RenegadeSpectre 11 924 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 12 мая, 2017 12 часа назад, gysynchmoker сказал: Кто знает, на что действует модификатор "Ослабленная штурмовая бригада"? Вчера играли золото против разбойников - два 20-х уровня и два примерно 12 - 13. На шестой волне легли все, исчерпав расходники. Хотя и играли вроде слаженно и кобры никто не зажимал, поднимали друг-друга постоянно. по ощущениям, кроме заявленных понижений здоровья и щита, похоже опускает и такой показатель как сопротивление урону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 мая, 2017 2 минуты назад, MEA сказал: по ощущениям, кроме заявленных понижений здоровья и щита, похоже опускает и такой показатель как сопротивление урону. я такие миссии всегда проходил солдатом или разведчиком, с их пассивками негативные эффекты вообще не ощущаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 12 мая, 2017 4 минуты назад, Цэнариус сказал: Вот скажите мне, МП МЕ3 точно также "поддерживался"? я поною окай? Показать содержимое по поводу пикчи, нет я не видел что-бы в еженедельных операциях были кракозябры по поводу всего остального: операции раз в неделю (без модифиаторов как тут), но за выполнение давали n7 пушку (стимул ага) правки баланса раз в неделю крупные и не очень DLC через разные промежутки времени( впрочем время примерно соответствовало количеству контента, только с самым последним затянули) чуть больше чем через месяц после старта игры мы уже имели вот это да, к каждому DLC делали классные ролики (мотивация+) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 мая, 2017 (изменено) 22 минуты назад, Цэнариус сказал: Не вижу по каким параметрам она хуже? модификатор хедшота 1.4 против 2.1 скорострельность размер обоймы трудность выбивания и поднятия до Х уровня посмотрел сейчас пост от Педро, насчет модификатора есть слабая надежда, что ЧВ и Храбреца еще не протестили, поэтому на них висит "дефолтный" 1.4 Изменено 12 мая, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 12 мая, 2017 У меня один дурацкий вопрос: вы думаете что Педро без греха что-ли? Так вот: НЕТ он имеет свои резоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 12 мая, 2017 Педро там за главного оставили после разгона студии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 мая, 2017 Только что, Desmey сказал: Педро там за главного оставили после разгона студии? он не из студии, он обычный пользователь, интересующийся игровой механикой. но в МЕА она местами гораздо более запутанная, чем в МЕ3, поэтому первое время не исключены ошибки и недоразумения в тестах. например, в МЕА разные показатели хедшотов не только в зависимости от пушек, но и от типа противников. баги с зависимостью мульта от синглплеера (у разных тестеров стояла разная сложность) и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 12 мая, 2017 (изменено) ну студию то не совсем разогнали, она там на подсосе как вспомогательная щас и будет пилить контент для МП, наверное.. Фразир задрал уже спамить про трампа в твиттере, удалить может его нафиг ? Изменено 12 мая, 2017 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 12 мая, 2017 5 минут назад, dftm1 сказал: на подсосе и будет пилить контент для МП, наверное.. МП скорее всего допилят таки, а вот DLC для сингла под большим вопросом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 12 мая, 2017 1 минуту назад, Desmey сказал: МП скорее всего допилят таки, а вот DLC для сингла под большим вопросом почему бы его не сделать, если он бабло принесет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 12 мая, 2017 так, народ какое оружие (не ЧК) хорошо вешает дез. маркер, при условии что ЗК у меня 1-3 уровня(все что ниже полностью вкачано) и желательно не дробовик\снайперка) и еще желательно не косое =P такая лень проверять =P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 12 мая, 2017 (изменено) 4 минуты назад, dftm1 сказал: так, народ какое оружие (не ЧК) хорошо вешает дез. маркер, при условии что ЗК у меня 1-3 уровня(все что ниже полностью вкачано) и желательно не дробовик\снайперка) и еще желательно не косое =P такая лень проверять =P Шершень, Привидение. Но первый скорее убьет быстрее, чем маркер повесится, плюс не всем заходит. Второй отличный в любом случае. Тень - это зверская имба при стрельбе через прицел, но можно хорошо стрелять и от бедра, если задача - именно повесить маркер. Заодно можно поснайперить. Все три точные, аж скулы сводит. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Flamko 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 12 мая, 2017 4 минуты назад, Flamko сказал: Шершень, Привидение. Но первый скорее убьет быстрее, чем маркер повесится, плюс не всем заходит. Второй отличный в любом случае. Тень - это зверская имба при стрельбе через прицел, но можно хорошо стрелять и от бедра, если задача - именно повесить маркер. Заодно можно поснайперить. Все три точные, аж скулы сводит. Я бы еще добавил Уравнитель, тоже точный, хорошо дамажит и годно вешает маркер. Из минусов - невысокая дальность стрельбы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 12 мая, 2017 Мне вот интересно в итоге они выпустят 4 бесплатных DLC для мультиплеера? Или приоритет будет на сингл, хотя мне кажется с сундуков в мультиплеере они больше заработают, чем на DLC для синглплеера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 12 мая, 2017 23 минуты назад, Casey Hudson сказал: 4 бесплатных DLC для мультиплеера? пять, пяять =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 12 мая, 2017 6 минут назад, dftm1 сказал: пять, пяять =) Точно, давно это было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beza 29 12 мая, 2017 40 минут назад, Casey Hudson сказал: Мне вот интересно в итоге они выпустят 4 бесплатных DLC для мультиплеера? Или приоритет будет на сингл, хотя мне кажется с сундуков в мультиплеере они больше заработают, чем на DLC для синглплеера. Тут без статистики рассуждать сложно) Но что-то мне подсказывает, что DLC для сингла (сколько бы их не было) купит уже гораздо меньше игроков, чем предзаказывали игру или покупали в первые дни ее релиза. В мульте действительно еще остается надежда на тех, кто предпочитает взять буст донатом, порой окупая за один раз несколько стоимостей этих платных сингл-DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 12 мая, 2017 1 час назад, stealth_202 сказал: почему бы его не сделать, если он бабло принесет? Потому что 1) одно дело склепать пару новых персонажей/пушек/карт и подтянуть баланс, а другое - запилить полноценное DLC с сюжетом, диалогами и прочим, на это нужны совершенно другие "производственные мощности", которых по слухам у студии теперь нет в нужном объёме 2) исходя из первого им ни в коем случае нельзя выпустить посредственное DLC, чтобы разные игрожуры в очередной раз начали поносить MEA припоминая прошлые косяки, а все способные на это студии заняты в других проектах 3) многие несколько раз теперь подумают покупать ли вообще DLC для игры в которой даже лор не подходит под канон (я не про саму миссию Андромеда если что) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 12 мая, 2017 5 минут назад, Desmey сказал: Потому что 1) одно дело склепать пару новых персонажей/пушек/карт и подтянуть баланс, а другое - запилить полноценное DLC с сюжетом, диалогами и прочим, на это нужны совершенно другие "производственные мощности", которых по слухам у студии теперь нет в нужном объёме 2) исходя из первого им ни в коем случае нельзя выпустить посредственное DLC, чтобы разные игрожуры в очередной раз начали поносить MEA припоминая прошлые косяки, а все способные на это студии заняты в других проектах 3) многие несколько раз теперь подумают покупать ли вообще DLC для игры в которой даже лор не подходит под канон (я не про саму миссию Андромеда если что) Друзья, очень прошу, давайте только тут без этой демагогии, лично мне мистера "Я фанбой Геральта" и мазель "богопротивная анимация" хватает в других разделах форума. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 12 мая, 2017 В 11.05.2017 в 22:44, Karl_Smith сказал: +30% к урону от боевых умений на турбозаряд действует? какая-то хрень произошла и за золото с двумя челами лишь 2,7к получил кредитов Смотрел на человеке солдате, Снаряжение Улучшенные боеприпасы точно работает на Оглушающем выстреле и Осколочной гранате. А на Турбозаряд похоже не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJJincheng 7 12 мая, 2017 В общем протестировал, и ни одна из 5ти бронзовых пух теперь не прокачивается, а так хотелось...и починят видимо не раньше следующего патча примерно через месяц. А может и никогда =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 12 мая, 2017 С новым патчем вроде как мульт МЕА стал поинтереснее. А то я уже было собирался уйти в монастырь в МПМЕ3. Инженером-человеком стало играть интереснее. Правда, сразу оговорюсь, пока качаю его на серебре, для золота маловат ещё. Но мне понравилось, что теперь удобно использовать обе его фишки (криолуч и перегрузка) и прямо, и обратно. Т.е. например передо мной кокой-то хрен с щитами. Одним ударом (заряженным) Перегрузки снимаю с него щит, дальше морожу Криолучём. Другая ситуация. Два (а то и три) вшивых "красных" моба, которых я замораживаю Криолучём, а потом заряжаю на максимум Перегрузку, и получаю бада-бум из ледяных осколков. Весело. Интересно. В какой-то момент даже чувствую себя Дедом Морозом. Вот только прокачаться бы ещё! 17 часов назад, Beza сказал: А вот 2 части ждать, может, и не придется, учитывая все негативные аспекты. Дык вторую часть ждать и не придётся. Разрабы же сразу дали понять, что МЕА сугубо индивидуальная и самостоятельная игра, и не ждите каких-то продолжений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karl_Smith 5 12 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, MEA сказал: Смотрел на человеке солдате, Снаряжение Улучшенные боеприпасы точно работает на Оглушающем выстреле и Осколочной гранате. А на Турбозаряд похоже не влияет. А урон в тактической маскировке тоже не зависит от +30% техноумениям? Изменено 12 мая, 2017 пользователем Karl_Smith Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 13 мая, 2017 1 час назад, Karl_Smith сказал: А урон в тактической маскировке тоже не зависит от +30% техноумениям? Усилить гирками и одноразовыми усилками можно то, что имеет урон. Маскировка, Сеть, Турбозаряд - просто баффы и своего урона не имеют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 13 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, Karl_Smith сказал: А урон в тактической маскировке тоже не зависит от +30% техноумениям? просьба камнями не кидать. но получается как то так. исправляюсь за ранний пост. просто проверял в рендом-бою, что было не совсем чисто. сейчас тест провел на карте база пустыня, реликты, бронза, закрытая. оружие проверки алебарда, дополнительно для точной чистки щитов тень. 30% на самом деле это не много. если упростить то, если бот имеет 100ед. защиты здоровья/щита, а мы снимаем 70ед., то 30% будет 21ед. суммарно будет снято 91ед. как видим вроде по процентам много а по факту моба не завалить. но идеальные условия для проверки сложно получить. увы дистанция, укрытия и мобы среди этого всего не статичны , чуть в бок моб сметился и урон меняется. - перс архитектор саларианец. инженерный набор влияет на ви реликтов, воспламение. притом ви реликтов просто адреналин какой то получает. улучшенные боеприпасы возможно влияют на баррикада(слишком маленький разовый урон, непонятно) - перс страж человек. улучшенные боеприпасы возможно влияют на электрическая баррикада(слишком маленький разовый урон, непонятно) инженерный набор влияет на поглощение энергии. улучшенный усилитель не влияет на бросок. - перс солдат человек. улучшенные боеприпасы влияют на турбозаряд, оглушающий выстрел. турбозаряд не влияет на оглушающий выстрел. не смотрел осколочная граната(из-за отскоков гранаты сложно оценить). - перс лазутчик человек. инженерный набор влияет на воспламенение, на тактическая маскировка не влияет увы. но тактическая маскировка усиливает воспламенение (косвенное усиление набора). не смотрел граната-липучка(надо или на серебре/золоте смотреть). - перс охотница азари. инженерный набор и сеть скрытности, непонятно. так же сеть без набора вообще никак не влияет на бросок и копье. есть какой то непостоянный эффект на сети при использовании набора, вроде как через n-раз срабатывает, да же копье лучше бьет. но опять таки эффект очень случайный. был еще случайный эффект с набором ваншотил под сеткой броском(без улетания мобов) красных или тех у кого снял щиты. улучшенный усилитель не влияет на бросок, но влияет на копье. Изменено 13 мая, 2017 пользователем MEA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты