altea 19 817 11 июня, 2017 На сегодняшней конференции Xbox E3 показали первый геймплейный трейлер новой IP от BioWare. Смотрим локализованную версию: 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 12 июня, 2017 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Хотя игра полтора года еще света не увидит, так что хрен их знает... Полтора года? Я читала что игра выйдет весной 2018 года... Игра шикарна, видно, к покупке обязательна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 12 июня, 2017 Вот что значит, что весь кредит доверия исчерпан... Выглядит офигенно красиво, и вроде не к чему придраться. Но не покидает ощущение того, что игра окажется шлаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 12 июня, 2017 5 часов назад, DedushkaZedd сказал: Так вон и в скайфордже или в дивизии норм сюжет местами, но в первой между каждым сюжетным шагом пропасть в неделях, а то и месяцах Кстати, о птичках) Показать содержимое В Дивижн играл только 20 халявных часов) Даже был готов купить, но когда в одном месте встал и никак не мог пройти один, а рандомы даже за несколько попыток подбора - ждал не меньше 5-7 мин- так и не нашлись- я на Дивижн забил. Может быть когда-нибудь с очень большой скидкой. Я не готов платить за 100500-часовой подбор группы для данжа. В Скай играл долго- до НЭ- ушел в том числе и потому, что одному там стало не фиг делать вообще- даже в пантеоне "папки" сбились в свои группы и не особо кого брали. Автоподбор там был чисто формальный- ждать в принципе бессмысленно было, только в общем чате или стучаться или самому группу собирать- периодически по 30-40 мин группа собиралась. Другая проблема: скейлинг в данжах- с одной стороны хорошо, что боты под количество игроков подстраивались, плохо то, что дроп при прохождении группового данжа в одну каску вечно был дерьмовый. То бишь нужен шмот- собирай группу( Про сюжетные провалы коллега упомянул- там это реальная жесть, т.к. либо сюжетная часть пройдена, а новая только в разработке и неизвестно когда и будет ли вообще. Или какая-то часть пройдена, следующая уже есть, только качаться, чтобы туда просто зайти, задолбаешься. Ну и постоянные якобы апдейты, от кот. очень часто персонажей(классы) просто перекореживало до неиграбельности. Того же Стрелка так сломали, что им в принципе невозможно играть стало. В Тере неплохая сюжетка, и ненапряжный гринд, но после сюжетки на капе- только неск. данжей/дейликов с говнодропом, да еще и без целей/задач и все, в мультик МЭ3 и то играть интереснее) С автоподбором тоже очень все грустно- 30-40 минут- вообще дело обычное. Еще в Скае и Тере, как и во многих других играх, очень большая зависимость от связок хил/сап/дд- а потом начинаются разборки, кто больше виноват в фейлах. Так вот это я все к тому, что: 1. должен быть нормальный быстрый автоподбор, хотя бы как в мультике МЭ, 2. если предполагается скейлинг данжа, то дроп должен нормальный в том числе и для одного игрока, а не как в Скае, 3. каждый персонаж должен быть самодостаточным, пусть у каждого будет своя фишка, но каждый сможет обеспечить себя сам- и уроном по ботам, и защитой, и т.п., 4. самое главное- цели и задачи- не просто набить столько-то голов, стряхнуть куски шмота/собрать шмотку и забить какого-то там более толстого босса- а зачем/ для чего? - вспоминаем синглы и видим, что все мы били ботов, чтобы добыть инфу, защитить кого-то, утащить что-то ценное для дальнейшего прохождения и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 13 июня, 2017 19 часов назад, venya сказал: Вспомните dying light. Лучшая кооперативная игра с сюжетом, открытым миром. Хрень там кооператив. Надоел через 10 минут. А вообще игра годная. Наличие людей в игре это всегда срач, беспредел и тупость. Особенно с русскими, к сожалению. А если есть ещё и головой чат, то это вообще пипец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 13 июня, 2017 (изменено) 7 часов назад, Lunka сказал: Полтора года? Я читала что игра выйдет весной 2018 года... В теме "что мы узнали сегодня" в UPD про осень говорится. С учетом возможных переносов, и прочего, ну в общем полтора :) 5 часов назад, plutonix сказал: Кстати, о птичках) Показать содержимое В Дивижн играл только 20 халявных часов) Даже был готов купить, но когда в одном месте встал и никак не мог пройти один, а рандомы даже за несколько попыток подбора - ждал не меньше 5-7 мин- так и не нашлись- я на Дивижн забил. Может быть когда-нибудь с очень большой скидкой. Я не готов платить за 100500-часовой подбор группы для данжа. В Скай играл долго- до НЭ- ушел в том числе и потому, что одному там стало не фиг делать вообще- даже в пантеоне "папки" сбились в свои группы и не особо кого брали. Автоподбор там был чисто формальный- ждать в принципе бессмысленно было, только в общем чате или стучаться или самому группу собирать- периодически по 30-40 мин группа собиралась. Другая проблема: скейлинг в данжах- с одной стороны хорошо, что боты под количество игроков подстраивались, плохо то, что дроп при прохождении группового данжа в одну каску вечно был дерьмовый. То бишь нужен шмот- собирай группу( Про сюжетные провалы коллега упомянул- там это реальная жесть, т.к. либо сюжетная часть пройдена, а новая только в разработке и неизвестно когда и будет ли вообще. Или какая-то часть пройдена, следующая уже есть, только качаться, чтобы туда просто зайти, задолбаешься. Ну и постоянные якобы апдейты, от кот. очень часто персонажей(классы) просто перекореживало до неиграбельности. Того же Стрелка так сломали, что им в принципе невозможно играть стало. В Тере неплохая сюжетка, и ненапряжный гринд, но после сюжетки на капе- только неск. данжей/дейликов с говнодропом, да еще и без целей/задач и все, в мультик МЭ3 и то играть интереснее) С автоподбором тоже очень все грустно- 30-40 минут- вообще дело обычное. Еще в Скае и Тере, как и во многих других играх, очень большая зависимость от связок хил/сап/дд- а потом начинаются разборки, кто больше виноват в фейлах. Так вот это я все к тому, что: 1. должен быть нормальный быстрый автоподбор, хотя бы как в мультике МЭ, 2. если предполагается скейлинг данжа, то дроп должен нормальный в том числе и для одного игрока, а не как в Скае, 3. каждый персонаж должен быть самодостаточным, пусть у каждого будет своя фишка, но каждый сможет обеспечить себя сам- и уроном по ботам, и защитой, и т.п., 4. самое главное- цели и задачи- не просто набить столько-то голов, стряхнуть куски шмота/собрать шмотку и забить какого-то там более толстого босса- а зачем/ для чего? - вспоминаем синглы и видим, что все мы били ботов, чтобы добыть инфу, защитить кого-то, утащить что-то ценное для дальнейшего прохождения и т.п. Ну скуфордж немного другая игра. Там чисто гринд и бесконечный кач, а весь интерес это аватары и их трай в кооперации. Там действительно соло делать нефиг, особенно с НЭ и убитым в хлам пвп. Гонка донатов и повальный гринд все это усугубляет. А сюжетка местами интересная, но крайне короткая и долго пилиться продолжение. У меня как-то между одним квестом и другим прошло несколько месяцев, это зашквар. Впрочем, игра не про сюжет же :) Athem пожалуй лучше с тем же Дивижен сравнивать (кстати не понял где там сложности в соло могут возникнуть, все задания вроде норм проходятся на актуальном уровне). Те же открывающиеся районы, скорее всего каждый с своей уровневой группой, в самом мире в большинстве локаций скорее всего игроков не встретишь пока не позовешь кого-то в группу. Мультиклассовость судя по всему. В дивижен это скилами и перками реализовано, тут ближе к варфрейму - костюмами, каждый из которых видимо отдельно если не качать, то грейдить придется. Данжи видимо прям на локациях стоять будут как их неотъемлемая часть (аля больница или стройка в Дивижен). В самом мире видимо будет куча всякой фигни для исследования, записи, гнезда, постройки и прочие прелести таких вот миров. Все это домыслы конечно, но в видео в общем-то некоторые намеки есть. Главное, что бы было различие в повествовании. Ибо дивижен утомил в этом плане с пару-тройку заданий до конца. Вроде бы интерес был, вопрос стоял куда делась первая волна, кто же все таки глав гад, как все это исправить и все такое, но это дело было похоронено примитивным "сходи туда, что-то там не так-убей/почини/спаси-молодец, герой, сегодня ты приблизил нас к победе". И так абсолютно каждое задание. Чертовски уныло и однообразно. 2 вещи которое видео точно показывает: огромный мир, действительно огромный, что подчеркивается механикой полета/планирования. Реально ощущается что ты маленькой и незначительный. Это на самом деле здорово, мне понравилось. И собственно сам полет, который в общем-то хоть и не уникален сам по себе, но вполне неплохой апгрейд джтепака, что в свою очередь делает само перемещение по миру не таким банальным и линейным. Если пвп аренки завезут, то сей элемент может оказаться интересным, чуток усложненный таким объемным и хаотичным перемещением, а не старой-доброй беготне по коридорам, как в титанфоле например. Вот думаю акцент собственно на этих двух вещах в видео и сделан в первую очередь, все остальное в общем-то вполне стандартно... графон, скилы, стрельба, большие злые монстры. Ну и если действительно абстрагироваться от эмоций и утомленности от такого рода проектов, то у игры потенциал не маленький такой, вопрос лишь в реализации. Будем посмотреть смогут ли они этот потенциал реализовать, а слабые стороны жанра подтянуть, или хотя бы нивелировать :) Изменено 13 июня, 2017 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 13 июня, 2017 2 часа назад, DedushkaZedd сказал: кстати не понял где там сложности в соло могут возникнуть, все задания вроде норм проходятся на актуальном уровне Показать содержимое В торговом центре босс с огнеметом. Уровень у меня был актуальный, свд и шв с обвесами, до него завалил всех легко, а этому вообще урон не мог нанести- мало того, что него полоска в принципе не двигалась- ни от свд, ни от очереди из шв, так еще этот гад меня из огника чуть ли не через весь зал доставал( А может Юбики специально так сделали из-за того, что пробного времени уже не больше пары часов оставалось. В любом случае, я считаю, что если какая-то лока или боты доступны- значит персонаж до них дорос и хоть как-то на них воздействовать может. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vizor 231 13 июня, 2017 Ну открытого мира я так и не увидел. Всё та же "кишка" "богато" обставленная. Ну от консолей большего и не увидишь. А так вполне не дурно. Ещё историю и сюжет хороший, что бы затянуло. А то подобных эпилептических стрелялок подлеталок и так куча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 13 июня, 2017 51 минуту назад, Vizor сказал: Ну открытого мира я так и не увидел. Всё та же "кишка" "богато" обставленная. И не надо, честно говоря. Этого открытого мира - хоть ложкой ешь, дайте лучше интересные локации с грамотным левелдизайном. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 13 июня, 2017 3 часа назад, Imodjen сказал: И не надо, честно говоря. Этого открытого мира - хоть ложкой ешь, дайте лучше интересные локации с грамотным левелдизайном. Согласен! От себя добавлю, что открытый мир только тогда прекрасен, когда он наполнен смыслом и увлекает собой игрока на путешествие и исследование. Если вся открытость сводится к тому, что вокруг 50 футбольных полей пространства, пустых и бессмысленных, то к чертям такую открытость. Многие в наше время и игроки, и разработчики забыли, что основа любой игры это история, сюжет, то что наполняет локации смыслом. Будет у игры всё в порядке с этим делом и с механикой, то игра принесёт удовольствие, даже если она, как тут выразились - "кишка". 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 13 июня, 2017 геймплей железного человека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 13 июня, 2017 Напоминает Братство Стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LizTaylor 203 19 июня, 2017 У меня почему-то дежавю, все то я уже видела и слышала + обожаемый ЕАшниками кооп, какие-то такие остались ощущения. Возможно поддаюсь общей атмосфере разочарования в био, но пока рука не потянулась( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты