Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Рейнар сказал:

Ну вообще да, но бывают такие ситуации, когда она действительно глупая : ) Ну знаете, когда ясно видно, что тут человек сорвётся на эмоции.

Соглашусь, что отыгрыш не идеален - но он очень хорош...

А уж чего стоят постоянно подбрасываемые дилеммы выбора, при этом это выбор не между добротой и эгоистичностью, или вежливостью и грубостью как это бывает обычно. Выбор в основном между благими намерениями и здравым смыслом, это довольно свежий подход, заставляет задуматься, т.к. граница между этими вариантами довольно размыта.

Как минимум что мне очень нравится в МЕА, так это то что они послали к чертям все законы жанра и посмели создать достаточно своевольную игру, с нестандартными героями, с высмеиванием самой себя и в этом высмеивании как в зеркале отражается собственно весь "героический жанр", вся его неправдоподобность. И это скорее не мое осозанное мнение, а именно подсознательное ощущение, которое пришло только где-то на 150 часу игры, когда в голове уже цельная картина и понимаешь почему кетты именно такие, почему ангара нелепы, почему у Пиби некрасивое лицо при шикарном теле, почему бюрократы на станции.

Им же ничто не мешало прилепить к телу Пиби лицо Лиары и т.д., сделать кеттов грозными и загадочными, а ангара романтичными и нуждающимися в помощи.. но нет, все персонажи упрямы, все в не своей тарелке, все гнут какую-то свою линию вопреки логике игрока, и это очень взрослый подход, т.к. ИРЛ все обстоит именно так как в игре - для тех кто сбился с пути. И именно такие люди могли отправиться в Андромеду, тк. им нечего терять дома, но по факту и в новой галактике они оказываются не в удел, и тут то и начинается история о том как все они с помощью Райдера ищут это своё место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Рейнар сказал:

Ну вообще да, но бывают такие ситуации, когда она действительно глупая : ) Ну знаете, когда ясно видно, что тут человек сорвётся на эмоции.

Соглашусь, что отыгрыш не идеален - но он очень хорош...

Я пытался отыгрывать чисто профессионально-рассудительного, но очень скоро отказался от этой затеи. Вполне достаточно, когда определённое поведение доминирует. У меня сейчас соотношение примерно такое: эмо 130, рассудительный 180, обычный 100 и профи 200. Если не считать катсцен, когда на Райдера забивают на совещаниях, вполне устраивающий меня образ, за которого покойному отцу не стыдно. И при этом он остаётся именно Райдером. Его просто надо научиться готовить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:

Как минимум что мне очень нравится в МЕА, так это то что они послали к чертям все законы жанра и посмели создать достаточно своевольную игру, с нестандартными героями, с высмеиванием самой себя и в этом высмеивании как в зеркале отражается собственно весь "героический жанр", вся его неправдоподобность.

Вот да. МЕА - очень взрослая игра, которая идёт вразрез со стандартами - при умелом и красивом использовании жанровых особенностей. Типа как "Крепость Сол" Спинрада рядом с "Гражданином Галактики" Хайнлайна (при всём моём к Хайнлайну уважении).

В том числе поэтому, наверное, так и агрятся на МЕА вообще и на Райдера в частности - хотели очередного Шепарда и очередной пафосный героизм - а получили "нью-вейв" и неоднозначного героя.

Отсюда, кстати, и крики про "тут герой не Райдер, а СЭМ" - народ не понимает, что герой в РПГ - это выборы, а не боевые таланты или там умение по сбору данных. И что полевые качества Райдеров обеспечивает в первую голову СЭМ, не делает СЭМа чем-то большим, чем помощником : )

1 час назад, Sankarshan сказал:

Если не считать катсцен, когда на Райдера забивают на совещаниях, вполне устраивающий меня образ, за которого покойному отцу не стыдно. И при этом он остаётся именно Райдером. Его просто надо научиться готовить)))

Не, у меня "обычных" очень мало всегда.

Предыдущая Сара была "эмоционал/рассудительная" в основном, эта - скорее "профи/рассудительная". Как ни смешно, в этом виновата скорее стратегия романов - прошлой Сарой я романсил ПиБи, этой буду Суви. И, прикидывая, какому персонажу должна понравиться вот эта личность, делаю характер : )

Ну и да, у обеих в графе "отец" стоит "мы не были близки".

И да, они получаются очень разные : ) Но обе - Сары Райдер, девушки из экспедиций на раскопки, получившие шанс первой пройтись по тропинкам Андромеды.

 

Вообще проблема отыгрыша в серии МЕ всегда стояла остро - достаточно вспомнить, как... странно народ воспринимал шкалу в первой трилогии. Я понимаю, наследие КОТОРа - но чёрт возьми, трудно, что ли, догадаться, что эта шкала - в первую голову про то, как Шепард/а воспринимают, а не про то, какой он внутри?!

Так же и тут. Народ не понимает, что стилистика бесед и выборы формируют персонажа, давая возможность отыграть самые разные варианты - при исходно заданной канве.

1 час назад, Valeriy сказал:

Им же ничто не мешало прилепить к телу Пиби лицо Лиары и т.д., сделать кеттов грозными и загадочными, а ангара романтичными и нуждающимися в помощи.. но нет, все персонажи упрямы, все в не своей тарелке, все гнут какую-то свою линию вопреки логике игрока, и это очень взрослый подход, т.к. ИРЛ все обстоит именно так как в игре - для тех кто сбился с пути. И именно такие люди могли отправиться в Андромеду, тк. им нечего терять дома, но по факту и в новой галактике они оказываются не в удел, и тут то и начинается история о том как все они с помощью Райдера ищут это своё место..

Вот именно.

А в первую голову - как Райдер, вляпавшийся (или вляпавшаяся) в эту должность как кур в ощип, ищет своё место во всём этом. И не только в Элее, а в первую голову - во взаимоотношениях (чего стоит одна ветка Коры, с которой спятить можно, если так подумать - чёрт возьми, как ты ей будешь командовать, если она - твой старший напарник, видела в разы больше и по большому счёту логичнее было бы передать командование ей? А приходится на ходу осваиваться в отцовских сапогах, искать место... и пресловутый "рассудительный" (а скорее саркастичный) тон тут очень в кассу. Ибо от всего этого трэша можно спятить, если чрезмерно всерьёз воспринимать. Отсюда и "Так сканируй их в ответ!" и тому подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Иван Рощин сказал:

На счет кривых лиц в редакторе-это руки кривые у некоторых. Я создал перса весьма симпатичного минут за 35...

Да и быстрее можно...

Впрочем, я вообще еретик - мне дефолтная Сара вполне нравится. Как-то именно так я её и представлял - ни разу не топ-модель, скорее даже некрасивая, но обаятельная девчонка, для которой главное - пыльные тропинки далёких планет и тайны ушедших цивилизаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Рейнар сказал:

Решил начать новую Сару ;) И из интереса выбирал в основном "профессиональные реплики" в прологе (ну и саркастичные, да). Ребят, вот чесслово - это совсем не тот персонаж, что в "эмоциональных" репликах. Жёсткая, ядовитая, сфокусированная на крае карты - и драконах прямо за ним...

И все-таки: во время, до и после  миссии Лиама лучше выбирать левые реплики crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Рейнар сказал:

Отсюда, кстати, и крики про "тут герой не Райдер, а СЭМ" - народ не понимает, что герой в РПГ - это выборы, а не боевые таланты или там умение по сбору данных. И что полевые качества Райдеров обеспечивает в первую голову СЭМ, не делает СЭМа чем-то большим, чем помощником : )

"Игра за СЭМа" - очередной мем. Я их коллекционирую) Не за СЭМом выборы в игре, не на него взвалено бремя дипломата и не у него берут интервью. СЭМ главный в игре дешифровщик и анализатор. А если он и вмешивается с репликами и замечаниями, то при поступках Райдера, уместных в GTA. Что мне не нравится в СЭМе, у него не голос Тришии. А был бы не СЭМ, а СУЗИ или её аналог, то показал бы Джокеру, как флиртуют большие мальчики. Но этому не бывать. Кто-то явно хотел назад Шепарда, коридоры, и только я хочу из старой трилогии СУЗИ.

45 минут назад, Рейнар сказал:

А в первую голову - как Райдер, вляпавшийся (или вляпавшаяся) в эту должность как кур в ощип, ищет своё место во всём этом. И не только в Элее, а в первую голову - во взаимоотношениях (чего стоит одна ветка Коры, с которой спятить можно, если так подумать - чёрт возьми, как ты ей будешь командовать, если она - твой старший напарник, видела в разы больше и по большому счёту логичнее было бы передать командование ей? А приходится на ходу осваиваться в отцовских сапогах, искать место... и пресловутый "рассудительный" (а скорее саркастичный) тон тут очень в кассу. Ибо от всего этого трэша можно спятить, если чрезмерно всерьёз воспринимать. Отсюда и "Так сканируй их в ответ!" и тому подобное...

Кора сама признаёт, что при всём её опыте принятие решений не её конёк. Но у неё куда лучшие таланты и БВМ, и только СЭМ... Райдер способен их раскрыть.

30 минут назад, delamer сказал:

И все-таки: во время, до и после  миссии Лиама лучше выбирать левые реплики crazy.gif

Я порой его понять не могу. Его английский не воспринимаю, титры читать не успеваю, а что улавливаю - всё как-то сумбурно. Я его лоялку прошёл как во сне, толком не вник, что вообще происходит. Отстрелялся, даже ругать в конце не стал. Теперь ценю Джейкоба на его фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Что мне не нравится в СЭМе, у него не голос Тришии. А был бы не СЭМ, а СУЗИ или её аналог, то показал бы Джокеру, как флиртуют большие мальчики.

Вотъ!

1 минуту назад, Sankarshan сказал:

ой его понять не могу. Его английский не воспринимаю, титры читать не успеваю, а что улавливаю - всё как-то сумбурно. Я его лоялку прошёл как во сне, толком не вник, что вообще происходит. Отстрелялся, даже ругать в конце не стал.

Для левых реплик сделан особый сценарий. Райдер в этом случае не костерит Лиама почем зря (и абсолютно заслуженно), а как бы подыгрывает ему. Получается что-то типа ДЛЦ Цитадель, только мини. :)

Бивис и Баттхед crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь МЕА стала взрослой и в ней выборы ломающие законы жанра. Про выборы показывает, что люди вилимо плохо с жанром знакомы, т.к. нифига она тут не ломает всё это было и раньше. Про взрослость это вообще отдельная тема, т.к. я ничего взрослого в игре не увидел ни в выборах ни в сюжете. А хотя, что я тут пишу, людей с таким мнением уже записали в категорию "Верните Шепарда и где мой пафос" при этом те самые люди которые возмущаются когда за них там что-то додумывают и куда-то относят, лицемерием попахивает господа.

4 часа назад, Sankarshan сказал:

Теперь ценю Джейкоба на его фоне.

Лиамм... Вот уж точно кто мозги в МП оставил. Пиби просто импульсивная, а вот он... Самое печальное, что конфликт с ним исчерпывается в двух словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мог бы съязвить по поводу шапок и пожароопасности, но... все и так поняли.

5 часов назад, Sankarshan сказал:

"Игра за СЭМа" - очередной мем. Я их коллекционирую) Не за СЭМом выборы в игре, не на него взвалено бремя дипломата и не у него берут интервью. СЭМ главный в игре дешифровщик и анализатор. А если он и вмешивается с репликами и замечаниями, то при поступках Райдера, уместных в GTA. Что мне не нравится в СЭМе, у него не голос Тришии. А был бы не СЭМ, а СУЗИ или её аналог, то показал бы Джокеру, как флиртуют большие мальчики. Но этому не бывать. Кто-то явно хотел назад Шепарда, коридоры, и только я хочу из старой трилогии СУЗИ.

Не, я даже СУЗИ не хочу. К чёрту трилогию МП, правильно, что из неё нам достались только послания Лиары - ещё юной, ещё до Терума.

Вот чего бы хотелось, так это большего раскрытия капитана Данн. Она очень хороша, но у неё очень мало "экранного времени".

5 часов назад, Sankarshan сказал:

Кора сама признаёт, что при всём её опыте принятие решений не её конёк. Но у неё куда лучшие таланты и БВМ, и только СЭМ... Райдер способен их раскрыть.

Ну это да, но чисто по опыту и знаниям она всё же превосходит Райдеров. В результате получается таки ситуация "командовать постоянным замом.

 

5 часов назад, delamer сказал:

Для левых реплик сделан особый сценарий. Райдер в этом случае не костерит Лиама почем зря (и абсолютно заслуженно), а как бы подыгрывает ему. Получается что-то типа ДЛЦ Цитадель, только мини. :)

Два раздолбая - это сила : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Теперь МЕА стала взрослой и в ней выборы ломающие законы жанра. Про выборы показывает, что люди вилимо плохо с жанром знакомы, т.к. нифига она тут не ломает всё это было и раньше. Про взрослость это вообще отдельная тема, т.к. я ничего взрослого в игре не увидел ни в выборах ни в сюжете.

Попробуете обосновать фактами или это "типа очевидно любому смысл разъяснять"?

Если вы не видите взрослости то возникает вопрос о жизненном опыте, в реальной жизни все как раз происходит вопреки логике отдельного человека, тк абсолютное большинство кроме  разве что власть имущих видит только небольшую часть картины. А ситуации как с Шеппардом или Геральтом когда на протяжении многих лет один герой переделывает весь крутящийся вокруг него мир заведомо нереальны. Собственно потому люди и любят такие истории потому что хотя бы в книге или игре все получается логично и правильно. Ваш КО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Valeriy сказал:

Попробуете обосновать фактами или это "типа очевидно любому смысл разъяснять"?

Что именно ?

Только что, Valeriy сказал:

Если вы не видите взрослости то возникает вопрос о жизненном опыте, в реальной жизни все как раз происходит вопреки логике отдельного человека, тк абсолютное большинство кроме  разве что власть имущих видит только небольшую часть картины.

Или вы недостаточно повзрослели, что вам кажется это взрослым. Дальше будем спекулировать ? 
Что имнно взрослого вы увидели тут ? Не придумывая как вам кажется и видется, а что именно показано и как это подано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Valeriy сказал:

А ситуации как с Шеппардом или Геральтом когда на протяжении многих лет один герой переделывает весь крутящийся вокруг него мир заведомо нереальны.

А ситуации, когда только-только прибывший из другой галактики новичок меняет за несколько дней баланс сил в целом кластере и запускает терраформирование нескольких планет, конечно же, реальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Что именно ?

Что подход к истории реализованный в МЕА не является более взрослым чем в ОТ МЕ и подобных играх.

Не поймите меня неправильно, я обожаю сказки, обожаю и Белого волка и свою фемшеп, но иногда для разнообразия интересно посмотреть и с другой, более приземленной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Valeriy сказал:

Если вы не видите взрослости то возникает вопрос о жизненном опыте

Строго говоря, с накоплением опыта отношение к "взрослости" меняется туда-сюда не один раз, а больше :slight_smile: Одни и те же вещи кажутся сначала взрослыми, потом получаешь чуть опыта, и они становятся детскими, потом ещё чуть опыта, открывается второй слой, и этот второй слой кажется взрослым, потом ещё чуть, и этот "взрослый" второй слой опять становится детским, потом наступает очередь третьего слоя, который уже в значительной степени привнесён тобой, а не вложен изначально, потом слой четвёртый, уже почти полностью твой, и дальше от изначальной вещи не остаётся уже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

А ситуации, когда только-только прибывший из другой галактики новичок меняет за несколько дней баланс сил в целом кластере и запускает терраформирование нескольких планет, конечно же, реальны.

Он же не с нуля их запускает, приезжает на готовенькое, а саму интеллектуальную работу проделывает АИ. То есть задача героя по сути просто притащить имплант к консоли, что может и не блестящий, но тем не менее вполне реализуемый сюжет. Кетты этого не могут так как с головой ушли в генетику, а ангара изза катастрофы потеряли свои технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Valeriy сказал:

Он же не с нуля их запускает, приезжает на готовенькое, а саму интеллектуальную работу проделывает АИ. То есть задача героя по сути просто притащить имплант к консоли, что может и не блестящий, но тем не менее вполне реализуемый сюжет. Кетты этого не могут так как с головой ушли в генетику, а ангара изза катастрофы потеряли свои технологии.

*здесь должен быть мемасик про СЭМа-протагониста*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Строго говоря, с накоплением опыта отношение к "взрослости" меняется туда-сюда не один раз, а больше :slight_smile: Одни и те же вещи кажутся сначала взрослыми, потом получаешь чуть опыта, и они становятся детскими, потом ещё чуть опыта, открывается второй слой, и этот второй слой кажется взрослым, потом ещё чуть, и этот "взрослый" второй слой опять становится детским, потом наступает очередь третьего слоя, который уже в значительной степени привнесён тобой, а не вложен изначально, потом слой четвёртый, уже почти полностью твой, и дальше от изначальной вещи не остаётся уже ничего.

Абсолютно согласен) потому любой даже самый опытный зрелый человек будучи отправленным в незнакомую ситуацию не сможет ее раз за разом успешно разруливать своей логикой. Тем не менее в 95% фентези и фантастики происходит именно так. А чтобы конфликт с реальностью не бросался в глаза как раз и появляются выдуманные миры. Миры где автор все может подчинить своей логике в силу того что там якобы другие законы мироздания. В МЕА вот они применили к незнакомой галактике диалектические законы нашей окружающей действительности в абсурдной обстановке потому у всех и пригорело. Я первые часов сто вообще считал сюжет и лор МЕА нелепицей и играл чисто ради прокачки и пейзажей.. но потом начало проклевываться другое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

И тут важный момент: сколько в этом мнении заложенного Биоварами, и сколько лично твоего? Не окажется ли так, что твоё другое мнение относится уже больше к тебе и твоей жизни, чем к ME:A? :slight_smile:

Как я и писал в изначальном посте, это не столько мнение, сколько подсознательное ощущение, и естественно я не позиционирую его как единственно правильное :) просто при таком взгляде сюжет игры и личности героев начинают складываться в более-менее складную картинку. И я не буду скрывать что я отношусь к тому типу людей которые в юности сошли с рельс и стали искать для себя чтото свое лет с 15 и имею соответствующий опыт метаний и исканий. Соответственно, тем кто с рельс не сходил (это не плохо и не хорошо) сюжет МЕА будет по определению чужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Рейнар сказал:

Вы часом не путаете "протагониста" и "инструмент игромеха"?

СЭМ взламывает-рассчитывает. Но выборы делает совсем не он.

И правда, всё как в реале - горбатится на заводе один работяга, а сливки получает эффективный менеджер. И ладно бы заслуженно получал, так нет же - по блату пристроили, а делать нихера не умеет. Только киношки смотрит да коллег трахает.

24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Не, ну если человек берётся оспаривать факты из игры, то тут разговаривать не о чем. Такой выборочный подход не содержит логики и может что угодно оправдать или оспорить.

Тут стоит развить тему, не дают ли разные игры разные факты. Но чота влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

И правда, всё как в реале - горбатится на заводе один работяга, а сливки получает эффективный менеджер. И ладно бы заслуженно получал, так нет же - по блату пристроили, а делать нихера не умеет. Только киношки смотрит да коллег трахает.

По блату пристроили потому что либо его отец в свое время работал или крал в 90-е рискуя жизнью, либо он чейто друг которому доверяют и в обмен на пристраивание этого человека, его друг поможет предприятию и т.д. все закономерно и тем не менее для всех подчиненных этого левого менеджера несправедливо. И они же взрослые люди и понимают что у них такой начальник по объективным причинам, а им просто неповезло и они будут за него делать его работу и подставлять шею, тк у них нет ни успешного папы, ни влиятельных друзей. Но так думать некомфортно, проще ругать начальника, и его друга директора, какие они все дураки и тупые и не знают как лучше делать, а вот там на другом предприятии, а вот в Америке там то все по другому, там то их оценят. В МЕА показано что нет, и там их не оценят пока они сами не возьмут ситуацию в свои руки, раз уж они не родились с золотой ложкой во рту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Motorrunner сказал:

А ситуации, когда только-только прибывший из другой галактики новичок меняет за несколько дней баланс сил в целом кластере и запускает терраформирование нескольких планет, конечно же, реальны.

Каким СЭМ был, таким СЭМ и остался. Причем тут Райдер? :)

3 часа назад, VlReaderr сказал:

Ну а Геральт ничего такого особенного не совершил.

Геральт поубивал кучу людей, которые хотели его убить. 

Помнишь цитату Рекса?

Мне приходилось воевать либо с наемниками, либо с идиотами. Убийство первых, это бизнес. Вторых- услуга для мироздания.

:)

3 часа назад, Sankarshan сказал:

Меня это огорчает. Я могу не взять на борт в куда менее накосячившего "выжившего на Вермайре", а скинуть Танну явно не для команды Первопроходца Лиама не могу. Он слабое звено и команды, и всей игры. Хуже, чем просто никакой, каким был для меня Джейкоб.

Не проблема, он со мной ходил всего две миссии. И общался я с ним только после получения писем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Андромеда же - случай всё же немного другой. Андромеда - проблема технической (в широком смысле) реализации во всех аспектах. Но "уши"-то торчат! Уши масштабности и перспективности. Да золотоносной руды во франчайзе - ещё немеряно! Процесс экстракции подкачал... :( 

Да я в целом согласен, что развиваться серии ещё есть куда, но вот сама МЕА напоминает мне ковчег Натанус - безнадёжно повреждённый и не подлежащий восстановлению. Только и остаётся покинуть корабль и попытать счастья на другом.

Самое большее, что можно сделать - склепать поистине эпичное DLC, где протагонисту наконец пропишут "ровный" характер, сделают затягивающий и увлекательный сюжет, а персонажи станут яркими из-за своего характера, а не радужного ореола. Но Монреалю я такое не доверил бы точно.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Juggle сказал:

Вообще меня Райдер не столько своей неопытностью удивил, сколько порою непроходимым тупизмом (это конечно тупизм сценаристов, но они даже не старались). Молодой парень, но с подготовкой и образованием, несет иногда такую чушь и таким затасканным лексиконом, что за него стыдно. Таких не берут в космонавты, да.

С другой стороны весь основной каст(в котором вроде как специалисты и одни из лучших) ведёт себя, как будто только что сошёл со съемочной площадки дешёвого комедийного ситкома, так что проблема не столько в Райдере, сколько во всей манере повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, панове, но такое чувство, что одного DLC может и не хватить. Тем паче, что теперь буквально всё станут рассматривать едва ли не под микроскопом.... Думается, не пойдут на такой риск.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Juggle сказал:

Документалку тогда уж советуйте, про братьев Игнатовых (16 и 26 лет) или Драбкину (19 лет), вот там молодые люди справляются со сложными задачами)

Это тоже можно, но Вебер тупо лучше пишет.

 

5 минут назад, Juggle сказал:

Беллетристика это у нас умные книжки теперь? Лол.

Одно другому, знаете ли, не мешает : )

 

6 минут назад, Juggle сказал:

Вообще меня Райдер не столько своей неопытностью удивил, сколько порою непроходимым тупизмом (это конечно тупизм сценаристов, но они даже не старались). Молодой парень, но с подготовкой и образованием, несет иногда такую чушь и таким затасканным лексиконом, что за него стыдно. Таких не берут в космонавты, да.

Ну, предположим, тут есть несколько моментов.

1. Помимо сценаристов, есть локализаторы (в случае с МЕА сильно схалтурившие, хоть и не смертельно).

2. Как бы это для нас - подготовка-образование, а для мира МЕ - это типа как у нас военное училище (ну и батя из какой-нибудь альфы).

3. Иногда и умные, образованные, даже опытные люди могут ляпнуть чушь. И довольно часто.

4. Отметим ещё, что до "умолчательного Шепарда" (выборы в МЕ1-2, генесисом не создаваемые, но последующими частями отслеживаемые) Райдерам по части тупости ой как далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...