Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ищезаяц

Моды в Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Началось! :) Первые настоящие моды - здесь

Изменено пользователем Ищезаяц
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто как, а я была бы сказочно благодарна тому, кто сделает мод, убирающий с лица дефолтного Райдера щетину. Пакостная она у него донельзя, в отличие от геройской Шепардовской. В редакторе, насколько я поняла, это сделать невозможно, а жаль. Странно как-то получается - далекое будущее, а гг ходит с неопрятной растительностью на лице.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы крайне рад мини-карте с нормальным радаром вместо дурацкого компаса.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vollmond сказал:

Не знаю, кто как, а я была бы сказочно благодарна тому, кто сделает мод, убирающий с лица дефолтного Райдера щетину. Пакостная она у него донельзя, в отличие от геройской Шепардовской. В редакторе, насколько я поняла, это сделать невозможно, а жаль. Странно как-то получается - далекое будущее, а гг ходит с неопрятной растительностью на лице.

Срисовано с модели же

 

https://www.google.ru/search?q=ryder+model&newwindow=1&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj4i9aK4LHTAhXEApoKHevHDCYQ_AUIBigB&biw=1600&bih=767#newwindow=1&safe=off&tbm=isch&q=Steven+Brewis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модкит существует пока в очень раннем виде, но работы уже активно ведутся. WW вовсю кипит, кто-то уже смог с помощью хекс-редактора менять параметры оружия, причем даже в мульте.

https://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=3971&sid=d1f22aa18b95d8ecbbd8b3950e9391a4&start=240

Но пока что все очень рудиментарно, путь еще долгий.

Изменено пользователем WeAreLegion
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищ gibbed тоже занимается инструментарием, так что в будущем вероятно ожидать как минимум редактор сейвов :slight_smile: хотя он еще не в работе

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор сейвов с хорошим GUI очень пригодился бы. Впрочем, кое-что можно уже сейчас делать. Например...

Показать содержимое  

XaxQkRf.jpg

Hide  
Я смог одеть ГГ в комбез вне того сегмента из финальной миссии с помощью читэнджина, чуть позже накину инструкцию.
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще никто не находил легкую броню с высоким горлом, которая была в трейлере Сары? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Лелька сказал:

Кстати, еще никто не находил легкую броню с высоким горлом, которая была в трейлере Сары? 

По моему это "Защитник Элея" не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня мастхев моды, мод позволяющий одевать скафандр или даже скафандр вместе с броней вместо одежды (привет Кадара) и моды добавляющие одежду НПЦ и скафандры НПЦ для использования Райдером. Когда появиться инструментарий возможно займусь модмейкингом к Андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна, что нужно сделать, чтобы заполучить старую броню вместо стандартной пижамы на Бури.

1. Запустить игру в одном из хабов (Буря, Нексус, Айя, Кадара-порт).

2. Запустить Cheat Engine

3. Открыть процесс Андромеды (MassEffectAndromeda.exe)

4. Value Type изменить на String

5. В зависимости от того, какая именно одежда на персонаже, искать нужно разный текст:

если на персонаже в данный момент стандартная одежда с короткими рукавами, то искать нужно gear_casual_01_longsleevegear_casual_02_shortsleeve для коротких рукавов, gear_casual_04_cool для полурастегнутой кожанки и gear_casual_03_hoodie для толстовки из делюкса.

6. Найденный результат меняем на gear_casual_00_naked (дважды нажать по результату поиска и в появившемся окошке заменить старый текст на новый)

7. Сохраниться и тут-же перезагрузить этот сейв.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел мод который затемняет визоры на шлемах делая их непрозрачными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Existor сказал:

Спасибо за информацию, но от этого щетина Райдера не стала мне нравиться. Такой тип растительности смотрится на редкость неопрятно и не добавляет ни мужественности, ни шарма, имхо. Возможность ее убрать была бы нелишней, на мой взгляд. Но, как говорится, на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vollmond сказал:

Спасибо за информацию, но от этого щетина Райдера не стала мне нравиться. Такой тип растительности смотрится на редкость неопрятно и не добавляет ни мужественности, ни шарма, имхо. Возможность ее убрать была бы нелишней, на мой взгляд. Но, как говорится, на вкус и цвет...

А не проще просто другой фейс сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Di-Crash сказал:

А не проще просто другой фейс сделать?

Неа, по двум причинам: редактор "шикарен" донельзя, да и в остальном мордель Райдера мне нравится. Идеально отражает его неопытность в самом начале игры. Брутальный мен а-ля Шепард тут явно не подходит. Да и как-то так повелось, что в МЕ я создаю только женских персонажей, а мужским всегда играла дефолтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Vollmond сказал:

Неа, по двум причинам: редактор "шикарен" донельзя, да и в остальном мордель Райдера мне нравится. Идеально отражает его неопытность в самом начале игры. Брутальный мен а-ля Шепард тут явно не подходит. Да и как-то так повелось, что в МЕ я создаю только женских персонажей, а мужским всегда играла дефолтом.

У оригинального Скотта как по мне немного дебиловатое лицо. Мне кажется ему как раз таки подойдет тот же фейс что у Шепарда только более молодой.

Шепард  

44281486.jpg

Hide  
Райдер  

1jvEJvQ.jpg

Hide  
Райдер в конце концов тоже немало времени провел в боях.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Di-Crash сказал:

У оригинального Скотта как по мне немного дебиловатое лицо. Мне кажется ему как раз таки подойдет тот же фейс что у Шепарда только более молодой.

Кстати, да, есть такое. В некоторых сценах видок у него действительно не айс. Впрочем, о великолепной анимации Андромеды не говорил только ленивый. Такое впечатление, что разрабы вообще не смотрели на конечный результат своих трудов до релиза. Или понадеялись на канадский "авось" и на то, что фанаты серии и такое примут с низким поклоном и благодарностью. На этом фоне особенно смешно читать стенания сотрудников студии на тему, как им тяжело читать критические отзывы... А чего они, собственно, ожидали?.. Но это уже оффтоп пошел, а возвращаясь к теме редактора  - дело еще и в том, что я не люблю колдовать над персом часами, быстро надоедает сие занятие. Потому и предпочитаю использовать дефолт там, где он не вызывает у меня желания покинуть игру до ее начала.

p.s.  А из какого пресета Вы своего Райдера лепили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Vollmond сказал:

p.s.  А из какого пресета Вы своего Райдера лепили?

Это шестой пресет.

Показать содержимое  

eugpJpC.png

Hide  
Изменено пользователем Di-Crash
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю относится мой вопрос к мододелам, но тема смежная: кто-нибудь пытался вынимать модельки персонажей (с текстурами, а еще лучше анимацией)? На ме2 точно знаю вынимали персонажей. Потом можно было глумиться ими в 3Ds Max. Так вот насчет персов Андромеды уже кто-то задумался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, сделайте мод на уменьшение респауна, чтобы пока с планеты не улетишь все было как есть. По идее должны быть какие-то системные переменные для этого..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.04.2017 в 20:06, Leesil сказал:

Уж не знаю относится мой вопрос к мододелам, но тема смежная: кто-нибудь пытался вынимать модельки персонажей (с текстурами, а еще лучше анимацией)? На ме2 точно знаю вынимали персонажей. Потом можно было глумиться ими в 3Ds Max. Так вот насчет персов Андромеды уже кто-то задумался?

Пока только NinjaRipper, но это без костей и весов. Полноценные модели наверняка будут, но чуть позже.

Вот у мордошлепов уже что-то есть.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, я в основном на тебя пока и расчитываю здесь :)

cпасибо )) особенно за мордошлёпов :D, любопытная темка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что со сценами взлётов посадок, это загрузки я так понимаю? было бы идеально получить первый раз полную сцену, а потом тчтонить коротенькое

но это поди скриптить уже надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2017 в 20:06, Leesil сказал:

Уж не знаю относится мой вопрос к мододелам, но тема смежная: кто-нибудь пытался вынимать модельки персонажей (с текстурами, а еще лучше анимацией)? На ме2 точно знаю вынимали персонажей. Потом можно было глумиться ими в 3Ds Max. Так вот насчет персов Андромеды уже кто-то задумался?

это вот как раз ссылка на мордошлёпов в собщении легиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ищезаяц сказал:

а что со сценами взлётов посадок, это загрузки я так понимаю? было бы идеально получить первый раз полную сцену, а потом тчтонить коротенькое

но это поди скриптить уже надо?

первая заставка - точно загрузка, вторая - нет, тк по время этой заставки можно прекрасно услышать что происходит вокруг уже высадившегося персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×