RenegadeSpectre 11 694 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprath 24 10 июня, 2017 Только что, altea сказал: Что интересно, потом сбегала шесть ящиков за 50к купила - две черные карточки выпало. Рандом сломался чтоли?)) Этот рандом у меня давно вызывает смутные сомнения. Пару дней назад у меня чк выпадала в каждом втором премиум-паке. Причем коробок с такой радости было открыто штук 20, и все равно, строго 50% вероятности чк, на случайное везение как-то не тянет. А вчера, например, уже 1 из 4-5 ящиков выпадала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solonya 22 10 июня, 2017 9 минут назад, Suprath сказал: Кажись и правда починили. Сейчас сыграли золото на зеро, ну прям сказка: ни лагов, ни фризов, вообще без проблем. Да, у меня тоже ощущение, что в мультиплеере наплыв новичков) Может еще не все так плохо у андромеды, как кажется. Скидон на все в ориджин завезли. Ясен пень, наплыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 10 июня, 2017 30 минут назад, MEA сказал: о кстати, мне показалось или нет, пария обзавелась щитом. Еще и хп есть, а вот броню потеряла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 816 10 июня, 2017 46 минут назад, MEA сказал: о кстати, мне показалось или нет, пария обзавелась щитом. в стриме говорили - парии броню распределили на щиты и здоровье рааномерн о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 10 июня, 2017 31 минуту назад, Suprath сказал: Кажись и правда починили. Сейчас сыграли золото на зеро, ну прям сказка: ни лагов, ни фризов, вообще без проблем. только что попался в пати ригарщик, по прежнему фризило. про парию вообще-то в патчноутах писали. кстати заметил, Дхан она отражать не умеет. можно смело стрелять, не боясь обратного урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 10 июня, 2017 еще очень интересно стало бить умение воспламенение (хотя возможно это ввели не конкретно в данном патче), если бить не точно в цель а чуть вверх над ней, когда цель за преградой, снаряд по дуге чуть уходит вверх и вертикально сверху бьет цель. джавелин однако )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 10 июня, 2017 1 минуту назад, MEA сказал: еще очень интересно стало бить умение воспламенение (хотя возможно это ввели не конкретно в данном патче), если бить не точно в цель а чуть вверх над ней, когда цель за преградой, снаряд по дуге чуть уходит вверх и вертикально сверху бьет цель. джавелин однако )) Так было всегда и не только с воспламенением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 10 июня, 2017 Фича из МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 10 июня, 2017 на наблюдателей реликтов перестала действовать тяга. ни в руке не удержать, ни подорвать не получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 июня, 2017 33 минуты назад, stealth_202 сказал: на наблюдателей реликтов перестала действовать тяга. ни в руке не удержать, ни подорвать не получается? Никогда не действовала. Они сбрасывают эффект через пару секунд. Подорвать можно, но окно там малюсенькое. Солдаты так же. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цэнариус 247 11 июня, 2017 15 часов назад, Александр Бокачев сказал: Время конечно затянуто, но частенько выживал на волне я сам... Но этот кроган определённо стал веселее и имбовее) Билд пжл! Чёт смотрители стали злее... Привидение фигня, Ригар фигня. Валькирия порадовала, но блин отсечка. И когда же мне уже Орёл выпадет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Энштейн 5 11 июня, 2017 Подскажите гиры на криокомбо какие нибудь влияют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Бокачев 7 11 июня, 2017 (изменено) 9 часов назад, Цэнариус сказал: Билд пжл! Чёт смотрители стали злее... Привидение фигня, Ригар фигня. Валькирия порадовала, но блин отсечка. И когда же мне уже Орёл выпадет! Огнемёт 4а 5а 6б, чисто в толпу, когда нужна живучесть. Укрепление не качал, но всегда включено. Кассетный заряд 4б 5б 6б как говорилось в билде, кидаем всегда и везде - штука обалденная) 11 снарядов с карточкой на дробовик и гранату. Тренировка с боеприпасами: 4б 5б 6б Ярость: 4а 5а 6б Веселье обеспечено)) Изменено 11 июня, 2017 пользователем Александр Бокачев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Энштейн 5 11 июня, 2017 1 час назад, Александр Бокачев сказал: Огнемёт 4а 5а 6б, чисто в толпу, когда нужна живучесть. Укрепление не качал, но всегда включено. Кассетный заряд 4б 5б 6б как говорилось в билде, кидаем всегда и везде - штука обалденная) 11 снарядов с карточкой на дробовик и гранату. Тренировка с боеприпасами: 4б 5б 6б Ярость: 4а 5а 6б Веселье обеспечено)) А не лучше на 5б касетник и чуток вкачать укрепление? Не то против реликтов помирать будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 11 июня, 2017 (изменено) Уже до смешного доходит. Берете любого перса и сбрасываете ему умения и закрытыми глазами прокачиваете - работает. Какие там билды... Изменено 11 июня, 2017 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 11 июня, 2017 2 часа назад, Александр Бокачев сказал: Ярость: 4а 5а 6б Веселье обеспечено)) без 6а ярость очень короткая получается, поэтому и веселье быстро заканчивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Бокачев 7 11 июня, 2017 34 минуты назад, stealth_202 сказал: без 6а ярость очень короткая получается, поэтому и веселье быстро заканчивается. Так, что нам даёт ярость... Ускорение восстановления хп, и 15 защиты... Ну, мне и без этого комфортно. Я в основном иду на средний бой и радиус помогает. Мили не пользуюсь совсем. 2 часа назад, Альберт Энштейн сказал: А не лучше на 5б касетник и чуток вкачать укрепление? Не то против реликтов помирать будешь. Нет, не лучше. 800 урона по площади за 8 секунд. Если в проёме 2 босса, да куча врагов - 3 выстрела и все просто умирают, пока можно их поджарить вдобавок. Да и вообще, я показал свой билд, меня он полностью устраивает. Если вы играете как-то по другому, пожалуйста, меняйте в зависимости от ситуации. Кстати, я бегаю с дробовиками на нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 11 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Casey Hudson сказал: Уже до смешного доходит. Берете любого перса и сбрасываете ему умения и закрытыми глазами прокачиваете - работает. Какие там билды... давай покажи нагиб без умений в команде с рандомами до 2000 апекса даже до 5000 можно желательно не солдатом и не разведчиком Изменено 11 июня, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 11 июня, 2017 Новый ангара интересный, но чего то не хватает. И вроде играется им нормально, связки бахают, липистричество везде... но чего то не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Энштейн 5 11 июня, 2017 1 минуту назад, Flamko сказал: Новый ангара интересный, но чего то не хватает. И вроде играется им нормально, связки бахают, липистричество везде... но чего то не хватает. Не комфортно против боссов. Класс играется как топ дамагер(по ощущениям), а на деле быстро сносит только красных, с бронированными дела похуже. Нужно с зажигалками попробовать еще против желтых. Ну а на боссах комбоклассы вообще не айс, слишком чувствуется не высокий урон комбо подрывов. Вот хотя бы какой-нибудь дебаф на - броню бы вешался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 11 июня, 2017 12 минуты назад, Альберт Энштейн сказал: Не комфортно против боссов. Класс играется как топ дамагер(по ощущениям), а на деле быстро сносит только красных, с бронированными дела похуже. Нужно с зажигалками попробовать еще против желтых. Ну а на боссах комбоклассы вообще не айс, слишком чувствуется не высокий урон комбо подрывов. Вот хотя бы какой-нибудь дебаф на - броню бы вешался. Ну вот как то не могу я ритм за него поймать, комбоподрывы по щитовикам регулярно упираются в шилдгейт. А если прокачивать по урону, а не кулдауну, теряется скорость, его основной козырь. По боссам да, очень плохо. Если брать Блу для маркировки, начинаем страдать даже против шариков и кроганов, благо пассивок на урон оружия нету вообще. А если брать прилтчное оружие, типа Шершня, убивать будет именно он, а не связки. В целом, наряду с АА и кинетиком, это класс, способный потенциально успешно играть чисто от абилок. На практике пока не получается.таки слабоваты комбочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solonya 22 11 июня, 2017 Единственный перс из комбоклассов, который мне реально зашел - хвостик-тян. У остальных чот все не то, нет контроля толпы, нет достойного аое комбо, все чот медленно и уныло =/ Кинетик вродь тож ничо, но не хватает аое, да и 3 карточки всего, толком скилы не вкачаешь =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 11 июня, 2017 8 минут назад, Solonya сказал: Единственный перс из комбоклассов, который мне реально зашел - хвостик-тян. У остальных чот все не то, нет контроля толпы, нет достойного аое комбо, все чот медленно и уныло =/ Кинетик вродь тож ничо, но не хватает аое, да и 3 карточки всего, толком скилы не вкачаешь =/ я кинетиком без пути играю на 1 карточке, 5/4/1/5/6, в целом норм, с Дханом конечно же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Бокачев 7 11 июня, 2017 54 минуты назад, stealth_202 сказал: я кинетиком без пути играю на 1 карточке, 5/4/1/5/6, в целом норм, с Дханом конечно же С Дханом всё норм))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 11 июня, 2017 34 минуты назад, Александр Бокачев сказал: С Дханом всё норм))) нет, не все. одним Дханом много не набить, это же не оружейный перс. кинетик нормально заиграл только с 20 уровня - чтобы и живучесть была, и комбы полноценно бабахали. кроган наемник - с 18го, чтобы и от огнемета толк был, и шрапнель дамажила, и ярость длинная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты