Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TEXHuK сказал:

Не, ну Наладен же прикольная пуха! Только другими персами не мог с ней нормально играть. Ибо выстрел - и в этих клубах дыма пойди разбери, где моб? А этот чёрт всё прекрасно видит =))

Только сквозь препятствия при помощи визора не получится стрелять - фишка самого Наладена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошенма любопытно, когда народ на Парадоксе поймет, что пещера из зе бест. Всячески нмекаю, но нееееет, надо бегать, сражаться и умирать. И то, что я не сходя с места набираю второе место по очкам (это с моими-то кривыми руками) им ни о чем не говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Panda1974 сказал:

Только сквозь препятствия при помощи визора не получится стрелять - фишка самого Наладена.

Это-то понятно. Даже в настройках самого Наладена отсутствует "затвор", хотя в принципе он у меня есть.

Но бада-бум снайперка, да ещё по урону не отстающая от "Чёрной Вдовы", стоит того чтобы ею поиграть! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gysynchmoker сказал:

Ошенма любопытно, когда народ на Парадоксе поймет, что пещера из зе бест. Всячески нмекаю, но нееееет, надо бегать, сражаться и умирать. И то, что я не сходя с места набираю второе место по очкам (это с моими-то кривыми руками) им ни о чем не говорит

Я на Парадоксе без всякой пещеры (если в руках снайперка) прекрасно себя чувствую и в зоне высадки, откуда простреливается добрая половина карты. Даже на задания оттуда вылазить лень, благо разного рода загрузки обычно появляются неподалёку. И вовсе не обязательно играть всей команде от одного места, выбегая только на задания. К тому же в пещере лишь один ящик с патронами - на всех явно не хватит (хотя, учитывая большое количество запасных термозарядов, которых наверняка у многих больше, чем остальной расходки, можно не париться по этому поводу).

Каждый играет так как ему нравится. Если на Парадоксе твои рандомы разбегаются и помирают - тебя никто не заставляет безостановочно бегать их ресать. Сам поймёт, что другим до него бежать далеко и встанет с панацелина если не жлоб, а если не встанет - на хрен такого рандома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Цэнариус сказал:

Можешь почитать тут и посмотреть папку-нагибателя тут

Я знаю как играть за этих персонажей. Я спрашиваю как 40к очков тяги вкачать побыстрее конкретно, а то оба адепта 20 лвл, а тяга жуть как долго качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накопил 900к, наоткрывал ящиков по 100к - ни одной ЧК...
Разочаровался в них, сыграл 6 боёв, открыл 6 ящиков по 50к - 3 ЧК... Ну их, эти ящики по 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gysynchmoker сказал:

Я как-то привык думать, что для лазутчика  нужна снайперка. А вот толковых снайперок у меня и нет, Покоритель только второй...Поиграл вот сейчас им с Ишараем 6, ну...играбелен, но кайфа не получил 

Разведчик - универсальный класс, может играть с любым оружием. Инвиз в МЕА очень длинный, так что можно прикалываться по разному, типа под инвизом зайти (точнее залететь) к противнику со спины, и всадить ему полную обойму с дробовика.

2 часа назад, TEXHuK сказал:

Ога! Нашёл кому впендюрить Наладен. Агенту-турианцу. Ему со своим визором пофиг на эти клубы дыма!

Не помню, писали тут или нет, Педро и К натестили, что у Наладена нет штрафа к стрельбе без прицела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Ошенма любопытно, когда народ на Парадоксе поймет, что пещера из зе бест. Всячески нмекаю, но нееееет, надо бегать, сражаться и умирать. И то, что я не сходя с места набираю второе место по очкам (это с моими-то кривыми руками) им ни о чем не говорит

Скилл, запасы расходников и уровень оружия у игроков подрос, хочется побегать, остроты ощущений и динамики. Тем более если в руках Коготь или Уравнитель допустим.
На Парадоксе есть места и получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр Бокачев сказал:

Я знаю как играть за этих персонажей. Я спрашиваю как 40к очков тяги вкачать побыстрее конкретно, а то оба адепта 20 лвл, а тяга жуть как долго качается.

Я просто играл, адептами и гладиатором, само по себе набралось 19к очков. Сейчас сыграл своим билдом, который описал в соседней теме - получил 600+ очков тяги за матч. Со временем наберутся требуемые 50к. Я вообще ничего специально не прокачивал, все само замаксилось. Только с Отражением проблемы - там 2к всего.

20 минут назад, Александр Бокачев сказал:

Накопил 900к, наоткрывал ящиков по 100к - ни одной ЧК...
Разочаровался в них, сыграл 6 боёв, открыл 6 ящиков по 50к - 3 ЧК... Ну их, эти ящики по 100.

каждая 10я в ящиках по 100к - гарантированная черная. надо было взять еще 1 ящик. в ящиках за 50к тепеерь гарантируется лишь каждая 30я. так что просто повезло, в следующий раз может быть с точностью до наоборот.

1 час назад, gysynchmoker сказал:

Ошенма любопытно, когда народ на Парадоксе поймет, что пещера из зе бест. Всячески нмекаю, но нееееет, надо бегать, сражаться и умирать. И то, что я не сходя с места набираю второе место по очкам (это с моими-то кривыми руками) им ни о чем не говорит

Для снайперов может быть, но для бойцов ближне-среднего боя весьма неприятно бывает, когда на последних волнах из двух проходов вас давят боссы. Парадокс хорошая карта для побегать, но опять же, нужно иметь чувство самосохранения и не пытаться в одиночку танковать толпу жирных противников.

1 час назад, FREAKFAKE сказал:

Каждый играет так как ему нравится. Если на Парадоксе твои рандомы разбегаются и помирают - тебя никто не заставляет безостановочно бегать их ресать. Сам поймёт, что другим до него бежать далеко и встанет с панацелина если не жлоб, а если не встанет - на хрен такого рандома...

Можно бегать парами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, stealth_202 сказал:

 

Можно бегать парами.

Меньше фрагов :)

На парадоксе есть несколько нычек для любителей покемперить, где враги нас вообще фиг достанут. Можно сидеть под лестницей у эвакуации персонажем с полем аннигиляции, убивать врагов ничего не делая совсем. Обзор там, правда, паршивый. 

Плюс нычка за ящиками в пещере, плюс там же в пещере балки под потолком. Есть еще местечко на скале, с крыши можно залезть, но оттуда могут принудительно на карту вернуть, если чуть двинешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Flamko сказал:

Меньше фрагов :)

На парадоксе есть несколько нычек для любителей покемперить, где враги нас вообще фиг достанут. Можно сидеть под лестницей у эвакуации персонажем с полем аннигиляции, убивать врагов ничего не делая совсем. Обзор там, правда, паршивый. 

Плюс нычка за ящиками в пещере, плюс там же в пещере балки под потолком. Есть еще местечко на скале, с крыши можно залезть, но оттуда могут принудительно на карту вернуть, если чуть двинешься.

Рассекретил все свои нычки ;-) Хотя, ты там при нас и не сидел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Flamko сказал:

Можно сидеть под лестницей у эвакуации персонажем с полем аннигиляции, убивать врагов ничего не делая совсем.

проверено, нельзя :) кроганы напрочь игнорируют сложность нычки и забегают туда сразу по двое без задержек :) плюс снайпера и налетчики засаживаются на ЛЗ и при малейшем движении стреляют в расщелину под лестницу, осложняя борьбу с кроганами :) вот собаки полем как правило убиваются, не добегая, хотя не все :)

5 часов назад, gysynchmoker сказал:

Ошенма любопытно, когда народ на Парадоксе поймет, что пещера из зе бест.

согласна, что если засесть в пещере всем четверым, то матч проходит на ура и без проблем: все рядом, далеко бегать-ресать не надо, мобы идут строго по двум проходам и дружно и легко убиваются, боссы тоже не проблема, если кобрами не жмотиться. но увы, такое только один раз было, как правило про пещеру только на 7ой волне вспоминают :(

5 часов назад, FREAKFAKE сказал:

Каждый играет так как ему нравится. Если на Парадоксе твои рандомы разбегаются и помирают - тебя никто не заставляет безостановочно бегать их ресать.

это если ты соло можешь вытянуть, а так не всегда бывает :)

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FREAKFAKE сказал:

Рассекретил все свои нычки ;-) Хотя, ты там при нас и не сидел =)

Не все :) Их есть у меня, но сидеть там скучно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот бы архитектора в мультиплеер добавили.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Casey Hudson сказал:

Вот бы архитектора мультиплеер добавили.

Ход был бы интересным, но как мне кажется, трудно реалезуемым, да и разрабы скатываются в облегчение игры, куда уж там сложного босса добавлять, но вот на платину, как одно из заданий на волнах, было бы очень к месту.

Заметил, что пицца, как задание, попадается очень редко, рандом или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GunterNZL сказал:

Ход был бы интересным, но как мне кажется, трудно реалезуемым, да и разрабы скатываются в облегчение игры, куда уж там сложного босса добавлять, но вот на платину, как одно из заданий на волнах, было бы очень к месту.

Заметил, что пицца, как задание, попадается очень редко, рандом или фича?

Ну в инквизиции же дракон босс был. Главное желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Casey Hudson сказал:

Вот бы архитектора мультиплеер добавили.

Предположу, что его поставят в конец хранилища ремнантов (мы же ещё не дошли до конца). Соответственно, карта будет специфическая, с увеличенным количеством волн и статически прописанными заданиями.

Хотя там и в 7 волн можно, наверное, уложиться, если убрать возврат на точку извлечения.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marikonna сказал:

согласна, что если засесть в пещере всем четверым, то матч проходит на ура и без проблем: все рядом, далеко бегать-ресать не надо, мобы идут строго по двум проходам и дружно и легко убиваются, боссы тоже не проблема, если кобрами не жмотиться. но увы, такое только один раз было, как правило про пещеру только на 7ой волне вспоминают :(

Оно то так, но с рукожопами(если все три)/лагохостом даже пещера не спасает ситуацию, приходится от туда сваливать в авральном порядке ресая тех же рандомов и юзая спаскомплекты на пердотяге. Что бы все там было ок, это действительно редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, junker1990 сказал:

Предположу, что его поставят в конец хранилища ремнантов (мы же ещё не дошли до конца). Соответственно, карта будет специфическая, с увеличенным количеством волн и статически прописанными заданиями.

Хотя там и в 7 волн можно, наверное, уложиться, если убрать возврат на точку извлечения.

Я там в этой теме, перед появлением этой карты описывал хотелки свои, там как раз был и архитектор, а еще хотелось турелей ремнантов, как дополнительное усложнение/геморой, ну и еще всякого разного, кое что кое как в этой карте они реализовали из желаемого, что не может не радовать, остается надеятся, что реализуют и часть остальных фич.

Пора вводить на карты разнообразие и уникальность.

Вспомним карты в МЕ3 с метелицей, кислотным дождем и т.п., что добавляло интереса играть на них, + опыт дополнительный.

Кстати об опыте, у разработчиков он есть в этом плане, допустим они не успевали (я сказал ДОПУСТИМ), во время разработки игры и только сейчас начинают наверстывать, очень на это хотелось бы надеятся, судя по последней ивент-карте работы в этом направлении идут, пускай и не быстро.

Опять длиннопост настрочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, GunterNZL сказал:

Кстати об опыте, у разработчиков он есть в этом плане, допустим они не успевали (я сказал ДОПУСТИМ), во время разработки игры и только сейчас начинают наверстывать, очень на это хотелось бы надеятся, судя по последней ивент-карте работы в этом направлении идут, пускай и не быстро.

Они всё ещё разгребаются с багами, их до сих пор очень много. Вероятнее всего, именно поэтому сроки релиза допконтента сдвинулись. Говорили же, что персов должно было быть больше на старте. Ну вот они из них и создали "типа DLC", когда уже было ясно, что с нормальными DLC они вовремя не успевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, junker1990 сказал:

Они всё ещё разгребаются с багами, их до сих пор очень много. Вероятнее всего, именно поэтому сроки релиза допконтента сдвинулись. Говорили же, что персов должно было быть больше на старте. Ну вот они из них и создали "типа DLC", когда уже было ясно, что с нормальными DLC они вовремя не успевают.

Да это все ясно, я же и не тороплюсь. Сделают, так сделают, главное, что бы к тому времени народ не разбежался. Главное между исправлениями багов делать доп контент в правильном направлении, как вот эта последняя карта с реликтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, GunterNZL сказал:

Главное между исправлениями багов делать доп контент в правильном направлении, как вот эта последняя карта с реликтами.

Разве есть доп. контент с новой картой? Была просто Апекс миссия-серебро с новой картой. Прошел и забыл. Вот если бы Апекс был золотой (сейчас опять кто-то начнет ныть, что игра должна быть для всех и золотой Апекс не все потянут, а там ведь новая карта), то можно было бы там побегать с десяток-другой раз.
В ротации по прежнему шесть карт и лидеры по выпадению в рандоме до сих пор Зеро и Пустыня. Хотя иногда рулетку плющит и может выдать четыре раза подряд Руины, но такое всего раз было и каждый раз на новом хосте. А несомненным лидером в рандоме среди противников являются Разбойники. Ага, так я и поверю, что шанс для всех карт и противников одинаков.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Marikonna сказал:

это если ты соло можешь вытянуть, а так не всегда бывает :)

Это ты свой сегодняшний серебряный Апекс вспомнила? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Panda1974 сказал:

Разве есть доп. контент с новой картой?

Смотря, что иметь в виду под этой фразой. Для меня решения на этой карте с открывающимися помещениями при следующих волнах и есть доп. контент, по крайней мере это что то новое, в сравнении со всеми предыдущими картами, где все статично.

 

1 час назад, Panda1974 сказал:

Вот если бы Апекс был золотой

Я бы тоже этого хотел, но он все же серебряный, как не крути, думаю это для того, что бы больше людей опробовало эту карту.

Тем не менее, я на это задание возвращаюсь не кредов пофармить, а именно изза самой карты, на ней играть интереснее, чем на остальных.

1 час назад, Panda1974 сказал:

В ротации по прежнему шесть карт и лидеры по выпадению в рандоме до сих пор Зеро и Пустыня.

А смысл сейчас выставлять себе рандом/рандом, бонусов от этого никаких нет, если хочешь пофармить, то выставляй себе конкретные условия, если хочешь развлечений, тоже самое, выставляй себе конкретные условия. Но если сам для себя намеренно выбираешь рандом/рандом, то грех жаловатся на то, куда и против кого тебя кидает, разве нет.

Я вот выставил себе эту последнюю апекс и пофиг, что серебро, берешь непрокачаного перса, не берешь расходку и идешь с рандомами (неопытными), уже и не так легко, но это дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GunterNZL сказал:

А смысл сейчас выставлять себе рандом/рандом, бонусов от этого никаких нет, если хочешь пофармить, то выставляй себе конкретные условия, если хочешь развлечений, тоже самое, выставляй себе конкретные условия. Но если сам для себя намеренно выбираешь рандом/рандом, то грех жаловатся на то, куда и против кого тебя кидает, разве нет.

Жалоб ведь не было, была констатация факта, а не намек на мою отсталость, где я не могу додуматься выставить противника и карту. Я же не всегда хост и не всегда есть с кем сыграть из друзей - иду к рандомам/пугам. Не стоило искать скрытый смысл.
На своем хосте бывает по 3-4 волны в соло прохожу, у товарища вообще полных внеплановых соло уже хватает.
Если сделают бонус кредитов за рандом карту и противника (это просто мое пожелание, никаких данных по этому вопросу у меня нет), то большинство будет играть рандом по карте и противнику. И вот тут вышеописанный мною рандом станет костью в горле.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...