altea 19 817 12 июня, 2017 Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание: Отправляйтесь навстречу опасности. В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали: большой открытый мир, название которого пока не раскрывают рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года» [UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года. А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта: Скрытый текст 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 7 минут назад, LoginamNet сказал: Антем по типу онлайна это сессионный мультиплеер с возможностью соло игры. И всё зависит не от выбранного жанра (как тут многие уже убиваются и режут вдоль), а от его наполненности. Это, мне, понятно. Непонятно, где брать нормальных людей. Играть с рандомами не хочу. Причину указал выше. Игра соло подразумевает, в таком случае, наличие ИИ-напарников. Но тут этого нет, как быть? Играть с рандомами, приятелями друзьями и прочее. Первым не доверяю(хотя допускаю, что могу встретить и адекватов), вторым третьим игры не интересны. Замкнутый круг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 июня, 2017 4 минуты назад, Алис сказал: не знаю, что происходит на зарубежных форумах (кто знает - поделитесь инфой о том, как реагируют зарубежные фаны), но те комменты, что я читаю на официальной странице Bioware в Facebook не то, что подтверждают слова тех, кто говорит, что БВ надо полностью менять фан-базу, а орут об этом. Вот только сменой фан-базы ограничиваться нельзя, надо ещё и сменить имя студии. p.s. модные тенденции это хорошо, но когда ты 10 лет ходишь в уютную кафешку, где проходили твои встречи с друзьями, первые свидания, семейные обеды и т.д., но в один прекрасный день тебе не просто дают меню с новыми и старыми блюдами, а тупо меняют интерьер кафешки, список блюд и даже стулья, оставляя от любимого заведения только название, остается разводить руками. неверие, ожидание и отрицание обязательно сменятся принятием факта. опустевшее место сможет занять кто-нибудь другой рано или поздно. но, говоря откровенно, к этому ли стремятся игровые студии с такой выслугой лет, как у БВ? в жизни не поверю, что нынешняя ситуация это то, чего они хотели. хотя о чем это я, "все ушли и даже мама", кому там переживать-то. Удалите P.S. и ваш пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 12 июня, 2017 45 минут назад, timkaa сказал: Вообще, у меня и раньше ка кто сложилось мнение что публика здесь достаточно странная по комментам, а сейчас я только убедился. Такое ощущение что здесь какие то социопаты, замкнутые в себе и четырех стенах, у которых слова онлайн и друзья вызывают приступы паники и удушья.. О да биовары, вам реально давно нужно было обновить целевую аудиторию для своих игр ) как и у здешеней публики давно сложилось мнение, что некоторые только недавно с горшка встали и ещё не достигли того уровня просветления, которое открывает истину о том, что о вкусах не спорят и любое мнение - субъективно и всем на него насрать 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 Да и ладно. Буду посмотривать видео и хватит с этой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 июня, 2017 Только что, gray_fox сказал: Игра соло подразумевает, в таком случае, наличие ИИ-напарников. Borderlans. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 июня, 2017 3 минуты назад, Sirinoeles сказал: Ага, видели мы как в ДоТе понимают друг друга без слов. Порой ни одного литературного слова за всю игру не скажут.))) Ты можешь привести десять примеров десяти игр, в которых командное взаимодействие строится в "школоло-стиле". Но если вспомнить логику, то из этого совершенно не следует, что любое общение в любой многопользовательской игре непременно будет в "школоло-стиле". Напротив того, единственный пример игры, в которой общение происходит на полном серьёзе, доказывает, что такое -- возможно. У меня таких примеров есть. Значит такое возможно, и вполне вероятно, что в Anthem так оно и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 июня, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Borderlans. Не было там ИИ-напарников. Тут ближе Army of Two, без вести почивший после очередного Картеля (видать карма на это у большинства). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 12 июня, 2017 2 минуты назад, gray_fox сказал: Это, мне, понятно. Непонятно, где брать нормальных людей. Играть с рандомами не хочу. Причину указал выше. Игра соло подразумевает, в таком случае, наличие ИИ-напарников. Но тут этого нет, как быть? Играть с рандомами, приятелями друзьями и прочее. Первым не доверяю(хотя допускаю, что могу встретить и адекватов), вторым третьим игры не интересны. Замкнутый круг. Зачем тебе рандомы? Играй в одного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 июня, 2017 Только что, djava сказал: Не было там ИИ-напарников. Именно. Потому что игру без тусовки можно отбалансить и без ИИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 556 12 июня, 2017 Только что, timkaa сказал: Просто потому что это биовар, и кто то надеется что его выбор на что то повлияет, или он заромансит торговца из хаба ) Показать содержимое Не вляпывался во столько драм, подкрашенных романтически в реале, сколько "подарила" мне в свое время онлайн-игра. :( Hide Если работа связана с людьми, то вместо отдыха получить ещё людей и бесплатно совсем не то, что ожидаешь от воскресения. Однако моя претензия к этой игре не связана с ней напрямую. Мимо этой пройду я, но те ресурсы, которые могли бы пойти на ожидаемую РПГ вольются сюда. Это абсолютно не честная позиция студии. Сперва закончи историю, а потом делай еще сотню других, любых. Если Био видит, что не сможет гарантировать ещё несколько частей, закругляйтесь. В этом смысле игрокам МЭ повезло, есть точка. Тут же нелепая попытка усидеть на двух стульях, удерживать внимание к затянувшейся серии с последующим сливом игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 июня, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Именно. Потому что игру без тусовки можно отбалансить и без ИИ. По факту, она единственный представитель жанра, где можно спокойно соло играть. За Дестини ничего не скажу, но в Дивизии задолбался толстых мобов отстреливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 1 минуту назад, greenfox111 сказал: Зачем тебе рандомы? Играй в одного. Тут нет чистого сингла, как я понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 12 июня, 2017 3 минуты назад, Алис сказал: как и у здешеней публики давно сложилось мнение, что некоторые только недавно с горшка встали и ещё не достигли того уровня просветления, которое открывает истину о том, что о вкусах не спорят и любое мнение - субъективно и всем на него насрать Да уж вся прелесть того, что только встал с горшка, в том что не надо укрываться в пледе прячась от всего мира в своем уютном, кафе, которое к слову пришлось обновить по той причине, что за счет пару завсегдатаев, оно не могло существовать дальше) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 7 минут назад, LoginamNet сказал: Borderlans. В Бордерах есть чистый сингл. Здесь нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 12 июня, 2017 Только что, gray_fox сказал: Тут нет чистого сингла, как я понял. Проходить можно в одно лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 2 минуты назад, greenfox111 сказал: Проходить можно в одно лицо. Можно поставить игру на паузу, посреди миссии и пойти пить чай с семьёй, вывести собаку на улицу, отвлечься на домашние дела и прочее? Ноуп. В этом для меня проблема. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 июня, 2017 1 час назад, VlReaderr сказал: Мультиплеер развивается. Если раньше действительно кооп превращался в бессмысленное мельтешение в 90% случаях, то сейчас всё чаще попадаются игры, где мельтешить значит умереть, и поэтому уже через месяц никто не мельтешит, все делают то, что нужно, и на красоты любуются совместно. Какая разница, если этот жанр мне не интересен? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 июня, 2017 Только что, gray_fox сказал: В Бордерах есть чистый сингл. Здесь нет. Борда изначально пилилась как кооп-шутер. Ещё до перепилки графена в селл-шейдинг. Из-за этого первая часть была пустовата на ранних стадиях. Вторая же это только подтверждает, потому что весь поздний контент (совершенно все боссы) рассчитаны по механика минимум на двух человек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 июня, 2017 1 минуту назад, djava сказал: но в Дивизии задолбался толстых мобов отстреливать Просто снарягу надо с умом подбирать, вот и не задолбаешься. Начало миссии "на четверых", выполненное в одиночку. Совсем не трудно. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 июня, 2017 Только что, Imodjen сказал: Какая разница, если этот жанр мне не интересен? Проходим мимо. Ждем ДА4. Смысл нытья не понимаем мы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 12 июня, 2017 10 минут назад, LoginamNet сказал: Да, ещё бы эти любители пледиков и уюта помнили, что их "кафешечка" начинала свой путь с чистокровного шутера и экшен-адвенчуры. Но куда господам опускаться до таких деталей. да ладно) каждый из нас пришел к играм студии в разное время о нем и говорит. без сомнений, как только выйдет Anthem, нарисуется у него и своя фан-база, которая через каких-то надцать лет скажет, что её ожидания обмануты потому что студия начала разработку трендовых игр, а игры типа Anthem давно не в тренде. честно говоря, я такого фуканья во время разработки и выхода swotor не помню. никто не кричал, что БВ "сменили ориентацию". интересно почему? почему тогда так, а сегодня этак? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 июня, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Imodjen сказал: Какая разница, если этот жанр мне не интересен? Мультиплеер это не жанр. Это логичное развитие партийных игр. Изменено 12 июня, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Борда изначально пилилась как кооп-шутер. Ещё до перепилки графена в селл-шейдинг. Из-за этого первая часть была пустовата на ранних стадиях. Вторая же это только подтверждает, потому что весь поздний контент (совершенно все боссы) рассчитаны по механика минимум на двух человек. Это я знаю. Но мне она исключительно хорошо зашла. Вторая хуже, но всё-таки. И да, там есть пауза. Как я уже говорил. Я играю ночью подолгу, днём нереально, отвлекаться приходится очень часто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 июня, 2017 Только что, gray_fox сказал: Это я знаю. Но мне она исключительно хорошо зашла. Вторая хуже, но всё-таки. И да, там есть пауза. Как я уже говорил. Я играю ночью подолгу, днём нереально, отвлекаться приходится очень часто. Я не понимаю, откуда ты проблему с паузой нарисовал. Если ты играешь соло, то даже в ММО ты можешь просто выйти из сессии и прололжить потом с того же места. Это же не ММО. А вот пауза на боссе это не спортивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 12 июня, 2017 1 минуту назад, gray_fox сказал: Можно поставить игру на паузу, посреди миссии и пойти пить чай с семьёй, вывести собаку на улицу, отвлечься на домашние дела и прочее? Ноуп. В этом для меня проблема. А зачем пауза? Никто тебя не убьет из игроков во время миссий, потому что их не будет, их можно увидеть только в хабах. 7 минут назад, djava сказал: По факту, она единственный представитель жанра, где можно спокойно соло играть. За Дестини ничего не скажу, но в Дивизии задолбался толстых мобов отстреливать. После обновлений давно уже нет "жирных" мобов, убиваются они намного быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты