altea 19 817 12 июня, 2017 Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание: Отправляйтесь навстречу опасности. В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали: большой открытый мир, название которого пока не раскрывают рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года» [UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года. А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта: Скрытый текст 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 12 июня, 2017 Божечки, как достали болваны, которые приходят и говорят что для меня хорошо, а что плохо! Первый пункт, который я ненавижу в ммо - ЛЮДИ. >Ответ - грамотный дизайн помогает этого избегать. Вам что, мозг вынули? Проходите мимо! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 2 минуты назад, Sarto сказал: Как только, так сразу xD Я так и думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 12 июня, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Школота прекрасно отсеивается гейм-дизайном. Просто волшебно отсеивается. И сейчас уже есть игры, где школота не составляет проблем от слова "вообще". Не надо заранее бояться. Может объясните мне каким образом гейм-дизайн может отсеять школоту? Из моего опыта, школота слетается на волшебное слово "кооп" как мухи на... варенье. Единственное, что хоть как-то помогает отсеять школоту, это отсутствие руссификации в игре. И то не полностью, потому что англоговорящая школота всё равно остаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 12 июня, 2017 Только что, Ved сказал: Сюжетку - запросто. Но игра как бы не об этом. Совсем. О чем собственно и шел разговор изначально. Игра о том, что бы выбить святые трусы лучше чем у топового Васи. Игра предлагала не только "эпические трусы" и я играл в нее не из-за этого. У одного контингента игроков может и так, у других - по фиг на трусы +20 к крутости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 2 минуты назад, Sirinoeles сказал: Может объясните мне каким образом гейм-дизайн может отсеять школоту? Из моего опыта, школота слетается на волшебное слово "кооп" как мухи на... варенье. Единственное, что хоть как-то помогает отсеять школоту, это отсутствие руссификации в игре. И то не полностью, потому что англоговорящая школота всё равно остаётся. Это в какой игре так подфартило на дебилов? В МЕ3 сколько ни играл, ни разу не видел подкатов и Бивисов/Баттхедов в конфе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 12 июня, 2017 1 минуту назад, Анжелика Астрова сказал: Вам что, мозг вынули? Проходите мимо! Мозг вынули тем, кто идёт в к людям -- в форум -- жаловаться на людей. 1 минуту назад, Sirinoeles сказал: Может объясните мне каким образом гейм-дизайн может отсеять школоту? Из моего опыта, школота слетается на волшебное слово "кооп" как мухи на... варенье. В первый месяц -- никак. Школота прёт. Но если процесс игры подразумевает применение не только пальцев, но и мозга, то школота либо умнеет и становится неотличима от людей, либо испаряется. Сложность игры -- путь к искоренению школоты. Я собственными глазами наблюдаю две игры Ubisoft, где при случайном подборе игроков шанс встретить неадеквата стремится к нулю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Wolf 183 12 июня, 2017 А-а! Вот и подоспели детали пресловутого "проекта Дилан" :) Не знаю кто как, а я в очередной раз желаю БиоВар пролёта над успехом со скоростью стаи напильников над Парижем. И пока всё говорит, что они возьмут и эту высоту... вернее, пробьют и это дно. Своровать так топорно наработки Дестини и Титанфола, а потом вывалить это всё на людей, желающих не социалки, а скорее уединения. Тут кто-то "умный" назвал таких любителей социопатами, очевидно не слишком понимая смысл данного термина. Социопат(внимание, много длинных слов!) это человек страдающий расстройством личности, которое характеризующется неприятием общественных норм поведения, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности к кому или чему либо. Ничто из выше перечисленного к 90% любителей сингловых игр не относится. Простой пример: я читаю интересную книгу, меня захватывает сюжет, я сопереживаю и растворяюсь. Как вдруг, из-за плеча раздаётся чей-то смех, нет, тупое ржание: "гы-гы, во тёлка щас клёво померла!.." И всё, магия истории ушла, осталось раздражение на идиота читающего мою книгу через плечо. Вот так я вижу ММО. Ну и что, кто тут социопат: я или тот любитель ржаки? Так что повторяю, эта игра должна упасть, провалиться в Ад. Чтобы БиоВар вернулся к истокам, это должно случиться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2017 39 минут назад, gray_fox сказал: Дык по сути, эта ММОшка. Так бы и писали. А одному нельзя поиграть что ли?! Фокс, ну ты то. Это экшен с онлайн-кооперативом. Хочешь - играй один. Хочешь с друзьями\рандомами. Ближайшее из подобного это Borderlands и Destiny. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 (изменено) 12 минуты назад, VlReaderr сказал: Опять-таки, от гейм-дизайна зависит. От степени тупорылости конкретного игрока это зависит. Я не люблю играть с незнакомыми людьми. Не доверяю. Есть отрицательный опыт из нескольких ММО. Засим, нет спасибо, я теперь предпочитаю играть один. А в играх подобной этой, контент рассчитан на групповое прохождение. И определённая его часть, если НЕ большая, пройдёт мимо соло-игрока. И глупо утверждать обратное, либо утверждающий не играл в подобные проекты, либо у него есть с кем играть. Поэтому, не вижу смысла в данной игре, для себя лично. Как бы интересно оно не выглядело. 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Фокс, ну ты то. Это экшен с онлайн-кооперативом. Хочешь - играй один. Хочешь с друзьями\рандомами. Ближайшее из подобного это Borderlands и Destiny. Я в таком возрасте, что многие ровесники не играют, а потягивают пивко перед теликом. И читай выше. Негатива я словил немало. PS. Хотя да, поиграть было бы безусловно интересно. И я не боюсь играть с кем-то. Вопрос в совпадении по времени и желании. Изменено 12 июня, 2017 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анжелика Астрова 307 12 июня, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Мозг вынули тем, кто идёт в к людям -- в форум -- жаловаться на людей. В первый месяц -- никак. Школота прёт. Но если процесс игры подразумевает применение не только пальцев, но и мозга, то школота либо умнеет и становится неотличима от людей, либо испаряется. Сложность игры -- путь к искоренению школоты. Я собственными глазами наблюдаю две игры Ubisoft, где при случайном подборе игроков шанс встретить неадеквата стремится к нулю. Я иду в форум, когда хочу поговорить. Я иду играть, когда хочу поиграть одна, но во что-то новое и интересное. Просто отвались, займись своей жизнью. Это крик вникуда. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2017 36 минут назад, timkaa сказал: Ну соло вы там увидите % 25 от всего контента, ни эпик пушку не пофармите в данже, ни норм босса не завалите В Destiny рейды на 6 тел проходятся в одно лицо. Без стрельбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 12 июня, 2017 Только что, gray_fox сказал: От степени тупорылости конкретного игрока это зависит. Я не люблю играть с незнакомыми людьми. Не доверяю. Есть отрицательный опыт из нескольких ММО. А у меня есть положительный опыт. И я знаю, при каких условиях незнакомые люди, встретившиеся перед миссией, после неё пожмут друг другу руки и потом ещё долго будут вспоминать этот эпизод. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 июня, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Фокс, ну ты то. Это экшен с онлайн-кооперативом. Хочешь - играй один. Хочешь с друзьями\рандомами. Ближайшее из подобного это Borderlands и Destiny. Плюс ко всему прочему есть другие онлайн-игроки в одном с вами хабе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2017 35 минут назад, Ved сказал: Где это вы видели, что бы "подземелья" на актуальный уровень можно было проходить в одиночке в подобных играх Не путайте с ММО. Игра - не ММО. А в прямых конкурентах в в лице Destiny и Division ВЕСЬ (повторю для некоторых ВЕСЬ) контент можно пройти в соло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 2 минуты назад, VlReaderr сказал: И я знаю, при каких условиях незнакомые люди, встретившиеся перед миссией, после неё пожмут друг другу руки и потом ещё долго будут вспоминать этот эпизод. Завидую, по хорошему. Мне так не везло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 12 июня, 2017 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: В Destiny рейды на 6 тел проходятся в одно лицо. Без стрельбы. Ну мб мб, только основная масса людей игравших соло их даже в группе не увидела, там даже рендом подбора не было, конечно щас это поправят немного. Но сам подход мне не понятен, зачем играть в онлайн игры соло, может кто мне объяснить )? Когда весь смысл игры в кооп прохождении) Просто потому что это биовар, и кто то надеется что его выбор на что то повлияет, или он заромансит торговца из хаба ) К Ванге ходить не надо, я уже вижу посты после релиза тут и на прочих фанатских форумах биоваров.. Изменено 12 июня, 2017 пользователем timkaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2017 5 минут назад, gray_fox сказал: Я в таком возрасте, что многие ровесники не играют, а потягивают пивко перед теликом. И читай выше. Негатива я словил немало. PS. Хотя да, поиграть было бы безусловно интересно. И я не боюсь играть с кем-то. Вопрос в совпадении по времени и желании. Вы сейчас все отчаянно путаете жанр данной игры с ММО. В ММО да, нужно тратить жизнь на поддержания аватара в рамках актуального контенте. И именно поэтому классические ММО сейчас в глубокой жопе (не считая корейцев). Антем по типу онлайна это сессионный мультиплеер с возможностью соло игры. И всё зависит не от выбранного жанра (как тут многие уже убиваются и режут вдоль), а от его наполненности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 12 июня, 2017 1 минуту назад, Motorrunner сказал: Это в какой игре так подфартило на дебилов? В МЕ3 сколько ни играл, ни разу не видел подкатов и Бивисов/Баттхедов в конфе. В основном, в ПВ, до того как я его забросила. Доиграла до 65-го лвла, а потом послала нафиг. Доканали гринд, унылость, донат и живые игроки. Правда и в SWTOR-е случалось, но там я прошла 3 сюжетки из 8-ми. А про WOW я вообще молчу. Долго не выдержала, до 13 уровня только дошла, а уже достали. И ведь нельзя сказать, что игровой процесс там плох или мир не проработан. Всё там прекрасно, кроме окружающих игроков, из-за которых поверить в этот мир не получается. Пробовала мультик в МЕ3 и в ДАИ. Как-то не зашло. Голый геймплей без намёка на глубину. Сопартийцы тоже попадаются разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 12 июня, 2017 2 минуты назад, gray_fox сказал: Мне так не везло. Должно быть трудно, вот и весь секрет. Когда трудно, когда тупым рашем ничего не сделаешь, когда успех зависит не от частоты нажатия на кнопку, а от правильных действий в нужный момент, и самое главное -- когда игровой дизайн заставляет играть именно так -- вот тогда и оказывается, что в случайную команду попадают толковые игроки, понимающие друг друга без слов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 июня, 2017 2 минуты назад, gray_fox сказал: Завидую, по хорошему. Мне так не везло. У меня статистика не лучше. В 95% случаев рандомы ведут себя по-дебильному и проходить с ними кооператив только создавать вред своей нервной системе. Так было в Дивизии, так было в ГТА, так было в Гирях и прочих играх. Очень редко, когда подключаются адекватные игроки, с которыми можно закончить матч и потом даже продолжить игру, а то и начать тесное общение. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2017 К слову в случае данной игры проблемы пока что действительно не в ней, а в людях, лол. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 12 июня, 2017 (изменено) не знаю, что происходит на зарубежных форумах (кто знает - поделитесь инфой о том, как реагируют зарубежные фаны), но те комменты, что я читаю на официальной странице Bioware в Facebook не то, что подтверждают слова тех, кто говорит, что БВ надо полностью менять фан-базу, а орут об этом. Вот только сменой фан-базы ограничиваться нельзя, надо ещё и сменить имя студии. p.s. модные тенденции это хорошо, но когда ты 10 лет ходишь в уютную кафешку, где проходили твои встречи с друзьями, первые свидания, семейные обеды и т.д., но в один прекрасный день тебе не просто дают меню с новыми и старыми блюдами, а тупо меняют интерьер кафешки, список блюд и даже стулья, оставляя от любимого заведения только название, остается разводить руками. неверие, ожидание и отрицание обязательно сменятся принятием факта. опустевшее место сможет занять кто-нибудь другой рано или поздно. но, говоря откровенно, к этому ли стремятся игровые студии с такой выслугой лет, как у БВ? в жизни не поверю, что нынешняя ситуация это то, чего они хотели. хотя о чем это я, "все ушли и даже мама", кому там переживать-то. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Алис 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 12 июня, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Должно быть трудно, вот и весь секрет. Когда трудно, когда тупым рашем ничего не сделаешь, когда успех зависит не от частоты нажатия на кнопку, а от правильных действий в нужный момент, и самое главное -- когда игровой дизайн заставляет играть именно так -- вот тогда и оказывается, что в случайную команду попадают толковые игроки, понимающие друг друга без слов. Ага, видели мы как в ДоТе понимают друг друга без слов. Порой ни одного литературного слова за всю игру не скажут.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 июня, 2017 (изменено) 1 минуту назад, LoginamNet сказал: К слову в случае данной игры проблемы пока что действительно не в ней, а в людях, лол. И в фОнатах xD 1 минуту назад, Sirinoeles сказал: Ага, видели мы как в ДоТе понимают друг друга без слов. Порой ни одного литературного слова за всю игру не скажут.))) Слава Богу, что такой популярности у Anthem не будет) Изменено 12 июня, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2017 1 минуту назад, Алис сказал: не знаю, что происходит на зарубежных форумах (кто знает - поделитесь инфой о том, как реагируют зарубежные фаны), но те комменты, что я читаю на официальной странице Bioware в Facebook не то, что подтверждают слова тех, кто говорит, что БВ надо полностью менять фан-базу, а орут об этом. Вот только сменой фан-базы ограничиваться нельзя, надо ещё и сменить имя студии. p.s. модные тенденции это хорошо, но когда ты 10 лет ходишь в уютную кафешку, где проходили твои встречи с друзьями, первые свидания, семейные обеды и т.д., но в один прекрасный день тебе не просто дают меню с новыми и старыми блюдами, а тупо меняют интерьер кафешки, список блюд и даже стулья, оставляя от любимого заведения только название, остается разводить руками. неверие, ожидание и отрицание обязательно сменятся принятием факта. опустевшее место займет кто-нибудь другой рано или поздно. но, говоря откровенно, к этому ли стремятся игровые студии с такой выслугой лет, как у БВ? в жизни не поверю, что нынешняя ситуация это то, чего они хотели. хотя о чем это я, "все ушли и даже мама", кому там переживать-то. Да, ещё бы эти любители пледиков и уюта помнили, что их "кафешечка" начинала свой путь с чистокровного шутера и экшен-адвенчуры. Но куда господам опускаться до таких деталей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты