Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sengr сказал:

Ну не знаю. Первый МЕ был вполне крпким sci-fi. Не вавилон-5, а скорее BSG.

Не путайте Sci-Fi и космооперу. И первый МЕ, и Бэтлстар Галактика, и даже Вавилон-5 - космоопера.

И, кстати, в В5 мистики на порядок больше, чем в МЕА : ) Будем называть В5 фэнтези или таки прекратим всё распихивать по полюсам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Рейнар сказал:

Не путайте Sci-Fi и космооперу. И первый МЕ, и Бэтлстар Галактика, и даже Вавилон-5 - космоопера.

И, кстати, в В5 мистики на порядок больше, чем в МЕА : ) Будем называть В5 фэнтези или таки прекратим всё распихивать по полюсам?

Да мне то вообще все равно кто, что и как называет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ray Merridian сказал:

я понимаю не симпатичная, непривлекательная, но никак не страшная. Действительно Страшные - несколько пресетов. Лично на мой вкус деф Сара симпатичная и милая, девушка-ученый, сидящая на последней парте) В МЭА2 её (и не только её) подкрасят, подправят, распустят волосы и будет красавица (преобразится как Эшли в МЭ3)

С Эшли другая проблема. Похорошела бесспорно, но обратилась в змею и пьяницу. В работе над персонажами выявляется трио: рыба, рак и щука. Один создаёт эффектную внешность, другой портит диалогами или ставит этого персонажа в идиотское, не подобающее Спектру и просто умному человеку, положение. Третий озвучивает. И все трое не ведают, что таким образом создают как бы один образ.

6 часов назад, Ray Merridian сказал:

А вообще который раз удивляюсь смотря на игры последних 10 лет... Есть такие красивые лица, выглядящие натурально, прически выглядят натурально а не местные биоваровские парики (причем некоторые выглядят так что аж страшно представить форму черепа)). То же самое что во всех фильмах будут снимать негриммированых актеров.. И что тогда будет? Зачем мы смотрим фильмы, зачем играем в игры? Чтобы отвлечся от реальности и иметь возможность окунуться в роль, в персонажа, лицезреть красивый образ, картинку прбуждающую фантазию. Очень печальная тенденция.

К сожалению, это так. Модинг спасёт мир)))

2 часа назад, Йам сказал:

Скверну, кроме начала игры, называют только скверной, никто не знает что она из себя представляет. Ну а сам нулевой элемент уже проявляет и свойства тёмной материи и свойства тёмной энергии, в зависимости от напряжения.

Я выловил ухом рассуждения учёных на Нексусе. В любом случае, нулевой элемент не может генерировать тёмную материю, так как она в обиходе описывается уже имеющимся источником скрытой массы и "клеем", сдерживающим расширение пространства, по крайней мере, в области местной группы галактик, а не эффектов массы, вызываемым воздействием на тёмную энергию. Бытует и вовсе подозрение, что тёмная энергия косвенно или прямо указывает на существование мультивселенной, воздействующей на наше пространство. И Скверна как раз выглядит так, будто вещество других измерений проступает в нашей мерности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда я читаю, что Эшли в МЕ3 красавица, а в МЕ1 - нет, я снова благодарна Вселенной, что в этих играх не делают поголовно таких "красавиц". 

Впрочем, недавно в одной компании выяснилось, что Суви нравится мужчинам, а женщинам - нет. 

Что касается того, зачем играют в игры. то ответ очень субъективен. Не всегда это побег от реальности, и уж тем более не всегда - побег к штампованной красоте. У каждого своя цель, к которой он бежит, наверное? Это довольно тонкие вещи, и стиль Эшли из третьей части может их подпортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sengr сказал:

Ну не знаю. Первый МЕ был вполне крпким sci-fi. Не вавилон-5, а скорее BSG. Боевка так точно была в рамках кодекса. А вот уже в МЕ2 начали менять все в угоду зрелищности (ну не реально заметить пулю выпущенную из масс ускорителя).

Моя проблема в том, что определяю sci-fi, основываясь на фантазиях Кипа Торна, Карла Сагана, Ивана Ефремова и Айзека Азимова. МЕ, да и Вавилон с его тахионными аномалиями и техномагией содержат уже тяжело перевариваемые допущения. Зато каков сюжет! На мой взгляд, МЕ - качественная фантастика с допущениями, необходимыми для того, чтобы в такой вселенной жилось и развлекалось вдоволь. Этот праздник нам обеспечили. Явный перебор со Жнецами, который в итоге стоил нам всего Млечного Пути (нас, игроков, по сути, постигла участь квариан), компенсировался персонажами. В Андромеде понизили градус глобальности, дабы с каждой, если не частью, то трилогией, не лететь в новую галактику. Сделали скромнее ГГ, чтобы не пришлось искать странную мотивацию и колоссальные средства его воскрешать, случись чего. Вернули исследовательский дух МЕ1, обоснованный ещё и тем, что Андромеда действительно терра-инкогнита. Не знаю, чего людям не хватает. Скучают, наверное, без войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sankarshan сказал:

Моя проблема в том, что определяю sci-fi, основываясь на фантазиях Кипа Торна, Карла Сагана, Ивана Ефремова и Айзека Азимова. МЕ, да и Вавилон с его тахионными аномалиями и техномагией содержат уже тяжело перевариваемые допущения. Зато каков сюжет! На мой взгляд, МЕ - качественная фантастика с допущениями, необходимыми для того, чтобы в такой вселенной жилось и развлекалось вдоволь.

Я ж говорю, есть не только НФ и фэнтези.

МЕ (как и В5 и прочее помянутое) суть космоопера, в которой испокон веков допущений было вагон. И это никому не мешало как-то : )

18 минут назад, Sankarshan сказал:

Не знаю, чего людям не хватает. Скучают, наверное, без войны.

В общем-то с войной и в МЕА всё более чем хорошо, некоторым даже многовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Рейнар сказал:

Господа, если вы играли в МЕффект все эти годы - то какого чёрта вы ругаете Андромеду за то, за что НЕ ругаете предыдущие МЕ?

Мне казалось, это очевидно.
В МЕ1 тоже были долгие покатушки, в т.ч. и по горам (кто-то обязан сказать разработчикам, что существуют довольно обширные местности без гор, серьезно) Но там не приходилось каждые десять шагов прожимать Е, потому что лагерь/чей-то труп/еще лагерь/и вот еще один/и куда это вы поехали, у вас за спиной в лагере мобы только-только отреспаунились. Там как-то вот едешь-едешь - и любой признак цивилизации уже в радость, потому что ну наконец-то! Не зря ехал. Тут радости на каждом шагу - и те сомнительные.
Был сбор лута, но в меньшем объеме. И без необходимости постоянно из него что-то крафтить на специальных станциях, в специальном меню, подчас с очень туманными объяснениями, что это такое и зачем оно надо (мне стало чуть легче играть, когда я окончательно решила, что мне оно вообще не надо).
Про сканирование планет я, заметьте, не написала, но могу, раз уж зашла речь... В МЕ2 было исследование планет. Спокойное, медитативное занятие под расслабляющую музыку. Наполненное даже некоторым азартом ("ух ты, нулевой элемент!"). Тут даже с возможностью скипнуть переход от планеты к планете отнимает больше времени, чем сканирование как таковое. Прилетел, тыкнул на стрелочку, дважды ЛКМ (зачем второй раз, вот зачем?) - получил 24 ед. бриллия из "очень больших запасов". И в МЕ2 не было бесконечных покатушек на Мако, зубодробительного гринда, гигантской свалки из урана, чешуйчатых пластин, ядер реликтов, шлемов и нарукавников инопланетян, жуков, динозавров и подпунктов меню.
А тут есть все и сразу. И в куда большем объеме. И очень навязчивое. И с нововведениями, которые сами по себе неплохи, но... Перебор. Просто перебор. Само по себе все неплохо - и крафт, и сбор ресурсов, и сканирование, и даже динозавры, но этого всего слишком много. Очень много всякого "слишком" в этой игре.

А вот по поводу внешности Сары я, в общем-то, с вами согласна. Обычная девочка - ну и окей. Не всем быть писаными красавицами. К слову, дефолтная Шепард от топ-модели тоже весьма далека. Ну, как по мне.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Рейнар сказал:

Я ж говорю, есть не только НФ и фэнтези.

МЕ (как и В5 и прочее помянутое) суть космоопера, в которой испокон веков допущений было вагон. И это никому не мешало как-то : )

Добавлю, что эти допущения не только не мешали, но и были необходимы для реализации всего того, что нравится в МЕ. В реальной жизни пара веков ушла бы на кропотливую работу лингвистов, психологов и дипломатов со скиллами ранее упомянутых, чтобы только начать понимать инопланетян и о чём-то с ними договариваться. А не с ходу брататься или затаскивать друг друга в постель. Как говорится, кина бы не было. С другой стороны, ничто не мешало оформить МЕ в обёртку XXV+ века, чтобы мы, игроки, пришли на всё готовое и более чем обоснованное.

 

А по поводу покатушек, ресурсов и прочего - можно ведь и вовсе не затрачивать на это собственный ресурс времени и сил. Эта условность в игре для таких манчкинов, как я. Ну ещё крафтинг поможет тем, кому принципиально стрелять из определённого ствола и ходить в определённой броне. Игру можно пройти и вовсе с тем, что послал великий рандом. Это вроде того, как иметь помимо сюжета некое хобби в виде крафта, сафари и катания по планетам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Был сбор лута, но в меньшем объеме. И без необходимости постоянно из него что-то крафтить на специальных станция

Ох уж мне эти люди... Необходимость за всю игру есть ровно 1 раз - на Эос в начале. Именно необходимость.

Крафт там сугубо побочный, можете вообще им не заниматься.

По поводу всего остального - это называется вкусовщина. Причём дичайшая. Пресловутые планеты в МЕ2 - уж на что мне они нравились, но и меня иногда доставали, уж больно это нудно и монотонно, а не "спокойно и медитативно". Медитативно оно первые планет 10-15, а потом достаёт.

И да, насчёт взломов всего и вся - напомню, в МЕ1 и МЕ2 они были на каждом углу и доставали зверски (особенно в МЕ1 с этими бегающими палочками...

В общем, Ч. Т. Д. Сами себе придумали некую "необходимость" и жалуются на разрабов. Ну так ежели вы не знаете разницу между побочными занятиями и нужными - разрабы не виноваты, они дали возможность, а не обязательное занятие.

27 минут назад, Sankarshan сказал:

Добавлю, что эти допущения не только не мешали, но и были необходимы для реализации всего того, что нравится в МЕ. В реальной жизни пара веков ушла бы на кропотливую работу лингвистов, психологов и дипломатов со скиллами ранее упомянутых, чтобы только начать понимать инопланетян и о чём-то с ними договариваться. А не с ходу брататься или затаскивать друг друга в постель. Как говорится, кина бы не было. С другой стороны, ничто не мешало оформить МЕ в обёртку XXV+ века, чтобы мы, игроки, пришли на всё готовое и более чем обоснованное.

Так точно, тем паче обоснуй ко всему этому в МЕ вполне нормальный - автопереводчики, придуманные хрен-те когда ещё саларианцами : )

 

27 минут назад, Sankarshan сказал:

А по поводу покатушек, ресурсов и прочего - можно ведь и вовсе не затрачивать на это собственный ресурс времени и сил. Эта условность в игре для таких манчкинов, как я. Ну ещё крафтинг поможет тем, кому принципиально стрелять из определённого ствола и ходить в определённой броне. Игру можно пройти и вовсе с тем, что послал великий рандом. Это вроде того, как иметь помимо сюжета некое хобби в виде крафта, сафари и катания по планетам.

Именно так. Я уж молчу о том, что в чистом поле ресурсы валяются не так чтобы часто : ) Гораздо чаще они валяются там, куда ты так и так заползёшь : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Кера сказал:

Только что я поняла, что и не пройду его никогда. Последний час моей жизни был адом. Мимика и анимация - без комментариев,, унылые диалоги, вечное сканирование, скучные боты за спиной, скучные враги передо мной, а единственный персонаж, вызывающий хоть какие-то эмоции, кроме зевоты, только что помер. Слив по всем фронтам.

