RenegadeSpectre 11 924 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 9 мая, 2017 Пока играл тут в мульт, вспомнил один момент. В МПМЕ3 одно время был баг, что если всех из команды положили, и остался последний - РАЗВЕДЧИК, то мобы всё равно его "видели" даже под инвизом. Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 9 мая, 2017 (изменено) 10 минут назад, TEXHuK сказал: Пока играл тут в мульт, вспомнил один момент. В МПМЕ3 одно время был баг, что если всех из команды положили, и остался последний - РАЗВЕДЧИК, то мобы всё равно его "видели" даже под инвизом. Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения. это не баг. *пытается вспомнить как оно работает* кароче, мобы видят ВСЕХ и ВСЕГДА(почти), но если они не видят *взлядом*, они чуют расположение игроков на карте.. правда через определенные промежутки времени. приоритетна цель та что не в инвизе и та что моб видит взлядом, если моб никого не видит взглядом игра ему подсказывает нахождение игрока (определенный интервал), так вот если в игре один развед то мобы будут знать его примерное местоположение не выключай он инвиз воообще(ну чисто теоритически) так же мобы слышат, если перс в инвизе бежит или идет, то его слышно. нужно идти медленным шагом что бы моб не видел и не слышал точное местоположение. так же имеются мобы которые чуют и они срали на ваш инвиз - как правило те что на ББ заточены. как-то так. Изменено 9 мая, 2017 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skulk0 0 9 мая, 2017 2 минуты назад, dftm1 сказал: кароче, мобы видят ВСЕХ и ВСЕГДА(почти), но если они не видят *взлядом*, они чуют расположение игроков на карте.. правда через определенные промежутки времени. приоритетна цель та что не в инвизе и та что моб видит взлядом, если моб никого не видит взглядом игра ему подсказывает нахождение игрока (определенный интервал), так вот если в игре один развед то мобы будут знать его примерное местоположение не выключай он инвиз воообще(ну чисто теоритически) так же мобы слышат, если перс в инвизе бежит или идет, то его слышно. нужно идти медленным шагом что бы моб не видел и не слышал точное местоположение. так же имются мобы которые чуют и они срали на ваш инвиз - как правило те что на ББ заточены. как-то так. Достаточно было чтобы один моб тебя увидел (почуял , услышал , вынюхал) и все мобы знают где ты . Это создавало эффект неработающего инвиза , от которого у многих подгорало . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 9 мая, 2017 (изменено) 2 минуты назад, skulk0 сказал: Достаточно было чтобы один моб тебя увидел (почуял , услышал , вынюхал) и все мобы знают где ты . Это создавало эффект неработающего инвиза , от которого у многих подгорало . и что на самом деле не лишено смысла, увидел - сообщил другим, все дела) Изменено 9 мая, 2017 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 9 мая, 2017 11 минуту назад, TEXHuK сказал: Пока играл тут в мульт, вспомнил один момент. В МПМЕ3 одно время был баг, что если всех из команды положили, и остался последний - РАЗВЕДЧИК, то мобы всё равно его "видели" даже под инвизом. Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения. мобы запоминают последнее положение игрока, где его видел хотя бы один моб. идут в ту сторону и стреляют в пустоту. т.е. если включить инвиз на виду у всех и остаться стоять на месте, очевидно, получишь по лицу. но если убежать, какое-то время будешь в безопасности, пока снова не покажешь себя, или не пошумишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreamSunrise 1 9 мая, 2017 Народ, а испытание с сеть скрытности только у кого-нибудь вообще работает? Если нет, исправят вообще эту ерунду?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 9 мая, 2017 1 минуту назад, DreamSunrise сказал: Народ, а испытание с сеть скрытности только у кого-нибудь вообще работает? Если нет, исправят вообще эту ерунду?))) Нет, ни у кого не работает. Поправят? Ну должны, как и многое другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 9 мая, 2017 7 минут назад, stealth_202 сказал: мобы запоминают последнее положение игрока, где его видел хотя бы один моб. идут в ту сторону и стреляют в пустоту. т.е. если включить инвиз на виду у всех и остаться стоять на месте, очевидно, получишь по лицу. но если убежать, какое-то время будешь в безопасности, пока снова не покажешь себя, или не пошумишь. Аа... ну этот момент я помню. Именно поэтому, играя разведом, когда подбегал выключать устройство, инвиз включал немного заранее, чтобы моб пулял там где видел меня последний раз, а не там, где я в реальности сижу и отключаю устройство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 9 мая, 2017 (изменено) 25 минут назад, TEXHuK сказал: Аа... ну этот момент я помню. Именно поэтому, играя разведом, когда подбегал выключать устройство, инвиз включал немного заранее, чтобы моб пулял там где видел меня последний раз, а не там, где я в реальности сижу и отключаю устройство. если инвиз короткий то я делал так - если до устройства бежать далеко сразу включаю инвиз.. пока бегу он закончится и откатится, подбегая к устройству чуть заранее включаю (если бежать не очень далеко то делаю тоже самое, но отключаю инвиз вручную дабы он откатился перед тем как подбежишь) и так пока все не отключишь. 55 минут назад, TEXHuK сказал: Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения. и да насчет этого... нет тут с инвизом намного проще, играя соло 6 волн против реликтов я не заметил чего-то интересного... да игра отличается от полной пати + игры оффхост. но игралось настолько не напряжно даже с коротким инвизом, что даже забавно) если б не чертово задание на 3 точки было бы у меня уже соло золото со вдовой) и как-то интерес угас такое повторять именно из-за заданий Изменено 9 мая, 2017 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 9 мая, 2017 Кстати, сейчас впервые взял Турианца-карателя с Фантомом (пока что первым). Одно время пытался играть человеком-солдатом с турбозарядом (упор именно на этот скилл)... не зашло... не знаю, может потому что не было у меня тогда ни Фантома, ни Циклона... т.е. подходящей пушки для него не было. Но тут мне открылся турианец, вместе с Фантомом. И мне это прям понравилось. Прям ощутил всеми фибрами, что значит "подавляющий огонь", и какова его значимость. А то в X-COM как-то не понимал и не ощущал. А тут-то ощутил по полной программе! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 9 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, TEXHuK сказал: Кстати, сейчас впервые взял Турианца-карателя с Фантомом (пока что первым). Одно время пытался играть человеком-солдатом с турбозарядом (упор именно на этот скилл)... не зашло... не знаю, может потому что не было у меня тогда ни Фантома, ни Циклона... т.е. подходящей пушки для него не было. Но тут мне открылся турианец, вместе с Фантомом. И мне это прям понравилось. Прям ощутил всеми фибрами, что значит "подавляющий огонь", и какова его значимость. А то в X-COM как-то не понимал и не ощущал. А тут-то ощутил по полной программе! Как оно на золоте? Надеюсь на вменяемый патч, овервотч уже подза...надоел. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 6 часов назад, Casey Hudson сказал: Как оно на золоте? Надеюсь на вменяемый патч, овервотч уже подза...надоел. Мобы буквально тают, но живучесть и стрельба на дальние дистанции далеки от идеала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 10 мая, 2017 Вообще в связи с наличием большого числа ШВ и СВ требующих неслабой стабилизации оружейный челлендж так и просит солдат и турианца-карателя. Сейчас вот начал Валькирию... карателем под турбозарядом еще как-то можно ей управляться, но представляю, что будет без обоих этих условий! И расходника на стабилизацию пока не завезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Venom94 159 10 мая, 2017 (изменено) 10 часов назад, TEXHuK сказал: Прям ощутил всеми фибрами, что значит "подавляющий огонь" Это ты ещё с Сонедом под турбозарядом не бегал :). P.S. Вчера бегал с Розерадом (кеттский пистолет из N7 ящика). Практически тот же самый Сонед только в 6 раз меньше весит, с лучшей точностью, кучностью и меньшей отдачей. Правда магазин меньше и урон чуть ниже (с X стволами на том и другом разница 4 единицы урона в пользу Сонеда). Но всё равно хочется брать в руки именно Сонед, и давить противников с огромным пулемётом на перевес, приятно однако. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Venom94 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Venom94 сказал: Это ты ещё с Сонедом под турбозарядом не бегал :). P.S. Вчера бегал с Розерадом (кеттский пистолет из N7 ящика). Практически тот же самый Сонед только в 6 раз меньше весит, с лучшей точностью, кучностью и меньшей отдачей. Правда магазин меньше и урон чуть ниже (с X стволами на том и другом разница 4 единицы урона в пользу Сонеда). Но всё равно хочется брать в руки именно Сонед, и давить противников с огромным пулемётом на перевес, приятно однако. Сонед и Розерад интересно заходят на штурмовике. Если зажать кнопку стрельбы сразу после прожатия чарджа, противника на том конце ожидает очередь в упор из уже раскрученного и разогнанного оружия. Ураган все равно эффективнее, но от этого можно играть, особенно если баффнут урон. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Flamko 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 10 мая, 2017 Цитата По словам Уилсона, Андромеда унаследовала лучшие черты игр Mass Effect: удивительные, богатые миры, захватывающие бои и увлекательный мультиплеер. Он также отметил, что студия продолжает поддержку мультиплеера, регулярно добавляя новый контент. вот как надо врать то 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 10 мая, 2017 Только что, Pastafrolla сказал: Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"? патчноут выйдет вместе в патчем, так что пока неизвестно что там будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 (изменено) 32 минуты назад, dftm1 сказал: вот как надо врать то Тссс. Нарушаешь обряд. Сидим, ничего не пишем окромя "О патч, приди же, избави нас от багов злокозненных и привнеси баланс в наш священный мультиплеер". Изменено 10 мая, 2017 пользователем Flamko 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 8 часов назад, UstKust сказал: Вообще в связи с наличием большого числа ШВ и СВ требующих неслабой стабилизации оружейный челлендж так и просит солдат и турианца-карателя. Сейчас вот начал Валькирию... карателем под турбозарядом еще как-то можно ей управляться, но представляю, что будет без обоих этих условий! И расходника на стабилизацию пока не завезли. Я все слабые пушки из класса ШВ качал на турианце-солдате. Без турбозаряда 50% стволов этой игры обречены, Турбозаряд хоть какие-то стволы реанимирует. Правда Валькирия даже под турбозарядом, выше бронзы ощущает себя неуютно. На золоте она просто смехотворна даже в руках турианца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 11 минуту назад, Pastafrolla сказал: Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"? На бсн уже рофлили с этого Показать содержимое Patch notes will be Fixed SP difficulty affecting MP power scaling. now all combo damage will be locked to normal difficulty Fixed double ammo glitch Reduced vanquisher damage to be more in line with other weapons Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 10 мая, 2017 11 минуту назад, Pastafrolla сказал: Я все слабые пушки из класса ШВ качал на турианце-солдате. Без турбозаряда 50% стволов этой игры обречены, Турбозаряд хоть какие-то стволы реанимирует. Правда Валькирия даже под турбозарядом, выше бронзы ощущает себя неуютно. На золоте она просто смехотворна даже в руках турианца. Да как сказать, в сильной команде наверное да- обречение на 3_4 место, в слабой- часто и первым бываю. У меня пока Валькирия 2, к 10-ке должно наверное получшеть немного. Хотя 20 патронов в обойме, конечно, маловато будет! Сноровки она требует будь-здоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 10 мая, 2017 (изменено) 27 минут назад, Pastafrolla сказал: Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"? Нормальный разраб подобную херню выпилил бы (с момента когда стал в курсе дела) хотфиксом, если не в считанные часы, то уж на следующий день точно, и не важно, что этот фикс ничего кроме исправления данного бага не содержал. А иной разраб, в довесок, ещё и побанил бы жестких абузеров. Ну, фиг с ними - с банами, понятно, бв это совсем не на руку, цифры посещаемости мп просядут ещё больше. Но чтобы больше месяца не фиксить.. Если сегодняшним патчем не выпилят этот баг, такие значит игроделы и грош им цена. Изменено 10 мая, 2017 пользователем XAM 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 14 минуты назад, UstKust сказал: Да как сказать, в сильной команде наверное да- обречение на 3_4 место, в слабой- часто и первым бываю. У меня пока Валькирия 2, к 10-ке должно наверное получшеть немного. Хотя 20 патронов в обойме, конечно, маловато будет! Сноровки она требует будь-здоров. Терпения она требует. Морозишь красного моба криопатронами и терпеливо в упор стреляешь в голову, пока не умрет. Повторять до конца игры. Другого использования я даже представить себе не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 10 мая, 2017 (изменено) 25 минут назад, Flamko сказал: Терпения она требует. Морозишь красного моба криопатронами и терпеливо в упор стреляешь в голову, пока не умрет. Повторять до конца игры. Другого использования я даже представить себе не могу. Не, есть вариант получше: импульсными патронами (3-4) станишь любого вражину(за исключением боссов) двумя двойками (только нужно ухитрится попасть все 4) а затем под турбозарядом расстреливаешь ошалевшего от такой наглости супостата (как, меня Валькирией???) Изменено 10 мая, 2017 пользователем UstKust 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты