beetle 14 378 7 января, 2017 Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн представил на прошедшей конференции CES2017 новый геймплей Mass Effect Andromeda, а потом еще дал небольшое интервью, в котором смог рассказать, как и о самой игре, так и о технической ее составляющей, в том числе о новых технологиях Nvidia, которые задействованы в игровом процессе. Смотрим! 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 января, 2017 Главная информация из ролика - выпустят 15-минутный насыщенный геймплейный ролик с прогулкой по Tempest, диалогами и высадкой на планете. И то, что в очередной раз была подтверждена дата релиза. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 8 января, 2017 А когда выходит Российская версия? Вместе с Европой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 8 января, 2017 2 часа назад, Silver_Blade сказал: А когда выходит Российская версия? Вместе с Европой? С Америкой 21.03.2017. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 8 января, 2017 5 часов назад, pulsar1982 сказал: С Америкой 21.03.2017. С чего вы взяли? Обычно как раз все вместе с Европой выходит же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 8 января, 2017 5 минут назад, Hikari сказал: С чего вы взяли? Обычно как раз все вместе с Европой выходит же. Европа на 2 дня позже) уже закон после 9 лет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 8 января, 2017 (изменено) Не почти 5 лет, а 5 лет и 14 дней )) Изменено 8 января, 2017 пользователем Evgen@us 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 8 января, 2017 5 минут назад, Evgen@us сказал: Не почти 5 лет, а 5 лет и 14 дней )) Ты только уличил Аарона во лжи. Да как ты мог!!! =D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 8 января, 2017 Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Это может быть хорошо только для всяких спортивных баталий где кучка задротов бегает и пулякается в себя стараясь подобрать нужный профиль класса. А для РПГ - это полный отстой! Никак я не могу это оправдать для ролевого отыгрыша, чтобы один человек был мастером на все руки - это бредятина! Если только это не матрица где супер НЕО просит догрузить ему нужных единоборств и там на ходу придумывает как посуперменничать в довесок. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rennek 35 8 января, 2017 24 минуты назад, ILIEIXI сказал: Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Это может быть хорошо только для всяких спортивных баталий где кучка задротов бегает и пулякается в себя стараясь подобрать нужный профиль класса. А для РПГ - это полный отстой! Никак я не могу это оправдать для ролевого отыгрыша, чтобы один человек был мастером на все руки - это бредятина! Если только это не матрица где супер НЕО просит догрузить ему нужных единоборств и там на ходу придумывает как посуперменничать в довесок. Так ведь ни кто ни кому не мешает делать ролевой отыгрыш. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 8 января, 2017 24 минуты назад, ILIEIXI сказал: Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Это может быть хорошо только для всяких спортивных баталий где кучка задротов бегает и пулякается в себя стараясь подобрать нужный профиль класса. А для РПГ - это полный отстой! Никак я не могу это оправдать для ролевого отыгрыша, чтобы один человек был мастером на все руки - это бредятина! Если только это не матрица где супер НЕО просит догрузить ему нужных единоборств и там на ходу придумывает как посуперменничать в довесок. Мы ведь по-прежнему можем придерживаться какой-то одной ветки развития) Согласна, конечно, для отыгрыша все эти профили не нужны, смотрится тупо. Но подобное и раньше наблюдалось (в зачаточном состоянии): можно было взять бонусное умение, и Шеп-инженер спокойно ходил с биотическим хлыстом. Но выбор был и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 176 8 января, 2017 27 минут назад, ILIEIXI сказал: Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Это верно. Но я думаю, речь скорее идёт о том, что для изучения так или иначе будут доступны навыки из всех трёх классов/профилей, а под сменой в любой момент подразумевается выбор в активные слоты трёх из числа прокачанных. Тем самым можно использовать сет, скажем, технарских навыков против роботов, или, встретив живность, переключиться на биотику, или в одном сете комбинировать навыки оптимально из разных профилей на все случаи жизни. Перепрокачка же всех скиллов, что называется, аб иницио, вероятно, будет производиться не в полевых условиях, а так же, как и раньше, т.е. на корабле и за ресурсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falk06 74 8 января, 2017 Только что, ILIEIXI сказал: Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Я думаю, что идея смены классов в любой момент, берёт своё начало в решении кастрировать управления под геймпады. Раньше мы могли забить способностями чуть ли ни всю цифровую часть клавиатуры. А сейчас нам дают только ТРИ активных способности!!! В сетевом режиме ME3 у нас было максимум три умения, но мы играли одну игру и могли выбрать другой класс. А попрубой в таких условиях пройти всю игру!? Вот нам и придумали систему а-ля мультиплеер ME3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaius Baltar 2 8 января, 2017 12 часа назад, Game сказал: Главная информация из ролика - выпустят 15-минутный насыщенный геймплейный ролик с прогулкой по Tempest, диалогами и высадкой на планете. И то, что в очередной раз была подтверждена дата релиза. Лучше уже перестать смотреть ( ну мне то точно), а то так всю игру как обычно проспойлерят. Сказали бы лучше о размерах мира относительно других игр. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2017 22 минуты назад, Doc. 69 сказал: Мы ведь по-прежнему можем придерживаться какой-то одной ветки развития) Судя по всему, это ещё и будет поощряться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 176 8 января, 2017 1 минуту назад, Gaius Baltar сказал: Сказали бы лучше о размерах мира относительно других игр. Да вот это-то как раз бессмысленно: количественно просто не чем мерить, аршина такого нет, а качественно, само собой, "у ней особенная стать", так что будут разводить руки, возводить горе очи и совершать прочие сакральные действа. А уж наговорят-то, наговорят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 8 января, 2017 53 минуты назад, Doc. 69 сказал: Мы ведь по-прежнему можем придерживаться какой-то одной ветки развития) Согласна, конечно, для отыгрыша все эти профили не нужны, смотрится тупо. Но подобное и раньше наблюдалось (в зачаточном состоянии): можно было взять бонусное умение, и Шеп-инженер спокойно ходил с биотическим хлыстом. Но выбор был и есть. Это не то, игра делается под мультикласс. Мне вот интересно как эта мультиклассовость будет оправдываться сюжетом. Если никак или то это отстой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 176 8 января, 2017 1 минуту назад, ILIEIXI сказал: Мне вот интересно как эта мультиклассовость будет оправдываться сюжетом. Если никак или то это отстой. Они художники, они так видят. А ещё кивнут на прошлые игры, мол, там же не требовались оправдания бонусным скиллам от спутников? вот и ладушки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 8 января, 2017 (изменено) 1 час назад, ILIEIXI сказал: Это не то, игра делается под мультикласс. Мне вот интересно как эта мультиклассовость будет оправдываться сюжетом. Если никак или то это отстой. Кто-то где-то говорил (вроде даже Легион в последнем разборе) про имплант у Райдера, типа благодаря ему мы будем такие супер-пупер) Изменено 8 января, 2017 пользователем Hikari 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 8 января, 2017 18 минут назад, Hikari сказал: Кто-то где-то говорил (вроде даже Легион в последнем разборе) про имплант у Райдера, типа благодаря ему мы будем такие супер-пупер) Спасибо за перевод, кстати.) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 8 января, 2017 38 минут назад, Hikari сказал: Кто-то где-то говорил (вроде даже Легион в последнем разборе) про имплант у Райдера, типа благодаря ему мы будем такие супер-пупер) почему имплант не позволяет одновременно быть всем? в ме для каждого класса был свой имплант(причём работал он с разными частями тела), а тут имплант, способный на всё, но не способен на всё одновременно. тупо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2017 8 минут назад, ArhiGercOG сказал: почему имплант не позволяет одновременно быть всем? в ме для каждого класса был свой имплант(причём работал он с разными частями тела), а тут имплант, способный на всё, но не способен на всё одновременно. тупо Вообще то способен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 8 января, 2017 59 минут назад, LoginamNet сказал: Вообще то способен. но у него есть профили. значит в разных режимах работает. а почему всё за раз не способен усилить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 8 января, 2017 (изменено) 10 минут назад, ArhiGercOG сказал: но у него есть профили. значит в разных режимах работает. а почему всё за раз не способен усилить? С чего ты взял, что неспособен? Есть такой профиль - исследователь, в котором все умения прокачиваются понемногу всю игру. Если смотреть на это с точки зрения игровой вселенной, то выглядит это так: имплант (Ремнант ВИ) использует энергию. Энергия, естественно, ограничена, поэтому ты либо расходуешь весь запас энергии либо на одну мощную способность, либо на много маломощных и комбинируешь эффекты, которые эти способности дают. По мне, все это дело с переключением и комбинированием профилей по ходу игры смотрится довольно логично и многим понравится. И это притом, что вас никто не будет заставлять их переключать - вы можете пробегать, к примеру, классическим штурмовиком всю игру. На самом деле, тут биовары смогли угодить всем людям, просто некоторые этого понять не в состоянии, не знаю почему даже. Изменено 8 января, 2017 пользователем UncleSamuel 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeekerOFWind 631 8 января, 2017 10 минут назад, ArhiGercOG сказал: но у него есть профили. значит в разных режимах работает. а почему всё за раз не способен усилить? Предположим, у меня есть чудо процессор, а на нем чудо-проги. Но если я включу их все сразу, буду одновременно вести стрим, монтировать видео, обрабатывать звук и поигрывать в Массыч, даже мой чудо-процессор покажет мне средний палец. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты