Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты прямиком с Андромеды

Рекомендуемые сообщения

За вчера мы узнали многое про Mass Effect Andromeda, а главное увидели новый трейлер и прошли очередной инструктаж.

Сегодня же мы собрали воедино все самое интересное из неумолкающего твиттера разработчиков:

  • В игре будет присутствовать оружие, не нуждающееся в термозарядах;

  • Мы также сможем украшать каюту Первопроходца, как в предыдущих частях Mass Effect. И да, кораблики тоже будут;

  • Мы сможем встретить других Первопроходцев;

  • Меню для инвентаря претерпело изменения, став более удобным. Теперь оно нечто среднее между Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition;

  • Уровень прокачки оружия будет ограничен вашим прохождением, но будет разблокирован в Новой игре +. Подобное было в Mass Effect 3;

  • Аналогично будет и для прокачки самого Райдера. В Новой игре + уровень будет ограничен лишь слотами умений, когда как в обычной игре, напомним, потолок для него — 70-й уровень;

  • Несмотря на то, что СЭМ создавался под запретом Совета, BioWare обыграли этот момент очень интересно;

  • Все побочные квесты, в том числе и миссии на лояльность можно пройти после завершения основного сюжета;

  • Вид за окнами Бури будет зависеть от местоположения корабля;

  • Количество систем, в том числе планет, предназначенных для исследования, в секторе Элея в четыре раз больше, чем в Mass Effect 3;

  • A.R.C.K.O.N. это первоначальное название Нексуса. Собственно по этому на станции до сих пор можно найти его символику;

  • Системные требования уже скоро, как и сама игра, выход которой состоится 21 марта.

  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME3 был инвентарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, beetle сказал:

миссии на лояльность модно пройти

:upside_down:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, cure сказал:

В ME3 был инвентарь?

Меню выбора оружия. Это имеется ввиду скорее всего. Либо крафтовое меню инвентаря. Кто их знает)

 

33 минуты назад, Сильвен сказал:

:upside_down:

ужс. Надо в отпуск на северный полюс

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, beetle сказал:

ужс. Надо в отпуск на северный полюс

Чтобы снова заболеть? Не надо, лучше на юга погреться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как обстоят дела с "планетами для исследования".Какое исследование подразумевается? С орбиты или непосредственно ногами и колёсами?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME3 было исследование планет?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

В ME3 был инвентарь?

Главное, чтобы не как в МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Главное, чтобы не как в МЕ1.

Да он нормальный там

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Главное, чтобы не как в МЕ1.

*Олдфаг мод он*

Лучше б как в Невервинтере или КОТОР-е

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, beetle сказал:

Да он нормальный там

В МЕ один из самых жутких инвентарей для вещей. Серьёзно.

 

16 минут назад, cure сказал:

*Олдфаг мод он*

Лучше б как в Невервинтере или КОТОР-е

В клеточку что ли? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, что можно будет пройти сюжетку спокойно, а потом уже побочки и все такое, а то я обычно слишком увлекаюсь побочками и забиваю на сюжет, ибо думаю что потом не пройти побочки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:

Несмотря на то, что СЭМ создавался под запретом Совета, BioWare обыграли этот момент очень интересно;

Хм, почему-то вспомнился ИИ, что мы в Цитадели отлавливали. Я помню события, просто вдруг, почему-то...

Модельки, это прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gray_fox сказал:

Хм, почему-то вспомнился ИИ, что мы в Цитадели отлавливали. Я помню события, просто вдруг, почему-то...

Модельки, это прекрасно.

Мама Райдер — безумная инсайдерская теория от Битла, про которую я писал в обсуждениях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, LoginamNet сказал:

 

В клеточку что ли? 

Мне кажется, это лампово и увлекательно, когда ты шаришься в своём рюкзаке, вымеряя количество клеток.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно. 

1. Кхм. 

2. Ура, ура, ура! ) Кораблики на полочку, пару артефактов экзотических, может быть, аквариум ... Красота. ) 

3. Это хорошо. 

4. Вызывает вопросы и беспокойство. Инвентарь в "Инквизиции" - то ещё убожество неудобное. 

К тому же, непонятно, что они имеют под этим подразумевают. Возвращается хлам аля ME1/DAI (раньше, вроде бы, помимо ME1 - не было подобного в серии). 

5. Оки доки. 

6. Прокачка - напрямую зависит от увлекательности самой игры. Если мы эти уровни выбивать будем в процессе прохождения интересных квестов и т.п. - то хорошо. Но если они будут зарабатываться тупой зачисткой локаций от мобов (как сами знаете где) - то ... Фу. 

7. И как же? Чувствую, это нужно будет видеть/слышать. 

8. Пункт, однозначно, не для меня. Потому как лично для меня, после завершения основного сюжета - игры больше не существует. Всё так прохожу: и ME, и DA, и Ведьмака 3-го и все остальные игры: выполняются все доступные второстепенные квесты, всё изучается и т.д. и т.п. И только потом уже - финальное "сражение" или его аналоги. Играть/проходить второстепенные квесты после завершения основного сюжета? Увольте. 

9. Давно уже известно, вроде бы. ) 

10. И снова они хвалятся размерами и количеством. Куда важнее - качество ... Опасения - всё ещё имеют место быть. 

11. Забыл, как аббревиатура эта расшифровывается? 

12. Скорее бы уже узнать системные требования. 

Предполагаю, что в "минимальных" будут выставлены: 6 Гб оперативной памяти, процессор 4 ядра с частотой 2,1 и выше, видео - что-нибудь с 2 Гб памяти на борту (хотя, может, и с одним). 

Ну а для "Ультра" в FullHD, осмелюсь предположить, понадобится GTX 1060. 

2 минуты назад, cure сказал:

Мне кажется, это лампово и увлекательно, когда ты шаришься в своём рюкзаке, вымеряя количество клеток.)

Что-то в этом есть, это так! ) Но сие - больше подходит фэнтези, а не ME. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cure сказал:

Мне кажется, это лампово и увлекательно, когда ты шаришься в своём рюкзаке, вымеряя количество клеток.)

Шутер всё же не тот формат, как по мне. Вот в ТЕС был бы такому рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, beetle сказал:

Мама Райдер — безумная инсайдерская теория от Битла, про которую я писал в обсуждениях)

Я не посещаю тематические разделы. Уже много лет. Поэтому не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:
  • Несмотря на то, что СЭМ создавался под запретом Совета, BioWare обыграли этот момент очень интересно;

Частным инвесторам спихнули его, а те в свою очередь втайне установили его на кораблях. Тоже мне обыгрывание)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Частным инвесторам спихнули его, а те в свою очередь втайне установили его на кораблях. Тоже мне обыгрывание)))

Ну да. Помню, как СУЗИ за те полгода, которые SR2 стояла на приколе и её переоборудовали, так и не спалили инженеры Альянса. Чего тогда ждать от частных подрядчиков, которые класть могли хотеть на Совет и его директивы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ну да. Помню, как СУЗИ за те полгода, которые SR2 стояла на приколе и её переоборудовали, так и не спалили инженеры Альянса. Чего тогда ждать от частных подрядчиков, которые класть могли хотеть на Совет и его директивы.

Ну так, надо ж какую-то косточку бросить фанатам, чтобы они ее размусоливали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, чем режим Новая игра + отличается от повторного перепрохождения? Насколько я помню в том же ДАО или МЭ, просто перезапускаешь игру и у тебя плюшки за повторное перепрохождение, открываются более сложные уровни. Режим Новая игра + - это то же самое или что-то иное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Алис сказал:

Режим Новая игра + - это то же самое или что-то иное? 

НГ+ - это больше на хардкор ориентация. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

НГ+ - это больше на хардкор ориентация. 

т.е. если я прокачаю персонажа первым прохождением, потом обычным повторным (столько раз сколько это возможно), то после этого, нажав Новая игра + всё равно будет ещё куда расти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алис сказал:

т.е. если я прокачаю персонажа первым прохождением, потом обычным повторным (столько раз сколько это возможно), то после этого, нажав Новая игра + всё равно будет ещё куда расти? 

Да. Но опять же - НГ+ может быть только один раз доступна, как в том же Ведьмаке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×