beetle 14 378 27 ноября, 2016 Серия игр Mass Effect была построена на базе одиночной игры, но Mass Effect 3 добавила к этому захватывающий мультиплеер. Это было рискованным шагом для настолько сфокусированной на сюжете RPG, но для Bioware оно того стоило и мультиплеер привлек много игроков, которые обычно сосредоточены на синглплеере. Мультиплеер вернется и в Mass Effect Andromeda, и GameInformer смогли сыграть несколько раундов во время своего визита в студию BioWare. Если вам пришёлся по душе мультиплеер Mass Effect 3, то вы скорее всего будете довольны и тем, что команда приготовила в Andromeda. Но новый мультиплеер не будет просто слегка переработанной версией старого. Структура похожа, но Bioware изменили несколько ключевых компонентов, чтобы прохождение стало более «глубоким» и удовлетворяло игроков с любыми навыками. Читаем статью о похождениях GameInformer в мультиплере Mass Effect Andromeda, в переводе Флоры и номадки2011. «Пять крупных изменений в мультиплеере» 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daenlo 171 27 ноября, 2016 Любит БВ переливать из пустого в порожнее. Убрали после первой части отдельный откат на каждое умение, а теперь вводят обратно. Инновации. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 ноября, 2016 Спасибо за перевод. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 451 28 ноября, 2016 Цитата ...и это не лучший подход к мультиплееру. Странная тактика рекламировать новую игру иногда поливая прошлую. И это не первый раз. Зачем так делать? Даже как-то неприятно. Цитата Все сразу заметят насколько игра стала динамичнее, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас — всё стало более подвижным, быстрым. Стало больше экшена. Главное, чтобы на эту динамику успевали реагировать нажатия кнопок. А то накроется медным тазом вся эта увеличенная динамика. Цитата Андромеда развила эту идею, сделав для каждого умения индивидуальное время перезарядки вместо того, чтобы просто поставить универсальный таймер для них всех. Очень этого хотеть!!! :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 28 ноября, 2016 новости чередуются: то мультиплеер не влияет на сингл, то наоборот влияет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 28 ноября, 2016 4 минуты назад, ArhiGercOG сказал: новости чередуются: то мультиплеер не влияет на сингл, то наоборот влияет Он не влияет в плане того, что от него не зависит финал игры, как в ME3. Если ты не будешь играть, то ничего не потеряешь в кампании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 28 ноября, 2016 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Странная тактика рекламировать новую игру иногда поливая прошлую. И это не первый раз. Зачем так делать? Даже как-то неприятно. Признавать свои ошибки и реагировать на них - это "поливать"? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 ноября, 2016 13 минуты назад, ARM сказал: Признавать свои ошибки и реагировать на них - это "поливать"? Когда они сделали мультиплеер ME3, они прекрасно понимали, что загоняют игроков в точки обороны (да все карты построены исходя из этого!), но почему-то когда его рекламировали, не говорили "вот мы сделали мультиплеерную часть с не лучшим подходом к геймплею", хотя очевидно, что понимали плюсы и минусы такой схемы уже тогда. Проблема не в признание ошибок, а в том, что сначала сделали фичу рекламируют её, смотрите как все круто, а потом её же ругают- вот посмотрите как все было плохо. На самом деле, при переводе с языка маркетологов на человеческий, это означает, что они просто сделали по другому, а теперь убеждают игроков, что раньше было плохо. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 451 28 ноября, 2016 56 минут назад, ARM сказал: Признавать свои ошибки и реагировать на них - это "поливать"? Это не признание своих ошибок. Говорят даже не создатели, а журнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 ноября, 2016 Одно я знаю точно. Унылые хейтеры этого форума своих ошибок уж точно никогда не признают. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 28 ноября, 2016 53 минуты назад, Shugnar сказал: Когда они сделали мультиплеер ME3, они прекрасно понимали, что загоняют игроков в точки обороны (да все карты построены исходя из этого!), но почему-то когда его рекламировали, не говорили "вот мы сделали мультиплеерную часть с не лучшим подходом к геймплею", хотя очевидно, что понимали плюсы и минусы такой схемы уже тогда. Проблема не в признание ошибок, а в том, что сначала сделали фичу рекламируют её, смотрите как все круто, а потом её же ругают- вот посмотрите как все было плохо. На самом деле, при переводе с языка маркетологов на человеческий, это означает, что они просто сделали по другому, а теперь убеждают игроков, что раньше было плохо. О да, вы наверное там были, наблюдали, как они "понимали". Анализ того, как пойдет дело возможен только на практике. И да, я не вижу, чтобы здесь "поливали" мультиплеер МЕ3. Речь о том, что его схему сделали лучше. А какие такие точки обороны есть, скажем, на Леднике? На Реакторе? Единственные реально работающие точки это багованый ящик на Рио и нижний этаж на Белой, до того, как карту перебалансили. Уже на золоте, не говоря про платину, где-то отсиживаться всей толпой просто нереально, задавят числом, нужно постоянно передвигаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 28 ноября, 2016 В свое время когда вышла демка к МЕ3, я поиграл в одиночную миссию и понял что Это я покупать не хочу. Поиграл и забил. Неделю спустя дело было вечером, делать было нечего и я решил поиграть в мультиплеер в демке... Спустя пару раундов был оформлен предзаказ и до самого выхода я играл в мультиплеер. К чему это я: я надеюсь они поддержат традицию и выкатят демку, желательно чтобы было больше 10 часов, а не как в бф1 - уж очень хочу поиграть в новый мультиплеер, жаль что ждать еще так долго =( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 28 ноября, 2016 4 часа назад, ARM сказал: О да, вы наверное там были, наблюдали, как они "понимали". Анализ того, как пойдет дело возможен только на практике. И да, я не вижу, чтобы здесь "поливали" мультиплеер МЕ3. Речь о том, что его схему сделали лучше. А какие такие точки обороны есть, скажем, на Леднике? На Реакторе? Единственные реально работающие точки это багованый ящик на Рио и нижний этаж на Белой, до того, как карту перебалансили. Уже на золоте, не говоря про платину, где-то отсиживаться всей толпой просто нереально, задавят числом, нужно постоянно передвигаться. Спорное утверждение. На Белой вполне можно удержаться на нижнем этаже внутри, иногда отступая назад к лестнице. На Великане можно выстоять всю игру на ЛЗ. На Гидре - в домике с шариком. Зависит от команды. На Леднике тоже кругами бегать не обязательно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 28 ноября, 2016 (изменено) 7 часов назад, ARM сказал: О да, вы наверное там были, наблюдали, как они "понимали". Анализ того, как пойдет дело возможен только на практике. И да, я не вижу, чтобы здесь "поливали" мультиплеер МЕ3. Речь о том, что его схему сделали лучше. А какие такие точки обороны есть, скажем, на Леднике? На Реакторе? Единственные реально работающие точки это багованый ящик на Рио и нижний этаж на Белой, до того, как карту перебалансили. Уже на золоте, не говоря про платину, где-то отсиживаться всей толпой просто нереально, задавят числом, нужно постоянно передвигаться. Или комнатка на Леднике:) На каждой карте можно найти местечко, где можно держать оборону хоть всю игру (если, конечно, команда сильная). В Лондоне - наверху, на Богине можно спокойно держать галерею, на Нефрите - двое слева, двое справа от лабораторий. Кондор, Кинжал тоже так же. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Neon17 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berennika 72 29 ноября, 2016 Мне, несмотря на то, что я фанат серии, нравился мультиплеер МЕ3, но саму логику "не играешь - нет одной из концовок" не одобряю, и, несмотря на это же, люто не нравится все вот это новое-модное, абсолютно неуместное и неумело скопированное. Они же все-таки подчасть ЕА, ну, посмотрите на любой БФ, хотя бы на основу! Сделайте адекватный шутер, раз уж упарываетесь по динамике и перемещениям., попросите Дайсов, они такая же собственность ЕА, как и БиоВаре теперь . Насчет покупки за реал - это нелогично. Единственные игры, где подобное реально устраивает и игроков, и разрабов - это ФИФА, из-за очень ограниченной и узкоспециализированной публики. Что-что?.. "Нет времени на испытание"?.. То есть, часть игры, которая закладывается на достаточно раннем этапе, просто не проработана и не продуманна? Чем тогда они и часть внутрештатных тестеров вместо этого вообще занимаются сейчас, если по их словам, все готово и игру можно пройти, а правят баланс? Видимо, пытаются максимально окрасивить свои промахи заранее. Я бы сказала, что ниже МЕА падать в вопросе мультиплеера уже некуда, но в том, что они смогут, я почему-то не сомневаюсь. Спасибо за перевод, тем не менее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 30 ноября, 2016 В 28.11.2016 в 16:18, ARM сказал: А какие такие точки обороны есть, скажем, на Леднике? На Реакторе? Единственные реально работающие точки это багованый ящик на Рио и нижний этаж на Белой, до того, как карту перебалансили. Уже на золоте, не говоря про платину, где-то отсиживаться всей толпой просто нереально, задавят числом, нужно постоянно передвигаться. Я чутка припознился. В леднике можно чередовать комнатку снизу с верхним залом. Реактор область у ЛЗ и задним выходом с него, да, это не 1 точка, но в любом случае это позиционные перестрелки, исходя из обороны (нескольких мест). Когда обьявили мультиплеер в третьем ME, я думал будет что то типа больших заданий, но скорее наступательного типа- например вот есть база с кучей противников, несколько подходов, перчатка, снайперские позиции, туррели и т.д.и команда игроков должна грамотно используя классы, местность и тактическую ситуацию вскрыть оборону. Они пошли другим путем, и все же от концепции к реализации, и именно защитно позиционынй геймплей и планировали. Я как бы против таких позиционных боев ничего не имею, мне просто не нравится такой подход к рекламе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 1 декабря, 2016 (изменено) В 30.11.2016 в 03:12, Berennika сказал: Мне, несмотря на то, что я фанат серии, нравился мультиплеер МЕ3, но саму логику "не играешь - нет одной из концовок" не одобряю, и, несмотря на это же, люто не нравится все вот это новое-модное, абсолютно неуместное и неумело скопированное. Они же все-таки подчасть ЕА, ну, посмотрите на любой БФ, хотя бы на основу! Сделайте адекватный шутер, раз уж упарываетесь по динамике и перемещениям., попросите Дайсов, они такая же собственность ЕА, как и БиоВаре теперь . Насчет покупки за реал - это нелогично. Единственные игры, где подобное реально устраивает и игроков, и разрабов - это ФИФА, из-за очень ограниченной и узкоспециализированной публики. Что-что?.. "Нет времени на испытание"?.. То есть, часть игры, которая закладывается на достаточно раннем этапе, просто не проработана и не продуманна? Чем тогда они и часть внутрештатных тестеров вместо этого вообще занимаются сейчас, если по их словам, все готово и игру можно пройти, а правят баланс? Видимо, пытаются максимально окрасивить свои промахи заранее. Я бы сказала, что ниже МЕА падать в вопросе мультиплеера уже некуда, но в том, что они смогут, я почему-то не сомневаюсь. Спасибо за перевод, тем не менее. Вообще не влиял мультиплеер на концовки. Сцена со вздохом - не концовка, а бонус, который шел по-моему после титров. Мультиплеер бесплатный, на какие деньги они будут поддерживать мультиплеер: сервера, дополнения? Сделать его платным и продавать DLC за деньги? МЕ никогда не был ориентирован на онлайн, чтобы такую схему делать. Ерунду вы говорите насчет реала. Честно, "странная" претензия насчет бесплатного мультиплеера. Платный - плохо. Бесплатный - плохо. Уже не знают к чему придраться. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем greenfox111 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 1 декабря, 2016 В 28.11.2016 в 23:55, Мышильда сказал: Спорное утверждение. На Белой вполне можно удержаться на нижнем этаже внутри, иногда отступая назад к лестнице. На Великане можно выстоять всю игру на ЛЗ. На Гидре - в домике с шариком. Зависит от команды. На Леднике тоже кругами бегать не обязательно. На нижнем этаже на белой? Это где три, а если учитывать вход справа - четыре - направления для наступления орд противников? Что такое ЛЗ? И господа, я не собираюсь с вами спорить про каждую точку, это долго и бессмысленно, но спрошу просто как вы собираетесь всю игру держать оборону на платине, скажем, если там прутся баньши чуть ли не с первой волны? Все толстые твари чхать хотели на вашу позиционку, они врываются прямо в лоб и начинают беспределить прямо в укрытии. Ракет на всех не напасешься, а пока