beetle 14 378 24 февраля, 2017 Время после финала Mass Effect 3 было самое сложное для студии. Нападки игроков, уход докторов-основателей. Все это не только подкосило у многих веру в студию, но и веру студии саму в себя. Проектом, который должен был снова поднять BioWare на вершину, и который смог это сделать, стал Dragon Age Inquisition, ознаменовав собой новую эпоху — эпоху Frosbite. Что же было дальше, вы узнаете из 4 части «Истории BioWare» 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 февраля, 2017 Спасибо за новую серию! сразу вспомнилась отправка разноцветных кексиков в офис биоваре)) А дальше еще выпуски будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 февраля, 2017 Спасибо за серию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 24 февраля, 2017 4 минуты назад, altea сказал: Спасибо за новую серию! сразу вспомнилась отправка разноцветных кексиков в офис биоваре)) А дальше еще выпуски будут? Конечно 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 февраля, 2017 (изменено) Легион, откуда музыка на 6:04-6:18 и 6:19-7:39 Очень грустный период. Посмотрим или МЕА сможет подсластить его окончание. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvik 52 24 февраля, 2017 Dragon Age Inquisition, не понравилась(((((( и движок, не восторг! DAO - самое дорогое моему сердцу the witcher 3 - наследник DAO 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 24 февраля, 2017 Сколько смотрю - никак не могу понять, почему три части ME распихали по разным эпохам, в честь различных движков, когда ME1 и ME2 сделаны на Unreal Engine 3, а ME3 - на Unreal Engine 3.5. Ох уж эта логика гетов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 февраля, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Marvik сказал: the witcher 3 - наследник DAO Наследник DA:O - Dark Souls И с каждой частью DS всё больше и больше Hide Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 1 086 24 февраля, 2017 (изменено) Спасибо :) Ужасно грустно, конечно, когда такие столпы студии уходят, но что поделаешь. Лично я надеюсь на лучшее, и еще ни одна игра Bioware меня не разочаровала. ПС Музыка из МЕ2 пр-росто крышесносная)) Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Катерина 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 февраля, 2017 4 минуты назад, dlumv сказал: Сколько смотрю - никак не могу понять, почему три части ME распихали по разным эпохам, в честь различных движков, когда ME1 и ME2 сделаны на Unreal Engine 3, а ME3 - на Unreal Engine 3.5. Ох уж эта логика гетов. Названия от движков, а вот само деление по принципу важности событий. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 24 февраля, 2017 Спасибо! А этот лысый мужик на фоне азари... очень толсто Легион, ну ооочень 10 минут назад, Eres сказал: Наследник DA:O - Dark Souls Показать содержимое Скрыть А не Demon Souls? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 февраля, 2017 (изменено) 9 минут назад, Archangel339 сказал: А не Demon Souls? а тогда был бы вопрос кто чей наследник!)) Не смотря на то кто когда начал создаваться я о духовном наследии. Вообще даже забавно, если предположить что события ДС - далёкое будущее ДА, когда всё стало плохо =D Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 февраля, 2017 Что за ересь я читаю? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 24 февраля, 2017 6 минут назад, Eres сказал: а тогда был бы вопрос кто чей наследник!)) Не смотря на то кто когда начал создаваться духовный наследник. Вообще даже забавно, если предположить что события ДС - далёкое будущее ДА, когда всё стало плохо =D BW надо подумать над таким ходом событий Тогда The Expanse предыстория ME1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 24 февраля, 2017 38 минут назад, LoginamNet сказал: Что за ересь я читаю? Чувствуешь себя владельцем смертельно больной лошади, евпочя? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 24 февраля, 2017 (изменено) Инквизиция в самом деле собрала такие уж "в основном положительные отзывы у игроков"? У меня, достаточно субъективное впечатление (и весьма негативное, признаю), но 5.9. на метакритике - это весьма средненькая оценка, разве нет? Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 февраля, 2017 12 минуты назад, Dobrochud сказал: Инквизиция в самом деле собрала такие уж "в основном положительные отзывы у игроков"? У меня, достаточно субъективное впечатление (и весьма негативное, признаю), но 5.9. на метакритике - это весьма средненькая оценка, разве нет? Увы, но современный метакритик знает только 2 оценки - 1 и 10. И 50% рецензий там от людей, игры даже не видевших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 24 февраля, 2017 (изменено) Пожалуй так, но что же тогда выбирать в качестве отправной точки для оценки "усредненных оценок игроков"? Не форум же фанатов биовар, верно?) Впрочем, спорить не буду. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 февраля, 2017 7 минут назад, Dobrochud сказал: Пожалуй так, но что же тогда выбирать в качестве отправной точки для оценки "усредненных оценок игроков"? С этим сейчас чрезвычайно плохо. Разве что верные друзья и собственное мнение. Усредненное и честное ты вряд ли найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 840 24 февраля, 2017 (изменено) Речь о цитате из видео, не о моих поисках Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Dobrochud Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLent Kot 46 24 февраля, 2017 12 минуты назад, Dobrochud сказал: Пожалуй так, но что же тогда выбирать в качестве отправной точки для оценки "усредненных оценок игроков"? Не форум же фанатов биовар, верно?) Впрочем, спорить не буду. Усредненная оценка игроков - как средняя температура по больнице. Я не люблю ГТА, но это не делает игры этой серии плохими, равно как нелюбовь к геймплея DAI не делает его априори плохим. Каждому свое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1Ktor 34 25 февраля, 2017 За все четыре части скажу огромное спасибо, интересно и познавательно, без всяких "Бе Мэ" как у современных журналистов . Хоть уже здесь и знавали до этого, но все таки жалко насчет студии,что ее покинули отцы основатели. Без этих "старпёров" начинает складываться ощущение потери преемственности. Будем надеяться на лучшее что: "В будущем бои проведенные с врагами буду как и раньше, на которые указали нам отцы и деды". Ой кажется это из другой вселенной , но ладно главное обеспечьте пожалуйста не просто новую крутую игру, а что бы это было действительно похоже на Mass Effect. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1Ktor 34 25 февраля, 2017 И вот вопрос который меня до сих пор интересует, эффект массы был изобретен только в МП или в Андромеде тоже. В МП жнецы ограничивали развитие всех органиков путем их выпиливания. Как интересно они объяснят такую стагнацию в развитии кеттов. Ведь по всем роликам , по крайней мере у меня, складывается впечатление что они круче нас только числом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 25 февраля, 2017 16 минут назад, V1Ktor сказал: Как интересно они объяснят такую стагнацию в развитии кеттов Да легко: мы прилетели в Андромеду уже полностью развитыми, в самом конце цикла, и на грани уничтожения, а они еще не успели развиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 25 февраля, 2017 20 минут назад, V1Ktor сказал: И вот вопрос который меня до сих пор интересует, эффект массы был изобретен только в МП или в Андромеде тоже. Эффект массы - явление, вызываемое нулевым элементом (точнее, воздействием на него), который, в свою очередь, образуется при взрыве сверхновых. Не вижу причин, почему бы ему не быть в Андромеде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты