Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, gysynchmoker сказал:

Кто знает, на что действует модификатор "Ослабленная штурмовая бригада"?  Вчера играли золото против разбойников - два 20-х уровня и два примерно 12 - 13. На шестой волне легли все, исчерпав расходники. Хотя и играли вроде слаженно и кобры никто не зажимал, поднимали друг-друга постоянно.

по ощущениям, кроме заявленных понижений здоровья и щита, похоже опускает и такой показатель как сопротивление урону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MEA сказал:

по ощущениям, кроме заявленных понижений здоровья и щита, похоже опускает и такой показатель как сопротивление урону.

я такие миссии всегда проходил солдатом или разведчиком, с их пассивками негативные эффекты вообще не ощущаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Цэнариус сказал:

Вот скажите мне, МП МЕ3 точно также "поддерживался"?

я поною окай?

Показать содержимое  

по поводу пикчи, нет я не видел что-бы в еженедельных операциях были кракозябры

по поводу всего остального:

операции раз в неделю (без модифиаторов как тут), но за выполнение давали n7 пушку (стимул ага)

правки баланса раз в неделю

крупные и не очень DLC через разные промежутки времени( впрочем время примерно соответствовало количеству контента, только с самым последним затянули)

чуть больше чем через месяц после старта игры мы уже имели вот это

да, к каждому DLC делали классные ролики (мотивация+)

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Цэнариус сказал:

Не вижу по каким параметрам она хуже?

модификатор хедшота 1.4 против 2.1
скорострельность
размер обоймы
трудность выбивания и поднятия до Х уровня

посмотрел сейчас пост от Педро, насчет модификатора есть слабая надежда, что ЧВ и Храбреца еще не протестили, поэтому на них висит "дефолтный" 1.4

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один дурацкий вопрос: вы думаете что Педро без греха что-ли? Так вот: НЕТ он имеет свои резоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педро там за главного оставили после разгона студии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Desmey сказал:

Педро там за главного оставили после разгона студии?

он не из студии, он обычный пользователь, интересующийся игровой механикой. но в МЕА она местами гораздо более запутанная, чем в МЕ3, поэтому первое время не исключены ошибки и недоразумения в тестах. например, в МЕА разные показатели хедшотов не только в зависимости от пушек, но и от типа противников. баги с зависимостью мульта от синглплеера (у разных тестеров стояла разная сложность) и т.п.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну студию то не совсем разогнали, она там на подсосе как вспомогательная щас и будет пилить контент для МП, наверное..

Фразир задрал уже спамить про трампа в твиттере, удалить может его нафиг ?

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dftm1 сказал:

на подсосе и будет пилить контент для МП, наверное..

МП скорее всего допилят таки, а вот DLC для сингла под большим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Desmey сказал:

МП скорее всего допилят таки, а вот DLC для сингла под большим вопросом

почему бы его не сделать, если он бабло принесет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, народ какое оружие (не ЧК) хорошо вешает дез. маркер, при условии что ЗК у меня 1-3 уровня(все что ниже полностью вкачано) и желательно не дробовик\снайперка) и еще желательно не косое =P

такая лень проверять =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, dftm1 сказал:

так, народ какое оружие (не ЧК) хорошо вешает дез. маркер, при условии что ЗК у меня 1-3 уровня(все что ниже полностью вкачано) и желательно не дробовик\снайперка) и еще желательно не косое =P

такая лень проверять =P

Шершень, Привидение. Но первый скорее убьет быстрее, чем маркер повесится, плюс не всем заходит. Второй отличный в любом случае. Тень - это зверская имба при стрельбе через прицел, но можно хорошо стрелять и от бедра, если задача - именно повесить маркер. Заодно можно поснайперить. 

Все три точные, аж скулы сводит. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Flamko сказал:

Шершень, Привидение. Но первый скорее убьет быстрее, чем маркер повесится, плюс не всем заходит. Второй отличный в любом случае. Тень - это зверская имба при стрельбе через прицел, но можно хорошо стрелять и от бедра, если задача - именно повесить маркер. Заодно можно поснайперить. 

Все три точные, аж скулы сводит. 

Я бы еще добавил Уравнитель, тоже точный, хорошо дамажит и годно вешает маркер. Из минусов - невысокая дальность стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно в итоге они выпустят 4 бесплатных DLC для мультиплеера? Или приоритет будет на сингл, хотя мне кажется с сундуков в мультиплеере они больше заработают, чем на DLC для синглплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Casey Hudson сказал:

4 бесплатных DLC для мультиплеера?

пять, пяять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dftm1 сказал:

пять, пяять =)

Точно, давно это было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Casey Hudson сказал:

Мне вот интересно в итоге они выпустят 4 бесплатных DLC для мультиплеера? Или приоритет будет на сингл, хотя мне кажется с сундуков в мультиплеере они больше заработают, чем на DLC для синглплеера.

Тут без статистики рассуждать сложно) Но что-то мне подсказывает, что DLC для сингла (сколько бы их не было) купит уже гораздо меньше игроков, чем предзаказывали игру или покупали в первые дни ее релиза. В мульте действительно еще остается надежда на тех, кто предпочитает взять буст донатом, порой окупая за один раз несколько стоимостей этих платных сингл-DLC.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stealth_202 сказал:

почему бы его не сделать, если он бабло принесет?

Потому что 1) одно дело склепать пару новых персонажей/пушек/карт и подтянуть баланс, а другое - запилить полноценное DLC с сюжетом, диалогами и прочим, на это нужны совершенно другие "производственные мощности", которых по слухам у студии теперь нет в нужном объёме 2) исходя из первого им ни в коем случае нельзя выпустить посредственное DLC, чтобы разные игрожуры в очередной раз начали поносить MEA припоминая прошлые косяки, а все способные на это студии заняты в других проектах 3) многие несколько раз теперь подумают покупать ли вообще DLC для игры в которой даже лор не подходит под канон (я не про саму миссию Андромеда если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Desmey сказал:

Потому что 1) одно дело склепать пару новых персонажей/пушек/карт и подтянуть баланс, а другое - запилить полноценное DLC с сюжетом, диалогами и прочим, на это нужны совершенно другие "производственные мощности", которых по слухам у студии теперь нет в нужном объёме 2) исходя из первого им ни в коем случае нельзя выпустить посредственное DLC, чтобы разные игрожуры в очередной раз начали поносить MEA припоминая прошлые косяки, а все способные на это студии заняты в других проектах 3) многие несколько раз теперь подумают покупать ли вообще DLC для игры в которой даже лор не подходит под канон (я не про саму миссию Андромеда если что)

Друзья, очень прошу, давайте только тут без этой демагогии, лично мне мистера "Я фанбой Геральта" и мазель "богопротивная анимация" хватает в других разделах форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2017 в 22:44, Karl_Smith сказал:

+30% к урону от боевых умений на турбозаряд действует?

какая-то хрень произошла и за золото с двумя челами лишь 2,7к получил кредитов

Смотрел на человеке солдате, Снаряжение Улучшенные боеприпасы точно работает на Оглушающем выстреле и Осколочной гранате. А на Турбозаряд похоже не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем протестировал, и ни одна из 5ти бронзовых пух теперь не прокачивается, а так хотелось...и починят видимо не раньше следующего патча примерно через месяц. А может и никогда =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым патчем вроде как мульт МЕА стал поинтереснее. А то я уже было собирался уйти в монастырь в МПМЕ3.

Инженером-человеком стало играть интереснее. Правда, сразу оговорюсь, пока качаю его на серебре, для золота маловат ещё. Но мне понравилось, что теперь удобно использовать обе его фишки (криолуч и перегрузка) и прямо, и обратно. Т.е. например передо мной кокой-то хрен с щитами. Одним ударом (заряженным) Перегрузки снимаю с него щит, дальше морожу Криолучём. Другая ситуация. Два (а то и три) вшивых "красных" моба, которых я замораживаю Криолучём, а потом заряжаю на максимум Перегрузку, и получаю бада-бум из ледяных осколков. Весело. Интересно. В какой-то момент даже чувствую себя Дедом Морозом. Вот только прокачаться бы ещё!

 

17 часов назад, Beza сказал:

А вот 2 части ждать, может, и не придется, учитывая все негативные аспекты.

Дык вторую часть ждать и не придётся. Разрабы же сразу дали понять, что МЕА сугубо индивидуальная и самостоятельная игра, и не ждите каких-то продолжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, MEA сказал:

Смотрел на человеке солдате, Снаряжение Улучшенные боеприпасы точно работает на Оглушающем выстреле и Осколочной гранате. А на Турбозаряд похоже не влияет.

А урон в тактической маскировке тоже не зависит от +30% техноумениям?

Изменено пользователем Karl_Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Karl_Smith сказал:

А урон в тактической маскировке тоже не зависит от +30% техноумениям?

Усилить гирками и одноразовыми усилками можно то, что имеет урон. Маскировка, Сеть, Турбозаряд - просто баффы и своего урона не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Karl_Smith сказал:

А урон в тактической маскировке тоже не зависит от +30% техноумениям?

просьба камнями не кидать. но получается как то так.

исправляюсь за ранний пост. просто проверял в рендом-бою, что было не совсем чисто.
сейчас тест провел на карте база пустыня, реликты, бронза, закрытая. оружие проверки алебарда, дополнительно для точной чистки щитов тень.
30% на самом деле это не много. если упростить то, если бот имеет 100ед. защиты здоровья/щита, а мы снимаем 70ед., то 30% будет 21ед. суммарно будет снято 91ед. как видим вроде по процентам много а по факту моба не завалить. но идеальные условия для проверки сложно получить. увы дистанция, укрытия и мобы среди этого всего не статичны :kissing:, чуть в бок моб сметился и урон меняется.

- перс архитектор саларианец. инженерный набор влияет на ви реликтов, воспламение. притом ви реликтов просто адреналин какой то получает.
улучшенные боеприпасы возможно влияют на баррикада(слишком маленький разовый урон, непонятно)

- перс страж человек. улучшенные боеприпасы возможно влияют на электрическая баррикада(слишком маленький разовый урон, непонятно)
инженерный набор влияет на поглощение энергии.
улучшенный усилитель не влияет на бросок.

- перс солдат человек. улучшенные боеприпасы влияют на турбозаряд, оглушающий выстрел. турбозаряд не влияет на оглушающий выстрел.
не смотрел осколочная граната(из-за отскоков гранаты сложно оценить).

- перс лазутчик человек. инженерный набор влияет на воспламенение, на тактическая маскировка не влияет увы. но тактическая маскировка усиливает воспламенение (косвенное усиление набора).
не смотрел граната-липучка(надо или на серебре/золоте смотреть).

- перс охотница азари. инженерный набор и сеть скрытности, непонятно. так же сеть без набора вообще никак не влияет на бросок и копье.
есть какой то непостоянный эффект на сети при использовании набора, вроде как через n-раз срабатывает, да же копье лучше бьет. но опять таки эффект очень случайный. был еще случайный эффект с набором ваншотил под сеткой броском(без улетания мобов) красных или тех у кого снял щиты.
улучшенный усилитель не влияет на бросок, но влияет на копье.

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...