Jenya66 5 244 19 апреля, 2017 (изменено) Началось! :) Первые настоящие моды - здесь Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Ищезаяц 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollmond 1 298 19 апреля, 2017 Не знаю, кто как, а я была бы сказочно благодарна тому, кто сделает мод, убирающий с лица дефолтного Райдера щетину. Пакостная она у него донельзя, в отличие от геройской Шепардовской. В редакторе, насколько я поняла, это сделать невозможно, а жаль. Странно как-то получается - далекое будущее, а гг ходит с неопрятной растительностью на лице. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 19 апреля, 2017 Был бы крайне рад мини-карте с нормальным радаром вместо дурацкого компаса. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 20 апреля, 2017 3 часа назад, Vollmond сказал: Не знаю, кто как, а я была бы сказочно благодарна тому, кто сделает мод, убирающий с лица дефолтного Райдера щетину. Пакостная она у него донельзя, в отличие от геройской Шепардовской. В редакторе, насколько я поняла, это сделать невозможно, а жаль. Странно как-то получается - далекое будущее, а гг ходит с неопрятной растительностью на лице. Срисовано с модели же https://www.google.ru/search?q=ryder+model&newwindow=1&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj4i9aK4LHTAhXEApoKHevHDCYQ_AUIBigB&biw=1600&bih=767#newwindow=1&safe=off&tbm=isch&q=Steven+Brewis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 20 апреля, 2017 (изменено) Модкит существует пока в очень раннем виде, но работы уже активно ведутся. WW вовсю кипит, кто-то уже смог с помощью хекс-редактора менять параметры оружия, причем даже в мульте. https://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=3971&sid=d1f22aa18b95d8ecbbd8b3950e9391a4&start=240 Но пока что все очень рудиментарно, путь еще долгий. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем WeAreLegion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Kovrik 755 20 апреля, 2017 (изменено) Товарищ gibbed тоже занимается инструментарием, так что в будущем вероятно ожидать как минимум редактор сейвов хотя он еще не в работе Изменено 20 апреля, 2017 пользователем DJ_Kovrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 20 апреля, 2017 Редактор сейвов с хорошим GUI очень пригодился бы. Впрочем, кое-что можно уже сейчас делать. Например... Показать содержимое Hide Я смог одеть ГГ в комбез вне того сегмента из финальной миссии с помощью читэнджина, чуть позже накину инструкцию. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 474 20 апреля, 2017 Кстати, еще никто не находил легкую броню с высоким горлом, которая была в трейлере Сары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nororen 1 20 апреля, 2017 53 минуты назад, Лелька сказал: Кстати, еще никто не находил легкую броню с высоким горлом, которая была в трейлере Сары? По моему это "Защитник Элея" не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 20 апреля, 2017 Для меня мастхев моды, мод позволяющий одевать скафандр или даже скафандр вместе с броней вместо одежды (привет Кадара) и моды добавляющие одежду НПЦ и скафандры НПЦ для использования Райдером. Когда появиться инструментарий возможно займусь модмейкингом к Андромеде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 20 апреля, 2017 Собсна, что нужно сделать, чтобы заполучить старую броню вместо стандартной пижамы на Бури. 1. Запустить игру в одном из хабов (Буря, Нексус, Айя, Кадара-порт). 2. Запустить Cheat Engine 3. Открыть процесс Андромеды (MassEffectAndromeda.exe) 4. Value Type изменить на String 5. В зависимости от того, какая именно одежда на персонаже, искать нужно разный текст: если на персонаже в данный момент стандартная одежда с короткими рукавами, то искать нужно gear_casual_01_longsleeve, gear_casual_02_shortsleeve для коротких рукавов, gear_casual_04_cool для полурастегнутой кожанки и gear_casual_03_hoodie для толстовки из делюкса. 6. Найденный результат меняем на gear_casual_00_naked (дважды нажать по результату поиска и в появившемся окошке заменить старый текст на новый) 7. Сохраниться и тут-же перезагрузить этот сейв. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 20 апреля, 2017 Я бы хотел мод который затемняет визоры на шлемах делая их непрозрачными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollmond 1 298 20 апреля, 2017 14 часа назад, Existor сказал: Срисовано с модели же https://www.google.ru/search?q=ryder+model&newwindow=1&safe=off&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj4i9aK4LHTAhXEApoKHevHDCYQ_AUIBigB&biw=1600&bih=767#newwindow=1&safe=off&tbm=isch&q=Steven+Brewis Спасибо за информацию, но от этого щетина Райдера не стала мне нравиться. Такой тип растительности смотрится на редкость неопрятно и не добавляет ни мужественности, ни шарма, имхо. Возможность ее убрать была бы нелишней, на мой взгляд. Но, как говорится, на вкус и цвет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 20 апреля, 2017 5 часов назад, Vollmond сказал: Спасибо за информацию, но от этого щетина Райдера не стала мне нравиться. Такой тип растительности смотрится на редкость неопрятно и не добавляет ни мужественности, ни шарма, имхо. Возможность ее убрать была бы нелишней, на мой взгляд. Но, как говорится, на вкус и цвет... А не проще просто другой фейс сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollmond 1 298 21 апреля, 2017 7 часов назад, Di-Crash сказал: А не проще просто другой фейс сделать? Неа, по двум причинам: редактор "шикарен" донельзя, да и в остальном мордель Райдера мне нравится. Идеально отражает его неопытность в самом начале игры. Брутальный мен а-ля Шепард тут явно не подходит. Да и как-то так повелось, что в МЕ я создаю только женских персонажей, а мужским всегда играла дефолтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 21 апреля, 2017 54 минуты назад, Vollmond сказал: Неа, по двум причинам: редактор "шикарен" донельзя, да и в остальном мордель Райдера мне нравится. Идеально отражает его неопытность в самом начале игры. Брутальный мен а-ля Шепард тут явно не подходит. Да и как-то так повелось, что в МЕ я создаю только женских персонажей, а мужским всегда играла дефолтом. У оригинального Скотта как по мне немного дебиловатое лицо. Мне кажется ему как раз таки подойдет тот же фейс что у Шепарда только более молодой. Шепард Hide Райдер Hide Райдер в конце концов тоже немало времени провел в боях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollmond 1 298 21 апреля, 2017 4 часа назад, Di-Crash сказал: У оригинального Скотта как по мне немного дебиловатое лицо. Мне кажется ему как раз таки подойдет тот же фейс что у Шепарда только более молодой. Кстати, да, есть такое. В некоторых сценах видок у него действительно не айс. Впрочем, о великолепной анимации Андромеды не говорил только ленивый. Такое впечатление, что разрабы вообще не смотрели на конечный результат своих трудов до релиза. Или понадеялись на канадский "авось" и на то, что фанаты серии и такое примут с низким поклоном и благодарностью. На этом фоне особенно смешно читать стенания сотрудников студии на тему, как им тяжело читать критические отзывы... А чего они, собственно, ожидали?.. Но это уже оффтоп пошел, а возвращаясь к теме редактора - дело еще и в том, что я не люблю колдовать над персом часами, быстро надоедает сие занятие. Потому и предпочитаю использовать дефолт там, где он не вызывает у меня желания покинуть игру до ее начала. p.s. А из какого пресета Вы своего Райдера лепили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 21 апреля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Vollmond сказал: p.s. А из какого пресета Вы своего Райдера лепили? Это шестой пресет. Показать содержимое Hide Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Di-Crash 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leesil 34 21 апреля, 2017 Уж не знаю относится мой вопрос к мододелам, но тема смежная: кто-нибудь пытался вынимать модельки персонажей (с текстурами, а еще лучше анимацией)? На ме2 точно знаю вынимали персонажей. Потом можно было глумиться ими в 3Ds Max. Так вот насчет персов Андромеды уже кто-то задумался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy 294 22 апреля, 2017 Пожалуйста, сделайте мод на уменьшение респауна, чтобы пока с планеты не улетишь все было как есть. По идее должны быть какие-то системные переменные для этого.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 апреля, 2017 (изменено) В 21.04.2017 в 20:06, Leesil сказал: Уж не знаю относится мой вопрос к мододелам, но тема смежная: кто-нибудь пытался вынимать модельки персонажей (с текстурами, а еще лучше анимацией)? На ме2 точно знаю вынимали персонажей. Потом можно было глумиться ими в 3Ds Max. Так вот насчет персов Андромеды уже кто-то задумался? Пока только NinjaRipper, но это без костей и весов. Полноценные модели наверняка будут, но чуть позже. Вот у мордошлепов уже что-то есть. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 23 апреля, 2017 о, я в основном на тебя пока и расчитываю здесь :) cпасибо )) особенно за мордошлёпов :D, любопытная темка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 23 апреля, 2017 а что со сценами взлётов посадок, это загрузки я так понимаю? было бы идеально получить первый раз полную сцену, а потом тчтонить коротенькое но это поди скриптить уже надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 23 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 20:06, Leesil сказал: Уж не знаю относится мой вопрос к мододелам, но тема смежная: кто-нибудь пытался вынимать модельки персонажей (с текстурами, а еще лучше анимацией)? На ме2 точно знаю вынимали персонажей. Потом можно было глумиться ими в 3Ds Max. Так вот насчет персов Андромеды уже кто-то задумался? это вот как раз ссылка на мордошлёпов в собщении легиона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ren_775 57 23 апреля, 2017 3 часа назад, Ищезаяц сказал: а что со сценами взлётов посадок, это загрузки я так понимаю? было бы идеально получить первый раз полную сцену, а потом тчтонить коротенькое но это поди скриптить уже надо? первая заставка - точно загрузка, вторая - нет, тк по время этой заставки можно прекрасно услышать что происходит вокруг уже высадившегося персонажа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты