Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока играл тут в мульт, вспомнил один момент. В МПМЕ3 одно время был баг, что если всех из команды положили, и остался последний - РАЗВЕДЧИК, то мобы всё равно его "видели" даже под инвизом. Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, TEXHuK сказал:

Пока играл тут в мульт, вспомнил один момент. В МПМЕ3 одно время был баг, что если всех из команды положили, и остался последний - РАЗВЕДЧИК, то мобы всё равно его "видели" даже под инвизом. Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения.

это не баг.

*пытается вспомнить как оно работает*

кароче, мобы видят ВСЕХ и ВСЕГДА(почти), но если они не видят *взлядом*, они чуют расположение игроков на карте.. правда через определенные промежутки времени.

приоритетна цель та что не в инвизе и та что моб видит взлядом, если моб никого не видит взглядом игра ему подсказывает нахождение игрока (определенный интервал), так вот если в игре один развед то мобы будут знать его примерное местоположение не выключай он инвиз воообще(ну чисто теоритически)

так же мобы слышат, если перс в инвизе бежит или идет, то его слышно. нужно идти медленным шагом что бы моб не видел и не слышал точное местоположение.

так же имеются мобы которые чуют и они срали на ваш инвиз - как правило те что на ББ заточены.

как-то так.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dftm1 сказал:

кароче, мобы видят ВСЕХ и ВСЕГДА(почти), но если они не видят *взлядом*, они чуют расположение игроков на карте.. правда через определенные промежутки времени.

приоритетна цель та что не в инвизе и та что моб видит взлядом, если моб никого не видит взглядом игра ему подсказывает нахождение игрока (определенный интервал), так вот если в игре один развед то мобы будут знать его примерное местоположение не выключай он инвиз воообще(ну чисто теоритически)

так же мобы слышат, если перс в инвизе бежит или идет, то его слышно. нужно идти медленным шагом что бы моб не видел и не слышал точное местоположение.

так же имются мобы которые чуют и они срали на ваш инвиз - как правило те что на ББ заточены.

как-то так.

 

Достаточно было чтобы один моб тебя увидел (почуял , услышал , вынюхал) и все мобы знают где ты . Это создавало эффект неработающего инвиза , от которого у многих подгорало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, skulk0 сказал:

Достаточно было чтобы один моб тебя увидел (почуял , услышал , вынюхал) и все мобы знают где ты . Это создавало эффект неработающего инвиза , от которого у многих подгорало .

и что на самом деле не лишено смысла, увидел - сообщил другим, все дела)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, TEXHuK сказал:

Пока играл тут в мульт, вспомнил один момент. В МПМЕ3 одно время был баг, что если всех из команды положили, и остался последний - РАЗВЕДЧИК, то мобы всё равно его "видели" даже под инвизом. Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения.

мобы запоминают последнее положение игрока, где его видел хотя бы один моб. идут в ту сторону и стреляют в пустоту. т.е. если включить инвиз на виду у всех и остаться стоять на месте, очевидно, получишь по лицу. но если убежать, какое-то время будешь в безопасности, пока снова не покажешь себя, или не пошумишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а испытание с сеть скрытности только у кого-нибудь вообще работает? Если нет, исправят вообще эту ерунду?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DreamSunrise сказал:

Народ, а испытание с сеть скрытности только у кого-нибудь вообще работает? Если нет, исправят вообще эту ерунду?)))

Нет, ни у кого не работает. Поправят? Ну должны, как и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, stealth_202 сказал:

мобы запоминают последнее положение игрока, где его видел хотя бы один моб. идут в ту сторону и стреляют в пустоту. т.е. если включить инвиз на виду у всех и остаться стоять на месте, очевидно, получишь по лицу. но если убежать, какое-то время будешь в безопасности, пока снова не покажешь себя, или не пошумишь.

Аа... ну этот момент я помню. Именно поэтому, играя разведом, когда подбегал выключать устройство, инвиз включал немного заранее, чтобы моб пулял там где видел меня последний раз, а не там, где я в реальности сижу и отключаю устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, TEXHuK сказал:

Аа... ну этот момент я помню. Именно поэтому, играя разведом, когда подбегал выключать устройство, инвиз включал немного заранее, чтобы моб пулял там где видел меня последний раз, а не там, где я в реальности сижу и отключаю устройство.

если инвиз короткий то я делал так - если до устройства бежать далеко сразу включаю инвиз.. пока бегу он закончится и откатится, подбегая к устройству чуть заранее включаю (если бежать не очень далеко то делаю тоже самое, но отключаю инвиз вручную дабы он откатился перед тем как подбежишь) и так пока все не отключишь.

55 минут назад, TEXHuK сказал:

Тут такое есть? А то как-то начали закрадываться сомнения.

и да насчет этого... нет тут с инвизом намного проще, играя соло 6 волн против реликтов я не заметил чего-то интересного...  да игра отличается от полной пати + игры оффхост. но игралось настолько не напряжно даже с коротким инвизом, что даже забавно) если б не чертово задание на 3 точки было бы у меня уже соло золото со вдовой) и как-то интерес угас такое повторять именно из-за заданий

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас впервые взял Турианца-карателя с Фантомом (пока что первым). Одно время пытался играть человеком-солдатом с турбозарядом (упор именно на этот скилл)... не зашло... не знаю, может потому что не было у меня тогда ни Фантома, ни Циклона... т.е. подходящей пушки для него не было. Но тут мне открылся турианец, вместе с Фантомом. И мне это прям понравилось. Прям ощутил всеми фибрами, что значит "подавляющий огонь", и какова его значимость. А то в X-COM как-то не понимал и не ощущал. А тут-то ощутил по полной программе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, TEXHuK сказал:

Кстати, сейчас впервые взял Турианца-карателя с Фантомом (пока что первым). Одно время пытался играть человеком-солдатом с турбозарядом (упор именно на этот скилл)... не зашло... не знаю, может потому что не было у меня тогда ни Фантома, ни Циклона... т.е. подходящей пушки для него не было. Но тут мне открылся турианец, вместе с Фантомом. И мне это прям понравилось. Прям ощутил всеми фибрами, что значит "подавляющий огонь", и какова его значимость. А то в X-COM как-то не понимал и не ощущал. А тут-то ощутил по полной программе!

Как оно на золоте?

Надеюсь на вменяемый патч, овервотч уже подза...надоел.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Casey Hudson сказал:

Как оно на золоте?

Надеюсь на вменяемый патч, овервотч уже подза...надоел.

Мобы буквально тают, но живучесть и стрельба на дальние дистанции далеки от идеала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в связи с наличием большого числа ШВ и СВ требующих неслабой стабилизации оружейный челлендж так и просит солдат и турианца-карателя. 

Сейчас вот начал Валькирию... карателем под турбозарядом еще как-то можно ей управляться, но представляю,  что будет без обоих этих условий! И расходника на стабилизацию пока не завезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, TEXHuK сказал:

Прям ощутил всеми фибрами, что значит "подавляющий огонь"

Это ты ещё с Сонедом под турбозарядом не бегал :).

P.S. Вчера бегал с Розерадом (кеттский пистолет из N7 ящика). Практически тот же самый Сонед только в 6 раз меньше весит, с лучшей точностью, кучностью и меньшей отдачей. Правда магазин меньше и урон чуть ниже (с X стволами на том и другом разница 4 единицы урона в пользу Сонеда). Но всё равно хочется брать в руки именно Сонед, и давить противников с огромным пулемётом на перевес, приятно однако.
 

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Venom94 сказал:

Это ты ещё с Сонедом под турбозарядом не бегал :).

P.S. Вчера бегал с Розерадом (кеттский пистолет из N7 ящика). Практически тот же самый Сонед только в 6 раз меньше весит, с лучшей точностью, кучностью и меньшей отдачей. Правда магазин меньше и урон чуть ниже (с X стволами на том и другом разница 4 единицы урона в пользу Сонеда). Но всё равно хочется брать в руки именно Сонед, и давить противников с огромным пулемётом на перевес, приятно однако.
 

