Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Нет никакой спешки

Рекомендуемые сообщения

Выход Mass Effect Andromeda состоится уже через 2 месяца. Фанаты с нетерпением ждут 21 марта, когда они смогут погрузиться в увлекательный мир Андромеды. Увы, но не все игроки с оптимизмом ждут выхода игры, ссылаясь на неубедительную маркетинговую программу и на абсолютное неудовлетворение тем, что они видели. Именно это и породило слухи о том, что BioWare не укладываются в срок и вынуждены форсировать процесс разработки игры накануне релиза.

Ведущий дизайнер Ян Фрейзер в своем твиттере поспешил уверить фанатов в том, что разработка игры, вопреки слухам идет в штатном режиме без не нужного форсирования.

По его словам, для работы у них имелось пять лет — несложно догадаться, что это не тот случай, когда игра делается тяп-ляп. Тут все по-серьезному и волноваться не стоит.

Напомним, выход игры запланирован на 21 марта на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим по оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новый IP сколько там они уже переделывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 08:58, LoginamNet сказал:

А новый IP сколько там они уже переделывают?

у нас первое упоминание было в марте 2014 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 09:09, beetle сказал:

у нас первое упоминание было в марте 2014 года

Это не про Shadow Realms?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 09:09, beetle сказал:

у нас первое упоминание было в марте 2014 года

Чувствую, будет как с Титаном от Близзард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 09:14, igrofan400 сказал:

Это не про Shadow Realms?

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда читаешь новость...
Надеемся, что это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 09:15, no0ne сказал:

Чувствую, будет как с Титаном от Близзард.

Не будет. Все таки кроме Близзард вряд ли кто-то еще так упарывается по полировке и переделкам уже почти готового. Да и с Титаном вышло не очень хорошо - пока его пилили, то в один прекрасный момент осознали, что большие ММО уже не особо-то и нужны кому-то и куда выгоднее вложиться в другой жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем временем рядовые разрабы в Twitter пишут о том, что уходят с работы поздно, мало спят и гоняют по "жире" сотни тикетов. Перед релизом оно, конечно, почти всегда так, но, ИМХО, "нет дыма без огня". Что бы там не говорили, а в IT-индустрии перед релизами частенько "поднатуживаются".

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 09:41, CORRUPT сказал:

Тем временем разрабы в Twitter пишут о том, что уходят с работы поздно, мало спят и гоняют по "жире" сотни тикетов. Перед релизом оно, конечно, почти всегда так, но, ИМХО, "нет дыма без огня". Что бы там не говорили, а в IT-индустрии перед релизами частенько "поднатуживаются".

Не частенько, а всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 09:42, LoginamNet сказал:

Не частенько, а всегда.

Перед постом поправил. Я просто всех под одну гребенку стричь не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 08:15, Meshulik сказал:

Тут все по-серьезному и волноваться не стоит.

Ну, ещё бы он сказал "Ааа, народ, всё плохо, дедлайны горят, уже тесяток квестов ушёл под нож, отменяйте предзаказ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 08:15, Meshulik сказал:

По его словам, для работы у них имелось пять лет — несложно догадаться, что это не тот случай, когда игра делается тяп-ляп. Тут все по-серьезному и волноваться не стоит.

Учитывая как в последние годы разработчики любят что-то поменять и не в лучшую сторону. Например открытый и совершенно пустой мир, много но совершенно однотипных квестов и так далее, то 5 лет  никак не мешает сделать такои "тяп-ляп" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак и докажите это хотя бы 10 минутным геймплеем, надоели уже!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 09:09, beetle сказал:

у нас первое упоминание было в марте 2014 года

Так то они про New IP for NextGen говорили еще с 2005 года. Некстгеном тогда именовали еще ПС3 и Х360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.01.2017 в 10:03, WeAreLegion сказал:

Так то они про New IP for NextGen говорили еще с 2005 года. Некстгеном тогда именовали еще ПС3 и Х360.

Ты понял про какое IP я говорю. Про какое они говорили в том году...эммм скорее всего про Shadow Realms

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 10:09, beetle сказал:

Ты понял, про какое IP я говорю. Про какое они говорили в том году...эммм скорее всего про Shadow Realms

Флинн говорил, что SR все еще не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле зачастую полировка готового занимает больше сил, чем собственно разработка. Потому, что одно дело "просто сделать", а другое "сделай, чтоб было красиво и работало быстро". Да еще нужно двадцать раз перепроверить ВСЕ, чтобы найти все баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут дело в том, что кому-то все равно понравится эта игра, несмотря на все косяки. И будут, как всегда, 2 лагеря. Одни за, другие против.
По поводу разработчиков.
Они уже не исправят анимацию за это время.  Боевка таже останется, чисто соло без тактики. Напарники для фона. 
P.S.

Но, если вдруг игра будет "спорной и неоднозначной", т.е. говном, то есть шанс на хороший MassEffect 5 с живым Шепардом) и с качественным тактическим боем.
P.P.S.

Сжимаем кулачки и надеемся на лучшее! Как всегда... 

 

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на лучшее, а что еще остается....но чей то голос постоянно шепчет мне об обратном ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 10:43, Арин сказал:

На самом деле зачастую полировка готового занимает больше сил, чем собственно разработка. Потому, что одно дело "просто сделать", а другое "сделай, чтоб было красиво и работало быстро". Да еще нужно двадцать раз перепроверить ВСЕ, чтобы найти все баги.

Хм, не имею ввиду BW но если посмотреть на недавно вышедшие проекты и предположить что их усердно полировали, то у меня создается впечатление что в последние пол года перед выходом игры большинство разработчиков "филонят". 

  В 16.01.2017 в 10:51, Квай-Гон сказал:

Они уже не исправят анимацию за это время.  Боевка таже останется, чисто соло без тактики. Напарники для фона. 
P.S.

Но, если вдруг игра будет "спорной и неоднозначной", т.е. говном, то есть шанс на хороший MassEffect 5 с живым Шепардом) и с качественным тактическим боем.
P.P.S.

Сжимаем кулачки и надеемся на лучшее! Как всегда... 

 

А надеяться на лучшее это все таки как?) MEA или все таки  ME5 Шепка?)  Шаг, в новую галактику уже сделан, и что то менять и возвращаться назад уже поздно. Возвратившись после MEA к ME5(в оригинальной трилогии) как будто MEA не было, то можно поставить крест на этой вселенной, да и на BW тоже. ME не когда не славился качественным тактическим боем, да и честно говоря ему это и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 10:51, Квай-Гон сказал:

Тут дело в том, что кому-то все равно понравится эта игра, несмотря на все косяки. И будут, как всегда, 2 лагеря. Одни за, другие против.
По поводу разработчиков.
Они уже не исправят анимацию за это время.  Боевка таже останется, чисто соло без тактики. Напарники для фона. 
P.S.

Но, если вдруг игра будет "спорной и неоднозначной", т.е. говном, то есть шанс на хороший MassEffect 5 с живым Шепардом) и с качественным тактическим боем.
P.P.S.

Сжимаем кулачки и надеемся на лучшее! Как всегда... 

 

Боевку никто переделывать не собирался. Про анимацию сказали, что поправлять. Про напарников говорили, что не хотят концентрироваться в роликах на них. Будет инфа и трейдеры в феврале, против которых мне есть , что сказать, но люди вроде как требуют, так что ничего не поделать.Шепар

Шепард мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько % новая команда состоит из тех, кто делал МЕ3 и DAI? А то в прошлые года было СТОЛЬКО новостей об уходе людей из BioWare, что складывается впечатление, что сейчас игру делает совершенно другая команда. Это накладывает некоторый отпечаток на ожидания, и заставляет нервничать. 
Но если в новой команде есть хотя бы 70% тех, кто делал DAI, то... это не так страшно. Да ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.01.2017 в 11:30, 3LiON сказал:

Но если в новой команде есть хотя бы 70% тех, кто делал DAI, то... это не так страшно. Да ведь?

*зловеще хохочет* Какой Вы наивный человек. Сейчас Вам расскажут как это страшно, и какая ДАИ плохая игра. Возможно, я ошибаюсь, но рекомендую морально подготовиться на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...