Old Backs 792 9 ноября, 2008 "In the grim darkness of far future there is only war!" Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ Дата выхода: 19 февраля 2009 года Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor! Трейлер: Last Stand: 14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим. В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты. Дополнения: Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Трейлер: Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон: Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары). Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток). Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана). Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов). Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион). Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк). Трейлер: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 18 августа, 2010 Глава THQ Danny Bilson раскрыл, что игра Dawn of War III в разработке и будет слегка отличатся от прошлой части. В ней будут элементы ММО, вместе с возможностью бесплатной игры как в Company of Heroes Online. Игра должна выйти от 18 месяцев до двух лет после выхода нового аддона для Dawn of War 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 августа, 2010 Вместе с зелёненькими вернётся постройка базы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 25 августа, 2010 Опробовал всех, кроме зеленозадых, остановился на бравых сынах Империума. Опустошители - идеальны против любой пехоты (кроме летунов - подавляют, гады). Дредноут мочит технику, плюс штурмовикам можно купить бомбы. Герой - апотекарий, так как лечит. Самое забавное - дать орбитальной по вражеской толпе - все взлетают и разлетаются))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 25 августа, 2010 В мультиплеере, играя за космодесант очень айсово втюхать нашему герою молот. Не помню всех подробностей, что и как называется. Но выносит в ближнем любого ручаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 31 августа, 2010 Играл "все против всех". Внушительно. Меня, к счастью, не уделали одним из первых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 29 сентября, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 29 сентября, 2010 (изменено) Я тут на плейграунде запостил одну мысль, здесь тоже её начиркаю. Кого-нибудь из тех, кто игруху прошёл, заинтересовало, про какой артефакт трындел Габриель и один из членов команды? Я про артефакт, принадлежавший ордену кровиворонов, который Тул нашёл на кроносе, а потом уничтожил? Вот мне кажется, что он там нашёл имя их неизвестного примарха, основателя ордена. И я подозреваю, что этот примарх - Хорус... Такого быть не может ведь Хорус был примархом "Лунных волков"("Сыны Хоруса") ОО :blink: чесно туповатый трейлер ни о чем могли б хоть новых юнитов показать.Разве что стало известно,мы сможем за Эльдаров компани пройти. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 30 октября, 2010 «Бука» сообщает, что издаст на территории России второе дополнение для Warhammer 40,000: Dawn of War 2 под названием Retribution. Оно поступит в продажу в первом квартале следующего года. Действие в Retribution разворачивается через несколько лет после окончания истории Dawn of War 2: Chaos Rising .Игрокам доведется взглянуть на события аддона с разных сторон — в Retribution будут представлены кампании за несколько рас — кстати, появится и одна новая, но какая именно — пока секрет. Впервые выпадет возможность управлять орками и тиранидами. Впрочем, если хотите узнать все подробности сюжета, придется поиграть за всех. В остальном же вас ждет стандартный джентльменский набор: новые боевые единицы и новые карты. Источник-stopgame.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl00d-Angel 556 1 декабря, 2010 (изменено) Очень жду Возмездие и возлагаю на нее огромные надежды... Уже официально заявлено, что компании будут за все 6 рас, чтоне может не радовать =) вот трейлер к кампании тиранид =) а вот информация о кампании эльдар: «Мертвые принесут смерть, проклятые должны быть прокляты, каждая душа мира-корабля утеряна, убита без слов» — Велдоран. Эльдар — древняя раса чужих, чьи воины проводят всю жизнь в освоении различных путей искусства войны — аспектах. Многие представители этого народа обладают выдающимися психическими способностями, среди которых возможность прозревать будущее. Огромный психический потенциал, передовые технологии и высокая мобильность оставляют врагов Эльдар далеко позади себя. Эльдар, появляющиеся в «Возмездии», — невидимая рука, ответственная за свершение многих событий в субсекторе Аврелия. Кампания за Эльдар в грядущем аддоне будет сконцентрирована вокруг сил искусственного мира-корабля Алайток, возглавляемых Аутархом Кэйлит (Kaylith) и её элитными подразделениями. Кэйлит холодна, конкретна и прагматична. Она — мастер тактики и стратегии, сосредоточенная на победе и лучшем исходе битвы с меньшими потерями для своего народа. Будучи мастерским воином, она обладает арсеналом смертоносных способностей, приличествующим статусу Аутарха. В битве её таланты помогают сбить врага с толку или полностью ликвидировать его. Её стандартный навык "Прыжок" (Jump) помогает ей сразу же оказаться в гуще сражения, в котором Кэйлит по-настоящему сияет, словно звезда войны. Полностью прокаченный "Прыжок" открывает доступ к способности "Прыжок в небеса"/ "Небесный прыжок" (Skyleap). Взмывая в воздух словно сокол, Кэйлит получает дополнительное прикрытие и сеет разрушение с помощью сбрасываемых гранат. Кэйлит олицетворяет для Эльдар скорость и Небесную кару. Ронан (Ronahn) — бывший следопыт Ультвэ. Когда-то он отказался от связей с Советом родного мира-корабля, и теперь путешествует в космосе от звезды к звезде. Он по-прежнему верен своей расе, оказывая ей помощь по зову долга, и является союзником Кэйлит в её походе. Способности данного персонажа фокусируются на скрытности и дальней атаке. Его базовая «Инфильтрация» (Infiltration) делает его невидимым для врага и позже может быть прокачена до «Гало-поля» (Halo-feild), позволяющего также скрывать от взора неприятеля ближайшие пехотные подразделения. Ронан олицетворяет для Эльдар способность настигнуть врага из тени. Велдоран (Veldoran) — немолодой и опытный Варлок, сопровождающий Кэйлит в её миссии на Аврелии. Будучи могущественным псайкером, Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Его начальная способность «Сожжение» (Immolate) позволяет вызывать огонь на указанной области, наносящий урон попавшим в него отрядам. Помимо талантов, калечащих врагов, Велдоран может исцелять себя прямо в сражении, вытягивая жизненную энергию из противника с помощью навыка «Сифон» (Syphon), и таким образом продолжать сражаться дальше. Эленвэ (Elenwe) — Видящая, мастер предсказаний, направляющая Кэйлит в походе за древними артефактами. Помимо того, что в задачу Эленвэ входит поиск наиболее безопасных путей для отряда Кэйлит и сохранения их жизней, силы этого персонажа могут пригодится и на поле боя. Начальным талантом «Духовные ритуалы» (Spiritual Rites) можно излечить ближайшие отряды, а применив способность «Временное Поле» (Time Field) само время замедлится для врагов Эльдар, но не для них самих. Всего лишь парой способностей умелый полководец сожет повернуть ход битвы в свою сторону. Пророчество поведет Эльдар в кампании Dawn of War II: Retribution. Открывает кампанию миссия, в которой Кэйлит необходимо достигнут человека, Наследника Императора (Scion of Emperor), пробираясь между орками, патрулирующими местность. Флибустьеры мешают Аутарху, и поэтому должны быть устранены. Причечание: Все русскоязычные имена персонажей и названия способностей являются вольным переводом и не утверждены официально. С оригинальным текстом статьи можно ознакомиться тут - http://community.daw...campaign-heroes Новый юнит Retribution: Аутарх Как упоминалось ранее в новостях, каждая раса Dawn of War II: Retribution будет обладать своим уникальным грозным юнитом в мультиплеере. Для Эльдар им станет Аутарх, могущественный командир с не имеющих себе равных стратегическими талантами. Призванный в битву Аутарх являет собой глубокое понимание исскуства войны Эльдар, необходимое для победы. Уникальность данного персонажа в игре обусловлена тем, что его нельзя нанять в Перекрестке Путей. Как и Совет Видящей, Аутарх призывается в игру после использования Глобальной способности. Характеристики: Название: Аутарх Доступен: Т2 Способности: Легкая поступь (Fleet of Foot) – значительно повышает скорость юнита, но снижает наносимые им повреждения на время действия способности. Прыжок (Leap) – взмывая в воздух Аутарх приземляется в выбранную игроком точку местности. Помимо этого, увеличиваются показатели скорости, наносимого урона и здоровь ближайшей союзной пехоты. Небесный прыжой, Прыжок в Небеса (Skyleap) – Аутарх взлетает высоко в атмосферу и становится вновь доступным для призыва на панеле Глобальных способностей, но уже за меньшую стоимость. Описание персонажа. Аутарх покупается на панели Глобальных способностей за определенную стоимость и может быть призван в любую точку карты, открытую взору игрока. Бомбардировка указанной местности гранатами предшествует появлению Аутарха, причем игрок может сам указать траекторию полета гранат. Хотите скинуть их все на наиболее укрепленную вражескую позицию? Нет проблем. Хотите подорвать ими каждый из трех отрядов противника, с которыми столкнулись? Сделано. Пока неприятель будет приходить в себя и собирать оставшиеся силы, Аутарх спикирует на них с неба и вступит в бой с выжившими. Благодаря тому, что данного юнита можно призвать в любую видимую точку карты, подразделение игрока получит своевременную поддержку и тем самым сможет повернуть ход битвы в свою сторону. Как только сражение закончится, используйте "Прыжок в небеса", чтобы вернуть Аутарха к списку Глобальных способностей. Затем в нужный момент вновь призовите его в бой, но уже за уменьшенную сумму и дополнительным залпом гранат прозапас. Свежее от GameReplays.org Немного о завязке сюжета. Минуло десять лет после событий Chaos Rising и предательства магистра Кровавых Воронов, Кираса. Десять лет, как субcектор Аврелия находится в состоянии перманентной войны с мерзкими силами Хаоса, неустанно распространяющих свое богохульное влияние повсюду. Воспользовавшись моментом, с целью наживы на горизонте объявляются зеленокожие Флибустьеры, возглавляемые кэпом Bluddflagg и его помощниками. Загадончные Эльдары с древнего мира-корабля Алаиток также заинтересованы в раздираемом на части мире; в поисках наследия своего прошлого — древних ключевых артефактов они бросают свои силы, ведомые лучшими полководцами, в водоворот грядущих событий. Дикие Тираниды, остатки некогда могучей армады флота атаковавшего Аурелию, неожиданно восстановившие утерянный контакт с Разумом Улья, вновь набирают силы, чтобы поглотить субсектор целиком. И посреди всего этого Хаоса — Космические Десантники и силы Империума. Выбирай, на чьей ты стороне, и реши судьбу субсектора! Особенности — Мультикампания — впервые в серии DOW II игрокам предоставляется возможность пройти кампанию за любую из рас; — Создай армию по вкусу — прокачай героев и пополни собственную армию новыми бойцами (совершенствуй их за опыт, получаемый во время прохождения миссий); — 6 игровых рас — каждая с уникальным юнитом тяжелой поддержки. Выбери одну из шести сторон конфликта и реши судьбу Аврелии! Системные требования Минимальные * ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7 * Процессор: Pentium IV 3.2Ghz, or any dual core processor * Память: 1GB (XP), 1.5GB (Vista), 1.5 GB (Windows 7 * Место на ЖД: 8.5GB space free * Видеокарта: 128 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600) * Наличие Online Steam Account * Рекомендуемые * ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7 * Процессор: Any Core 2 , Athlon X2, or better * Память: 2GB RAM or higher (XP, Vista, Windows 7) * Место на ЖД: 8.5GB space free * Видеокарта: 256 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 7800GT or any Nvidia GT200 series or better, ATI X1900 or any HD3600 series or better * Наличие: Online Steam Account К размышлению: По новости, опубликованной на сайте GameReplays.org, на данный момент можно заключить следующее: — Наличие Смертодреда налицо, а значит в кампании быть технике!; — Наличие некой синей ауры над героем на одном из скриншотов и замысловатых символов на поверхности ландшафта говорит о новых визуальных эффектах; — В одиночной игре теперь появились точки захвата ресурсов, наряду с которыми — три новых. GameReplays обозначили их как arrow/pentagon (стрелка/ пятиугольник), person (человек, подобный символ есть в мультиплеере) и cross (крест). Правда пока их назначение непонятно. Есть мнение, что для покупки пехоты и техники нужны разные реквизиты; — Игровой интерфейс. Почти полностью стал похож на мультиплеерный, за исключением некоторых моментов. Судя по скриншоту слева, реквизиция и энергия не капают от точек, стало быть, пополнение запасов идет иным путем. Немногим странным смотрится и иконка глобальной способности турели, которая должна быть у Мекбоя. Возможно, игрокам перед миссией будет предлагаться список доступных глобальных способностей. Также пока неясно, будет ли набор варгиров общий для всех героев, или нет, ведь при выборе Spookums (скриншот справа) тулбар экипировки героя остался прежним. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Bl00d-Angel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 26 декабря, 2010 (изменено) По сообщению с форума RelicNews, издание Gamestar в своем обзоре по Dawn of War II - Retribution объявило, чтошестой играбельной расой в Dawn of War II станет Имперская Гвардия. Кроме того, за эту расу также будет полноценная однопользовательская кампания. Приводим вам компиляцию информации, изложенной в указанном первоисточнике. Некоторые факты: Имперская Гвардия, как и прежде, будет прежде всего оборонительной расой (герои могут строить несколько видов турелей и укрытий); Слабая пехота, сильная техника (в игре будет «Гибельный клинок», а также «Василиски» и «Леман Русс» на третьем тире); Имперская Гвардия станет первой расой, у которой появится техника уже на первом тире; Среди пехотных отрядов будут штурмовики (Stormtroopers), тяжеловооруженные отряды (Heavy Weapon Team) — местный аналог девастейторам — и катачанцы. Среди глобальных способностей будут орбитальная бомбардировка и вызов подкрепления. Герои: Инквизиторша (охотник на ведьм, атакующий герой дальнего боя). Лорд-Генерал (может лечить солдат и вызывать всевозможное подкрепление (а еще у него есть усы) ). Лорд-комиссар (поддержка войск ближнего боя; может маскироваться и у него есть особые умения рукопашного боя, как у Альфа-ликтора. К слову, обычные комиссары тоже есть в игре). Немного о кампании: История кампании берет свое начало через десять лет после событий Chaos Rising, когда Империум дал указание на Экстерминатус системы Аурелия, но вы остановили его, потому что в секторе еще остались неразгаданные тайны. Сюжет кампании в целом схож для каждой из рас, но сами миссии для каждой кампании различаются. Вообще, первоначально планировались отдельные сюжеты для каждой кампании, но от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени. Когда вы переигрываете кампанию, у вас могут меняться враги во время миссий (но это не влияет на сюжет). Героев кампании за Имперскую Гвардию зовут Кастор (Castor), Адрастия (Adrastia) и Меррик (Merrick). Геймплей кампании теперь намного больше похож на мультиплеер: у вас есть база, которую вы развиваете и в которой производите новых юнитов. Вам таже нужно захватывать точки реквизиции (к примеру, обычный отряд Имперской Гвардии обойдется в 280 очков реквизиции и 8 очков популяции) Вы можете выбирать: тратить XP на апгрейды (сила, энергия) ваших героев, или же улучшать других юнитов для увеличения общих боевых навыков. http://www.youtube.com/watch?v=cpeXR3rLKTI Изменено 26 декабря, 2010 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 8 января, 2011 (изменено) Вследствии послежних новостей мои соображения: Имперская Гвардия, как и прежде, будет прежде всего оборонительной расой (герои могут строить несколько видов турелей и укрытий)Может быть крайне полезно, но против раша орков и тиранидов может и не спасти.А то что техника на первом уровне... Много шороху в битвах наводят ранние Джаггернауты Хаоса( те что собаки)- они появляются очень рано, они дёшевы. И это техника, без собого снаряжения валить тяжело. И это второй уровень. Представляю каким ужасом будем техника на уровне первом. Слабая пехота, сильная техника (в игре будет «Гибельный клинок», а также «Василиски» и «Леман Русс» на третьем тиреСлабая пехота, хм. Ну не знаю, в мультиплеере три отряда стражей могут творить великие вещи, как эльдар 51го уровня говорю. А "Гибельный клинок" это круто, мой любимый танк из первого ДоВ. И ещё чую что "Василиск" будет читерской штукой.А по героям- отлично друг друга дополняют. Есть мощный стрелок, есть герой оборонительный с туреллями и герой-лечила. Имперская гврадия это моя самая любимая раса во вселенной, очень её ждал. Изменено 8 января, 2011 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 8 января, 2011 Думаю к теме это относится) Нашел на просторах сети компьютерную анимацию о Ультрамаринах. Честно говоря, ожидал худшего, но получилось вполне добротно и атмосферно, правдо качество съемки и анимации остается желать лучшего, до роликов тех же Близзард или Файнал Фентази очень далеко... http://www.lovekinozal.ru/news/2011-01-03-6452 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 января, 2011 Сегодня зашёл в Стим и узрел предзаказ на Retribution. Приятно удивило: Внимание: Pre-Purchase now to unlock special wargear for the race of your choice. Each race pack includes the single player campaign and multiplayer units for all 6 races. You can select one of the five purchase options below. The Ork Race pack is exclusive to Steam. Надеюсь что коробочные версии тоже разобьют по подобной классификации (не джавелы само собой) Однако судя по подробным описаниям данные варгиры будут вносить некоторый дисбаланс в игру, что прескорбно. Что приятно цена данной версии 29.99USD в Стиме. Однако наводит на мысли о продолжительности кампаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 20 января, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 января, 2011 Добавили имперскую гвардию, ожидаемо но все же приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 21 января, 2011 (изменено) В ролике были КАТАЧАНЦЫ!!!Отряд из сплошных рэмбоподобных мужиков, что может быть круче??? Изменено 21 января, 2011 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 27 января, 2011 (изменено) Скриншоты интерфейса трех рас по ходу кампании: Компания THQ официально сообщила о бонусах, которые получат игроки, оформившие предварительный заказ на Dawn of War II - Retribution, а также представила коллекционное издание дополнения. В коллекционном издании, помимо копии игры, вы найдете постер, шесть карточек с изображением представителей игровых рас, а также бонусное оружие для каждой из шести рас. Коллекционное издание будет продаваться по цене $39,99. Также было объявлено о том, что за $29,99 игроки смогут приобрести стандартное издание в различных вариантах, сконцентрированных на конкретной расе. Ork Race Pack является эксклюзивом Steam, Tyranid Race Pack будет продаваться только в THQ Store. Space Marine Race Pack, Chaos Space Marine Race Pack, Eldar Race Pack и Imperial Guard Race Pack будут доступны в вышеуказанных сервисах и других сетях. Выход Warhammer 40K: Dawn of War II - Retribution запланирован на 1 марта 2011. Изменено 27 января, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 28 января, 2011 Скриншоты интерфейса трех рас по ходу кампании: Ну он одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 29 января, 2011 Ну он одинаковый. В смысле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 29 января, 2011 В смысле? В прямом. Интерфейс одинаковый, а задний план разный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 29 января, 2011 В прямом. Интерфейс одинаковый, а задний план разный. Ну я выложил для показа, может кто не видел как выглядит интерфейс. Вообще я хотел показать как выглядят герои в новой части.Не всех конечно, но хоть что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 31 января, 2011 Хмм... Как я понял, на отряд в кампании Космодесанта будет влиять наше прохождение Хаос Райзинга. Допустим, на скрине есть Марселлий, а у меня он мертв. Да и за ГГ на нем капитан Диомед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 31 января, 2011 (изменено) Хмм... Как я понял, на отряд в кампании Космодесанта будет влиять наше прохождение Хаос Райзинга. Допустим, на скрине есть Марселлий, а у меня он мертв. Да и за ГГ на нем капитан Диомед. Могу сказать одно с уверенностью, что Диомед ГГ Dawn of War II - Retribution.И вроде как сейвы , нельзя будет перенести,т.к правильная концовка Кейос Райзинга одна.Вашего ГГ отправляют в крестовый поход.Короче говоря концовка должна быть с порчей.А вот как Марселий живой остался чет я не пойму... Ведь вроде его в любом случае убиваешь. Изменено 31 января, 2011 пользователем _-_"D"K"_-_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 31 января, 2011 Если с порчей, то вместо Марселлия умрет один из бойцов (чаще всего Авитус или Таркус). Так что дождемся и увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 31 января, 2011 Не хватает Некронов и Тау. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты