amercafe 20 060 19 февраля, 2017 Прислушавшись к фанатам, BioWare изменила модели Скотта и Сары Райдер, представив обновленные версии. Генеральный менеджер Аарон Флинн указал, что команда до сих пор улучшает навыки работы с инструментами Frostbite. Общее сравнение моделей под катом. Подробнее с ними вы можете ознакомиться по ссылкам: Скотт и Сара. Скрытый текст 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 20 февраля, 2017 1 минуту назад, heffplay сказал: Нужно сделать опросник, ради интереса. Кого вы выберите для первого прохождения, Скотт или Сара? В теме Райдеров разве не об этом опросник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heffplay 130 20 февраля, 2017 1 минуту назад, Kurai Kawa сказал: В теме Райдеров разве не об этом опросник? Видимо я это пропустил. Полистаю темы. Кстати вот такая внешность у Скотта с Сарой мне нравится больше: Mass Effect: Andromeda — Второй взгляд на фигурки Скотта и Сары Райдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 20 февраля, 2017 9 часов назад, Archangel339 сказал: Мне вот, что интересно, в DAI с пропорциями тела (более-менее) было всё нормально, что же пошло не так в МЕА... может потому что взяли за основу не то тело? Я уже предполагал что решили взять эльфа(т.к. в них пропорции отличаются от человеческих) и равномерно увеличили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 20 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Мышильда сказал: У меня такие, наоборот, от недосыпа бывают. На самом деле, пересып еще хреновее недосыпа. Поверьте тому, кто умудрился проспать 25 часов подряд... Изменено 20 февраля, 2017 пользователем dlumv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 20 февраля, 2017 1 час назад, Мышильда сказал: Обидно, что в первом варианте у моделек все нормально было с глазами не то чтобы это было нормальным - плоские белые глазные яблоки. будто из бумаги вырезали и воткнули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 20 февраля, 2017 На самом деле, я бы не торопился с выводами. Думаю, к началу марта будет еще одна обновленная версия. И к релизу еще одна) По большому счету, я откровенно говоря не понимаю, в чем проблема?) Лица в игре меняются в редакторе, "канон-лицо" ни где не значится. Даже на кей-арте лица нет. Не думаю, особенно тем кому "лицо от Bioware" не нравится, вот прям лень взять и сделать свое. Я вот, к примеру, так подумал по вспоминал и оказалось, что все свои прохождения серий Dragon Age и Mass Effect я ни разу не играл дефолтом) Мне дефолты от Bioware вообще никогда не нравились) Ну, мужские персонажи еще более-менее, а вот с женскими всегда беда была. И если мое первое прохождение, по традиции, станет за женского персонажа, то даю где-то 90%, что на дефолт я не решусь все-таки. Не мой вкус, грубо говоря) Нос-картошка, а у Джейд именно такой нос, очень не всем по вкусу. Кстати, именно поэтому и бугурт такой на тему лица героини) Вся беда в носу... или носе...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 21 февраля, 2017 5 часов назад, Sarto сказал: На самом деле, я бы не торопился с выводами. Думаю, к началу марта будет еще одна обновленная версия. И к релизу еще одна) По большому счету, я откровенно говоря не понимаю, в чем проблема?) Лица в игре меняются в редакторе, "канон-лицо" ни где не значится. Даже на кей-арте лица нет. Не думаю, особенно тем кому "лицо от Bioware" не нравится, вот прям лень взять и сделать свое. Я вот, к примеру, так подумал по вспоминал и оказалось, что все свои прохождения серий Dragon Age и Mass Effect я ни разу не играл дефолтом) Мне дефолты от Bioware вообще никогда не нравились) Ну, мужские персонажи еще более-менее, а вот с женскими всегда беда была. И если мое первое прохождение, по традиции, станет за женского персонажа, то даю где-то 90%, что на дефолт я не решусь все-таки. Не мой вкус, грубо говоря) Нос-картошка, а у Джейд именно такой нос, очень не всем по вкусу. Кстати, именно поэтому и бугурт такой на тему лица героини) Вся беда в носу... или носе...) У них даже на дефолте кривые анимации, что будет на созданном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 21 февраля, 2017 (изменено) 5 часов назад, ArhiGercOG сказал: У них даже на дефолте кривые анимации, что будет на созданном? Что вы имеете ввиду под "кривой анимацией"? Беда нынешних трейлеров в обрезке эмоции. Легендарный выхват пистолета в пример не берем, там реально все вырвали из контекста и улыбочка оказалась не к месту) Чем вам не понравилась анимация из последнего трейлера? Сделайте раскадровку и посмотрите внимательно. С анимацией там полный порядок. upd А, понял что вас смутило) Усмешка героини на шуточную просьбу. Как уже сказал, это беда трейлеров. Много показать не могут, а при обрезке теряется нить повествования и происходящая анимация в сцене смотрится не уместно. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 21 февраля, 2017 9 часов назад, Sarto сказал: Нос-картошка, а у Джейд именно такой нос, очень не всем по вкусу. Кстати, именно поэтому и бугурт такой на тему лица героини) Вся беда в носу... или носе...) Ну, нос обеих игровых моделей отличается он носа актрисы. И не смотря на то что он немного меньше(переносица и кончик) - я бы не сказал что он выглядит лучше "на лице". Могли бы просто воссоздать её нос таким как есть, сделать бек-ап а уж тогда пытаться что-либо улучшить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 825 21 февраля, 2017 Спор о носах как спор о фломастерах)) Сразу вспомнились жуткие крошечные и узенькие носы аля инстаграмная мукла, которые игроки делают в основном в Тесовских играх, но и в ДЭ такие попадались)) а ведь кому-то нравится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 21 февраля, 2017 4 минуты назад, Eres сказал: Ну, нос обеих игровых моделей отличается он носа актрисы. И не смотря на то что он немного меньше(переносица и кончик) - я бы не сказал что он выглядит лучше "на лице". Могли бы просто воссоздать её нос таким как есть, сделать бек-ап а уж тогда пытаться что-либо улучшить Не отличается) Дело в том, что в когда производится сессия моделей, там регулируется свет + идет редактура фото. Посмотрите на фото Джейд не с сессий, а обычное "из жизни") Не меньше там ни переносица ни кончик носа 3 минуты назад, Русалка сказал: Спор о носах как спор о фломастерах)) Сразу вспомнились жуткие крошечные и узенькие носы аля инстаграмная мукла, которые игроки делают в основном в Тесовских играх, но и в ДЭ такие попадались)) а ведь кому-то нравится. Согласен. У каждого свои вкусы к носам))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 21 февраля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Русалка сказал: Спор о носах как спор о фломастерах)) Сразу вспомнились жуткие крошечные и узенькие носы аля инстаграмная мукла, которые игроки делают в основном в Тесовских играх, но и в ДЭ такие попадались)) а ведь кому-то нравится. если он смотрится органично - почему бы и нет. Я вот не фанат орлиных профилей, но есть люди которым они на столько идут, что закрываешь глаза на это. 6 минут назад, Sarto сказал: Не отличается) Дело в том, что в когда производится сессия моделей, там регулируется свет + идет редактура фото. Посмотрите на фото Джейд не с сессий, а обычное "из жизни") Не меньше там ни переносица ни кончик носа я кажется разборчиво написал что меньше нос(кончик и переносица, но не ноздри) у игровой модели. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 21 февраля, 2017 1 минуту назад, Eres сказал: я кажется разборчиво написал что меньше у игровой модели. Эм... Видать не особо внимательно прочитал. Если говорим о модели, однозначно - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 21 февраля, 2017 Только что, Sarto сказал: Эм... Видать не особо внимательно прочитал. Если говорим о модели, однозначно - нет фотошоп тебе в помощь, накладываешь изображение одно поверх второго, накладываешь прозрачность на верхнее - сравниваешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 21 февраля, 2017 Только что, Eres сказал: фотошоп тебе в помощь, накладываешь изображение одно поверх второго, накладываешь прозрачность на верхнее - сравниваешь Именно для этого я вам и дал идентичный поворот и наклон головы на фото и скриншоте. Сравнивайте в чем хотите, в фотошопе, можете линейку достать... хоть штангенциркуль. Нос у "игровой модели" ну ни как не меньше))) Больше - возможно, но не меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 21 февраля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Sarto сказал: Именно для этого я вам и дал идентичный поворот и наклон головы на фото и скриншоте. Сравнивайте в чем хотите, в фотошопе, можете линейку достать... хоть штангенциркуль. Нос у "игровой модели" ну ни как не меньше))) Больше - возможно, но не меньше ладно, уделю вам внимание Показать содержимое Hide П.С. В принципе мне часто всё равно как выглядит дефолт, если есть редактор. И если создатели не пытаются безосновательно изуродовать персонажа, отпугивая других. Но я жутко не люблю когда берут за основу живого человека и делают внешность хуже. Лучше вообще за основу тогда не брать - и делать что-то своё, уникальное, живое. Сценаристов за редактор усадить - пусть дефолт создают. К слову, занятно что разработчики вдохновлялись внешностью модели с фото-сетов, тогда как сравнивать надо с "естественными" фото, которые не были визуально "улучшены". Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 21 февраля, 2017 Небольшие изменения все же есть, хотя они настолько небольшие, что нужно внимательно вглядываться. Биовары еще как специально изменили ракурс и освещение.) Но этот пустой, стеклянный и при этом удивленный взгляд так и остался. Брр... Хоть бы брови Саре чутка опустили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirelli 222 22 февраля, 2017 14 часа назад, Eres сказал: ладно, уделю вам внимание Показать содержимое Скрыть П.С. В принципе мне часто всё равно как выглядит дефолт, если есть редактор. И если создатели не пытаются безосновательно изуродовать персонажа, отпугивая других. Но я жутко не люблю когда берут за основу живого человека и делают внешность хуже. Лучше вообще за основу тогда не брать - и делать что-то своё, уникальное, живое. Сценаристов за редактор усадить - пусть дефолт создают. К слову, занятно что разработчики вдохновлялись внешностью модели с фото-сетов, тогда как сравнивать надо с "естественными" фото, которые не были визуально "улучшены". Да забей, этот индивид по всем пунктам оправдывает БВ. Главная вышка "разработчики никогда не ошибаются" (С) )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 22 февраля, 2017 (изменено) Лара..., ой, сорри, Сара Райдер и в раннем варианте вполне себе неплохо выглядела. Ну, а паренек, гм… как был «карамелькой», таким и остался. Редактор же, исходя из контекста истории, вряд ли позволит создать сурового мужчину с ястребиным взором, стальной сединой на висках и искушенным изломом жестких губ. Подозреваю, опять более-менее путные мужские лица будут сводиться к незначительным вариациям на тему местного Крэма. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Lovangeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Светлячок 197 22 февраля, 2017 Не подскажете, а внешность в игре мы можем менять только активному близнецу, или обоим? И вот еще интересно, а цвет кожи у родственничков будет меняться вместе с нашим? А то создам "черного властелина", или "анимешную школьницу", а потом бегай, узнавай, кто тебя в семью белых людей зашвырнул... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 февраля, 2017 26 минут назад, Олег Светлячок сказал: Не подскажете, а внешность в игре мы можем менять только активному близнецу, или обоим? Пока непонятно. Говорили, что если одному менять внешность, то у второго изменится. По идее было и про то, что можно корректировать, чтобы как в ДА2 не выходило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 22 февраля, 2017 Только что, Олег Светлячок сказал: Не подскажете, а внешность в игре мы можем менять только активному близнецу, или обоим? И вот еще интересно, а цвет кожи у родственничков будет меняться вместе с нашим? А то создам "черного властелина", или "анимешную школьницу", а потом бегай, узнавай, кто тебя в семью белых людей зашвырнул... Ну, теоретически, если семья смешанная в расовом отношении, то цвет кожи брата может отличаться от цвета кожи сестры, так что разработчики могут и не реализовывать смену цвета кожи отца и сестры/брата. А вот «властелином» вашего чумазого хлопца вроде как должны сделать ваши поступки, если сюжет окажется достаточно эпичным и в конце будет, чем властвовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 26 февраля, 2017 (изменено) ВОТ ОН настойщий Райдер! :) Нормальный такой чел. Зачем было менять? Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Квай-Гон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 26 февраля, 2017 8 минут назад, Квай-Гон сказал: ВОТ ОН настойщий Райдер! :) Нормальный такой чел. Зачем было менять? это просто фанатский персонаж во вселенной МЕ, ещё 2012 года выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 26 февраля, 2017 8 минут назад, Капібара сказал: это просто фанатский персонаж во вселенной МЕ, ещё 2012 года выпуска Но ведь он реально крут. Я тоже недавно о нем вспоминала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты