Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Alina_T сказал:

Зачем такие яркие цвета и вспышки?, ну неужели разработчики думают, что так оно красивее выглядит (или есть теория, что это нравится профилю покупателя?)  В DA:I было тоже самое, все фигачат своими способностями, мало что можно разобрать и в глазах рябит.

Все игры на фростбайте ужасно пересвечены. Видимо такая особенность шейдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Возможно дадут на выбор постфильтры.

Я просто не понимаю зачем, ведь такое обилие спецэффектов ИМХО портит картинку и мешает играть (я понимаю, что ME:A есть достаточно казуальная игра, но все таки). У меня есть теория о том, что матожидание покупателя --- это подростки 16 --- 17 лет (тут мне могут сказать, что игра 18+, но это лишь рейтинг PEGI, он не несет никакой силы, это просто рекомендация), которым нравятся яркие бабахи.

Только что, Shugnar сказал:

Все игры на фростбайте ужасно пересвечены. Видимо такая особенность шейдеров.

И вот прям технологически нельзя сделать умеренно ярко? (что за движок такой этот Frostbite?! волосы не может, ткань не может, гамму (или как это грамотно назвать?) не может).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого убертерменатора помоему ещё не выкладывали :upside_down:

Показать содержимое  

Uberterminator.thumb.png.d29a7011ab93a00462b843903c6d47f6.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AleNes сказал:

Не понял, что вы имеете в виду...

Имею я в виду две вещи. Первую, вот этот ролик и момент в конце:

Ну и второе, у нас на форуме много талантливых людей. Например, приятно было узнать, что Space Wolf создавали люди, когда-то создававшие этот сайт. У нас много художников и фикрайтеров, а ещё людей с совершенным художественным вкусом и музыкальным слухом. Один из них даже грозился по первым четырём нотам ролика из шапки рассказать, почему Паэссано как композитор - Диотреф убожества, и не соответствует занимаемой должности. В качестве второго и заключительного аргумента приводилось количество просмотров роликов с музыкой композиторов оригинальной трилогии и этого самого Паэссано на ютубе. (Перечитайте последнюю фразу. Просто перечитайте её.) К сожалению, не все настолько же одарены, и никто не выразил желания послушать эти аргументы. Я допускаю, что люди, менее искушённые в музыке их просто бы не поняли. Что поделать, мы всего лишь плебс.

Нет, серьёзно, мне глубоко наплевать на Паэссано и музыку в Андромеде, но столь рьяные нападки, а ещё более их аргументация, вызывают желание вписаццо за посона.

 

Я ответил на Ваш вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alina_T сказал:

Я просто не понимаю зачем, ведь такое обилие спецэффектов

Объясняю: Во-первых "спецэффектов" там ровно столько, сколько нужно. В ролике показаны стрельба и взрывы, а не чайная церемония. Показывать стрельбу и взрывы без стрельбы и взрывов было бы как-то странно, не находите? 

Что касается яркости и цветастости, то это сделано для того, чтобы игрок мгновенно понимал что происходит вокруг, как бы странно сейчас это для вас не звучало. Именно для этого "спецэффекты" делают разными и бросающимися в глаза. Приведу пример: ярко горящий противник  сигнализирует игроку, что на нем висит маркер зажигательных патронов и применив умение-катализатор, можно создать связку для технического или биотического взрыва. 

Пример действительно раздражающей работы со "спецэффектами" - серия Батлфилд, в которой экран игрока практически перманентно замазан кровью, грязью, дымом и мылом при малейшем намеке на экшен. Это, конечно, несколько более похоже на правду чем разноцветные вспышки, но я бы предпочел информативность подобной реалистичности. Тем более, что речь идет о боевых действиях в фантастическом антураже. 

Обычно люди через пару часов игры привыкают к ее динамике и перестают замечать весь этот цветовой салат. Если же нет - то это просто не ваш жанр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пусть некоторые со мной не согласятся, но еще один "боевой" ролик наводит на определенные мысли. На протяжении всей маркетинговой кампании основной упор делают на боевую составляющую и это грустно. МЕ никогда не был игрой про бои. Да что там, в трилогии они были откровенно средненькими (а в МЕ1 так и вообще промолчу). Не хочу играть в Battlefield в космосе, где основная жара идет в мультиплеере, а сюжетка прикручена для того, "чтоб не гавкали". Неужели они там думают, что Андромеду ждут именно из-за боевки?

блин, я всегда гнобил хейтеров, но сейчас реально стало боязно, что на выходе мы получим совсем не то, что ждали 5 с лишним лет. эээх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Discovery-92 сказал:

блин, я всегда гнобил хейтеров, но сейчас реально стало боязно, что на выходе мы получим совсем не то, что ждали 5 с лишним лет. эээх

Прости((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Discovery-92 сказал:

Неужели они там думают, что Андромеду ждут именно из-за боевки?

Неужели они послушали тех фанатов, которые орали во время рекламной кампании Инквизиции, дескать, "всю игру и персонажей показали до её выхода, не надо так!11"?

Ну, и ещё в любом случае получится не то, что ждали именно вы, потому что делали не вы и не для вас. Реальность не всегда соответствует ожиданиям.

И это не только конкретно уважаемому Discovery-92 ответ.

Изменено пользователем Alraen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Discovery-92 сказал:

И пусть некоторые со мной не согласятся, но еще один "боевой" ролик наводит на определенные мысли. <..> Неужели они там думают, что Андромеду ждут именно из-за боевки?

Я думаю, не стоит волноваться. Персонажи и диалоги - это то, в чем на bioware всегда можно было положиться, независимо от всего остального.

А сюжет все равно только в игре возможно оценить.

Изменено пользователем Hwoya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Cutter Jack сказал:

Объясняю: Во-первых "спецэффектов" там ровно столько, сколько нужно. В ролике показаны стрельба и взрывы, а не чайная церемония. Показывать стрельбу и взрывы без стрельбы и взрывов было бы как-то странно, не находите? 

Что касается яркости и цветастости, то это сделано для того, чтобы игрок мгновенно понимал что происходит вокруг, как бы странно сейчас это для вас не звучало. Именно для этого "спецэффекты" делают разными и бросающимися в глаза. Приведу пример: ярко горящий противник  сигнализирует игроку, что на нем висит маркер зажигательных патронов и применив умение-катализатор, можно создать связку для технического или биотического взрыва. 

Пример действительно раздражающей работы со "спецэффектами" - серия Батлфилд, в которой экран игрока практически перманентно замазан кровью, грязью, дымом и мылом при малейшем намеке на экшен. Это, конечно, несколько более похоже на правду чем разноцветные вспышки, но я бы предпочел информативность подобной реалистичности. Тем более, что речь идет о боевых действиях в фантастическом антураже. 

Обычно люди через пару часов игры привыкают к ее динамике и перестают замечать весь этот цветовой салат. Если же нет - то это просто не ваш жанр. 

Вот в Dark Souls 3 мне кажется спецэффекты куда приятнее, с одной стороны понятно, что происходит (ну, если это не три санбро+хост против трех фантомов и рыцаря), с другой стороны глаза не режет. Т.е. чтобы было понятно что происходит в половину точно можно спецэффекты убавить (слишком много спецэффектов не помогает а мешает понять). С другой стороны к обилию спецэффектов можно привыкнуть, а яркость подкрутить.

В Battlefield я не играла, поэтому ничего тут сказать не могу, но в Dota 2 мне потребовалось наверное 300 часов опыта чтобы более или менее понимать, что происходит в замесах (хотя даже сейчас, имея ~1200 часов и 3500 MMR я не всегда понимаю что происходит за всеми этими вспышками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завязку сюжета показали. Сопартийцев показали. Дальше что-то раскрывать - уже спойлеры пойдут. Пусть боёвку показывают, как будто это что-то плохое. Тем более боевка, имхо, получилась на голову, а то и на полторы, выше оной из трилогии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Прости((( 

прощаю)

Только что, Hwoya сказал:

Я думаю, не стоит волноваться. Персонажи и диалоги - это то, в чем на bioware всегда можно было положиться, независимо от всего остального.

А сюжет все равно только в игре возможно оценить.

Почва опасений зиждется на том, что я прекрасно помню рекламные кампании всех частей трилогии, где делался упор именно на эпичности происходящего, а не на количестве стволов и возможности кастомизации инвентаря. никто не говорит о том, что нужно заспойлерить всю игру, но факт отсутствия дельной сюжетной инфы немного расстраивает. Надеюсь, что я ошибаюсь в своих суждениях, иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Discovery-92 сказал:

но факт отсутствия дельной сюжетной инфы немного расстраивает.

Вы сами хотите себе же спойлеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, zaxer сказал:

Завязку сюжета показали. Сопартийцев показали. Дальше что-то раскрывать - уже спойлеры пойдут. Пусть боёвку показывают, как будто это что-то плохое. Тем более боевка, имхо, получилась на голову, а то и на полторы, выше оной из трилогии. 

В целом согласен, но пусть хотя бы выкатят синопсис происходящего. Подробней расскажут о расах андромеды, дадут хотя бы общее понимание происходящего там. А то получается: ну мы такие прилетели в Андромеду, такой-то компанией и че-то там пытается сделать, найти новый дом и бла бла бла. Как-то несвязно и странно. Ну имхо, естественно.

2 минуты назад, AleNes сказал:

Вы сами хотите себе же спойлеров?

Нет, я такого не говорил. Я сказал, что не отказался бы от синопсиса происходящего. Не обязательно раскрывать все в мельчайших подробностях. А то получается информационный вакуум какой-то ей богу.

Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Discovery-92 сказал:

 А то получается: ну мы такие прилетели в Андромеду, такой-то компанией и че-то там пытается сделать, найти новый дом и бла бла бла. Как-то несвязно и странно. Ну имхо, естественно.

Ну вот и синопсис. :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, zaxer сказал:

Ну вот и синопсис. :upside_down:

Для описания на обратной стороне коробки с игрой такое может и подойдет, но я пытаюсь сказать о том, что не помешало бы чуть больше инфы. Для разнообразия, можете посмотреть в архиве новостей как презентовали предыдущие части и сравнить с тем что происходит сейчас. feel the difference

Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Shugnar сказал:

Все игры на фростбайте ужасно пересвечены.

Вообще-то, ролики из Андромеды наконец-то показывают настоящее дневное освещение. Вместо тех мутных сумерек, которые преследовали нас в ME1-3. Днём, особенно когда небо не затянуто тучами, обычно светло. В тысячи раз светлее, чем ночью. И дело тут не во Фростбайте. Почти во всех современных играх, пытающихся сделать реалистичный свет, днём светло.

Показать содержимое  

Watch Dogs 2.SF daylight panorama.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AleNes сказал:

Вы сами хотите себе же спойлеров?

Даешь спойлеры для любителей спойлеров! Остальные могут не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Borland30 сказал:

Даешь спойлеры для любителей спойлеров! Остальные могут не смотреть.

Спойлеры как вирус. Стоит им появится и о них все узнают. Так что не надо нам такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Спойлеры как вирус. Стоит им появится и о них все узнают. Так что не надо нам такого. 

Вам - не надо. Нам - надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Alraen сказал:

Неужели они послушали тех фанатов, которые орали во время рекламной кампании Инквизиции, дескать, "всю игру и персонажей показали до её выхода, не надо так!11"?

Ну, и ещё в любом случае получится не то, что ждали именно вы, потому что делали не вы и не для вас. Реальность не всегда соответствует ожиданиям.

И это не только конкретно уважаемому Discovery-92 ответ.

Как рекламщик по профессии я прекрасно понимаю, что кампания строится на превалирующих запросах и мнении большинства, и как раз с этой точки зрения все логично. Уверен, что в отделе маркетинга BioWare сидят умные люди. И да, всем угодить невозможно, для этого и проводятся исследования и опросы для выявления мнений и составления плана продвижения. 

Как фанату серии МЕ мне от этого понимания жить не веселее, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Alina_T сказал:

Вот в Dark Souls 3 мне кажется спецэффекты куда приятнее, с одной стороны понятно, что происходит (ну, если это не три санбро+хост против трех фантомов и рыцаря), с другой стороны глаза не режет.

В Дарк Солс полтора десятка человек не палят в друг друга из космических бластеров взрывая все вокруг, насколько я помню:) И там нет такой динамики, она достаточно размеренная. А если бы и палили, то с местной палитрой все бы выглядело как серая каша, что не очень хорошо. как по мне.

Только что, Alina_T сказал:

 

В Battlefield я не играла, поэтому ничего тут сказать не могу, но в Dota 2 мне потребовалось наверное 300 часов опыта чтобы более или менее понимать, что происходит в замесах (хотя даже сейчас, имея ~1200 часов и 3500 MMR я не всегда понимаю что происходит за всеми этими вспышками).

Вот как раз в играх типа Доты сильнее всего и проявляется суть этого дизайна эффектов. Именно для того чтобы игроки успевали реагировать на происходящее в замесе, который длится считанные секунды и делают яркие эффекты. Кроме того там это обусловлено огромным количеством персонажей, умения которых должны быть визуально максимально быстро отличимы друг от друга. Тебе не надо смотреть конкретно в каждую точку экрана, а глаз сам выхватывает все эти вспышки и мозг получает картину в целом гораздо быстрее. На своем опыте я это осознал и прочувствовал за 4 года игры в Лигу, так что со всей ответственностью заявляю что это правильный дизайн эффектов. Особенно если помнить, что в игре есть кооп, то есть подразумевается взаимодействие с другими игроками, как в вышеупомянутых Доте или Лиге. 

Изменено пользователем Cutter Jack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Borland30 сказал:

Даешь спойлеры для любителей спойлеров! Остальные могут не смотреть.

Всеми руками и ногами за спойлеры ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, onakita сказал:

Всеми руками и ногами за спойлеры ))

Вот! Надо обеим сторонам предоставлять трейлеры.)
А то дискриминация, понимаешь, любителей спойлеров...

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Borland30 сказал:

Вам - не надо. Нам - надо ;)

 

4 минуты назад, onakita сказал:

Всеми руками и ногами за спойлеры ))

Показать содержимое  

giphy.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...