Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс отвечает на вопросы OXM

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda представляет из себя наивкуснейший домашний пирог, приготовленный по особому рецепту бабушки, включающий в себя все самое лучшее из прошлых частей, с добавлением Биоварской магии и истинной любви к фанатам.

В ходе маркетинговой программы многие издания уже сумели не только увидеть несколько часов игрового процесса Mass Effect Andromeda, но и задать интересные вопросы разработчикам. Именно так и поступили журналисты Official Xbox Magazine, взяв интервью у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса, перевод которого выполнил Semp1ternal.

Читаем его под катом, и не забываем, что выход игры намечается 21 марта уже этого года.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 17:25, Artemus сказал:

После того как они облажались с концовкой МЭ3, и ДАИ в целом, конечно нужна!

Так и в чём проблема? Если ты хейтер Светофора и Инквизиции, то какая сила тебя должна заставить покупать игру от тех же разработчиков и по той же вселенной? Никакая реклама тут не поможет (ну разве что покажут бордель с сотней голых азари).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2017 в 00:32, Solum Lupus сказал:

4 лимона зрителей для комиксовой мишуры - это реально мало

Опять же, я не понимаю от куда ты берешь цифры. И я, если честно, не вижу зависимости между зрителями и качеством саундтрека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.02.2017 в 20:16, FrezaTron сказал:

Они просто продолжают заниматься тем, что они любят - делают игры.

Многие люди любят танцевать, но это не означает. что у них получается!

 

  В 13.02.2017 в 20:16, FrezaTron сказал:

И да, не покупать игру из за отсутствия кварианцев?

Ну это не ко мне.

  В 13.02.2017 в 20:16, FrezaTron сказал:

Они никого не пытаются убедить - это утопия.

Это не утопия, а их работа! Они коммерческая компания, и их цель получение прибыли.

  В 14.02.2017 в 00:40, Motorrunner сказал:

Так и в чём проблема?

Проблема в Bioware. Проблема в том, что они канадцы, например!

  В 14.02.2017 в 00:40, Motorrunner сказал:

ты хейтер Светофора и Инквизиции, то какая сила тебя должна заставить покупать игру от тех же разработчиков и по той же вселенной?

Та же вселенная...

Изменено пользователем Artemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 13:55, Irx сказал:

А что именно хочется узнать?

Как по мне, то чем меньше информации, тем лучше - интереснее потом всё самому открывать и узнавать.

Нет, не интереснее. Люди хотят знать за что платят деньги. Если тебе не нужна инфа, то уйди в подполье и не читай новости по игре. Потом займешься "открытиями". Почему остальные люди должны сидеть в неведении?

Самый тупой маркетинг на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2017 в 03:54, Evil Twin сказал:

Нет, не интереснее. Люди хотят знать за что платят деньги. Если тебе не нужна инфа, то уйди в подполье и не читай новости по игре. Потом займешься "открытиями". Почему остальные люди должны сидеть в неведении?

Самый тупой маркетинг на моей памяти.

Память значит короткая. Информации по игре масса, ещё раз, чего конкретно не хватает?

Опять же, купил игру, не понравилось, вернул в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 17:43, Pirelli сказал:

Часть людей оправдывали первоначальную "внешность" Пиби и говорили, что всё шикарно. (неплохо) (сойдёт) (бууууу). Как её реворкнули - "стало в разы лучше".

Если никто не будет указывать на ошибки, то никто и не будет их исправлять.

"Указывать на ошибки" и "по-хамски критично указывать на ошибки" (как любит делать большинство) - это разные вещи. 

 

  В 13.02.2017 в 18:17, Artemus сказал:

Отрицание проблемы, никого до добра не доводило. 

Какое отрицание проблемы?! Я о том, что очень многие люди изначально и принципиально выбирают самые негативные эмоции для рассуждений о том, что еще в руках не держали: на основании крупиц информации они делают далеко идущие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле по-хамски? Это продукт, за который платят деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2017 в 06:56, Irx сказал:

Информации по игре масса, ещё раз, чего конкретно не хватает?

Два трейлера и два невнятных геймплейных ролика? Даже в статье GI все поверхностно и без деталей. Единственное, что хоть какую-то полезную информацию несет - это брифинги. Может им надо поменьше в твиттере сидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, если и покупать, то только через пару недель, когда появятся материалы от поигравших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2017 в 07:21, LaraLara сказал:

В общем, если и покупать, то только через пару недель, когда появятся материалы от поигравших.

Да ну. Посмотреть на ютубе и хватит. А дальше самому решать, брать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2017 в 07:23, Motorrunner сказал:

Да ну. Посмотреть на ютубе и хватит. А дальше самому решать, брать или нет.

Ну, это да. Но мне интересен контент, который открывается с прогрессом. Не будуж я десять часов просматривать прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2017 в 07:18, Evil Twin сказал:

Единственное, что хоть какую-то полезную информацию несет - это брифинги

Самый забавный момент в том, что лучшее, что было показано на данный момент - брифинги, ничего общего с самой игрой иметь не будут. Просто затравка на игру.

Очень напоминает нынешнюю ситуацию в кинематографе, коглда в трейлеры фильмов сейчас пихают самые сочные и спойлерные моменты, ведь главное "чтобы кассу билетиками занесли", а там будет как будет. 

Здесь примерно также, только наоборот лучшая часть рекламной кампании посвящена не игровой части))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда читаю и думаю, что я одна ещё не поиграла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сим диванная аналитика закончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.02.2017 в 00:33, Рейнар сказал:

Тетрис. Там точно нет ни диалогового колеса, ни голоса, который слух режет, если (по вашему мнению) герою не подходит.

Ваши аргументы порой настолько м-м-м... пылкие, что на них сложно что-либо отвечать.
"Озвучка может не подойти герою и сокращенные реплики не нравятся" - "вам в тетрис",  "если хотите развернуть реплики, то вам нужно разжеванное, герой у вас марионетка", "Если в других играх есть возможность развернуть реплики и этот конкретный момент ценится большим количеством людей...так это просто те ваши игры фу-фу-фу, в них плохие диалоги и в подмётки МЕ/ДАИ не годится"
Вопрос к вам о наличии связи между вхарактерным _по формулировкам_ отыгрышем и подстройкой под одобрение сопартийцев... и ваш ответ  "если вы хотите отыграть социопата"...
Я не знаю, как спросить аккуратнее, но вы отвечаете на то, что вам люди пишут, или на то, что вы хотите видеть в словах других людей? А то складывается ощущение, что вы немного, как бы это, на своей волне.

Я, конечно, тоже хорош, повёлся вчера и резковато написал про систему с колесом, сонный был. Оно не так уж плохо, но развёрнутые строчки и больше вариантов лучше.

Да, я предпочту больший выбор реплик наличию озвучки ГГ, если озвучивать много реплик трудоёмко и дорого. И я предпочту отсутствие голоса наличию одного не подходящего моему герою голоса без выбора (как это было у меня с Мариан Хоук в ДА2, в ДАИ небольшой выбор был и меня вполне устроил). Но в силу того, что желание других слышать голос я уважаю, я бы предложил отключаемую озвучку героя, как они сделали с пометками реплик в МЕА.
...Правда, подумал тут, что больше реплик ГГ = больше реакций на реплики ГГ от других героев = всё равно больше озвучки и анимации, так что, в общем, могу понять Биоваре в этом плане, разнообразие ударит по бюджету. Но это в тему количества вариантов, а не развёрнутости реплик.

Если вам лично не нравится долго листать-читать во время эмоциональной сцены, у вас теряется ощущение настоящего момента и вовлечённости, да, это аргумент, но стоит понимать, что это ощущение теряется не у всех. И что у части людей ровно так же теряется ощущение вхарактерности своего героя, которого они отыгрывают, именно из-за формулировок, которые в развёрнутом виде выглядят более эмоционально, чем их герой мог сказать, или более мило, или вообще включают в себя моменты, которые ну никак не отражены в кратком содержании, например, веру в бога.

Пример, диалог с Вивьен:

Показать содержимое

Или выбор местами вообще не включает даже приблизительно нужной реакции (да, все реакции не учтёшь, но были моменты с совершенно очевидным, напрашивающимся, как мне казалось, ответом).
Пример, Корифей в Убежище:

Показать содержимое
А марионетки... вообще-то, ГГ и есть наша марионетка по определению и по устройству игры, мы непосредственно им управляем, принимаем им решения и т.д. Называть марионеткой за развернутость реплик... я почти не верю, что вы всерьёз.
  Цитата

Хинт: попробуйте, играя магом, на суде над Алексиусом выбрать "реплику мага" - очень помогает от таких... неадекватных представлений.

Ок, тут я неудачно выразился.
Изменено пользователем коронуйте Эриса
несущественное уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2017 в 17:28, коронуйте Эриса сказал:

Вопрос к вам о наличии связи между вхарактерным _по формулировкам_ отыгрышем и подстройкой под одобрение сопартийцев... и ваш ответ  "если вы хотите отыграть социопата"...

Герой тоже иногда думает, как на его высказывания отреагируют.

И да, я временами намеренно довожу до абсурда - но, простите, иначе уже никак.

То есть вообще.

  В 14.02.2017 в 17:28, коронуйте Эриса сказал:

Оно не так уж плохо, но развёрнутые строчки и больше вариантов лучше.

В чём связь между "строчки" и "больше вариантов"? В ДАИ этих вариантов - в большой мешок не сложишь, тут может быть и больше. Технически в "колесе" может быть сколько угодно вариантов реплик. А пресловутые "развёрнутые ответы" в 99,9% случаев - те же 2-5 вариантов, просто с костылями в духе перекочевавших в МЕффект "Мне пора идти".

Мне вот очень нравится диалоговая система из МЕ3 и ДА2 (в Инквизиции, к сожалению, костыль в виде стандартной формулы диалога вернули), где NPC может спокойно не пойти на диалог - как раз хорошо то, что неписи не ждут, пока его величество игрок захочет чего-то спросить, а своим делом занимаются.

  В 14.02.2017 в 17:28, коронуйте Эриса сказал:

Герой местами очевидно ограничен в реакциях. Да, не везде, да, местами, но ограничен.

И я согласен, что это некоторая проблема.

Ужас в том, что в той самой классике с развёрнутыми ответами он не менее ограничен в репликах и вариантах - пройдите по новой Балдуры, пройдите долийцем ДАО - будет куча мест, где нет напрашивающейся реплики.

Это не проблема "диалогового колеса". Это проблема сценаристов - и, к сожалению, не всегда она решаема (чтобы учесть все варианты, требуется тааакой монстр... и дело даже не в озвучке, а в коде).

  В 14.02.2017 в 17:28, коронуйте Эриса сказал:

Не каждую реплику "за кого-то" одобрят, вы правы, но суть в том, что они выделены, чтобы над ними можно было задуматься, уже знаешь, грубо это прозвучит, ренегатски-парагонски, флиртом или уже намекает, что на это кто-то может как-то отреагировать (например, маги). А это уже подсказка.

Ещё раз. В "развёрнутом ответе" точно то же самое касалось веток на проверках навыков/статов/предыстории.

 

Суть же - в том, что мания всюду пихать инструмент, далеко не везде пригодный (опять напомню катсцены ДАО и то, как ужасно там смотрелся фрейм с репликами, вышибающий картинку напрочь), просто смешна. Равно как и мания приписывать все несовершенства, ошибки и прочие шероховатости диалоговой системы инструменту, который в ней использован. Дело не в инструментах в данном случае - но замена колеса на развёрнутые строчки только ухудшит ситуацию, потому что колесо предполагает запуск сценки с диалогом, а не "одна реплика/монолог непися".

 

Судя по статье, вокруг которой весь флуд идёт, в МЕА как раз стараются увеличить число вариантов диалога - так что высказывания отдельных лиц на тему "ой, тут колесо, будет плохо, хочу фрейм с полными строчками" просто странны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...