команда будет увлеченно убивать пару баньши, подвалят ещё столько же и толпа шушеры помельче. Я не эксперт и не про-мультиплеер-геймер, но играл достаточно много и, в том числе, с теми самыми "тащерами", "про" или как их назвать, и нигде мы не играли от обороны, кроме старой Белой и баго-ящика на Рио. Даже задания на удержания точки пока скачиваются данные считаются самыми трудными, потому что вся или почти вся команда должна сидеть как раз в одном месте и никуда не вылезать. Естественно, есть места, в которых можно какое-то время как-то держать оборону, но я вот впервые в этой теме слышу, что мульт МЕ3 это игра от стратегии отсиживания в одном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 1 декабря, 2016 6 часов назад, ARM сказал: На нижнем этаже на белой? Это где три, а если учитывать вход справа - четыре - направления для наступления орд противников? Это вполне можно контролировать. Белая вообще самая легкая карта. Что такое ЛЗ? Landing Zone. (зона высадки) а пока команда будет увлеченно убивать пару баньши, подвалят ещё столько же и толпа шушеры помельче. Больше двух баньши на карте не бывает никогда. (Если у хоста игра не ломаная). А врагов всегда не больше восьми. Я не эксперт и не про-мультиплеер-геймер, Заметно, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 1 декабря, 2016 В 28.11.2016 в 13:18, Andrey_S_2020 сказал: Главное, чтобы на эту динамику успевали реагировать нажатия кнопок. А то накроется медным тазом вся эта увеличенная динамика. Вот, именно! В первой батле сейчас только европейские сервера, Ориджин стал с новым интерфейсом совсем глюкавым, и , как результат - жуткие фризы. Картинка иногда замирает на несколько секунд. А враги тебя лопатами рубят в это время. Красота! Динамика! Чудо техники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 1 декабря, 2016 2 часа назад, Мышильда сказал: Госсподи, я даже процитировать вас не могу нормально. Что вы сделали со своим сообщением? 1. что прикажете отвечать на такой комментарий? "вполне можно контролировать". "Да не можно", - я скажу. А вы скажете, что я криворукий нуб. 2. ну и жаргончик. "Зона высадки" писать-то не судьба? ЛЗ, ПТ, ХТ, НТ, ОПГРПТАНКНК. 3. что-то вы сказки рассказываете. Откуда эти цифры? Не с бронзы? 4. о, а вы уже и ответили, оказывается, что я нубас. Ну я и не претендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 2 декабря, 2016 5 часов назад, ARM сказал: Госсподи, я даже процитировать вас не могу нормально. Что вы сделали со своим сообщением? 1. что прикажете отвечать на такой комментарий? "вполне можно контролировать". "Да не можно", - я скажу. А вы скажете, что я криворукий нуб. 2. ну и жаргончик. "Зона высадки" писать-то не судьба? ЛЗ, ПТ, ХТ, НТ, ОПГРПТАНКНК. 3. что-то вы сказки рассказываете. Откуда эти цифры? Не с бронзы? 4. о, а вы уже и ответили, оказывается, что я нубас. Ну я и не претендую. Здесь это оффтоп, сходите в тему мультиплеера МЭ3. Там много интересной информации. Даже жаргон расшифровывается. Новичком быть не зазорно, все когда-то начинали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 451 2 декабря, 2016 9 часов назад, Мышильда сказал: Вот, именно! В первой батле сейчас только европейские сервера, Ориджин стал с новым интерфейсом совсем глюкавым, и , как результат - жуткие фризы. Картинка иногда замирает на несколько секунд. А враги тебя лопатами рубят в это время. Красота! Динамика! Чудо техники. Именно. У меня MP ME3 периодически подвисает, умудряешься даже как-то рассчитать время задержки и лупить врагов. К счастью редко но метко такое происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 2 декабря, 2016 19 часов назад, Мышильда сказал: Здесь это оффтоп, сходите в тему мультиплеера МЭ3. Там много интересной информации. Даже жаргон расшифровывается. Новичком быть не зазорно, все когда-то начинали. У меня и "про-геймеры" знакомые есть, но они чего-то не употребляют этих жаргонов. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 3 декабря, 2016 13 часа назад, ARM сказал: У меня и "про-геймеры" знакомые есть, но они чего-то не употребляют этих жаргонов. ) Это вот (ЭлЗи) совсем даже не жаргон. Слышали в мультиплеере мужской голос, который объявляет задания, последнего врага и т.п.? В начале 11 волны он говорит : "Now get to the LZ!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты