beetle 14 378 2 декабря, 2016 В ходе церемонии награждения The Game Awards 2016 BioWare показали долгожданный и потрясающий геймплей Mass Effect Andromeda. 70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 Только что, Shugnar сказал: Типа игрок должен развлекать себя сам, выбирая не оптимальный, но дающий челлендж билд? ) Эм...вообще игрок лолден выбрать билд, в которым ему интересно играть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muse 3 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Трактор сказал: Не надо таких заявлений делать. Безапелляционно и высокомерно звучит. И не соответствуюет действительности. Было весело во второй части дать инженеру дробовик и послать его в ближний бой, засыпая противника контролем. на безумии, если начинать игру с нуля во 2 части невозможно играть без укрытий, все время будут убивать любой класс персонажа, и это просто факт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 2 декабря, 2016 Стержень любого тактического геймплея с бойцами поддержки, системой абилок etc - уязвимость игрока. Нет страха слить бой неосторожным движением или бездарным руководством отрядом - и все эти фишки превращаются в бесполезную шелуху и летят к черту. И это не должно быть опционально. Никто не будет искусственно усложнять свое прохождение - если можно будет собрать "бого-билд", его будут собирать ВСЕ. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сепулька 153 2 декабря, 2016 1 час назад, Трактор сказал: Штурмовик и страж делали это. Причём стражем даже на безумии было относительно комфортно без укрытий играть. Собственно, если приловчится, то и инженером, можно было без укрытий в большинстве локаций играть. Штурмовик в 2-ке страдал. Потому как штурмовать он как раз не мог, пока полностью не раскачает свой чардж и то еле-еле. На фоне разведа и солдата смотрелся жалким. Насколько был силён в 1-й части, настолько и слаб во 2-й. В 3-ке - чардж-нова исправили ситуацию. Страж, да, как танк был неуязвим, пока юзал техноброню. Об использовании других умений можно забыть. Только техноброня. 1 час назад, LoginamNet сказал: Согласно концепции подобного путешествия в один конец (как и в реальном мире) её состав неравномерен. Потому что записываются как правило Жаждущие открытий Желающие славы Желающие денег и лучшей жизни Те, кому нечего терять По сути без грамотного и жестокого руководства всё это превращается в котел из противоречий. Причем в численном составе последние 2 категории - большинство. Им правда никто не дает много власти вне своей группы и статуса. Армейское подразделение без грамотного и жёсткого командира превратится в сброд? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 2 минуты назад, Muse сказал: на безумии, если начинать игру с нуля во 2 части невозможно играть без укрытий, все время будут убивать любой класс персонажа, и это просто факт Проходил так стражем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 2 декабря, 2016 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Это так иронично. Учитывая что оригинальные и лучшие Деусы были как раз бесклассовыми. Они все бесклассовые. И это естественно, т.к. герой в бою полагается только на себя, а стержень механики - стелс, а не позиционный шутер. Ирония не прошла. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Сепулька сказал: Армейское подразделение без грамотного и жёсткого командира превратится в сброд? Нет. Армейское нет? Но оно тут и не превратилось, так как мы всё ещё работаем на Нексус, у нас есть корабль и мы не одиноки. А вот человек с харизмой, деньгами или подготовкой вокруг себя сброд или единомышленников, которые "против" систем всегда соберет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сепулька 153 2 декабря, 2016 1 час назад, LoginamNet сказал: Проходил так стражем. Связки из Имира плюс несколько Локи - тоже? Миссия на лояльность воровки - проблем не возникало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 декабря, 2016 Я, как фанат штурмовика в МЕ2, не сказал бы, что без укрытий там совсем мрак, но они были важной частью геймплея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 797 2 декабря, 2016 Хотела расписать что мне понравилось, а что огорчило, но не буду. Скажу только что видео скорее понравилось, чем нет. Про то что турианку дадут я догадывалась. Игру не выдержала и предзаказала. Пусть весит картинка, я ей любуюсь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 Только что, cdnm_47 сказал: Они все бесклассовые. И это естественно, т.к. герой в бою полагается только на себя, а стержень механики - стелс, а не позиционный шутер. Ирония не прошла. Да, и наверное именно поэтому все деусы можно пройти ура-штурмовиком без стелса, используя софт\хард кавер. Ой, кажется прошла. 1 минуту назад, Сепулька сказал: Связки из Имира плюс несколько Локи - тоже? Миссия на лояльность воровки - проблем не возникало? Единственный геморный момент был при защите Гарруса, где нужно двери запечатать. Роботы вообще изи для Стража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 2 декабря, 2016 4 минуты назад, Muse сказал: на безумии, если начинать игру с нуля во 2 части невозможно играть без укрытий, все время будут убивать любой класс персонажа, и это просто факт Лови этот "факт" Было видео, где адепт без укрытий на безумии играет с дробовиком и опустошением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 декабря, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Да, и наверное именно поэтому все деусы можно пройти ура-штурмовиком без стелса, используя софт\хард кавер. Ой, кажется прошла. Ну в Deus Ex