Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

LegionShow — Впечатления от 10 часов игры

Рекомендуемые сообщения

Чатик не устраивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем больше смотрю обзоров и роликов, тем сильнее укрепляюсь в мнении что по ощущениям МЕА будет примерно как DA2 - неплохой в общем-то игрой, которую я перепрошёл минимум дважды, но с гигантским количеством косяков и недочётов, на которые при всём желании нельзя будет не обращать внимание, пусть они и не перевесят целиком положительные стороны. Но это лишь предварительное мнениие, пока не пощупал игру сам.

Изменено пользователем Randolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Smiler сказал:

Посмотрев на аватарки в этой теме сразу видно, что команда в сборе)))

Yes.

9 минут назад, dlumv сказал:

Лицевая анимация непосредственно влияет на восприятие сюжета. По ней игрок определяет эмоции, наличие лжи, и прочие психологические аспекты. И одно без другого в наше время существовать не может.

Особенно с Тали и Гаррусом лицевая анимация помогала это все делать.)  Да и прочие в МЕ эмоциями на лице не блистали. Озвучка решает.

2 минуты назад, LightSight сказал:

10 миллионов долларов

Это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Borland30 сказал:

Это мало.

десятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Borland30 сказал:

Да и прочие в МЕ эмоциями на лице не блистали.

Ну блин, уж за 5 лет можно было нормально сделать, и хоть как-то руку набить. Ну нельзя так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Айзек Крарк сказал:

Не знаю зависит ли это от уровня сложности(играл на кошмаре),но у меня враги очень чётко меня окружали и выкуривали из укрытия и прятались за укрытия если я по ним стрелял,прям даже до крайности доходило что Кетт не высовывался из за укрытия если я его спецом поджидал)))и сразу же вылазил,если я переключался на другого врага.Разве что тупили отдельные личности и не прятались совсем,но только потому что пытались зайти ко мне в тыл(это наверное всё таки фича,а не тупость ии)

я к "анимационной" реакции: если тебе в бронежилет попадут залпом тебя оттолкнёт  назад, в сторону или повалит на землю. Пока же из того что вижу мобы абсолютно спокойно целенаправленно двигаются даже под полной очередью убивающей их.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dlumv сказал:

Ну блин, уж за 5 лет можно было нормально сделать, и хоть как-то руку набить. Ну нельзя так.

Тут уже ничего не поделаешь. Переделывать анимацию никто не будет, так, косметика. К следующей части, глядишь, научатся на ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Borland30 сказал:

К следующей части, глядишь, научатся на ошибках.

Еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Eres сказал:

я к "анимационной" реакции: если тебе в бронежилет попадут залпом тебя оттолкнёт  назад, в сторону или повалит на землю. Пока же из того что вижу мобы абсолютно спокойно целенаправленно двигаются даже под полной очередью убивающей их.

Когда попадаешь в "уязвимое" место Кетту(в голову) он реагирует!верхную часть тела и плечо относит назад 100%. если стрелять в руки или ноги-внимания к сожалению не обращал.

Изменено пользователем Айзек Крарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shield сказал:

Еще раз

В смысле ещё раз? С технической стороны МЕ1-3 только эволюционировали, пока не уперлись в предел движка. МЕ1 в свою очередь был очень топорным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LightSight сказал:

одно дело, когда это какая-то душевная и цепляющая инди, и другое, когда это ААА игра, в которую вливаются 10 миллионов долларов

плохая анимация - производственный косяк на таком уровне (причём осознанный, который даже и не собирались исправлять)

такое нельзя прощать, а тем более ещё и находить в этом плюсы

А не говорю, что это надо прощать, или находить плюсы.  Я не раз писала, что это деградация, что это мне не нравится., но я не брошу игру если её основные недостатки будут связаны с картинкой, но остальное меня зацепит. В первых МЕ тоже было достаточно раздражающих меня вещей в анимации. Походка жШеп будто у неё не просто яйца выросли, а распухли до огромных размеров, мне не помешала наслаждаться игрой. Как и некоторые кат сцены типа ужжжасно трагичного последнего диалога с Бенезией. До сих пор ржать хочется, как вспомню. Да и лицо новой рыжей Шепки в третьей части это какая-то странная полупарализованная жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

я к "анимационной" реакции: если тебе в бронежилет попадут залпом тебя оттолкнёт  назад, в сторону или повалит на землю.

Слишком хардкорная игра получится. Один раз попал, пациет от удара остановился, упал, осталось добить. Тем более, это ведь должно действовать в обе стороны. Получите аналог "Красного оркестра".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на эту несчастную Андромеду уже столько дерьма вылили, что мне даже уже реально жалко становится и игру, и разработчиков и даже ЕА :/ ей богу люди попуститесь! и больше всего слышно: " у них сюжет говно! потому что там нет Шепарда! у них анимация гавно, потому что ее делала криворукая девка-неумеха..." и т.д. но самое главное анимация анимация анимация...  я смотрел видео, много! разных! и от русских стримеров и от западных. и я не заметил такой уж ну оочень плохой анимации из за которой всех надо расстрелять :/ и все время сравнивают с Ведьмаком 3! как же это сравнение достало! честное слово! играл я в ваш Ведьмак! и там точно такая же кривая анимация как и в Андромеде! или скажете нет? но Ведьмак не ругают, ибо низяя, а на несчастную Андромеду наехал весь мир :/ просто потому что модно хейтить вот и все. честно мне просто обидно за старания людей, которые делали игру. не так уж там все плохо, как говорят. и Легион это подметил. за это ему респект. лично я жду вторника и тогда сам посмотрю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, dlumv сказал:

Лицевая анимация непосредственно влияет на восприятие сюжета. По ней игрок определяет эмоции, наличие лжи, и прочие психологические аспекты. И одно без другого в наше время существовать не может.

Почти полное отсутствие лицевой анимации в первом Ведьмаке не мешает восприятию сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Айзек Крарк сказал:

Когда попадаешь например в голову относит назад 100%. 

ну если бы он продолжал бегать - это было бы забавней и страннее. Но это не совсем реакция на ранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, господа. С частным обсуждением конкретно анимации в раздел МЕ. Тема конкретно о видео Легиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Shield сказал:

Еще раз

Непонятно, о чем речь. Если о ДАИ, то там среди ошибок анимации не было.

upd. Всё-всё, заметил, завязываю.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

ну если бы он продолжал бегать - это было бы забавней и страннее. Но это не совсем реакция на ранение.

тут выше правильно описали))если бы они уж совсем от выстрелов ранились как взаправду,то можно было наделать из них оглушенных,безногих калек, которые не смогут удержать оружие в раненой руке и бой превратится не пойми во что)главное что хоть как то реагируют.а не представляют из себя подушечку для иголок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Айзек Крарк, @Artemus

я писал о реакции на ранение. Просто элементарно пошатнуться, отойти, когда в тебя стреляют. Понятно что там броня не даст тебя убить, но сила залпа тебя пошатнёт.

6 минут назад, LoginamNet сказал:

Так, господа. С частным обсуждением конкретно анимации в раздел МЕ. Тема конкретно о видео Легиона.

ладно, заканчиваю. Не буду тебе мешать обсуждать любовь Лары к БпС, тема же о видео Легиона.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, AkiRoss сказал:

честно мне просто обидно за старания людей, которые делали игру.

им за это как бы деньги платят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex Wolf сказал:

А я об этом же и говорю. Носители распространённых языков именно так и считают: не понимают нас, так пусть им будет хуже. Как минимум, это не конструктивно именно в отношении русскоязычного сегмента. У нас куча интересных идей, интересных чуваков которые реально выдвигают классные идеи, как  тот же Легион. Но всё это как бег на месте, если не общаться с теми кто игру делает и плавает рядом. Ну как тот же Шиноби.

ну эм, просто русскоговорящим лень чаще всего делать обзоры и видосы на инглише) Половина мира ютьюб комьюнити даже из не англоговорящих стран давно уже записывает видосы на английском, поднимает аудиторию, расширяет сегмент. Тот же Пьюдипай вообще швед, и начинал с самого начала почти хоть на ломаном, но английском языке. Потому что знал, что так проще донести свои мысли до большинства смотрящих. 

Это к тому, если задаться именно целью расширение понимающей аудитории и донесение фидбеков до верхушки. В остальном можно сделать своё ФИ и "пусть сами как хотят так и понимают") вот и всё

12 минуты назад, Айзек Крарк сказал:

Когда попадаешь в "уязвимое" место Кетту(в голову) он реагирует!верхную часть тела и плечо относит назад 100%. если стрелять в руки или ноги-внимания к сожалению не обращал.

вот кстати тоже замечал, всё там нормально с реакцией, мобы даже отпрыгивают во время выстрелов, попадаешь в них - шатаются) даже порадовала такая реакция) не всегда, но бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Eres сказал:

Просто элементарно пошатнуться, отойти, когда в тебя стреляют.

Не так элементарно. Динамика оя снизится. К тому же, оказываясь под обстрелом, враги автоматически прыгают в сторону, т.е. уклоняются.

37 минут назад, AkiRoss сказал:

и там точно такая же кривая анимация как и в Андромеде!

ORLY? )))

Изменено пользователем Artemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор. =) Спасибо Легион.

Единственное чего мне не хватило, так это впечатлений о персонажах, понравились ли они тебе. Сюжет понятное дело лучше не трогать (я еще не играл, жду 21-ого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, AkiRoss сказал:

 играл я в ваш Ведьмак! и там точно такая же кривая анимация как и в Андромеде!

я тоже играл в ведьмака 3, и он мне нравится. Там не только анимация не лучшая, там ее почти и нет. Есть на выбор: ухмылка, блеклая улыбка, раскрытие рта; может еще пара движений. Если же говорить о боевке, то там 2-3 анимации для сильного и быстрого ударов соответственно из обещенных 96!!!(в той же Инквизиции боевка в разы интереснее). И хотя, повторюсь, Ведьмак 3 мне нравится, косяков там по горло, но, если переходить к сравнениям, о них говорили шепотом, а о косяках DAI орали благим матом.

Изменено пользователем Easmear
синтаксис и пунктуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Inadzuma сказал:

Почти полное отсутствие лицевой анимации в первом Ведьмаке не мешает восприятию сюжета.

Ведьмак вышел 10 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...