RenegadeSpectre 11 924 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murmanvovus 214 5 мая, 2017 Кто такой среднестатистический "простой" игрок? Он не избирателен, не очень хорошо играет, долго раскачивается и, соответственно, долго выбивает себе редких персонажей и оружие, долго переходит с низкого уровня сложности к высокому, а значит будет играть довольно долго, осваивая все возможные механики, и будет всеми своими силами защищать игру на соответствующих форумах и в соцсетях. Но даже он когда-нибудь испробует все, что только можно попробовать, дойдет до предела и поймет действительно ли игра была хороша или она была для него хороша потому что он простой игрок. Одним из отличий "простого" игрока от "отца" и является скорость с которой они могут сделать комплексную оценку игры. При этом этот простой игрок составляет абсолютное большинство, например, в хите Blizzard Overwatch, где недавно был взят рубеж в 30 миллионов игроков, количество игроков с рейтингом 3500+, который более-менее служит разделительной границей между "простым" игроком и "отцами", при градации от 0 до 5000 составляет порядка 100 тысяч человек по всем регионам, то есть соотношение 1 к 300! Думаю, в МП МЕА это соотношение поменьше, так это PvE, а не PvP, но общая тенденция расстраивает. Продукту от Blizzard повезло, что его базовая механика, постоянные обновления и правки удерживают многих "отцов", так как это означает, что игра хорошая и "простой" игрок в ней также не разочаруется. Таким образом, "отцы" служат своеобразным флюгером, по которому разработчики быстро смогут понять какой продукт они выпустили, а "простые" игроки - не разочаруются ли они в игре через условные 1-2 года. И вот здесь начинается самое интересное - касательно МП МЕА многие "простые" игроки активно маскируются под "отцов". Вчерашние "раки" и "лоускилы", проведя на форумах длительное время и набив сотню-другую сообщений давят своим "авторитетом", хотя по сути они как были никем, так и остались. Они призывают "отцов" уйти, хотя должны молиться, чтобы "отцы" оставались здесь как можно дольше, выдумывая для них билды и раскрывая интересные нюансы геймплея. Исход "отцов" означает, что проект мертв и никакие усилия разработчиков по его реанимации не помогут. МП МЕА находится сейчас не перепутье - либо разработчики все же исправят баги, решат проблемы с вылетами, поправят баланс, начнут активнее вводить новые карты и персонажей с уникальной и продуманной механикой, введут новую сложность и сохранят хотя бы часть "отцов" либо проект ждет забвение. Лично я уже играю через силу и только потому, что есть друзья, помогающие скрасить унылый геймплей, хотя разговоры в духе "в какой проект пойдем дальше?" уже начались. В МП МЕ3 такое случилось лишь на 3-й год существования игры и это показатель. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 5 мая, 2017 6 минут назад, murmanvovus сказал: чтобы "отцы" оставались здесь как можно дольше, выдумывая для них билды и раскрывая интересные нюансы геймплея. . Вот именно с этим, соглашусь на все 100, но сколько их таких? Я сходу могу только двоих назвать, не густо, правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom94 159 5 мая, 2017 (изменено) Походу дни без бесконечных загрузок на зерро с кеттами, порождают в людях желания разводить срачики пламенные дискуссии и написание обильных философских рассуждений. Хорошо вчера вечером тут было, кажется есть только один выход, оставить онли кеттов, и онли загрузки :). Изменено 5 мая, 2017 пользователем Venom94 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 10 минут назад, gysynchmoker сказал: Вот именно с этим, соглашусь на все 100, но сколько их таких? Я сходу могу только двоих назвать, не густо, правда? Плохо смотрели в тему билдов, там около десяти человек потрудилось, что бы нам веселее было играть, и это в МЕА, в МЕ3 вроде поболее было, но это пока еще персонажей мало, станет больше (надеюсь), больше и людей подтянется. Главное, что бы разрабы начали наконец шуршать в правильном направлении, а то народ действительно разбежится. 