Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое

Изображения

Показать содержимое

Видео

Показать содержимое

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA не может в презентацию. Что это вообще было на E3? The Division 2, которую можно назвать главным конкурентом, просто съела Anthem. Достойная презентация, качественное демо, правильный вброс информации, народ на хайпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Built for war

Colossus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше беспокоит 

на каком компе, это чудо игропрома, пойдет без попоболи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.06.2018 в 03:44, criokvadro сказал:

Меня больше беспокоит 

на каком компе, это чудо игропрома, пойдет без попоболи...

Движок тот же, что для ДАИ и Андромеды. То есть, стоит надеяться, что с оптимизацией будет более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся. Надо глянуть еще, не говорили ли где про системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.06.2018 в 05:19, criokvadro сказал:

Будем надеятся. Надо глянуть еще, не говорили ли где про системные требования.

Рано. Системные за пару месяцев до релиза будут 

Демо крутили на 1080ти, это nvidia писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и Гиперпунк, похоже таки придется апгрейдится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.06.2018 в 05:25, altea сказал:

Демо крутили на 1080ти, это nvidia писали

А на чет то ещё сейчас крутят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.06.2018 в 08:34, LoginamNet сказал:

А на чет то ещё сейчас крутят?

ну разве что на sli могут запустить, в теории, дальше только ждать следующее поколение карт

для 4к и этого будет достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.06.2018 в 05:09, Арин сказал:

Движок тот же, что для ДАИ и Андромеды. То есть, стоит надеяться, что с оптимизацией будет более-менее.

Учитывая открытый мир, нагрузка на процессор явно будет побольше, чем в ДАИ и Андромеде, но, раз уж у нас всего четыре игрока на сервере одномоментно, я не думаю, что существенно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

the last but not the least))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

обойка из плакатов)

на ultra-wide к сожалению не подходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

61) There will be no AI teammates during gameplay. The traversal and verticality of the levels puts this out of BioWare’s abilities at the moment.

Как я и писал в новостях по этому поводу - слишком сложно сделать ИИ, который не будет путаться в столь разноплановом ландшафте.

  Цитата

 

88) You’ll start Anthem with the Ranger Javelin. You’ll unlock the others through the story. [source]

89) You’ll unlock the other Javelins less than a quarter of the way through the game. [source]

 

Рейнджер на старте и остальные три Джавелина через четверть игрового пути. Хм. Знать бы еще, сколько это в игровых часах и сюжете))

Вообще, прикольно сейчас смотреть видео с прошлой Е3 и подмечать детали, которые тогда не были известны) Вроде одного из наших компаньонов (тот, татуированный), беседующего с НПС, пока мы проходим мимо или "Шторма" без плаща, над которым работают на площадке, где мы садимся в Рейнджер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не то что сложно, просто-напросто AI в таких играх не имеет никакого смысла. Зачем?

Ты не сможешь им управлять, не сможешь экипировать, прокачивать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2018 в 17:48, Evil Twin сказал:

Ты не сможешь им управлять, не сможешь экипировать, прокачивать и т.д.

Почему же? В Army of Two, RE5/6 можно было выдавать напарнику нужную снарягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2018 в 19:32, djava сказал:

Почему же? В Army of Two, RE5/6 можно было выдавать напарнику нужную снарягу

Это не онлайн-игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gameinformer выложил новое видео об Антем, интервью с Хадсоном, Даррой и Уорнером касательно сторителлинга. Лично я ничего нового не услышал, но, вроде бы, некоторые из показанных фоном игровых моментов раньше не показывали.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.06.2018 в 10:18, Dmitry Shepard сказал:

Учитывая открытый мир, нагрузка на процессор явно будет побольше, чем в ДАИ и Андромеде, но, раз уж у нас всего четыре игрока на сервере одномоментно, я не думаю, что существенно больше.

Тут всё зависит какой там открытый мир: динамично подгружаемый или разбитый на локации. Насколько знаю FB3 с первым вариантом не умеет работать. Но если таки научили, то нужен будет SSD диск, иначе при подгрузках будет фризить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.06.2018 в 13:39, Мота сказал:

Тут всё зависит какой там открытый мир: динамично подгружаемый или разбитый на локации. Насколько знаю FB3 с первым вариантом не умеет работать. Но если таки научили, то нужен будет SSD диск, иначе при подгрузках будет фризить.

насколько я помню, зимой Холмс говорил, что у них большие локации. Что скорее всего значит, что будут скрытые подгрузки в тех моментах, когда например игрок пролетает через каньон, за которым уже не видно предыдущую зону
они на тот момент еще занимались настройкой размера этих зон и всего такого

в меа и инквизиции вроде так же было, но даже без ssd фризов я не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.06.2018 в 13:39, Мота сказал:

Тут всё зависит какой там открытый мир: динамично подгружаемый или разбитый на локации. Насколько знаю FB3 с первым вариантом не умеет работать. Но если таки научили, то нужен будет SSD диск, иначе при подгрузках будет фризить.

Последний проект на Frostbite 3 - Mass Effect Andromeda. Anthem разрабатывается на последней версии движка. Все последние новые разработки, начиная с Star Wars Battlefront, - условный "Frostbite 4", но по факту движок уже не имеет какую-то конкретику в версии.

У Anthem полностью открытый мир, подруз локации происходит изначально при переходе с одной на другую. Экрана загрузки нет, но шов/коридор есть. А уже потом детализированный подгруз локации идет по камере.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парочка концептов и ещё кое какие новые скриншотики, а также крупные планы некоторых Джавелинов

Скриншоты
Шторм и Рейнджер
Early concept art

BioWare разыгрывают постеры с автографами разработчиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему у всех джавелинов колени вывернуты назад? Вроде ни турианцев, ни кварианцев в Антеме нет.

Мне всерьез интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.06.2018 в 23:49, WeAreLegion сказал:

А почему у всех джавелинов колени вывернуты назад? Вроде ни турианцев, ни кварианцев в Антеме нет.

Мне всерьез интересно.

Ну как тебе объяснить... Когда фантазия у людей ограничена и лепится постоянное «человекоподобное», приходиться хоть где-то менять это человекоподобное. А больше ни где и не изменить xD Так устроено наше тело, что изогнутые руки - не прокатывают. А что ещё? Ничего)

Они даже Титана сделали человекоподобным lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.06.2018 в 23:55, Sarto сказал:

Ну как тебе объяснить... Когда фантазия у людей ограничена и лепится постоянное «человекоподобное», приходиться хоть где-то менять это человекоподобное. А больше ни где и не изменить xD Так устроено наше тело, что изогнутые руки - не прокатывают. А что ещё? Ничего)

Они даже Титана сделали человекоподобным lol

То есть внятного объяснения такому дизайнерскому решению Био не предоставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@altea уже писала про это в новости "Anthem - Трейлер геймплея":

  Цитата

они это объясняли. В Джавелине пилот сидит с полусогнутыми ногами (похоже на то как на велике сидят). То есть его ступня на самом деле на пятке костюма, а дополнительный нижний сустав нужен для подвижности

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...