Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, sherona сказал:

В отличии от МЕ1, где на каждое задание выделяется отдельная локация или планета, в Андромеде все задания и события на планетах происходят на маленьких участках земли, окружающей монолиты реликтов.

Кмк, это последствия сырости игры в целом. Лечится просто - можно было сделать несколько точек приземления в разных концах планеты, но это требовало бы какого-то транспорта типа челнока, чтобы Бурю каждый раз туда-сюда не гонять (и так не бодрит ради 2 минут квеста 10 минут добираться). Но у такого подхода есть минусы - нельзя кричать про открытый мир или хотя бы крупные бесшовные локации) Ну и контент, размазанный тонким слоем, в итоге не радует игроков.

7 часов назад, VlReaderr сказал:

В случае отдельных квестовых локаций герой должен как-то получить квест, иначе зачем он куда-то полетит?

Сам квест он может получать во время покатушек (странный сигнал, новое письмо, нпс, который шел мимо/боролся с кем-то, а потом переехал в локацию расположения кв, etc). В конце концов, масса игроков просто шляется везде, куда дотянется (сказал человек, подвесивший себе игру бесконечной рекурсией выхода в неигровую зону на Хаварле). Другой разговор, что в большинстве случаев именно открытый мир - не требуется, просто нынче в тренде. "И это пройдет", по-моему.

7 часов назад, Sankarshan сказал:

Между объе... достопримечательностями в локациях планет в МЕА могут быть как десятки метров, так и сотни и тысячи км.

Стоило просто нарисовать карту побольше, чтобы игрок вообще не мог на ней ориентироваться, но не видел и "стенок". Или можно было сделать быстрые перемещения по карте анимированными, где показывалось бы дальнее путешествие. Поскольку очень многие воспринимают техническую условность (расстояние особенно), как буквальное отображение происходящего. Опять же, не уверен, будто классный контент Свистящих Пустошей, где я спичкой кнопку бега зажимал и сидел курил, пока Инкви добирался до точки, кому-то так уж невероятно интересен.

Изменено пользователем Jibrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Jibrail сказал:

Вторую неделю пилю моды на все, что вижу ... . Поймал себя на сожалении, мол, это все косметика, а скелет игры мне не подредактировать.

Я имел в виду поправить сценарий перед тем, как воплощать в игре. Конечно, готовую реализацию за день-два не поправить. К примеру, по тем же точкам.

"Отзывайте атаку! — Поняли, Шепард, отходим. – О чёрт, он успел в меня попасть! Управление отказало!" В чём была проблема-то? И посмотреть вперёд Шепард вполне в состоянии сам. Понятно, что разведчик тут нужен как триггер последующей кат-сцены, ну так "И что нам теперь делать? Каков план?" вместо первой пары фраз вполне нормально выглядит.

"Бейли? — Постойте, что-то не сходится, Вы говорили, Шепард, что там Цербер. — Да, они были тут, но отступили, как только увидели нас". Вообще не нужно это всё. Прилетает куча челноков СБЦ, из одного из которых в итоге выходит Бейли, но это потом, а сейчас из лифта вываливается Цербер и валится прилетевшей кучей челноков насмерть. Кай Лен успевает-таки свалить обратно в шахту, и тем самым последующая сцена на Тессии выглядит куда эмоциональней: Лен мстит.

"Тут их сотни! — Кортез! немедленная эвакуация! — Понял, Шепард, прижмитесь к стене!" хлобысь! крыши нет, все, кроме Рилы, вбегают в челнок, и дальнейший диалог происходит в нём. В конце Шепард командует Кортезу вернуться к развалинам, если осталось кого доставить обратно.

Синхронизация с Нормандией занимает все пять выстрелов. Чем дальше, тем больше кораблей синхронизированы, и тем сильнее долбят по штурмовику. Ну и как бы не весь флот в итоге синхронизирован. Это всё-таки штурмовик, а не дредноут-переросток. Его глупость с выползанием из-под земли в принципе можно даже оставить ради эпичности момента.

"Внимание! Совместный залп товсь!.. Огонь! — Адмирал, щиты отключены! Дредноут беззащитен! — Отставить огонь! — Никак невозможно, залп прошёл! — Отъчёрт! Шепард! Тали! ..." Без комментариев. И убрать нафик сцену с апперкотом, никакого смысла в ней всё равно нет, кроме капли репутации ренегата.

"Я получила приказ от высшего командования, но мои форпосты по курсу не отвечают, наверняка погибли. Приказ обеспечить вам проход к храму выполнить невозможно. — Необязательно, возможно, просто глушится связь. Если мы кого-нибудь найдём по дороге, передадим, чтоб возвращались. Дождитесь их или нас по дороге назад, и не надо больше активных действий, о чистоте своего тыла мы позаботимся сами". Эм... всё. Если очень хочется всё-таки внести сюда Явика, можно разыграть за Курин предпаническое состояние. После выполнения сложнейшего приказа высшего командования уже можно и попаниковать чуть.

Ну, разве так сложно?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Внимание! Совместный залп товсь!.. Огонь! — Адмирал, щиты отключены! Дредноут беззащитен! — Отставить огонь! — Никак невозможно, залп прошёл! — Отъчёрт! Шепард! Тали! ..."

Собственно, у вас довольно странный взгляд на логичность ) Как по мне этот вариант в 10 раз хуже, да и всё вышесказанное про логичность вами и товарищем выше не относятся к вопросу логичности как таковому. Вот замерзание на Воелде при минус 50 это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня логичный взгляд на логичность. Лучше всего его характеризует репутационная фраза самого Шепарда в конце решающей миссии на Раннохе: "...иначе я просто отойду в сторону и молча буду наблюдать. Я устал вам помогать", или как-то так. Что хорошего можно сказать касательно того факта, что в самый разгар Галактической войны адмиралы развязали локальную войну против противника, многократно их сильнее и имеющего потенциального союзника невообразимой мощи? Единственный махонькое оправдание "авось прокатит, мы же неожиданно нападаем" , увы, критики не выдерживает от слова вообще. На авось войны не начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Вечернюю Войну стоило вписывать в период МЕ2, чтобы наряду с Прибытием как желательно основным лейтмотивом этой части, дать ей хоть какую-то наполненность и действительную связь со Жнецами. Т.е. появление Легиона, которое происходит намного раньше, а не на пару миссий + DLC, было бы куда обоснованнее. С другой стороны, не удивлён и "своевременным" возвращением кварианами себе Родины. Во-первых, именно сейчас им никто не сможет чем-то возразить, тем более наказать, ввести санкции и т.д. Речь не о запрете войны с Гетами, а нарушении законов с вооружением и прочим, что даёт возможность это сделать. Квариане, по сути, послали Совет уже окончательно. Самое время, чтобы со стороны диктатора-монополиста не ждать возмездия в виде карательного флота турианцев - тот несколько занят. Во-вторых, Геты строили что-то типа Сферы Дайсона, вознамерившись как бы уже окончательно закрепиться в регионе, что при расширенной инфраструктуре и оборонительном потенциале ставило бы жирный крест на возвращение Ранноха. Некому было объяснить, что Геты готовятся встретить Жниперов, потому и отстраиваются, повышая вычислительную мощность и снабжение. Потеря дредноута, подарившего мне приятное времяпрепровождение в компании СУЗИ и Тали, ни с чем не сравнимо. Но увы, поступки первопроходцев и других членов команды на борту ковчегов, помимо земного, вызывают такую же грусть и досаду. Особенно отличились саларианцы, которые всё же не удивили своим цинизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sankarshan сказал:

Вечернюю Войну

Утреннюю же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот да, единственный саларианец на всю Андромеду – это наш пилот. Остальные только физиономией саларианцы. Танн тот вообще скорее элкор какойнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Nati сказал:

даже МЕ 10 летней давности смотрится логичнее и живее, тем эта высокотехнологичная поделка трансфеминисток страдающих ожирением

Не доверяя своей памяти, пересмотрел в Ютубе миссию на Иден Прайм. Плохо не доверять своей памяти. Теперь у меня болит лицо. Я уж не знаю, у кого ME 10-летней давности смотрится логичнее и живее, но как по мне, это сплошной фейспалм.

Реплики Шепарда:

-- Расскажи мне всё о гетах;

-- Расскажи мне всё о маяке;

-- Расскажи мне всё о раскопках;

-- Расскажи мне всё о контрабанде.

И так далее. Вот это логичные и живые реплики??? Да это реплики, написанные школьником, который пытается сочинить первый в своей жизни детектив. А изъятие Шепардом пистолета и гранат у местного населения? Блин, реальное позорище. Реплики и поведение Райдера на этом фоне выглядят, будто их написал Пушкин, не меньше.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MediAsylum сказал:

Утреннюю же

То спустя почти три века. Вечерело)))

4 часа назад, Qraizer сказал:

Кстати вот да, единственный саларианец на всю Андромеду – это наш пилот. Остальные только физиономией саларианцы. Танн тот вообще скорее элкор какойнить.

По крайней мере, с кроганами, подавившими восстание на Нексусе, Танн поступил как саларианец))) Это если брать в пример их тёмную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Вот это логичные и живые реплики??? Да это реплики, написанные школьником, который пытается сочинить первый в своей жизни детектив.

Более чем. Он же военный. И не гений как бы. Чином ясно что повыше Хикса из "Чужих", но уровень развития такой же.

3 часа назад, VlReaderr сказал:

А изъятие Шепардом пистолета и гранат у местного населения? Блин, реальное позорище.

В военное время у гражданских могут изымать в пользу армии всё кроме разве что портков, а то и последние снимут, если очень надо. Контрабандные ствол и гранаты, которые уворованы на минуточку - у местных же войск, - очевидно могут и должны быть изъяты. У сержанта Вильямс это вопросов не вызывало.

8 часов назад, Qraizer сказал:

Кстати вот да, единственный саларианец на всю Андромеду – это наш пилот. Остальные только физиономией саларианцы. Танн тот вообще скорее элкор какойнить.

Я надеялся на сопартийца-саларианца. Не учёного как Мордин, а коммандос вроде Киррахе, стрелка и подрывника с соответствующими умениями. Не завезли, а жаль. Как-то обделяют нас космо-жабами. Кроганы есть почти всегда, азарьки есть, турианцы - тоже. А вот саларианец был всего один и это плохо, потому как по лору их культура сильно отличается от остальных рас Пространства Цитадели и на этом можно было забацать немало забавных и интересных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сепулька сказал:

и на этом можно было забацать немало забавных и интересных ситуаций.

Жопа Джаала забавнее и интереснее...

1c18cb544d22a3716459ce7a3b8a61d0.gif

Дело не в том, что с другими персонажами стало бы интереснее, дело в том, что некоторые сцены провисают и не возможно понять, что сейчас происходит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сепулька сказал:

Он же военный. И не гений как бы.

Но и не дебил. Если я возьмусь рассказывать всё о гетах, то это надолго. А если к этому рассказу прибавить рассказы о раскопках, маяке, нападении, контрабандистах, двоюродной бабушке и её внуках, то Сарен может быть спокоен, Шепард до маяка в ближайшие сутки не доберётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Удюдюка сказал:

Жопа Джаала забавнее и интереснее...

Ой, вот даже не знаю, что сказать. Или, если точнее, написать.

Я за пацана в "Андромеду" играл и на тот момент (патч) с Джаалом они оба друг другом не интересовались.

Вообще, идея романа с ксеносом - хороша. Типичная сай-фай ситуация. Да и роман турианца Вакариана с землянкой Шепард был интересно сделан в оригинальной трилогии. Понятно почему дамам этот персонаж нравится. В нём есть свой шарм: прожжёный вояка, бывший коп, на деле романтическая натура, не лишённая чувства юмора и самоиронии. В Джаале тоже есть шарм: эдакая интеллигентность, и возможно, мнительность, и в то же время, готовность к самопожертвованию. А вот чем он привлекателен как романтический интерес как мужчина (пусть и ксенос) для мужчины - мне не понять. С ним можно забухать или поохотиться на каких-нибудь зверей, но любоваться его жопой?

Если честно, я вообще был в шоке, когда узнал что во вселенной МЕ остались геи и лесбиянки. Это ведь будущее! Там все солдаты и люди работающие в космосе получают генетические модификации в обязательном порядке. И все отклонения и болезни, исправляемые генетически, должны были научиться фиксить. В том числе и отклонения в половом поведении. Т.е. никаких геев и лесбиянок, ну разве что имитирующих этот сбой с неясными целями. Судя по удивлённой реакции Кайдена Аленко на интерес фем-Шепард к доктору Т'Сони так оно и было по оригинальному лору. Это потом Кайден оказался тоже, если выжил на Вермайре.

8 минут назад, VlReaderr сказал:

Но и не дебил. Если я возьмусь рассказывать всё о гетах, то это надолго. А если к этому рассказу прибавить рассказы о раскопках, маяке, нападении, контрабандистах, двоюродной бабушке и её внуках, то Сарен может быть спокоен, Шепард до маяка в ближайшие сутки не доберётся.

Ему рассказали всё что знали. Сомневаюсь что Эшли и Кайден много знали о гетах. А раскопками и делами яйцеголовых солдафоны точно интересоваться не будут. Минимуму сведений, что и было рассказано.

"Расскажите всё!" - это такая форма речи. В смысле "Я тут главный и должен знать всё важное!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сепулька сказал:

В военное время у гражданских могут изымать в пользу армии всё кроме разве что портков, а то и последние снимут, если очень надо.

Только в тоталитарно-социалистическом мироустройстве.

Но речь даже не об этом. Перед крестьянином стоят трое вооруженных до зубов солдат, которые по пути сюда убили аж пять гетов и нарыли гору оружия и припасов во всяких ящиках. И главный задвигает пафосную речугу о том, что щас армия нуждается в каждой незначительной малости для отражения агрессии ещё, мать их, пятерых гетов. И под это дело реквизирует у крестьянина пистолю, которых у этого главного уже пять штук в рюкзаке и пять в гель переварено.

4 минуты назад, Сепулька сказал:

"Расскажите всё!" - это такая форма речи.

Это такая беспомощная форма речи, ни в какой букве не напоминающая живые человеческие фразы. Видимо, диалоги поручили написать какому-нибудь племяннику Карпишина вместо сочинения "Как я провёл лето".

Во всяком случае, в "Андромеде" тексты диалогов гораздо более похожи на живую человеческую речь, чем эти машинные реплики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Только в тоталитарно-социалистическом мироустройстве.

В любом. Какой бы страны гражданином вы не являлись, если по каким-то причинам при военном положении военным или полицейским понадобится ваш автомобиль - они его изымут. Если понадобится оборудовать огневую точку в вашем доме - вам придётся выселяться. Только разве что портки и оставят, потому как это уже "статья".

8 минут назад, VlReaderr сказал:

Но речь даже не об этом. Перед крестьянином стоят трое вооруженных до зубов солдат, которые по пути сюда убили аж пять гетов и нарыли гору оружия и припасов во всяких ящиках. И главный задвигает пафосную речугу о том, что щас армия нуждается в каждой незначительной малости для отражения агрессии ещё, мать их, пятерых гетов. И под это дело реквизирует у крестьянина пистолю, которых у этого главного уже пять штук в рюкзаке и пять в гель переварено.

Во-первых, а зачем мирному фермеру пистоль? Он ещё дел натворит с этим стволом. Во-вторых, та игровая ситуация -- модель. На Цитадели в разговорах упоминались сотни уничтоженных гетов на Иден Прайм, в том числе и усилиями Шепардоской группы. Сотен гетов в игре мы не видели - понятно по какой причине. По той же, по какой нету галюна на Нормандии, и вообще Шепард ничё не жрёт и не пьёт. Сыт любовью Шаиры, надо полагать.

В ящиках, кстати, вместо пяти штук пистолетов может встретиться броня для крогана. Откуда она на Иден Прайм? Там ксеносов отродясь не было, Вильямс подтвердит.

 

14 минуты назад, VlReaderr сказал:

Во всяком случае, в "Андромеде" тексты диалогов гораздо более похожи на живую человеческую речь, чем эти машинные реплики.

Там разные диалоги. Есть удачные, есть не очень. Но общая схема "а расскажите-ка мне о..." с резким переходом от одной темы к другой там осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, VlReaderr сказал:

Во всяком случае, в "Андромеде" тексты диалогов гораздо более похожи на живую человеческую речь, чем эти машинные реплики.

Так ведь и сравнивают не конкретные фразы, а собственные впечатления, по-большому счету) В итоге игра, в 2007 показавшаяся офигенной, до сих пор проходит под грифом "любимого из детства", причем качество тут совершенно не при чем. А всякие попытки оценить ее беспристрастно воспринимаются как посягательство на святое. Далее сову привычно натягивают на глобус) 

Справедливости ради, сюжет МЕ1 был ощутимо затейливее основной фабулы МЕА и цеплял ощутимее. Не уверен, что дело тут не в застарелых импринтах, но чисто по памяти - последние миссии МЕ1 содержали в себе и элемент неожиданности, и определенную долю саспенса. Может, "наша Галя балованная", конечно, но с МЕА такого же эффекта не получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сепулька сказал:

Во-первых, а зачем мирному фермеру пистоль? Он ещё дел натворит с этим стволом.

:smile: Оставим эту тему от греха подальше.

3 минуты назад, Сепулька сказал:

Во-вторых, та игровая ситуация -- модель.

Удивительное дело, как люди радостно оправдывают косяки ME1 всякими моделями, но ни в какую не хотят использовать тот же метод, когда говорят о MEA. Это я не тебе лично, а так, размышления вслух :slight_smile:

6 минут назад, Сепулька сказал:

Но общая схема "а расскажите-ка мне о..." с резким переходом от одной темы к другой там осталась.

Схема, естественно, осталась. Но таких дебильных фраз в этой схеме уже нет, а есть вполне человекоподобные переходы с одной темы на другую.

Чтоб было понятно. Я тут не нападаю на ME1. Для своего времени игра была прорывной, несмотря на все косяки. Но после выхода "Андромеды" многие взялись утверждать, что она-де хуже ME1 получилась. И вот это -- полная неправда. ME:A лучше ME1 во всём. Но естественно, ME:A не может сравниться с впечатлением, которое произвела ME1 десять лет назад. Ну так все мы были на десять лет моложе и глупее, нас легко было поразить в пятку :smile:

4 минуты назад, Jibrail сказал:

Может, "наша Галя балованная", конечно, но с МЕА такого же эффекта не получилось. 

Ну да. От людей, которые не просто излагают впечатления, а пытаются их анализировать, я слышал вполне логичное обоснование. Таки да, в наше время ААА-игра требует катсцен с полным мокапом. Это, увы, реальность. Иначе впечатление падает ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Удивительное дело, как люди радостно оправдывают косяки ME1 всякими моделями, но ни в какую не хотят использовать тот же метод, когда говорят о MEA. Это я не тебе лично, а так, размышления вслух

Так у меня и нет никаких претензий ни к МЕ1 ни к МЕА по поводу диалогов. Большая живость разговоров в МЕА имеется, но объясняется также как и их бедность в МЕ1 - личностью протагониста. А резкие переходы - издержки реализации диалогов, которые, видимо, иначе не реализовать.

24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Чтоб было понятно. Я тут не нападаю на ME1. Для своего времени игра была прорывной, несмотря на все косяки. Но после выхода "Андромеды" многие взялись утверждать, что она-де хуже ME1 получилась. И вот это -- полная неправда. ME:A лучше ME1 во всём. Но естественно, ME:A не может сравниться с впечатлением, которое произвела ME1 десять лет назад. Ну так все мы были на десять лет моложе и глупее, нас легко было поразить в пятку

Она похуже получилась по той причине, что планку не взяла. Это как бы перезапуск серии, но запуска не вышло. Множественные огрехи всё испортили. Начиная от ужасного дизайна турианцев и заканчивая унылым мейнквестом с мегаунылым Архонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Ну да. От людей, которые не просто излагают впечатления, а пытаются их анализировать, я слышал вполне логичное обоснование. Таки да, в наше время ААА-игра требует катсцен с полным мокапом. Это, увы, реальность. Иначе впечатление падает ниже плинтуса.

Не мокапом единым) Вообще, если брать все по отдельности - все нормально. Не превосходно, но нормально. Нормальная музыка, нормальный сюжет, нормальные персонажи. Но в сочетании друг с другом, а также с агрессивным пиаром "уж мы-то покажем, уж мы-то ого-го забабахаем" получилось... что получилось.

Мне-то МЕА в целом понравилась, но я и не ждал от нее ничего хорошего изначально. Поэтому те потонувшие в тоннах несовершенств достоинства, которых многие в упор не заметили, меня даже порадовали. Но это, увы, никак не меняет того факта, что игра безбожно сырая и недотянутая по всем пунктам. 

Изменено пользователем Jibrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сепулька сказал:

Ой, вот даже не знаю, что сказать. Или, если точнее, написать.

Я за пацана в "Андромеду" играл и на тот момент (патч) с Джаалом они оба друг другом не интересовались.

Вообще, идея романа с ксеносом - хороша. Типичная сай-фай ситуация. Да и роман турианца Вакариана с землянкой Шепард был интересно сделан в оригинальной трилогии. Понятно почему дамам этот персонаж нравится. В нём есть свой шарм: прожжёный вояка, бывший коп, на деле романтическая натура, не лишённая чувства юмора и самоиронии. В Джаале тоже есть шарм: эдакая интеллигентность, и возможно, мнительность, и в то же время, готовность к самопожертвованию. А вот чем он привлекателен как романтический интерес как мужчина (пусть и ксенос) для мужчины - мне не понять. С ним можно забухать или поохотиться на каких-нибудь зверей, но любоваться его жопой?

Если честно, я вообще был в шоке, когда узнал что во вселенной МЕ остались геи и лесбиянки. Это ведь будущее! Там все солдаты и люди работающие в космосе получают генетические модификации в обязательном порядке. И все отклонения и болезни, исправляемые генетически, должны были научиться фиксить. В том числе и отклонения в половом поведении. Т.е. никаких геев и лесбиянок, ну разве что имитирующих этот сбой с неясными целями. Судя по удивлённой реакции Кайдена Аленко на интерес фем-Шепард к доктору Т'Сони так оно и было по оригинальному лору. 

По большому счёту плевать на меньшинства, и на ксенофилию, хотя в андромеде и правда перебор вопреки здравому смыслу. 

Я про то, что с вау-эффектами переборщили, слишком много и часто. Они в Андромеде уже "не выстреливают" а выкоблучивают. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сепулька сказал:

Она похуже получилась по той причине, что планку не взяла.

А планку не взяла, потому что каждый поклонник серии поставил свою планку, не обращая внимания на анонсы.

Я как услышал про эксплоринг, про освоение планет, сразу задумался, что может предложить такой сюжет. Ничего толкового придумать не смог и расслабился. Это тема не для action-RPG, а скорее для стратегии. Чтобы в этой теме сделать толковую RPG надо малость снизить замах, сосредоточиться на рядовых исполнителях, и тогда получится уже неоднократно приводимый мной в пример фильм "Территория".

Показать содержимое  

%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D1

Hide  

В такое с удовольствием поиграл бы, но было ясно, что тут такого не будет.

Тем не менее, почитав отзывы серьёзных людей, я понял, что разработчики подошли к своим обещаниям серьёзно. Не к невысказанным желаниям игроков непременно победить очередное Мировое Зло, а именно к своим обещаниям. Купил, поиграл и увидел, что таки да, что обещали, то сделали. Причём, гораздо лучше, чем можно было ожидать от такого бесперспективняка. И уж всяко лучше ME1 :slight_smile: Так что, планку ME:A взяла, да ещё с каким запасом.

Конечно, всякие недоделки я вижу. И, предполагая их причины на основе своего опыта разработки, считаю, что команда ME:A не просто выполнила что обещала, но выполнила в невозможных для работы условиях.

40 минут назад, Jibrail сказал:

Не мокапом единым)

Ну... ME2-3 выехали только и исключительно на катсценах. С пафосными репликами, качественной работой актёров озвучки и замечательной постановкой.

Кстати, и впечатление от ME:A будет сильно лучше, если играть Сарой. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну... ME2-3 выехали только и исключительно на катсценах. С пафосными репликами, качественной работой актёров озвучки и замечательной постановкой.

За МЕ2 ничего не скажу, не фанат, честно говоря. А саундтрек МЕ3 сделал мне плейлист в свое время)) Плюс - на мой вкус, в МЕ3 крайне удачный сценарий, доводящий привычную финальную разборку с боссом до отдельной многочасовой игры. Как минимум, это было свежо.

27 минут назад, VlReaderr сказал:

Кстати, и впечатление от ME:A будет сильно лучше, если играть Сарой.

Добью NG+ и попробую, если осилю третий заход) Вообще мне фабула трилогии всегда казалась заточенной под фемШепард. В МЕА хоть юного обалдуя, но можно как-то отыграть, а мШепард всю дорогу вызывал у меня судороги неоднозначную реакцию. Многие извороты сюжеты, где героиня смотрится отлично, героя делают... довольно странным малым. Но то имхо, знаю, что для многих каноничен строго обратный расклад)

Изменено пользователем Jibrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А планку не взяла, потому что каждый поклонник серии поставил свою планку, не обращая внимания на анонсы.

Тем не менее, почитав отзывы серьёзных людей, я понял, что разработчики подошли к своим обещаниям серьёзно. Не к невысказанным желаниям игроков непременно победить очередное Мировое Зло, а именно к своим обещаниям. Купил, поиграл и увидел, что таки да, что обещали, то сделали. Причём, гораздо лучше, чем можно было ожидать от такого бесперспективняка. И уж всяко лучше ME1 :slight_smile: Так что, планку ME:A взяла, да ещё с каким запасом.

Ну... ME2-3 выехали только и исключительно на катсценах. С пафосными репликами, качественной работой актёров озвучки и замечательной постановкой.

Кстати, и впечатление от ME:A будет сильно лучше, если играть Сарой. :slight_smile:

У МЕА есть одна большая ключевая проблема, основная причина всех её бед.. это руководство проектом.

Не бывает безупречных игр, уж тем более ААА-размера и уровня.. но у всех знаковых популярных игр есть общая черта - это некий стержень, центральная линия сюжета или геймплея которая затягивает игрока и дает ему возможность закрыть глаза на недостатки.. скажем в серии ГТА это возможность угона и всеразрушения с адекватной реакцией полиции и окружающих, в TES это лор и по-настоящему открытый мир, где 95% контента открыто и доступно к исследованию с самого начала, в Ведьмаке естественные персонажи и цельная история, в МЕ 2-3 динамичное развитие сюжета и отношений персонажей и учет последствий на каждом шагу, дающий погружение... а МЕА вся разнородная, постоянное ощущение что разные куски сводили воедино разные люди, у игры не было единого хозяина, который дал бы ту самую увлекающую цельную линию.. и ее невозможно дать логикой или скопи...ть откуда-нибудь, для такого объединения нужен талант продюсера проекта, способность собрать воедино огромное количество проделанной другими работы и упаковать это в форму и последовательность, соответствующее восприятию homo sapiens.. не ЦА, а именно обычного человека, какой он есть по своей природе.. и вот этого самого таланта у финального продюсера игры - нет.. либо он ленивый бесхарактерный муд...к, который махнул рукой и сказал выпускайте как есть, мне пофиг.. при том что все недостатки и кривые сцены общественность указала им еще до релиза..

Можно конечно пенять на боссов из ЕА, но они бы явно не помешали вырезать откровенно слабые моменты, которые оказались той самой ложкой дегтя, что погубили первичное восприятие игры общественностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Valeriy сказал:

а МЕА вся разнородная, постоянное ощущение что разные куски сводили воедино разные люди, у игры не было единого хозяина, который дал бы ту самую увлекающую цельную линию..

Мне странно такое читать, потому что отчётливо вижу эту самую цельную линию. В неё отлично укладывается всё, что имеется в игре. Почему эту линию не видят другие?

Подозреваю, что, как говаривал Козьма Прутков, многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Так и цельная линия ME:A не входит в круг рассматриваемых линий существенного числа игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, VlReaderr сказал:

Мне странно такое читать, потому что отчётливо вижу эту самую цельную линию. В неё отлично укладывается всё, что имеется в игре. Почему эту линию не видят другие?

Да вы очень многое видите, особенно это заметно по глупым придиркам выше и по прошлым комментам. Вот чего я не понимаю так это вашего отношения к мнениям других, где вы всегда пытаетсь занизить умственные способности собеседника и т.п. Собственно поэтому я перестал спорить с вами на любую из тем. Прошу прощения у администрации за оффтоп. 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...