А ведь это знакомство с игрой. То, что должно удивлять, захватывать и затягивать. Лично я такой нудятины не видела еще ни разу. Или там надо наиграть 500 часов, чтоб стало интересно?

Меня удивляет: почему люди не возмущаются вечному использованию автомата или меча, но стоит появиться сканеру...

Вечного сканирования не надо. Игра предупредит звуком, когда рядом что-то важное. А еще она периодически по сюжету отсыпает научных очков, без всякого сканирования. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

Ох уж мне эти люди... Необходимость за всю игру есть ровно 1 раз - на Эос в начале. Именно необходимость.

Крафт там сугубо побочный, можете вообще им не заниматься.

По поводу всего остального - это называется вкусовщина. Причём дичайшая. Пресловутые планеты в МЕ2 - уж на что мне они нравились, но и меня иногда доставали, уж больно это нудно и монотонно, а не "спокойно и медитативно". Медитативно оно первые планет 10-15, а потом достаёт.

И да, насчёт взломов всего и вся - напомню, в МЕ1 и МЕ2 они были на каждом углу и доставали зверски (особенно в МЕ1 с этими бегающими палочками...

Вот вкусовщина дичайшая - это в том числе и то, что вы пишете сейчас. Вам можно, так почему другим нельзя? Тема про впечатления. Я свои написала. Ваши другие? Ну и окей, но не надо мне доказывать, что мои неверные, особенно таким устало-снисходительным тоном. Я несколько раз проходила трилогию от и до, годами зависаю в МП МЕ3, и никогда не испытывала той массы негативных ощущений, что мне щедро "дарит" Андромеда. Причем, обратите внимание, я еще конкретных общих оценок игре не давала, отметила лишь то, что мне лично впечатление портит. Давайте я останусь при своем мнении. Можно? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Вот вкусовщина дичайшая - это в том числе и то, что вы пишете сейчас. Вам можно, так почему другим нельзя? Тема про впечатления. Я свои написала. Ваши другие? Ну и окей, но не надо мне доказывать, что мои неверные, особенно таким устало-снисходительным тоном. Я несколько раз проходила трилогию от и до, годами зависаю в МП МЕ3, и никогда не испытывала той массы негативных ощущений, что мне щедро "дарит" Андромеда. Причем, обратите внимание, я еще конкретных общих оценок игре не давала, отметила лишь то, что мне лично впечатление портит. Давайте я останусь при своем мнении. Можно? Спасибо.

Никто не мешает. Но, вы уж простите, ваша неприязнь к гринду, крафту и сканированию похожа на пресловутых мышей которые пищали кололись но продолжали жрать кактус. Выбираете себе броню и оружие и крафтите их раз в 10 уровней. Просто быстро и легко. Никакого напряга и насилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sankarshan сказал:

Добавлю, что эти допущения не только не мешали, но и были необходимы для реализации всего того, что нравится в МЕ. В реальной жизни пара веков ушла бы на кропотливую работу лингвистов, психологов и дипломатов со скиллами ранее упомянутых, чтобы только начать понимать инопланетян и о чём-то с ними договариваться. А не с ходу брататься или затаскивать друг друга в постель. Как говорится, кина бы не было. С другой стороны, ничто не мешало оформить МЕ в обёртку XXV+ века, чтобы мы, игроки, пришли на всё готовое и более чем обоснованное.

 

А по поводу покатушек, ресурсов и прочего - можно ведь и вовсе не затрачивать на это собственный ресурс времени и сил. Эта условность в игре для таких манчкинов, как я. Ну ещё крафтинг поможет тем, кому принципиально стрелять из определённого ствола и ходить в определённой броне. Игру можно пройти и вовсе с тем, что послал великий рандом. Это вроде того, как иметь помимо сюжета некое хобби в виде крафта, сафари и катания по планетам.

справедливости ради стоит упомянуть, что по настоящему мы культуры других рас так и не поняли в трилогии. Есть общие факты, но не понимание. И по ходу игры постоянно всплывает то одно то другое. Все таки знание и понимание это разные вещи. Ну а язык это уже куда проще. Хочу напомнить, что Японский язык не входит ни в одну языковую группу и развивался изолированно и тем не менее нормальная коммуникация была освоена за несколько лет. Впрочем многие аспекты их культуры так и остаются непонятными среднестатистическому европейскому обывателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, delamer сказал:

Вечного сканирования не надо. Игра предупредит звуком, когда рядом что-то важное. А еще она периодически по сюжету отсыпает научных очков, без всякого сканирования. :)

Даже на экране в угле появляется кнопка "G", никакого гнида.

Ресурсы легче добывать, нежели в МЕ2. Помню как у меня затекла рука от скана планет.

Изменено пользователем Erazell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Sengr сказал:

справедливости ради стоит упомянуть, что по настоящему мы культуры других рас так и не поняли в трилогии. Есть общие факты, но не понимание. И по ходу игры постоянно всплывает то одно то другое. Все таки знание и понимание это разные вещи. Ну а язык это уже куда проще. Хочу напомнить, что Японский язык не входит ни в одну языковую группу и развивался изолированно и тем не менее нормальная коммуникация была освоена за несколько лет. Впрочем многие аспекты их культуры так и остаются непонятными среднестатистическому европейскому обывателю.

Всё-таки земные языки, как бы долго конкретный из них не развивался изолированно, имеет общий со всеми сценарий социальной и прочей эволюции, будучи и основой, и следствием мышления нашего биологического вида. Даже, как оказалось, двое шимпанзе научились "азбуке" и человек смог с ними общаться. Потому как за 7 млн лет мы не слишком далеко разбрелись от общей предковой формы. Другое дело внеземной разум. Алиены, коли такие существуют, развиваются в совсем иных условиях и мыслить должны по идее иначе. Разве что, опережай они нас на тысячелетия, тем более имея данными не только пример жизни своего мира, то наверняка прокачали навык коммуникации. Как в примере с саларианцами. Как с примером послания Лиары новому Циклу. В противном случае, все эти обстоятельства сделали бы сеттинг МЕ попросту нереализуемым, либо, что хуже, специфичным. Мы бы от такого реализма очень скоро полезли бы на стену))) И даже не понадобилось бы полный привод задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Всё-таки земные языки, как бы долго конкретный из них не развивался изолированно, имеет общий со всеми сценарий социальной и прочей эволюции, будучи и основой, и следствием мышления нашего биологического вида. Даже, как оказалось, двое шимпанзе научились "азбуке" и человек смог с ними общаться. Потому как за 7 млн лет мы не слишком далеко разбрелись от общей предковой формы. Другое дело внеземной разум. Алиены, коли такие существуют, развиваются в совсем иных условиях и мыслить должны по идее иначе. Разве что, опережай они нас на тысячелетия, тем более имея данными не только пример жизни своего мира, то наверняка прокачали навык коммуникации. Как в примере с саларианцами. Как с примером послания Лиары новому Циклу. В противном случае, все эти обстоятельства сделали бы сеттинг МЕ попросту нереализуемым, либо, что хуже, специфичным. Мы бы от такого реализма очень скоро полезли бы на стену))) И даже не понадобилось бы полный привод задействовать.

Тогда другой вариант. Это у людей нет опыта в общении с иной цивилизацией у остальных все иначе. Так, что это не мы выучили их язык, а они наш. Вот и все объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Erazell сказал:

Даже на экране в угле появляется кнопка "G", никакого гнида.

Ресурсы легче добывать, нежели в МЕ2. Помню как у меня уже рука отмерла от скана планет.

А ещё скан прекрасно убирает оружие))) А если серьёзно, то сканирование не чаще занимает геймплей, нежели орлиное зрение или ведьмачье чутьё. В Horizon - вот где девайс задействован куда активнее и многие квесты на нём завязаны. Но эту игру нынче носят на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alpha-Mink сказал:

 И очень навязчивое.

Вот это может быть про что угодно, но не про МЭА. Наговариваете вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Мако так не умеет...  

Показать содержимое  
Hide  
Случайно получилось, в итоге залип на пол часа xD 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Simple Ray сказал:

А Мако так не умеет...  

Показать содержимое
Скрыть
Случайно получилось, в итоге залип на пол часа xD 
 
 

Спрашивается, зачем разгадывать судоку и активировать башни, когда можно вбуравиться))) Напомнило танковый биатлон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Simple Ray сказал:

А Мако так не умеет...  

Показать содержимое
Скрыть
Случайно получилось, в итоге залип на пол часа xD 
 
 

я такой же фигней сегодня страдал :) Только я подумал "а кто то говорил, что Шепард плохой водитель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sengr сказал:

Никто не мешает. Но, вы уж простите, ваша неприязнь к гринду, крафту и сканированию похожа на пресловутых мышей которые пищали кололись но продолжали жрать кактус. 

Хахах. Всё. Это финиш. Если человеку не нравится, ему не нравится. И не надо ему доказывать, что он неправ, что там всё не так и т.п. в такой форме. Вы можете не соглашаться с чьим-то мнением, но должны его уважать. Даже если человек скажет игра гавно, не надо ему писать "да ты вообще в неё не играл и т.д." Просто пройдите мимо, а то все всегда считают, что их мнение это истинна в первой инстанции. Это даже не столько вам, сколько вообще про ситуацию в этой теме на последних страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andch сказал:

Хахах. Всё. Это финиш. Если человеку не нравится, ему не нравится. И не надо ему доказывать, что он неправ, что там всё не так и т.п. в такой форме. Вы можете не соглашаться с чьим-то мнением, но должны его уважать. Даже если человек скажет игра гавно, не надо ему писать "да ты вообще в неё не играл и т.д." Просто пройдите мимо, а то все всегда считают, что их мнение это истинна в первой инстанции. Это даже не столько вам, сколько вообще про ситуацию в этой теме на последних страницах.

На этот счёт вовсе не может кто-либо быть прав или не прав. Дело вкуса и оправдывание ожиданий. С другой стороны, в игре нет ничего такого, что не присутствовало бы в других играх или приквелах МЕ. То, что вызывает в МЕА раздражение или ощущение рутины, сопровождало нас всю серию. Интерфейс, а точнее меню, действительно перегружено, а чтобы снять восклицательный знак с кодекса или журнала, надо перелопатить все папки. Но сам геймплей и занятия на свежем воздухе не претерпели особых изменений. Если в МЕА одни и те же жуки, ящерицы и динозавры, то в трилогии это были варены, варены и... кликсены. Ну и в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Simple Ray сказал:

А Мако так не умеет...  

Показать содержимое
Скрыть
Случайно получилось, в итоге залип на пол часа xD 
 

Мой любимый камуфляж- Ночной Обелиск. Даже золотой не так крут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Andch сказал:

Хахах. Всё. Это финиш. Если человеку не нравится, ему не нравится. И не надо ему доказывать, что он неправ, что там всё не так и т.п. в такой форме. Вы можете не соглашаться с чьим-то мнением, но должны его уважать. Даже если человек скажет игра гавно, не надо ему писать "да ты вообще в неё не играл и т.д." Просто пройдите мимо, а то все всегда считают, что их мнение это истинна в первой инстанции. Это даже не столько вам, сколько вообще про ситуацию в этой теме на последних страницах.

Ну я и не говорил, что не прав. Просто указал на то, что те элементы которые у человека вызвали раздражение вовсе не являются обязательными. Вот если бы человек сказал, что его раздражает скучная боевка, я бы не стал спорить, ведь ее никак не избежать и если у него она вызывает скуку то можно лишь посочувствовать. Но в этом конкретном случае человек говорит, что его раздражает бесконечный гринд и крафт, как будто рядом с ним стоят с дубиной и заставляют его всем этим заниматься. Тут были люди которые наслаждаются длинными поездками на Номаде, мне они не нравятся, поэтому я пользуюсь быстрым перемещением по точкам. Если бы меня раздражал крафт, я бы им не занимался. Так, что вы уж извините, но ваш комментарий немного не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...