Сонед и Розерад интересно заходят на штурмовике. Если зажать кнопку стрельбы сразу после прожатия чарджа, противника на том конце ожидает очередь в упор из уже раскрученного и разогнанного оружия. Ураган все равно эффективнее, но от этого можно играть, особенно если баффнут урон. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

По словам Уилсона, Андромеда унаследовала лучшие черты игр Mass Effect: удивительные, богатые миры, захватывающие бои и увлекательный мультиплеер. Он также отметил, что студия продолжает поддержку мультиплеера, регулярно добавляя новый контент. 

:joy: вот как надо врать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pastafrolla сказал:

 Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"?

патчноут выйдет вместе в патчем, так что пока неизвестно что там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, dftm1 сказал:

:joy: вот как надо врать то

Тссс. Нарушаешь обряд. Сидим, ничего не пишем окромя "О патч, приди же, избави нас от багов злокозненных и привнеси баланс в наш священный мультиплеер". 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, UstKust сказал:

Вообще в связи с наличием большого числа ШВ и СВ требующих неслабой стабилизации оружейный челлендж так и просит солдат и турианца-карателя. 

Сейчас вот начал Валькирию... карателем под турбозарядом еще как-то можно ей управляться, но представляю,  что будет без обоих этих условий! И расходника на стабилизацию пока не завезли. 

 Я все слабые пушки из класса ШВ качал на турианце-солдате. Без турбозаряда 50% стволов этой игры обречены, Турбозаряд хоть какие-то стволы реанимирует. Правда Валькирия даже под турбозарядом, выше бронзы ощущает себя неуютно. На золоте она просто смехотворна даже в руках турианца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Pastafrolla сказал:

 Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"?

На бсн уже рофлили с этого

Показать содержимое  

Patch notes will be

Fixed SP difficulty affecting MP power scaling. now all combo damage will be locked to normal difficulty

Fixed double ammo glitch

Reduced vanquisher damage to be more in line with other weapons

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Pastafrolla сказал:

 Я все слабые пушки из класса ШВ качал на турианце-солдате. Без турбозаряда 50% стволов этой игры обречены, Турбозаряд хоть какие-то стволы реанимирует. Правда Валькирия даже под турбозарядом, выше бронзы ощущает себя неуютно. На золоте она просто смехотворна даже в руках турианца.

Да как сказать,  в сильной команде наверное да- обречение на 3_4 место,  в слабой- часто и первым бываю. У меня пока Валькирия 2, к 10-ке должно наверное получшеть немного. Хотя 20 патронов в обойме,  конечно,  маловато будет! Сноровки она требует будь-здоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Pastafrolla сказал:

 Они в патче пофиксят баг с двойными патронами или "оставят эту умную механику игры"?

Нормальный разраб подобную херню выпилил бы (с момента когда стал в курсе дела) хотфиксом, если не в считанные часы, то уж на следующий день точно, и не важно, что этот фикс ничего кроме исправления данного бага не содержал. А иной разраб, в довесок, ещё и побанил бы жестких абузеров. Ну, фиг с ними - с банами, понятно, бв это совсем не на руку, цифры посещаемости мп просядут ещё больше. Но чтобы больше месяца не фиксить.. Если сегодняшним патчем не выпилят этот баг, такие значит игроделы и грош им цена.

Изменено пользователем XAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, UstKust сказал:

Да как сказать,  в сильной команде наверное да- обречение на 3_4 место,  в слабой- часто и первым бываю. У меня пока Валькирия 2, к 10-ке должно наверное получшеть немного. Хотя 20 патронов в обойме,  конечно,  маловато будет! Сноровки она требует будь-здоров. 

Терпения она требует. Морозишь красного моба криопатронами и терпеливо в упор стреляешь в голову, пока не умрет. Повторять до конца игры. Другого использования я даже представить себе не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Flamko сказал:

Терпения она требует. Морозишь красного моба криопатронами и терпеливо в упор стреляешь в голову, пока не умрет. Повторять до конца игры. Другого использования я даже представить себе не могу.

Не,  есть вариант получше: импульсными патронами (3-4) станишь любого вражину(за исключением боссов) двумя двойками (только нужно ухитрится попасть все 4) а затем под турбозарядом расстреливаешь ошалевшего от такой наглости супостата (как,  меня Валькирией???)

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...