Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью Аарона Флинна с CES2017

Рекомендуемые сообщения

Генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн представил на прошедшей конференции CES2017 новый геймплей Mass Effect Andromeda, а потом еще дал небольшое интервью, в котором смог рассказать, как и о самой игре, так и о технической ее составляющей, в том числе о новых технологиях Nvidia, которые задействованы в игровом процессе.

Смотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная информация из ролика -  выпустят 15-минутный насыщенный геймплейный ролик с прогулкой по Tempest, диалогами и высадкой на планете.

И то, что в очередной раз была подтверждена дата релиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда выходит Российская версия? Вместе с Европой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Silver_Blade сказал:

А когда выходит Российская версия? Вместе с Европой?

С Америкой 21.03.2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pulsar1982 сказал:

С Америкой 21.03.2017.

С чего вы взяли? Обычно как раз все вместе с Европой выходит же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Hikari сказал:

С чего вы взяли? Обычно как раз все вместе с Европой выходит же.

Европа на 2 дня позже) уже закон после 9 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не почти 5 лет, а 5 лет и 14 дней ))

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgen@us сказал:

Не почти 5 лет, а 5 лет и 14 дней ))

Ты только уличил Аарона во лжи. Да как ты мог!!!

=D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Это может быть хорошо только для всяких спортивных баталий где кучка задротов бегает и пулякается в себя стараясь подобрать нужный профиль класса. А для РПГ - это полный отстой! Никак я не могу это оправдать для ролевого отыгрыша, чтобы один человек был мастером на все руки - это бредятина! Если только это не матрица где супер НЕО просит догрузить ему нужных единоборств и там на ходу придумывает как посуперменничать в довесок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ILIEIXI сказал:

Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Это может быть хорошо только для всяких спортивных баталий где кучка задротов бегает и пулякается в себя стараясь подобрать нужный профиль класса. А для РПГ - это полный отстой! Никак я не могу это оправдать для ролевого отыгрыша, чтобы один человек был мастером на все руки - это бредятина! Если только это не матрица где супер НЕО просит догрузить ему нужных единоборств и там на ходу придумывает как посуперменничать в довесок. 

Так ведь ни кто ни кому не мешает делать ролевой отыгрыш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ILIEIXI сказал:

Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой! Это может быть хорошо только для всяких спортивных баталий где кучка задротов бегает и пулякается в себя стараясь подобрать нужный профиль класса. А для РПГ - это полный отстой! Никак я не могу это оправдать для ролевого отыгрыша, чтобы один человек был мастером на все руки - это бредятина! Если только это не матрица где супер НЕО просит догрузить ему нужных единоборств и там на ходу придумывает как посуперменничать в довесок. 

Мы ведь по-прежнему можем придерживаться какой-то одной ветки развития)

Согласна, конечно, для отыгрыша все эти профили не нужны, смотрится тупо. Но подобное и раньше наблюдалось (в зачаточном состоянии): можно было взять бонусное умение, и Шеп-инженер спокойно ходил с биотическим хлыстом. Но выбор был и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ILIEIXI сказал:

Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой!

Это верно. Но я думаю, речь скорее идёт о том, что для изучения так или иначе будут доступны навыки из всех трёх классов/профилей, а под сменой в любой момент подразумевается выбор в активные слоты трёх из числа прокачанных. Тем самым можно использовать сет, скажем, технарских навыков против роботов, или, встретив живность, переключиться на биотику, или в одном сете комбинировать навыки оптимально из разных профилей на все случаи жизни. Перепрокачка же всех скиллов, что называется, аб иницио, вероятно, будет производиться не в полевых условиях, а так же, как и раньше, т.е. на корабле и за ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

Идея менять профили классов в любой момент - полный отстой!

Я думаю, что идея смены классов в любой момент, берёт своё начало в решении кастрировать управления под геймпады. Раньше мы могли забить способностями чуть ли ни всю цифровую часть клавиатуры. А сейчас нам дают только ТРИ активных способности!!! В сетевом режиме ME3 у нас было максимум три умения, но мы играли одну игру и могли выбрать другой класс. А попрубой в таких условиях пройти всю игру!? Вот нам и придумали систему а-ля мультиплеер ME3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Game сказал:

Главная информация из ролика -  выпустят 15-минутный насыщенный геймплейный ролик с прогулкой по Tempest, диалогами и высадкой на планете.

И то, что в очередной раз была подтверждена дата релиза. 

Лучше уже перестать смотреть ( ну мне то точно), а то так всю игру как обычно проспойлерят. Сказали бы лучше о размерах мира относительно других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Doc. 69 сказал:

Мы ведь по-прежнему можем придерживаться какой-то одной ветки развития)

Судя по всему, это ещё и будет поощряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaius Baltar сказал:

Сказали бы лучше о размерах мира относительно других игр.

Да вот это-то как раз бессмысленно: количественно просто не чем мерить, аршина такого нет, а качественно, само собой, "у ней особенная стать", так что будут разводить руки, возводить горе очи и совершать прочие сакральные действа. А уж наговорят-то, наговорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Doc. 69 сказал:

Мы ведь по-прежнему можем придерживаться какой-то одной ветки развития)

Согласна, конечно, для отыгрыша все эти профили не нужны, смотрится тупо. Но подобное и раньше наблюдалось (в зачаточном состоянии): можно было взять бонусное умение, и Шеп-инженер спокойно ходил с биотическим хлыстом. Но выбор был и есть.

Это не то, игра делается под мультикласс. Мне вот интересно как эта мультиклассовость будет оправдываться сюжетом. Если никак или то это отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ILIEIXI сказал:

Мне вот интересно как эта мультиклассовость будет оправдываться сюжетом. Если никак или то это отстой.

Они художники, они так видят. А ещё кивнут на прошлые игры, мол, там же не требовались оправдания бонусным скиллам от спутников? вот и ладушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ILIEIXI сказал:

Это не то, игра делается под мультикласс. Мне вот интересно как эта мультиклассовость будет оправдываться сюжетом. Если никак или то это отстой.

Кто-то где-то говорил (вроде даже Легион в последнем разборе) про имплант у Райдера, типа благодаря ему мы будем такие супер-пупер)

Изменено пользователем Hikari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Hikari сказал:

Кто-то где-то говорил (вроде даже Легион в последнем разборе) про имплант у Райдера, типа благодаря ему мы будем такие супер-пупер)

Спасибо за перевод, кстати.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Hikari сказал:

Кто-то где-то говорил (вроде даже Легион в последнем разборе) про имплант у Райдера, типа благодаря ему мы будем такие супер-пупер)

почему имплант не позволяет одновременно быть всем? в ме для каждого класса был свой имплант(причём работал он с разными частями тела), а тут имплант, способный на всё, но не способен на всё одновременно. тупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ArhiGercOG сказал:

почему имплант не позволяет одновременно быть всем? в ме для каждого класса был свой имплант(причём работал он с разными частями тела), а тут имплант, способный на всё, но не способен на всё одновременно. тупо

Вообще то способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, LoginamNet сказал:

Вообще то способен.

но у него есть профили. значит в разных режимах работает. а почему всё за раз не способен усилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, ArhiGercOG сказал:

но у него есть профили. значит в разных режимах работает. а почему всё за раз не способен усилить?

С чего ты взял, что неспособен? Есть такой профиль - исследователь, в котором все умения прокачиваются понемногу всю игру.
Если смотреть на это с точки зрения игровой вселенной, то выглядит это так: имплант (Ремнант ВИ) использует энергию. Энергия, естественно, ограничена, поэтому ты либо расходуешь весь запас энергии либо на одну мощную способность, либо на много маломощных и комбинируешь эффекты, которые эти способности дают.

По мне, все это дело с переключением и комбинированием профилей по ходу игры смотрится довольно логично и многим понравится. И это притом, что вас никто не будет заставлять их переключать - вы можете пробегать, к примеру, классическим штурмовиком всю игру. На самом деле, тут биовары смогли угодить всем людям, просто некоторые этого понять не в состоянии, не знаю почему даже.

Изменено пользователем UncleSamuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ArhiGercOG сказал:

но у него есть профили. значит в разных режимах работает. а почему всё за раз не способен усилить?

Предположим, у меня есть чудо процессор, а на нем чудо-проги. Но если я включу их все сразу, буду одновременно вести стрим, монтировать видео, обрабатывать звук и поигрывать в Массыч, даже мой чудо-процессор покажет мне средний палец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...