14 минуты назад, Venom94 сказал: Походу дни без бесконечных загрузок на зерро с кеттами, порождают в людях желания разводить срачики пламенные дискуссии и написание обильных философских рассуждений. Хорошо вчера вечером тут было, кажется есть только один выход, оставить онли кеттов, и онли загрузки :). И так шесть волн подряд, чередуя с убийствами випов, которые поголовно с пузырями, там кобры жми не жми, а на всех не хватит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 5 мая, 2017 11 минуту назад, murmanvovus сказал: И вот здесь начинается самое интересное - касательно МП МЕА многие "простые" игроки активно маскируются под "отцов". Вчерашние "раки" и "лоускилы", проведя на форумах длительное время и набив сотню-другую сообщений давят своим "авторитетом", хотя по сути они как были никем, так и остались. Они призывают "отцов" уйти, хотя должны молиться, чтобы "отцы" оставались здесь как можно . В МП МЕ3 такое случилось лишь на 3-й год существования игры и это показатель. Это частично про меня наверное, только очень частично... и совсем неправда. Я набил пару сотен сообщений на форуме, а не пару тысяч. На этом "частично" заканчивается. Просто ненавижу срачи из ничего, но напишу пару (сотен) слов. Что значит "маскируется" под "отца"- какому взрослому человеку это надо и зачем??? Не знакомо тебе такое слово, как "разнообразие", которое относится КО ВСЕМУ в этом мире, в том числе ко мнениям по МЕА, МП3 и, конечно-же, к делению игроков на условные группы. Простые игроки, не очень простые игроки, совсем непростые игроки, и люди окрестившие себя (не все, некоторые с подачи других) "отцами"- вот как минимум 4 группы, а на самом деле при желании можно дифференцировать этих групп пару десятков легко. Все люди врут в той или иной степени, часто применяя формулировку "я умолчиваю об этом из соображений...". Только это относится к действительно серьезным вещам, а никак ни к кооперативным играм (для меня так точно). И если человек что-то пытается объяснить о своих резонах, а ему на полном серьезе отвечают "не, ты неправ потому-что МЕ3 круче" вот этого я не понимаю! И что значит давят "авторитетом"? Каким таким "авторитетом"? Что, кто-то тут соглашается с доводами тех, кого считают неправым потому-что (далее по тексту)? Они только продолжают эту игру срачей. И вот эти доводы и контрдоводы и в лучшем случае в итоге: да, но... (далее по тексту) И мне лично вот совсем по барабану билды хоть кого, я сам для себя решу какой из развитых и проверенных лично мной билдов подойдет под мой стиль игры. И этих билдов будет несколько для каждого перса под разное оружие и способности. Но и выкладывать их я не собираюсь, ибо мерка определенными органами это не мое. Кому-то они нужны, кому-то нет, но "молиться" на них явно никто в своем уме не будет. МПМЕ3 был первым и предложил действительно много экспириенса игрокам и все играющие в него это ценят. Но и МЕА по своему хорош тоже (для меня), но убеждать кого-либо в этом я не собираюсь. Называть человека "никем" в реальной жизни очень рискованно для здоровья. Ну а на форуме, конечно запросто, ведь они (это просто ужас) по другому думают! И, на самом деле, никто никого не просит уйти, смысл у этих высказываний несколько другой: не надо повторять одно и тоже разными словами, высказал свою точку зрения- молодец, но не надо навязывать ее тем, у кого она другая! Тут я не поддерживаю ни одну из сторон- победителей не будет, что непонятного в этом? Sapienti sat. Показать содержимое Да, это очень суровый оффТоп, но я не первый...Сожалею за непрофильный текст, каюсь о содеянном. :-( Hide 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 5 мая, 2017 51 минуту назад, Venom94 сказал: оставить онли кеттов, и онли загрузки :). и через 3... не, через 5 дней они будут так же поставлены на 100% фарм) даже с багами демона, а пузырь будет разлетаться в пух и прах... привычка и действия, выполняющиеся практически на автомате - идеальное средство :) нужен возврат повышения опыта за случайную карту\противника... и жетон "одинокий волк"... тешить самолюбие :) убить фарм разбойников можно элементарными моментами: дайте парии фаталить, а берсеркам щиты, одновременно с тем диверсантам возможность апать щиты своим, как это делает мятежник ангара. Правда такие изменения скорее перекинут фарм на реликтов, но разбойники реально уже поднадоели, даже в сингле я когда на них наткнулся (играю на безумии) - разнес в пух и прах, кетты чуть серьезней :) минутка легкого нытья вчера в мульт так и не зашел (не хочется), реально залип в сингле, катался на вездеходе, просто шарился по планете, заезжал в горы (а-ля оффроуд), пытался задавить всяких животных крупных :D проводил время с пользой :D а на кочевника можно ксенон воткнуть? а то светит уныло, кеттов слепить хочу :DDD и тонировку пятерочку в круг... ) Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 6 минут назад, AlexPr1987 сказал: минутка легкого нытья а на кочевника можно ксенон воткнуть? а то светит уныло, кеттов слепить хочу :DDD и тонировку пятерочку в круг... ) Скрыть Просто оффтоп И неон подсветку А с фарами действительно беда, вроде прожекторов много, а светят слабо, хотя может дело в моих верилоунастройках. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 мая, 2017 15 минут назад, UstKust сказал: Но и выкладывать их я не собираюсь, ибо мерка определенными органами это не мое. А вот тут ты, мягко говоря, не прав. Думаю, любой ветеран ME3MP что-то почерпнул из чужих билдов, поэтому опробованный на практике и выложенный билд с комментариями (пусть даже и не такими развесистыми, как лучшие образцы) поможет очень многим. Меряния органами тут почти никакого, потому что посмотрят скорее всего на билд, а не на твоё имя 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 10 минут назад, AlexPr1987 сказал: нужен возврат повышения опыта за случайную карту\противника... Многократно плюсую, удивлен был отсутствию данной фичи. 12 минуты назад, AlexPr1987 сказал: убить фарм разбойников можно элементарными моментами: дайте парии фаталить, а берсеркам щиты, одновременно с тем диверсантам возможность апать щиты своим, как это делает мятежник ангара. Думаю, что скорее в каком нибудь из патчей просто разнообразят вражин добавлением новых, как это было в МП МЕ3 (только связанных с врагами из сюжетного ДЛЦ или нет), а парии действительно что то нужно сделать, а то ее эгида контрится практически любым скилом или рукопашкой, и мешает ее убиванию разве что ее безумное мельтешение туда-сюда, и то только на таком слабом ПК как у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 (изменено) 16 минут назад, VlReaderr сказал: А вот тут ты, мягко говоря, не прав. Думаю, любой ветеран ME3MP что-то почерпнул из чужих билдов, поэтому опробованный на практике и выложенный билд с комментариями (пусть даже и не такими развесистыми, как лучшие образцы) поможет очень многим. Меряния органами тут почти никакого, потому что посмотрят скорее всего на билд, а не на твоё имя Абсолютно согласен, когда я начал играть в МП МЕ3 и понимал что , что то не так (сам в построении билдов сомсем не алё, бывает...), нашел этот форум через интернеты и был очень рад такому широкому выбору с подробностями в описании и творческим подходом, а имена создавших билды тогда мне ничего не говорили (на циферки под ником особо не обращаю внимания), а только их работы. Поэтому меряние пиписьками тут не к делу. 36 минут назад, UstKust сказал: я сам для себя решу какой из развитых и проверенных лично мной билдов подойдет под мой стиль игры. И этих билдов будет несколько для каждого перса под разное оружие и способности. Но и выкладывать их я не собираюсь, ибо мерка определенными органами это не мое. Очень зря, если есть интересные идеи, особенно отличающиеся от того что показали, то почему бы их не выложить и не помочь другим, как выше указали, даже те, кто хорошо разбирается в этом вопросе, смогут посмотреть на это с другой стороны ознакомившись с другой работой и/или приняв участие полезной/конструктивной дискуссии, что и происходит в теме билдов. Изменено 5 мая, 2017 пользователем GunterNZL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beza 29 5 мая, 2017 13 минуты назад, GunterNZL сказал: Думаю, что скорее в каком нибудь из патчей просто разнообразят вражин добавлением новых А можно пофантазировать? Про какую-нибудь апекс-миссию с ремнантами, где на 6 волне приоритетной целью будет архитектор. Немного ада и вакханалии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 5 мая, 2017 13 минуты назад, GunterNZL сказал: Многократно плюсую, удивлен был отсутствию данной фичи. Думаю, что скорее в каком нибудь из патчей просто разнообразят вражин добавлением новых, как это было в МП МЕ3 (только связанных с врагами из сюжетного ДЛЦ или нет), а парии действительно что то нужно сделать, а то ее эгида контрится практически любым скилом или рукопашкой, и мешает ее убиванию разве что ее безумное мельтешение туда-сюда, и то только на таком слабом ПК как у меня. вот эта причина, а так же ее эгида меня и натолкнули на мысль, что ей вот чего-то не хватает, скрипт фантома, а толку - 0. ну бегает она вокруг нас со своей эгидой, иногда, прям очень иногда - стреляет, и все... как было бы весело наблюдать кемперов на зеро, когда с тыла заходит пария и 4 покорителя покорительно покорно начинают носиться туда-сюда по всеми известному плану эвакуации Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 3 минуты назад, AlexPr1987 сказал: вот эта причина, а так же ее эгида меня и натолкнули на мысль, что ей вот чего-то не хватает, скрипт фантома, а толку - 0. ну бегает она вокруг нас со своей эгидой, иногда, прям очень иногда - стреляет, и все... как было бы весело наблюдать кемперов на зеро, когда с тыла заходит пария и 4 покорителя покорительно покорно начинают носиться туда-сюда по всеми известному плану эвакуации Скрыть Только для полноценной роли фантомозаменителя ей необходимо добавить инстинкт самосохранения снайперов на время отключения щита, а то такими темпами она может не добежать до фаталити жертв, разве что на зеро нижданчики для покорителей делать, хотя в этом тоже будет польза. А вообще, ремнантам тоже не помешает дать какого нибудь фаталити моба, хотя, возможно разрабами планировалась их фишка в толстом боссе, но этого мне кажется явно мало. Но помнится у гетов кажись тоже никто не фаталил, если ошибаюсь, поправьте, зато в каком то патче там появились веселые какахокидатели, не дающие кемперить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 5 мая, 2017 1 минуту назад, GunterNZL сказал: А вообще, ремнантам тоже не помешает дать какого нибудь фаталити моба, хотя, возможно разрабами планировалась их фишка в толстом боссе, но этого мне кажется явно мало. Но помнится у гетов кажись тоже никто не фаталил, если ошибаюсь, поправьте, зато в каком то патче там появились веселые какахокидатели, не дающие кемперить. так и было, геты не фаталили, но у них были прекрасные альтернативы: прайм мог через "игольное ушко" залепить в персонажа свое тяжелое орудие через всю карту, смастерить турель прям в тылу, огнеметчики и типы в инвизе с дробовиками (охотники? не помню просто...) не давали особо подойти близко, за редкими исключениями, остальных не помню, ракетчики были еще... Может быть отсылка у себя в голове "реликты=геты" и не вызывает мыслей о фаталити хоть кем-то из них, но все же было бы не плохо, а кем?... разве что только разрушитель каким-то электрическим полем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 5 мая, 2017 37 минут назад, AlexPr1987 сказал: убить фарм разбойников можно элементарными моментами: дайте парии фаталить, а берсеркам щиты. минутка легкого нытья вчера в мульт так и не зашел (не хочется), реально залип в сингле, катался на вездеходе, просто шарился по планете, заезжал в горы (а-ля оффроуд), пытался задавить всяких животных крупных :D проводил время с пользой :D а на кочевника можно ксенон воткнуть? а то светит уныло, кеттов слепить хочу :DDD и тонировку пятерочку в круг... ) Скрыть Насчет фаталить не знаю, у них гидра легко это делает чуть не через всю карту, а вот дробовичок ей поменять на вменяемый вполне хорошая идея и оптимизировать время для эгиды/стрельбы и таращения на членов Апекс. Если кроганам дать щиты, то боссами будут они, а не гидра :-). Вот кому надо добавить разнообразия, так это реликтам, всего 5 юнитов. Да и их обнулителям подвижность немного добавить не помешает. 28 минут назад, GunterNZL сказал: Очень зря, если есть интересные идеи, особенно отличающиеся от того что показали, то почему бы их не выложить и не помочь другим, как выше указали, даже те, кто хорошо разбирается в этом вопросе, смогут посмотреть на это с другой стороны ознакомившись с другой работой и/или приняв участие полезной/конструктивной дискуссии, что и происходит в теме билдов. Вот такие мои личные тараканы в моей личной голове по поводу билдов. Для меня куда интереснее флер самоличного постижения возможностей персонажей, чем пользование готовым. И потом, куда как больше людей с другой точкой зрения, поэтому никто из интересующихся не останется обделенным :-) Ну и на платине жду микс фракций а-ля МЕ3, а не повышения характеристик одной фракции а-ля ДАИ. Хотя... было бы неплохо дать нам обе эти возможности с возможностью выбора по нашему усмотрению, а не рендомным образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 9 минут назад, AlexPr1987 сказал: так и было, геты не фаталили, но у них были прекрасные альтернативы: прайм мог через "игольное ушко" залепить в персонажа свое тяжелое орудие через всю карту, смастерить турель прям в тылу, огнеметчики и типы в инвизе с дробовиками (охотники? не помню просто...) не давали особо подойти близко, за редкими исключениями, остальных не помню, ракетчики были еще... Может быть отсылка у себя в голове "реликты=геты" и не вызывает мыслей о фаталити хоть кем-то из них, но все же было бы не плохо, а кем?... разве что только разрушитель каким-то электрическим полем... Турель Прайма, как я мог забыть, это самая подлая штука в игре была, ее и не заметно и выпиливает щиты на раз, а если их две, это просто жесть, можно прировнять почти к фаталити мобам. Думаю подсобрав статистику с МП МЕА разрабы подкинут нам мобов посложнее или апнут уже имеющихся, как это и было в МП МЕ3, нужно время, вопрос лишь сколько времени, ибо в нынешних реалиях народ уже потихоньку сваливает с МП, надеюсь разработчики это учитывают, а не просто ложат на все и будь как будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 4 минуты назад, UstKust сказал: у них гидра легко это делает чуть не через всю карту Она то ракетами бьет больно, но не критично, редко кому сносит щиты в месте со здоровьем, к тому же стреляет редко и всегда есть спаскомплект и товарищи по команде, что поднимут, а захват гидры ББ только убивает, но не фаталит, да и редко кто на него нарывается, гидры долго не живут. Я бы гидре дал дронов, примерно как и у прайма, только один пускай на время врубает ей щиты и шкерится за ее тушкой, а второй пускай будет атакующим, дугой там или вообще разными стихиями, придумать можно всякого, главное что бы дронов можно было убить, здесь мне кажется персонажи с цепной перегрузкой станут как раз полезны. 10 минут назад, UstKust сказал: Вот кому надо добавить разнообразия, так это реликтам, всего 5 юнитов. Да и их обнулителям подвижность немного добавить не помешает. Что да, то да. Слишком мало юнитов, и выглядят они действительно куцо по сравнению с гетами, но думаю в будущем это поправят. А вот на Обнулителе подвижность мне кажется будет смотрется дико, он и так смех вызывает, я бы ему лутше добавил еще одну атакующую возможность или того же дрона помошника, куда уж без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 5 мая, 2017 1 час назад, UstKust сказал: Вот кому надо добавить разнообразия, так это реликтам, всего 5 юнитов. Да и их обнулителям подвижность немного добавить не помешает. О да, надо добавить им гетовских бомберов. Но только учесть предыдущие ошибки -- бомберы эти ниже 10-и метров опускаться не должны. И чем выше, тем лучше. И хитбокс сделать пикселя в полтора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 5 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, AlexPr1987 сказал: минутка легкого нытья вчера в мульт так и не зашел (не хочется), реально залип в сингле, катался на вездеходе, просто шарился по планете, заезжал в горы (а-ля оффроуд), пытался задавить всяких животных крупных :D проводил время с пользой :D а на кочевника можно ксенон воткнуть? а то светит уныло, кеттов слепить хочу :DDD и тонировку пятерочку в круг... ) Скрыть Ксенон нет, а вот покрасок разных немало по магазинам есть =) А если его раскачать, то он становится прыгучий и можно славные дрифты на льду забубенивать. Изменено 5 мая, 2017 пользователем gysynchmoker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 16 минут назад, junker1990 сказал: О да, надо добавить им гетовских бомберов. Но только учесть предыдущие ошибки -- бомберы эти ниже 10-и метров опускаться не должны. И чем выше, тем лучше. И хитбокс сделать пикселя в полтора. Я вот думаю, что ихние солдаты обычные на эту роль сойдут, или те самоуничтожающиеся, которых кастуют ходячие табуретки, только в разы больше их сделать, что бы косяками шли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 5 мая, 2017 1 минуту назад, GunterNZL сказал: Я вот думаю, что ихние солдаты обычные на эту роль сойдут, или те самоуничтожающиеся, которых кастуют ходячие табуретки, только в разы больше их сделать, что бы косяками шли Угу, дать солдатам возможность кастовать увеличивающие лучи на обнулителей. Обнулители вырастают в пять раз и давят ногами игроков в фаталити! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 5 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, VlReaderr сказал: А вот тут ты, мягко говоря, не прав. Думаю, любой ветеран ME3MP что-то почерпнул из чужих билдов, поэтому опробованный на практике и выложенный билд с комментариями (пусть даже и не такими развесистыми, как лучшие образцы) поможет очень многим. Меряния органами тут почти никакого, потому что посмотрят скорее всего на билд, а не на твоё имя Хочешь верь, хочешь нет я на страницу билдов МЕ3 заходил 1 раз, вот хоть убей забыл зачем! :-). И нет, игроки периодически цитируют авторов билдов, ну не мое это. Хотя в ДАИ я иногда это делал, но только по просьбам немногочисленные игроков. И редко. 28 минут назад, junker1990 сказал: О да, надо добавить им гетовских бомберов. Но только учесть предыдущие ошибки -- бомберы эти ниже 10-и метров опускаться не должны. И чем выше, тем лучше. И хитбокс сделать пикселя в полтора. Это чтоб фармилам в помощь что-ли? Неее, их должны собирать сборщики а-ля солдат камикадзе и под невидимостью запускать очередями в игроков :-) А обнулителей должно быть 4 вокруг разрушителя, чтобы загораживали его щитами со всех сторон.. Не, 5_один на жжет паке сверху еще Изменено 5 мая, 2017 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 2 минуты назад, gysynchmoker сказал: Ксенон нет, а вот покрасок разных немало по магазинам есть =) А если его раскачать, то он становится прыгучий и можно сланые дрифты на льду забубенивать. Дрифты там как по мылу на стекле, если отключить помощь в управлении, или как там оно называется. А вот прыжки я как то не заценил, вроде как прыгал низко так и прыгает (Мако вроде выше прыгал), раскачан на максимум, кроме того сра*№;% щита, который по заданию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 5 мая, 2017 3 часа назад, murmanvovus сказал: Продукту от Blizzard повезло, что его базовая механика, постоянные обновления и правки удерживают многих "отцов", не знаю, кого там они удерживают, я бросил игру через неделю. я не киберспорстмен, но надеялся что хотя бы немного поиграю в ПвЕ, и в ПвП будет кидать с равными по скиллу. ПвЕ оказалось полной туфтой, годящейся лишь для того, чтобы опробовать перса, в ПвП рандомов кидают против слаженной команды, что сводит шансы на победу к нулю, баттхерт от тупых сокомандников (такое ощущение, что дети одни играют), ну и конечно читаки. с камеры повтора хорошо видно, когда тебя убивает читак. а как близард борется с читаками, мы знаем по диабло. раз в несколько месяцев избирательно банят особо наглых, а остальные до сих пор продолжают юзать ботов и всеразличные сторонние программы для облегчения геймплея. и при этом считают себя "отцами". поэтому я также не пошел в батлу 1, когда увидел, что стать "отцом" можно всего за 500 рублей, купив аимассист, и с этим никто не собирается бороться. 4 часа назад, murmanvovus сказал: И вот здесь начинается самое интересное - касательно МП МЕА многие "простые" игроки активно маскируются под "отцов". Вчерашние "раки" и "лоускилы", проведя на форумах длительное время и набив сотню-другую сообщений давят своим "авторитетом", хотя по сути они как были никем, так и остались. Они призывают "отцов" уйти, хотя должны молиться, чтобы "отцы" оставались здесь как можно дольше, выдумывая для них билды и раскрывая интересные нюансы геймплея. Исход "отцов" означает, что проект мертв и никакие усилия разработчиков по его реанимации не помогут. даже если здешние "отцы" уйдут, останутся "отцы" на зарубежных форумах, у которых собственно наши "отцы" билды и подсматривают. в принципе, любой человек со знанием английского может взять билд с bsn, reddit или youtube и опубликовать его здесь как свой, и сразу стать "отцом" :) 4 часа назад, murmanvovus сказал: В МП МЕ3 такое случилось лишь на 3-й год существования игры и это показатель я думаю, в этом и проблема "отцов". они переиграли в МЕ3, и поэтому МЕА, которая по механике является по сути ремейком с небольшими добавлениями, их уже не возбуждает, потому что очень мало нового. а кто сделал перерыв 2-3 года, тот вполне нормально ее воспринимает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 5 мая, 2017 1 минуту назад, UstKust сказал: Х Это чтоб фармилам в помощь что-ли? Неее, их должны собирать сборщики а-ля солдат камикадзе и под невидимостью запускать очередями в игроков :-) А обнулителей должно быть 4 вокруг разрушителя, чтобы загораживали его щитами со всех сторон.. Не, 5_один на жжет паке сверху еще Сборщик кастует оверфитчу под влиянием спецдрона Разрушителя, и с орбиты десантируются на каждого игрока по Обнулителю, при приземлении оглушающих всех вокруг, при поддержке солдат-камикадзе-бомберов, несущих шоковые яйця, не давая восстановить щиты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты