрен и сделали новую - лучшее, что случилось с серией. Как переработка в унигель. Как миниигры для даунов из МЕ2. То же самое касается шутерного геймплея на МАКО. Тот же Молот имел куда больше геймплейных вариаций за свои 20 минут в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Ты конечно можешь долго пытаться слепить из говна конфету, но это не сработает. Как например система стрельбы из МЕ1, которую вырезали нахрен и сделали новую - лучшее, что случилось с серией. Как переработка в унигель. Как миниигры для даунов из МЕ2. То же самое касается шутерного геймплея на МАКО. Тот же Молот имел куда больше геймплейных вариаций за свои 20 минут в игре.

...Как практически полный выпил высадок на планету с открытым миром, превращённым в коридорчики, как выпил кастомизации брони для сопартийцев, которых вынудили бегать в хлорной атмосфере в одних лишь лосинах. И это я ещё к МЕ3 не подошёл.

Ах да, миниигры были норм. Но они, видимо, настолько были сложны для даунов, что их просто вырезали.

Кроме того, чо ж хвалёный Фростбайт не позволяет сделать действительно классные пострелушки на Номаде? Кажется, я такое уже видел...точно же, в первом Крайзисе. Игре 2007 года.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

 Тот же Молот имел куда больше геймплейных вариаций за свои 20 минут в игре.

Но... Но... Ведь у Молота была "ПУШКА!!!"

И вот проблема в том что роль "Номада" без "ПУШКИ!!!" сводится к роли коня. Какие еще геймплейные вариации тут остаются кроме как сокращать время перемещения по локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

...Как практически полный выпил высадок на планету с открытым миром, превращённым в коридорчики, как выпил кастомизации брони для сопартийцев, которых вынудили бегать в хлорной атмосфере в одних лишь лосинах. И это я ещё к МЕ3 не подошёл.

Ах да, миниигры были норм. Но они, видимо, настолько были сложны для даунов, что их просто вырезали.

Ты имеешь в виду все те одинаковые броньки с разными номерами? Ересь та еще. Так ты уж подойди.
В МЕ1 было столько же отстойного, сколько и хорошего. Но сейчас об этом почему то не принято вспоминать. Ну типо "фанаты классики", единственное тру МЕ. Однако это была самая кривая и перегруженная не работающими механиками игра серии. Потому что первая. И вот это вот ваше сегодняшнее МАКО с ПУШКОЙ!!1!, стрелять с которого было так же интересно, как проходить в 15 раз миниигру по взлому планшетика в МЕ2.

1 минуту назад, buhas91 сказал:

Но... Но... Ведь у Молота была "ПУШКА!!!"

И вот проблема в том что роль "Номада" без "ПУШКИ!!!" сводится к роли коня. Какие еще геймплейные вариации тут остаются кроме как сокращать время перемещения по локации?

Транспортное средство, которое внезапно является транспортным средством. Вот просто невероятно, что такую глупость могли сделать.
Я бы конечно с радостью вернул Молот, но в случае с Номадом мне куда важнее, что они занялись убогим управлением и рандомным ландшафтом, а не стали снова заставлять меня кататься по кругу с зажатой ЛКМ.

7 минут назад, Motorrunner сказал:

классные пострелушки в первом Крайзисе

Ты конечно извини, но миссии на технике в Кукурузисе это самое дно этой игры. Официально признанный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Ты конечно извини, но миссии на технике в Кукурузисе это самое дно этой игры. Официально признанный факт.

Вот так живёшь уже несколько лет и внезапно узнаёшь, что на танчике кататься было стрёмно. :( Хорошо, что я при первом (и последующих) прохождениях этого не знал.

Впрочем, не вижу причины не сделать в 2017 миссии на технике лучше. Или в играх (если не гонки) все покатушки априори дно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Впрочем, не вижу причины не сделать в 2017 миссии на технике лучше. Или в играх (если не гонки) все покатушки априори дно?

Пока никто не сделал. Есть правда недавний Mad Max, но там автомобиль по понятным причинам это второй ГГ. 
Основная проблема - транспорт это вспомогательное приспособление. И как только ты в нём оказываешься, то получаешь сильно урезанный вариант основной игры (в том же Кукурузисе имея кучу фишек костюма и оружия ты должен сидеть в WASD коробке и жать ЛКМ, лениво "уворачиваясь" от снарядов врага. Ну или Infinite Warfare). И хорошо если такая миссия одна на игру - как разрядка ок идет минут на 10. Но при многократном повторении фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

 

Транспортное средство, которое внезапно является транспортным средством. Вот просто невероятно, что такую глупость могли сделать.
Я бы конечно с радостью вернул Молот, но в случае с Номадом мне куда важнее, что они занялись убогим управлением и рандомным ландшафтом, а не стали снова заставлять меня кататься по кругу с зажатой ЛКМ.

И тем не менее кружение с зажатой клавишей это было самое интересное что там было. Крутиться с зажатой клавишей вообще интересно, иначе бы симуляторов кручения не было бы столько а все заняли симуляторы багги, чего однако мы не наблюдаем:smiley: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Вот так живёшь уже несколько лет и внезапно узнаёшь, что на танчике кататься было стрёмно. :( Хорошо, что я при первом (и последующих) прохождениях этого не знал.

Впрочем, не вижу причины не сделать в 2017 миссии на технике лучше. Или в играх (если не гонки) все покатушки априори дно?

Ради танчика и возможности поразносить из него сооружения и конструкции, давайте сделаем очередной Бателфилд из той игры, которая вообще не про это - мы наверное специально прилетели в Андромеду, чтобы разрушить там всё что есть, до основания...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и оказывается, что самая главная проблема, что на "Кочевнике" нет пушки... Он в МЕ3 вообще у нас не было транспорта и это было в плюс. Вообще, меня транспорт бесил что в МЕ1, что в МЕ2. И сомневаюсь, что "Кочевник" порадует. Но лучше, чем пешком по (как понимаю) немаленьким локациям. Лишь бы в угоду транспорту не сделали карты пустынными и малоинтересными, как в МЕ1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лирическое отступление: А помнишь Президиум! Я помню, там так красиво было! А помнишь, а помнишь Мако!? Я помню! А помнишь Сарена! ооо я помню его! А помнишь, как мы высаживались на Иден Прайм! Я помню! Это было круто... Ну и т.д %)))

Я вас читаю и не понимаю о чём вы говорите. На соснулях не было этих проблем с управлением, там управление было очень отзывчивым. 

8 минут назад, LeOnYag сказал:

мы наверное специально прилетели в Андромеду, чтобы разрушить там всё что есть, до основания...

Нет, конечно же. Ведь миссия первопроходцев заключается в совершенно ином. 

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Faron сказал:

Лирическое отступление: А помнишь Президиум! Я помню, там так красиво было! А помнишь, а помнишь Мако!? Я помню! А помнишь Сарена! ооо я помню его! А помнишь, как мы высаживались на Иден Прайм! Я помню! Это было круто... Ну и т.д %)))

Я вас читаю и не понимаю о чём вы говорите. На соснулях не было этих проблем с управлением, там управление было очень отзывчивым. 

Нет, конечно же. Ведь миссия первопроходцев заключается в совершенно ином. 

В чем миссия полета в Андромеду? Найти новый дом для человечества. Эта наша цель, а как ее достичь должно зависеть от игрока. В том числе выпиливание всех неугодных туземцев с орбитальной пушки и локальный отстрел с мако! Как вариант дипломатии! Вот так должны делаться игры, а не очередные захваты баз в черта на рогах. Парочка примеров: мы выходим на контакт с туземцами, даем им выгодные условия сдаться, отдать всех фапабельных женщин и половину ресурсов. Не согласны? - залп со всех орудий по вражеской базе!!! Спускаемся на поверхность и лутаем, мародерствуем и на мако едем к соседней базе, где все все видели. Вызываем главаря на переговоры иначе кара с небес. Даем ему по зубам и устраиваем на него охоту на мако, гоняя бедолаху вокруг его же базы. ВОТ ТАК ДЕЛАЮТСЯ ШЕДЕВРЫ! А не очередное кастрированое нечто с едь туда, отвези это, привези то, собери овер9000 осколков фрагментов ключа для доступа в древние руины-хранилища, где половина хлама, а половина никчемных записок.

Да вы проведите опрос, если бы вы были в роли командира разведотряда на неведомых планетах, что бы вы выбрали - футуристический, похож на игрушечную машинку "Кочевник" или космо-бтр Мако с пушкой и пулеметом??? И вообще где гарантия, что залетев на какую нибудь планету на нас не выпрыгнет какой нибудь Чужой?=)  Я бы не только выбрал бы Мако с гаубицей и пулеметом, но еще и огнеметы привинтил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mstrfp сказал:

В чем миссия полета в Андромеду? Найти новый дом для человечества. Эта наша цель, а как ее достичь должно зависеть от игрока. В том числе выпиливание всех неугодных туземцев с орбитальной пушки и локальный отстрел с мако! Как вариант дипломатии! Вот так должны делаться игры, а не очередные захваты баз в черта на рогах. Парочка примеров: мы выходим на контакт с туземцами, даем им выгодные условия сдаться, отдать всех фапабельных женщин и половину ресурсов. Не согласны? - залп со всех орудий по вражеской базе!!! Спускаемся на поверхность и лутаем, мародерствуем и на мако едем к соседней базе, где все все видели. Вызываем главаря на переговоры иначе кара с небес. Даем ему по зубам и устраиваем на него охоту на мако, гоняя бедолаху вокруг его же базы. ВОТ ТАК ДЕЛАЮТСЯ ШЕДЕВРЫ! А не очередное кастрированое нечто с едь туда, отвези это, привези то, собери овер9000 осколков фрагментов ключа для доступа в древние руины-хранилища, где половина хлама, а половина никчемных записок.

Да вы проведите опрос, если бы вы были в роли командира разведотряда на неведомых планетах, что бы вы выбрали - футуристический, похож на игрушечную машинку "Кочевник" или космо-бтр Мако с пушкой и пулеметом??? И вообще где гарантия, что залетев на какую нибудь планету на нас не выпрыгнет какой нибудь Чужой?=)  Я бы не только выбрал бы Мако с гаубицей и пулеметом, но еще и огнеметы привинтил.

кхм... я тебе всё сказал

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче...все поняли...Шедевры рождаются не за счет сюжета и отыгрыша роли, и не за счет эмоционального отклика и того воздействия, которое на тебя оказывает игра...а за счет тупого "мясилова и кровища" — слова великих людей наигравшихся в батлу и CoD нового поколения.

И добавить нечего))

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, beetle сказал:

Короче...все поняли...Шедевры рождаются не за счет сюжета и отыгрыша роли, и не за счет эмоционального отклика и того воздействия, которое на тебя оказывает игра...а за счет тупого "мясилова и кровища" — слова великих людей наигравшихся в батлу и CoD нового поколения.

И добавить нечего))

За счет ПУШКИ!!1! во всех нужных и ненужных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, VladNow сказал:

Читаю тему и оказывается, что самая главная проблема, что на "Кочевнике" нет пушки... 

И в этом наверняка виноваты геи, женщины(те которые сильные\независимые) и негры. Ну а что взять с разработчиков от которых ушли все нормальные кадры(и игру, очевидно, делают уборщики), которые оглушительно проваливают каждую новую игру и теряют кредит доверия диванной элиты интернетов? Отменяю предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

За счет ПУШКИ!!1! во всех нужных и ненужных местах.

у "гуманного" Бэтмена и то был нехилый арсенальчик на его бибике. а тут отправляются за тридевять земель и на машине никаких средств поддержки, окромя скорости. как говорится, комментарии излишни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, djava сказал:

у Бэтмена

Действительно

6 минут назад, djava сказал:

комментарии излишни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Действительно

с таким подходом, можно вообще всю экспедицию без оружия отправлять. не, ну а чо. местных же нельзя злить, а то не так поймут пришельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

с таким подходом, можно вообще всю экспедицию без оружия отправлять. не, ну а чо. местных же нельзя злить, а то не так поймут пришельцев.

Я тут уже отправлял погуглить про разведывательные машины и броневики. 

Но тут про Бэтменов пишут и я уже даже и не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не понимаю, все это недовольство от Мако в МЕ1, где можно было спрыгнуть в нем с горы прямо на базу каких нибудь наемников, попутно растреляв мелких мобов вроде снайперов, после приземления жахнуть ракеткой по укрытиям, разбросав отряд за ними, как тряпичных кукол, ну и на последок, проехаться особо живучему крогану по черепушке. Охеренно жи!

Но нееет, вместо этого будет очередной недомарио платформер с простигосподи прыжками по камушкам в лаве, как в ДЛЦ к МЕ2 или просто усыпляющие покатушки по нудным и огромным локациям, аля лошадь в ДАИ. Это же так захвааааатывающе, намного лучше чем дурацкий Мако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...