вариант с убить всех скорее как неправельный воспринимается игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muse 3 2 декабря, 2016 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Проходил так стражем. вранье, поверю если сцены не динамичные, мимолетные. есть ситуации где без укрытия просто не обойтись 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Трактор сказал: Лови этот "факт" Это игра вопреки логики самой и ээ игры, а тут такое как основной геймплей представлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 2 декабря, 2016 2 часа назад, Русалка сказал: Это же вкусовщина. У игр хорошие продажи и масса поклонников. У меня это связано со всеми Ведьмаками. Жаль денег. А я наоборот, купил всех ведьмаков в знак благодарности разрабам за игру десятилетия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Shugnar сказал: Ну в Deus Ex вариант с убить всех скорее как неправельный воспринимается игрой. Ну то есть в Деусе когда разработчики толкают тебя пользоваться определенным билдом и использовать опрелделенные фишки это ок, да? Двойные стандарты такие двойные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 2 декабря, 2016 (изменено) 9 минут назад, LoginamNet сказал: Да, и наверное именно поэтому все деусы можно пройти ура-штурмовиком без стелса, используя софт\хард кавер. Ой, кажется прошла. Я уточню главную мысль: 10 минут назад, cdnm_47 сказал: герой в бою полагается только на себя Соло-прохождение, где с каждой новой абилкой повышаешь свое превосходство над противником, и тактика с напарниками, где раскачка может сделать ненужными и тактику, и напарников. Где же тут waste of abilities, интересно? Кстати, по поводу первого утверждения. Кроме как на изи-сложности казацкий подход в DX наказывается противниками очень быстро. Батарейки отлетают как гильзы и бои "с наскока" начинают иметь хоть какой-то смысл лишь со второй половины игры. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2016 1 минуту назад, cdnm_47 сказал: Я уточню главную мысль: Да, я тоже. Билды напарников будут залочены. И ты сможешь выбирать их под свой билд. Или же забить и играть в Рэмбо. Или создать персонажа, который будет сидеть позади. Делай как хочешь. Но раз в 30 секундах 5 минутного видео показали, что укрытиями пользоваться не обязательно имея определенный набор умений, то именно так вы и поступите. Будьте любезны. Темы по Ведьмаку несколькими разделами ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muse 3 2 декабря, 2016 4 минуты назад, Трактор сказал: Лови этот "факт" Было видео, где адепт без укрытий на безумии играет с дробовиком и опустошением. это прохождение DLC прокаченным персом, первые миссии на омеге ты так не поиграешь. и это удачно снятое видео. сколько раз убивают за всю игру при такой динамике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сепулька 153 2 декабря, 2016 1 час назад, Трактор сказал: Лови этот "факт" Техноброня. А есть такое же видео с "Властелина", против Прайма и ракетчиков? Или против Имира с группой Локи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kongorbunek 321 2 декабря, 2016 Мне одному кажется что боевка: движения с Warface, стрелялка с Halo? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 14 минуты назад, cdnm_47 сказал: Стержень любого тактического геймплея с бойцами поддержки, системой абилок etc - уязвимость игрока. Нет страха слить бой неосторожным движением или бездарным руководством отрядом - и все эти фишки превращаются в бесполезную шелуху и летят к черту. И это не должно быть опционально. Никто не будет искусственно усложнять свое прохождение - если можно будет собрать "бого-билд", его будут собирать ВСЕ. Я не буду собирать такой билд, потому что у меня есть представление о том каким я хочу видеть своего персонажа и я буду прокачивать его согласно этим представлениям независимо от того эффективно это или нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 2 декабря, 2016 2 часа назад, Русалка сказал: Я ДАИ прошла раз десять и еще пройду, уверена. Не вижу никакой деградации, вижу успешные попытки поисков нового, с сохранением фишек, свойственных Био. На неделе пытался начать второй раз проходить ДАИ. Как дело дошло до вышек что-то расхотелось и мыша потянулась к ярлыку В3) зы: Не понимаю почему все удивляются группировкам в андромеде. Что за наивность? В современном мире проходят года тренировок и психологических тестов чтобы космонавты друг друга не перебили за 2 недели в космосе. А у нас сотни тысяч неподготовленных добровольцев. Почему исключается возможность что одна из банд целиком вступила в АИ чтобы установить там свою власть? И это только один из возможных вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 декабря, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Ну то есть в Деусе когда разработчики толкают тебя пользоваться определенным билдом и использовать опрелделенные фишки это ок, да? Двойные стандарты такие двойные. Поясню. В Деус Экс всего 2 подхода к игре- стелс и стрельба (ну еще некоторые умения на зону, но они всегда сбоку стояли). И игрок сразу определяется, во что как ему играть. В ME подход один, убить всех, но изначально игровая модель исходила из баланса видов вооружения и абилок. Т.е. каждый класс был в чем то слаб (например снайпер в бою на малых дистанциях), и в чем то имба (биотик со своими комбо). Но если выбирать из любого набора абилок, то можно просто взять для любой ситуации. Тупо- на норм оружку, на биотику для комбы и щиты снимать аналогом поглощения. И нет причин этого не делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты