Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:

Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 

Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.

Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.

Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.

Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.


Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.


А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божечки, как достали болваны, которые приходят и говорят что для меня хорошо, а что плохо!

Первый пункт, который я ненавижу в ммо - ЛЮДИ. 

>Ответ - грамотный дизайн помогает этого избегать. 


Вам что, мозг вынули? Проходите мимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Как только, так сразу xD

Я так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Школота прекрасно отсеивается гейм-дизайном. Просто волшебно отсеивается. И сейчас уже есть игры, где школота не составляет проблем от слова "вообще". Не надо заранее бояться.

Может объясните мне каким образом гейм-дизайн может отсеять школоту? Из моего опыта, школота слетается на волшебное слово "кооп" как мухи на... варенье.
Единственное, что хоть как-то помогает отсеять школоту, это отсутствие руссификации в игре. И то не полностью, потому что англоговорящая школота всё равно остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ved сказал:

Сюжетку - запросто. Но игра как бы не об этом. Совсем. 

О чем собственно и шел разговор изначально. 

Игра о том, что бы выбить святые трусы лучше чем у топового Васи. 

Игра предлагала не только "эпические трусы" и я играл в нее не из-за этого.

У одного контингента игроков может и так, у других - по фиг на трусы +20 к крутости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sirinoeles сказал:

Может объясните мне каким образом гейм-дизайн может отсеять школоту? Из моего опыта, школота слетается на волшебное слово "кооп" как мухи на... варенье.
Единственное, что хоть как-то помогает отсеять школоту, это отсутствие руссификации в игре. И то не полностью, потому что англоговорящая школота всё равно остаётся.

Это в какой игре так подфартило на дебилов? В МЕ3 сколько ни играл, ни разу не видел подкатов и Бивисов/Баттхедов в конфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Анжелика Астрова сказал:

Вам что, мозг вынули? Проходите мимо!

Мозг вынули тем, кто идёт в к людям -- в форум -- жаловаться на людей.

 

1 минуту назад, Sirinoeles сказал:

Может объясните мне каким образом гейм-дизайн может отсеять школоту? Из моего опыта, школота слетается на волшебное слово "кооп" как мухи на... варенье.

В первый месяц -- никак. Школота прёт. Но если процесс игры подразумевает применение не только пальцев, но и мозга, то школота либо умнеет и становится неотличима от людей, либо испаряется. Сложность игры -- путь к искоренению школоты. Я собственными глазами наблюдаю две игры Ubisoft, где при случайном подборе игроков шанс встретить неадеквата стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а! Вот и подоспели детали пресловутого "проекта Дилан" :)  Не знаю кто как, а я в очередной раз желаю БиоВар пролёта над успехом со скоростью стаи напильников над Парижем. И пока всё говорит, что они возьмут и эту высоту... вернее, пробьют и это дно. Своровать так топорно наработки Дестини и Титанфола, а потом вывалить это всё на людей, желающих не социалки, а скорее уединения. Тут кто-то "умный" назвал таких любителей социопатами, очевидно не слишком понимая смысл данного термина. Социопат(внимание, много длинных слов!) это человек страдающий расстройством личности, которое характеризующется неприятием общественных норм поведения, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности к кому или чему либо.

Ничто из выше перечисленного к 90% любителей сингловых игр не относится.  Простой пример: я читаю интересную книгу, меня захватывает сюжет, я сопереживаю и растворяюсь. Как вдруг, из-за плеча раздаётся чей-то смех, нет, тупое ржание: "гы-гы, во тёлка щас клёво померла!.." И всё, магия истории ушла, осталось раздражение на идиота читающего мою книгу через плечо. Вот так я вижу ММО.

Ну и что, кто тут социопат: я или тот любитель ржаки? Так что повторяю, эта игра должна упасть, провалиться в Ад. Чтобы БиоВар вернулся к истокам, это должно случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, gray_fox сказал:

Дык по сути, эта ММОшка. Так бы и писали.

А одному нельзя поиграть что ли?!

Фокс, ну ты то. Это экшен с онлайн-кооперативом. Хочешь - играй один. Хочешь с друзьями\рандомами. Ближайшее из подобного это Borderlands и Destiny. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, VlReaderr сказал:

Опять-таки, от гейм-дизайна зависит.

От степени тупорылости конкретного игрока это зависит. Я не люблю играть с незнакомыми людьми. Не доверяю. Есть отрицательный опыт из нескольких ММО. Засим, нет спасибо, я теперь предпочитаю играть один. А в играх подобной этой, контент рассчитан на групповое прохождение. И определённая его часть, если НЕ большая, пройдёт мимо соло-игрока. И глупо утверждать обратное, либо утверждающий не играл в подобные проекты, либо у него есть с кем играть.

