beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 17 февраля, 2017 10 минут назад, Alina_T сказал: Зачем такие яркие цвета и вспышки?, ну неужели разработчики думают, что так оно красивее выглядит (или есть теория, что это нравится профилю покупателя?) В DA:I было тоже самое, все фигачат своими способностями, мало что можно разобрать и в глазах рябит. Все игры на фростбайте ужасно пересвечены. Видимо такая особенность шейдеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 17 февраля, 2017 2 минуты назад, AleNes сказал: Возможно дадут на выбор постфильтры. Я просто не понимаю зачем, ведь такое обилие спецэффектов ИМХО портит картинку и мешает играть (я понимаю, что ME:A есть достаточно казуальная игра, но все таки). У меня есть теория о том, что матожидание покупателя --- это подростки 16 --- 17 лет (тут мне могут сказать, что игра 18+, но это лишь рейтинг PEGI, он не несет никакой силы, это просто рекомендация), которым нравятся яркие бабахи. Только что, Shugnar сказал: Все игры на фростбайте ужасно пересвечены. Видимо такая особенность шейдеров. И вот прям технологически нельзя сделать умеренно ярко? (что за движок такой этот Frostbite?! волосы не может, ткань не может, гамму (или как это грамотно назвать?) не может). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 Вот такого убертерменатора помоему ещё не выкладывали Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 17 февраля, 2017 8 минут назад, AleNes сказал: Не понял, что вы имеете в виду... Имею я в виду две вещи. Первую, вот этот ролик и момент в конце: Ну и второе, у нас на форуме много талантливых людей. Например, приятно было узнать, что Space Wolf создавали люди, когда-то создававшие этот сайт. У нас много художников и фикрайтеров, а ещё людей с совершенным художественным вкусом и музыкальным слухом. Один из них даже грозился по первым четырём нотам ролика из шапки рассказать, почему Паэссано как композитор - Диотреф убожества, и не соответствует занимаемой должности. В качестве второго и заключительного аргумента приводилось количество просмотров роликов с музыкой композиторов оригинальной трилогии и этого самого Паэссано на ютубе. (Перечитайте последнюю фразу. Просто перечитайте её.) К сожалению, не все настолько же одарены, и никто не выразил желания послушать эти аргументы. Я допускаю, что люди, менее искушённые в музыке их просто бы не поняли. Что поделать, мы всего лишь плебс. Нет, серьёзно, мне глубоко наплевать на Паэссано и музыку в Андромеде, но столь рьяные нападки, а ещё более их аргументация, вызывают желание вписаццо за посона. Я ответил на Ваш вопрос? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 17 февраля, 2017 Только что, Alina_T сказал: Я просто не понимаю зачем, ведь такое обилие спецэффектов Объясняю: Во-первых "спецэффектов" там ровно столько, сколько нужно. В ролике показаны стрельба и взрывы, а не чайная церемония. Показывать стрельбу и взрывы без стрельбы и взрывов было бы как-то странно, не находите? Что касается яркости и цветастости, то это сделано для того, чтобы игрок мгновенно понимал что происходит вокруг, как бы странно сейчас это для вас не звучало. Именно для этого "спецэффекты" делают разными и бросающимися в глаза. Приведу пример: ярко горящий противник сигнализирует игроку, что на нем висит маркер зажигательных патронов и применив умение-катализатор, можно создать связку для технического или биотического взрыва. Пример действительно раздражающей работы со "спецэффектами" - серия Батлфилд, в которой экран игрока практически перманентно замазан кровью, грязью, дымом и мылом при малейшем намеке на экшен. Это, конечно, несколько более похоже на правду чем разноцветные вспышки, но я бы предпочел информативность подобной реалистичности. Тем более, что речь идет о боевых действиях в фантастическом антураже. Обычно люди через пару часов игры привыкают к ее динамике и перестают замечать весь этот цветовой салат. Если же нет - то это просто не ваш жанр. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 17 февраля, 2017 И пусть некоторые со мной не согласятся, но еще один "боевой" ролик наводит на определенные мысли. На протяжении всей маркетинговой кампании основной упор делают на боевую составляющую и это грустно. МЕ никогда не был игрой про бои. Да что там, в трилогии они были откровенно средненькими (а в МЕ1 так и вообще промолчу). Не хочу играть в Battlefield в космосе, где основная жара идет в мультиплеере, а сюжетка прикручена для того, "чтоб не гавкали". Неужели они там думают, что Андромеду ждут именно из-за боевки? блин, я всегда гнобил хейтеров, но сейчас реально стало боязно, что на выходе мы получим совсем не то, что ждали 5 с лишним лет. эээх 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 17 февраля, 2017 3 минуты назад, Discovery-92 сказал: блин, я всегда гнобил хейтеров, но сейчас реально стало боязно, что на выходе мы получим совсем не то, что ждали 5 с лишним лет. эээх Прости((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 17 февраля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Discovery-92 сказал: Неужели они там думают, что Андромеду ждут именно из-за боевки? Неужели они послушали тех фанатов, которые орали во время рекламной кампании Инквизиции, дескать, "всю игру и персонажей показали до её выхода, не надо так!11"? Ну, и ещё в любом случае получится не то, что ждали именно вы, потому что делали не вы и не для вас. Реальность не всегда соответствует ожиданиям. И это не только конкретно уважаемому Discovery-92 ответ. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Alraen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hwoya 103 17 февраля, 2017 (изменено) 6 минут назад, Discovery-92 сказал: И пусть некоторые со мной не согласятся, но еще один "боевой" ролик наводит на определенные мысли. <..> Неужели они там думают, что Андромеду ждут именно из-за боевки? Я думаю, не стоит волноваться. Персонажи и диалоги - это то, в чем на bioware всегда можно было положиться, независимо от всего остального. А сюжет все равно только в игре возможно оценить. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Hwoya 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 17 февраля, 2017 8 минут назад, Cutter Jack сказал: Объясняю: Во-первых "спецэффектов" там ровно столько, сколько нужно. В ролике показаны стрельба и взрывы, а не чайная церемония. Показывать стрельбу и взрывы без стрельбы и взрывов было бы как-то странно, не находите? Что касается яркости и цветастости, то это сделано для того, чтобы игрок мгновенно понимал что происходит вокруг, как бы странно сейчас это для вас не звучало. Именно для этого "спецэффекты" делают разными и бросающимися в глаза. Приведу пример: ярко горящий противник сигнализирует игроку, что на нем висит маркер зажигательных патронов и применив умение-катализатор, можно создать связку для технического или биотического взрыва. Пример действительно раздражающей работы со "спецэффектами" - серия Батлфилд, в которой экран игрока практически перманентно замазан кровью, грязью, дымом и мылом при малейшем намеке на экшен. Это, конечно, несколько более похоже на правду чем разноцветные вспышки, но я бы предпочел информативность подобной реалистичности. Тем более, что речь идет о боевых действиях в фантастическом антураже. Обычно люди через пару часов игры привыкают к ее динамике и перестают замечать весь этот цветовой салат. Если же нет - то это просто не ваш жанр. Вот в Dark Souls 3 мне кажется спецэффекты куда приятнее, с одной стороны понятно, что происходит (ну, если это не три санбро+хост против трех фантомов и рыцаря), с другой стороны глаза не режет. Т.е. чтобы было понятно что происходит в половину точно можно спецэффекты убавить (слишком много спецэффектов не помогает а мешает понять). С другой стороны к обилию спецэффектов можно привыкнуть, а яркость подкрутить. В Battlefield я не играла, поэтому ничего тут сказать не могу, но в Dota 2 мне потребовалось наверное 300 часов опыта чтобы более или менее понимать, что происходит в замесах (хотя даже сейчас, имея ~1200 часов и 3500 MMR я не всегда понимаю что происходит за всеми этими вспышками). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 Завязку сюжета показали. Сопартийцев показали. Дальше что-то раскрывать - уже спойлеры пойдут. Пусть боёвку показывают, как будто это что-то плохое. Тем более боевка, имхо, получилась на голову, а то и на полторы, выше оной из трилогии. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 17 февраля, 2017 2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал: Прости((( прощаю) Только что, Hwoya сказал: Я думаю, не стоит волноваться. Персонажи и диалоги - это то, в чем на bioware всегда можно было положиться, независимо от всего остального. А сюжет все равно только в игре возможно оценить. Почва опасений зиждется на том, что я прекрасно помню рекламные кампании всех частей трилогии, где делался упор именно на эпичности происходящего, а не на количестве стволов и возможности кастомизации инвентаря. никто не говорит о том, что нужно заспойлерить всю игру, но факт отсутствия дельной сюжетной инфы немного расстраивает. Надеюсь, что я ошибаюсь в своих суждениях, иначе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 17 февраля, 2017 Только что, Discovery-92 сказал: но факт отсутствия дельной сюжетной инфы немного расстраивает. Вы сами хотите себе же спойлеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 17 февраля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, zaxer сказал: Завязку сюжета показали. Сопартийцев показали. Дальше что-то раскрывать - уже спойлеры пойдут. Пусть боёвку показывают, как будто это что-то плохое. Тем более боевка, имхо, получилась на голову, а то и на полторы, выше оной из трилогии. В целом согласен, но пусть хотя бы выкатят синопсис происходящего. Подробней расскажут о расах андромеды, дадут хотя бы общее понимание происходящего там. А то получается: ну мы такие прилетели в Андромеду, такой-то компанией и че-то там пытается сделать, найти новый дом и бла бла бла. Как-то несвязно и странно. Ну имхо, естественно. 2 минуты назад, AleNes сказал: Вы сами хотите себе же спойлеров? Нет, я такого не говорил. Я сказал, что не отказался бы от синопсиса происходящего. Не обязательно раскрывать все в мельчайших подробностях. А то получается информационный вакуум какой-то ей богу. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Discovery-92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 Только что, Discovery-92 сказал: А то получается: ну мы такие прилетели в Андромеду, такой-то компанией и че-то там пытается сделать, найти новый дом и бла бла бла. Как-то несвязно и странно. Ну имхо, естественно. Ну вот и синопсис. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 17 февраля, 2017 (изменено) 5 минут назад, zaxer сказал: Ну вот и синопсис. Для описания на обратной стороне коробки с игрой такое может и подойдет, но я пытаюсь сказать о том, что не помешало бы чуть больше инфы. Для разнообразия, можете посмотреть в архиве новостей как презентовали предыдущие части и сравнить с тем что происходит сейчас. feel the difference Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Discovery-92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 февраля, 2017 (изменено) 58 минут назад, Shugnar сказал: Все игры на фростбайте ужасно пересвечены. Вообще-то, ролики из Андромеды наконец-то показывают настоящее дневное освещение. Вместо тех мутных сумерек, которые преследовали нас в ME1-3. Днём, особенно когда небо не затянуто тучами, обычно светло. В тысячи раз светлее, чем ночью. И дело тут не во Фростбайте. Почти во всех современных играх, пытающихся сделать реалистичный свет, днём светло. Показать содержимое Hide Изменено 17 февраля, 2017 пользователем VlReaderr 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 17 февраля, 2017 9 минут назад, AleNes сказал: Вы сами хотите себе же спойлеров? Даешь спойлеры для любителей спойлеров! Остальные могут не смотреть. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 17 февраля, 2017 4 минуты назад, Borland30 сказал: Даешь спойлеры для любителей спойлеров! Остальные могут не смотреть. Спойлеры как вирус. Стоит им появится и о них все узнают. Так что не надо нам такого. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 17 февраля, 2017 Только что, AleNes сказал: Спойлеры как вирус. Стоит им появится и о них все узнают. Так что не надо нам такого. Вам - не надо. Нам - надо ;) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 17 февраля, 2017 18 минут назад, Alraen сказал: Неужели они послушали тех фанатов, которые орали во время рекламной кампании Инквизиции, дескать, "всю игру и персонажей показали до её выхода, не надо так!11"? Ну, и ещё в любом случае получится не то, что ждали именно вы, потому что делали не вы и не для вас. Реальность не всегда соответствует ожиданиям. И это не только конкретно уважаемому Discovery-92 ответ. Как рекламщик по профессии я прекрасно понимаю, что кампания строится на превалирующих запросах и мнении большинства, и как раз с этой точки зрения все логично. Уверен, что в отделе маркетинга BioWare сидят умные люди. И да, всем угодить невозможно, для этого и проводятся исследования и опросы для выявления мнений и составления плана продвижения. Как фанату серии МЕ мне от этого понимания жить не веселее, к сожалению. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 17 февраля, 2017 (изменено) Только что, Alina_T сказал: Вот в Dark Souls 3 мне кажется спецэффекты куда приятнее, с одной стороны понятно, что происходит (ну, если это не три санбро+хост против трех фантомов и рыцаря), с другой стороны глаза не режет. В Дарк Солс полтора десятка человек не палят в друг друга из космических бластеров взрывая все вокруг, насколько я помню:) И там нет такой динамики, она достаточно размеренная. А если бы и палили, то с местной палитрой все бы выглядело как серая каша, что не очень хорошо. как по мне. Только что, Alina_T сказал: В Battlefield я не играла, поэтому ничего тут сказать не могу, но в Dota 2 мне потребовалось наверное 300 часов опыта чтобы более или менее понимать, что происходит в замесах (хотя даже сейчас, имея ~1200 часов и 3500 MMR я не всегда понимаю что происходит за всеми этими вспышками). Вот как раз в играх типа Доты сильнее всего и проявляется суть этого дизайна эффектов. Именно для того чтобы игроки успевали реагировать на происходящее в замесе, который длится считанные секунды и делают яркие эффекты. Кроме того там это обусловлено огромным количеством персонажей, умения которых должны быть визуально максимально быстро отличимы друг от друга. Тебе не надо смотреть конкретно в каждую точку экрана, а глаз сам выхватывает все эти вспышки и мозг получает картину в целом гораздо быстрее. На своем опыте я это осознал и прочувствовал за 4 года игры в Лигу, так что со всей ответственностью заявляю что это правильный дизайн эффектов. Особенно если помнить, что в игре есть кооп, то есть подразумевается взаимодействие с другими игроками, как в вышеупомянутых Доте или Лиге. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Cutter Jack 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 658 17 февраля, 2017 6 минут назад, Borland30 сказал: Даешь спойлеры для любителей спойлеров! Остальные могут не смотреть. Всеми руками и ногами за спойлеры )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 17 февраля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, onakita сказал: Всеми руками и ногами за спойлеры )) Вот! Надо обеим сторонам предоставлять трейлеры.) А то дискриминация, понимаешь, любителей спойлеров... Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Borland30 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 6 минут назад, Borland30 сказал: Вам - не надо. Нам - надо ;) 4 минуты назад, onakita сказал: Всеми руками и ногами за спойлеры )) Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты