Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, vitalik76 сказал:

Тормоза после патча 1.08 есть у всех.

Ничем не могу помочь. Я -- не все, и у меня не тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, vitalik76 сказал:

Тормоза после патча 1.08 есть у всех. Они не зависят от железа и от настроек. Можно хоть квадросли на 1080 использовать. Это ничего не меняет.

Чтобы так смело заявлять, надо много играть, без перерывов. Потому что у меня сеть скрытности + восстановление щита лагали всегда. Просто это сочетание персонажей очень редкое. Вообще, мало кто обращает внимание на состав пати, оружие, и пытается найти закономерности. Проще свалить на "начало лагать после патча".

Сегодня кстати днем лагов не было, а к вечеру они начались, в течение 30-40 секунд после загрузки в бой - 10фпс. Независимо от состава пати и хоста. Это другие лаги, не связанные со спецэффектами, возможно завтра их уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, stealth_202 сказал:

Сегодня кстати днем лагов не было, а к вечеру они начались, в течение 30-40 секунд после загрузки в бой - 10фпс.

ФПС на глазок определялся, так ведь? У меня вот всегда работает счетчик - 50-60 всегда. 
ФПС не проседает, но выглядит как будто проседает. Если только не обратить внимание, что замедляюсь только я, а вот окружение нет. При просадке ФПС замедляется всё - я и окружение.
Началось это именно после 1.08, настройки видео не изменялись и проверялись.
Патч явно глюкавый, плющит порой даже в соло. Потому инсинуации о редких сочетаниях умений и т.п. просто неуместны.
У товарища глюки с замедлением на 1080 и при стабильном фпс ~120. Карта значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Panda1974 сказал:

ФПС на глазок определялся, так ведь? У меня вот всегда работает счетчик - 50-60 всегда. 
ФПС не проседает, но выглядит как будто проседает. Если только не обратить внимание, что замедляюсь только я, а вот окружение нет. При просадке ФПС замедляется всё - я и окружение.
Началось это именно после 1.08, настройки видео не изменялись и проверялись.
Патч явно глюкавый, плющит порой даже в соло. Потому инсинуации о редких сочетаниях умений и т.п. просто неуместны.
У товарища глюки с замедлением на 1080 и при стабильном фпс ~120. Карта значения не имеет.

Ну ок, включил счетчик.

Лаги в первую минуту боя исчезли. 60 держится стабильно 95% времени.

Но в замесах (пачка кеттов с дымовой завесой + кетские гранаты + пузырь + стрельба из Наладена) падает до 45-50 и даже местами до 40.

После этого отдельно протестировал Ригар. С ним при фризах FPS не падает. Ни на своем хосте, ни на чужом. Но замедляется при этом все - если жарить Разрушителя, он даже на время стрелять перестает. Значит эта конкретная проблема не в рендере, не в видеокарте, а в игровой механике (обсчете попаданий на хосте).

Тем не менее, сыграл сегодня кучу игр, где все было нормально. Вообще, если тормоза появляются в прайм-тайм и к ночи исчезают, то это смахивает на излишнюю нагрузку на канал или биоваревский сервер.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, stealth_202 сказал:

После этого отдельно протестировал Ригар. С ним при фризах FPS не падает. Ни на своем хосте, ни на чужом. Но замедляется при этом все - если жарить Разрушителя, он даже на время стрелять перестает. Значит эта конкретная проблема не в рендере, не в видеокарте, а в игровой механике (обсчете попаданий на хосте).

Тем не менее, сыграл сегодня кучу игр, где все было нормально. Вообще, если тормоза появляются в прайм-тайм и к ночи исчезают, то это смахивает на излишнюю нагрузку на канал или биоваревский сервер.

Что и требовалось доказать. Тормоза после патча не зависят от железа, а зависят от криворуких. Кстати похожие тормоза были в игре Battlefront (на этом же движке, что и МЕА). Там после одного из патчей стало, лагать тем сильнее, чем ближе к завершению раунда. В итоге те лаги устранили в одном из патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все золотые пушки вкачаны до 10 уровня, получается при покупки набора за 100к (Арсенал) тебе будут выдавать мелочь (мне выпало 3 расходника и 2 усилителя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Руслан Аббасов сказал:

Если все золотые пушки вкачаны до 10 уровня, получается при покупки набора за 100к (Арсенал) тебе будут выдавать мелочь (мне выпало 3 расходника и 2 усилителя)?

Не совсем,  есть шанс получения ЧК оружия и ЧК персонажей тоже (но с меньшей вероятностью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, vitalik76 сказал:

Что и требовалось доказать. Тормоза после патча не зависят от железа, а зависят от криворуких. Кстати похожие тормоза были в игре Battlefront (на этом же движке, что и МЕА). Там после одного из патчей стало, лагать тем сильнее, чем ближе к завершению раунда. В итоге те лаги устранили в одном из патчей.

тогда объясни, что случается, когда тормоза через несколько часов или на следующий день пропадают? внезапно выпрямляются руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, stealth_202 сказал:

тогда объясни, что случается, когда тормоза через несколько часов или на следующий день пропадают? внезапно выпрямляются руки?

думаю проблема в сетевом коде последнего патча. точнее в обработке полученных данных на стороне сервера от клиента. не справляется с пиковой нагрузкой в определенные моменты при обработке всей статистики, ну и плюс новое оружие которое видать гдето в сетевом коде тупо не дописали (ха подумалось а если на ригар наоборот навесили всю возможную статистику вот он и проблемы создает, ждем когда отключат ее). потом все же заметили что если хостуешь, то теперь часто хост притормаживает как бы, т.е. думаю на стороне центрального сервера введена синхронизация по времени, ранее предполагаю что синхронизация шла по хосту. плюс думаю они расчет в прошлое возможно сделали более широким по времени чем раньше для более плавной игры, ранее все дергалось чаще. дергание и сейчас есть при резких разворотах на 180гр., но это понятно расчетная предполагаемая позиция игрока не всегда совпадает с фактической. единственное не пойму как они по пингам игроков в лобби собирают, есть смутное ощущение что один раз при в ходе в экран лобби, но этого мало пинг же прыгать может.

Изменено пользователем MEA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, тут народ на платном альфа тесте до сих пор =D а я ушел на ЗБТ квейка, где ничего не лагает, не тормозит и сервера нормальные... нафиг эти кривые масычи :joy:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, dftm1 сказал:

о, тут народ на платном альфа тесте до сих пор =D а я ушел на ЗБТ квейка, где ничего не лагает, не тормозит и сервера нормальные... нафиг эти кривые масычи :joy:

так это ЗБТ. в релизе народ набежит и начнется все то же самое, что и здесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, stealth_202 сказал:

так это ЗБТ. в релизе народ набежит и начнется все то же самое, что и здесь :)

что-то я сомневаюсь =D сейчас это не совсем уже ЗБТ, всем кто регается дают сразу ключи, возможно это будет продолжаться до определенного колличества игроков, а серверов там много в РФ 3(москва, питер, новосибирск) + еще 2 в европе (где пинг приемлим для нас), остальные уже для других регионов.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dftm1 сказал:

что-то я сомневаюсь =D сейчас это не совсем уже ЗБТ, всем кто регается дают сразу ключи, возможно это будет продолжаться до определенного колличества игроков, а серверов там много в РФ 3(москва, питер, новосибирск) + еще 2 в европе (где пинг приемлим для нас), остальные уже для других регионов.

иметь сервера в РФ - не честно. Канада онли!

--------------------------------------------------------------------------

прогулка по окрестностям Зеро, за пределами игровой зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, stealth_202 сказал:

иметь сервера в РФ - не честно. Канада онли!

--------------------------------------------------------------------------

прогулка по окрестностям Зеро, за пределами игровой зоны.

карта с обработкой коллизий достаточно обширна получается. странно зачем. может хотят в будущем увеличить размер карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-нить пробовал залезть на трубы, те что на здании у точки высадки? залететь можно, но блин если попытаться по ним уйти дальше то сразу возвращает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже и патчи не нужны для багов.
Зашел в игру, чтобы отправить бомжей на поиски хлама и увидел табличку, что мол челосолдаты, турики солдат и каратель сброшены и нужно заново распределить очки.
Следующий шаг - списание кредов, откат чк. Кто-то разве удивится такому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это вряд-ли баг,  мне тоже самое сообщили- я думаю была какая-то правка баланса. 

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на бсн пишут, что "тренировку апекса" поменяли, добавили в 4б ближний бой

на самом деле, непонятно, что поменялось, до компа доберусь ближе к ночи, сравнил данные из приложения с данными с thethirdrace, отличий не нашел. а может еще тултипы должны обновиться, тогда увидим.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Цэнариус сказал:

Не в "тренировку АПЕКС", а в "тренировку с боеприпасами" уж тогда (сбросилось у солдатни, а не у чел. штурмов/стражей).

скорее турбозаряд

тренировка с боеприпасами есть у разведчиков, которых не сбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

докачал сеть скрытности с рандомами, наконец-то понадобились расходки на боеприпасы. Думаю если все в куче стоять будут то матча за 3 можно 50к выкачать. с 5б сразу даёт по 20 за каждого, топ 1 получал без единой медали за убийства. Попутно выяснил, что круто помогает абилка на удержаниях точки и на эвакуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ощущениям проседания фпс пофиксили. Во всяком случии рядом турик с ригаром бегал без проблем. Да и в целом сильных проседаний, как были до этого уже неощущается, хотя в замесах все равно чуток лагает, но уже не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Цэнариус сказал:

аа.. точно. Вроде бы у турбо 4б было "+80% время действия", стало "+50% время действия". Неужто солдатня так нагибала?

+50% и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Альберт Энштейн сказал:

+50% и было.

нафига тогда сбрасывали, если ничего не изменено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Karl_Smith сказал:

нафига тогда сбрасывали, если ничего не изменено?

Значит что-то изменили, нужно внимательней посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, DJJincheng сказал:

по ощущениям проседания фпс пофиксили. Во всяком случии рядом турик с ригаром бегал без проблем. Да и в целом сильных проседаний, как были до этого уже неощущается, хотя в замесах все равно чуток лагает, но уже не так.

мы вчера вдвоем с ригарами побегали в одной пати. 1 бой нормально отыграли, во втором начались сильные проседания и я его убрал до конца боя.
но мне понравилось нагло вылезать на Разрушителя и бодро спиливать ему турели :)

че там в итоге с солдатней сделали - я так и не понял. и на бсн не пришли к какому-то конкретному выводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...