Поэтому, не вижу смысла в данной игре, для себя лично. Как бы интересно оно не выглядело.

3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Фокс, ну ты то. Это экшен с онлайн-кооперативом. Хочешь - играй один. Хочешь с друзьями\рандомами. Ближайшее из подобного это Borderlands и Destiny. 

Я в таком возрасте, что многие ровесники не играют, а потягивают пивко перед теликом. И читай выше. Негатива я словил немало.

PS. Хотя да, поиграть было бы безусловно интересно. И я не боюсь играть с кем-то. Вопрос в совпадении по времени и желании.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Мозг вынули тем, кто идёт в к людям -- в форум -- жаловаться на людей.

 

В первый месяц -- никак. Школота прёт. Но если процесс игры подразумевает применение не только пальцев, но и мозга, то школота либо умнеет и становится неотличима от людей, либо испаряется. Сложность игры -- путь к искоренению школоты. Я собственными глазами наблюдаю две игры Ubisoft, где при случайном подборе игроков шанс встретить неадеквата стремится к нулю.

Я иду в форум, когда хочу поговорить. Я иду играть, когда хочу поиграть одна, но во что-то новое и интересное. Просто отвались, займись своей жизнью. Это крик вникуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, timkaa сказал:

Ну соло вы там увидите % 25 от всего контента, ни эпик пушку не  пофармите  в данже, ни норм босса не завалите

В Destiny рейды на 6 тел проходятся в одно лицо. Без стрельбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gray_fox сказал:

От степени тупорылости конкретного игрока это зависит. Я не люблю играть с незнакомыми людьми. Не доверяю. Есть отрицательный опыт из нескольких ММО.

А у меня есть положительный опыт. И я знаю, при каких условиях незнакомые люди, встретившиеся перед миссией, после неё пожмут друг другу руки и потом ещё долго будут вспоминать этот эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Фокс, ну ты то. Это экшен с онлайн-кооперативом. Хочешь - играй один. Хочешь с друзьями\рандомами. Ближайшее из подобного это Borderlands и Destiny. 

Плюс ко всему прочему есть другие онлайн-игроки в одном с вами хабе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ved сказал:

Где это вы видели, что бы "подземелья" на актуальный уровень можно было проходить в одиночке в подобных играх

Не путайте с ММО. Игра - не ММО. А в прямых конкурентах в в лице Destiny и Division ВЕСЬ (повторю для некоторых ВЕСЬ) контент можно пройти в соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

И я знаю, при каких условиях незнакомые люди, встретившиеся перед миссией, после неё пожмут друг другу руки и потом ещё долго будут вспоминать этот эпизод.

Завидую, по хорошему. Мне так не везло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

В Destiny рейды на 6 тел проходятся в одно лицо. Без стрельбы. 

Ну мб мб, только основная масса людей игравших соло их даже в группе не увидела, там даже рендом подбора не было, конечно щас это поправят немного. 

Но сам подход мне не понятен, зачем играть в онлайн игры соло, может кто мне объяснить )? Когда весь смысл игры в кооп прохождении) 

Просто потому что это биовар, и кто то надеется что его выбор на что то повлияет, или он заромансит торговца из хаба ) 

К  Ванге ходить не надо, я уже вижу посты после релиза тут и на прочих фанатских форумах биоваров..

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gray_fox сказал:

Я в таком возрасте, что многие ровесники не играют, а потягивают пивко перед теликом. И читай выше. Негатива я словил немало.

PS. Хотя да, поиграть было бы безусловно интересно. И я не боюсь играть с кем-то. Вопрос в совпадении по времени и желании.

Вы сейчас все отчаянно путаете жанр данной игры с ММО. В ММО да, нужно тратить жизнь на поддержания аватара в рамках актуального контенте. И именно поэтому классические ММО сейчас в глубокой жопе (не считая корейцев).

Антем по типу онлайна это сессионный мультиплеер с возможностью соло игры. И всё зависит не от выбранного жанра (как тут многие уже убиваются и режут вдоль), а от его наполненности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Это в какой игре так подфартило на дебилов? В МЕ3 сколько ни играл, ни разу не видел подкатов и Бивисов/Баттхедов в конфе.

В основном, в ПВ, до того как я его забросила. Доиграла до 65-го лвла, а потом послала нафиг. Доканали гринд, унылость, донат и живые игроки. Правда и в SWTOR-е случалось, но там я прошла 3 сюжетки из 8-ми. А про WOW я вообще молчу. Долго не выдержала, до 13 уровня только дошла, а уже достали. И ведь нельзя сказать, что игровой процесс там плох или мир не проработан. Всё там прекрасно, кроме окружающих игроков, из-за которых поверить в этот мир не получается.
Пробовала мультик в МЕ3 и в ДАИ. Как-то не зашло. Голый геймплей без намёка на глубину. Сопартийцы тоже попадаются разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gray_fox сказал:

Мне так не везло.

Должно быть трудно, вот и весь секрет. Когда трудно, когда тупым рашем ничего не сделаешь, когда успех зависит не от частоты нажатия на кнопку, а от правильных действий в нужный момент, и самое главное -- когда игровой дизайн заставляет играть именно так -- вот тогда и оказывается, что в случайную команду попадают толковые игроки, понимающие друг друга без слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gray_fox сказал:

Завидую, по хорошему. Мне так не везло.

У меня статистика не лучше. В 95% случаев рандомы ведут себя по-дебильному и проходить с ними кооператив только создавать вред своей нервной системе. Так было в Дивизии, так было в ГТА, так было в Гирях и прочих играх. Очень редко, когда подключаются адекватные игроки, с которыми можно закончить матч и потом даже продолжить игру, а то и начать тесное общение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову в случае данной игры проблемы пока что действительно не в ней, а в людях, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не знаю, что происходит на зарубежных форумах (кто знает - поделитесь инфой о том, как реагируют зарубежные фаны), но те комменты, что я читаю на официальной странице Bioware в Facebook не то, что подтверждают слова тех, кто говорит, что БВ надо полностью менять фан-базу, а орут об этом. Вот только сменой фан-базы ограничиваться нельзя, надо ещё и сменить имя студии. 

p.s.

модные тенденции это хорошо, но когда ты 10 лет ходишь в уютную кафешку, где проходили твои встречи с друзьями, первые свидания, семейные обеды и т.д., но в один прекрасный день тебе не просто дают меню с новыми и старыми блюдами, а тупо меняют интерьер кафешки, список блюд и даже стулья, оставляя от любимого заведения только название, остается разводить руками. неверие, ожидание и отрицание обязательно сменятся принятием факта. опустевшее место сможет занять кто-нибудь другой рано или поздно. но, говоря откровенно, к этому ли стремятся игровые студии с такой выслугой лет, как у БВ? в жизни не поверю, что нынешняя ситуация это то, чего они хотели. хотя о чем это я, "все ушли и даже мама", кому там переживать-то. 

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Должно быть трудно, вот и весь секрет. Когда трудно, когда тупым рашем ничего не сделаешь, когда успех зависит не от частоты нажатия на кнопку, а от правильных действий в нужный момент, и самое главное -- когда игровой дизайн заставляет играть именно так -- вот тогда и оказывается, что в случайную команду попадают толковые игроки, понимающие друг друга без слов.

Ага, видели мы как в ДоТе понимают друг друга без слов. Порой ни одного литературного слова за всю игру не скажут.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

К слову в случае данной игры проблемы пока что действительно не в ней, а в людях, лол.

И в фОнатах xD

1 минуту назад, Sirinoeles сказал:

Ага, видели мы как в ДоТе понимают друг друга без слов. Порой ни одного литературного слова за всю игру не скажут.)))

Слава Богу, что такой популярности у Anthem не будет)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алис сказал:

не знаю, что происходит на зарубежных форумах (кто знает - поделитесь инфой о том, как реагируют зарубежные фаны), но те комменты, что я читаю на официальной странице Bioware в Facebook не то, что подтверждают слова тех, кто говорит, что БВ надо полностью менять фан-базу, а орут об этом. Вот только сменой фан-базы ограничиваться нельзя, надо ещё и сменить имя студии. 

p.s.

модные тенденции это хорошо, но когда ты 10 лет ходишь в уютную кафешку, где проходили твои встречи с друзьями, первые свидания, семейные обеды и т.д., но в один прекрасный день тебе не просто дают меню с новыми и старыми блюдами, а тупо меняют интерьер кафешки, список блюд и даже стулья, оставляя от любимого заведения только название, остается разводить руками. неверие, ожидание и отрицание обязательно сменятся принятием факта. опустевшее место займет кто-нибудь другой рано или поздно. но, говоря откровенно, к этому ли стремятся игровые студии с такой выслугой лет, как у БВ? в жизни не поверю, что нынешняя ситуация это то, чего они хотели. хотя о чем это я, "все ушли и даже мама", кому там переживать-то. 

Да, ещё бы эти любители пледиков и уюта помнили, что их "кафешечка" начинала свой путь с чистокровного шутера и экшен-адвенчуры. Но куда господам опускаться до таких деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...