Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Guyver38 сказал:

Какие геймплейные проблемы у гимна? Что там, что там есть жирные враги. Проблем со стрельбой в гимне я не заметил, мне понравилось. Умения это вообще топ. Их комбо тоже топ. Это скорее всего дело вкуса. Все говорят, что в судьбе стрельба хорошая, но меня ни за какие ковришки туда не заманить. Я люблю tps. 

В Гимне стрельба совсем не ощущается. И даже не в плане какого-то эмоционального отклика (с этим проблема и у Дивизии), а именно эффективности стрельбы как таковой. Урон почти нулевой входит, всё построено на абилках. Если они хотят построить вокруг этого геймплей, то у меня плохие новости.

Далее идут совершенно неинтересные зачистки локаций. На тебя прут толпы тупоголовых мобов, которые даже зачатки интеллекта не проявляют. В той же Дивизии мобов значительно меньше, они кратно менее жирные (отстреливаются достаточно легко), но они что-то да пытаются сделать: обойти, укрыться, закидать. То есть какое-то тактическое взаимодействие требуется. И доставляют проблемы, намного больше чем тупоголовые жирные болванчики.

Загрузки. Постоянные загрузки. В Дивизии действительно бесшовный открытый мир с большим количеством активностей. При том в Дивизии этот мир выглядит живее, чем сейчас в Гимне.

И я не защищаю Дивизию, я в неё играть не буду. Просто пригласили и я решил чисто сравнить прямого конкурента Гимна. И исходя из нескольких часов я точно могу сказать, что Гимн выглядит как "тяп-ляп и в продакшн", в отличие от Дивизии, где видна серьёзная работа геймдизайнеров.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Мота сказал:

В Гимне стрельба совсем не ощущается. И даже не в плане какого-то эмоционального отклика (с этим проблема и у Дивизии), а именно эффективности стрельбы как таковой. Урон почти нулевой входит, всё построено на абилках. Если они хотят построить вокруг этого геймплей, то у меня плохие новости.

С уроном у огнестрельного оружия все в порядке. Что не отменяет основного упора игры на применение абилок, а огнестрела - как вспомогательного инструмента к ним. И геймплей на этом вполне строится и играется интересно.

26 минут назад, Мота сказал:

Далее идут совершенно неинтересные зачистки локаций. На тебя прут толпы тупоголовых мобов, которые даже зачатки интеллекта не проявляют. В той же Дивизии мобов значительно меньше, они кратно менее жирные (отстреливаются достаточно легко), но они что-то да пытаются сделать: обойти, укрыться, закидать. То есть какое-то тактическое взаимодействие требуется. И доставляют проблемы, намного больше чем тупоголовые жирные болванчики.

Тактика у мобов есть, в соответствии с их происхождением. Те же бойцы Доминиона и бандиты фланговые маневры вполне осуществляют, это хищные животные, как правило, прут в лоб.

27 минут назад, Мота сказал:

Загрузки. Постоянные загрузки. В Дивизии действительно бесшовный открытый мир с большим количеством активностей. При том в Дивизии этот мир выглядит живее, чем сейчас в Гимне.

Вот загрузок для открытого мира действительно могло бы быть и поменьше, а сами они - более быстрыми. Но тут уже посмотрим, что будет на релизе. По части живости, я играл в бету Дивизии, и там мир был ровно настолько же "живой", как и в Антеме в демо. Опять же, посмотрим, что будет на релизе, когда нам будет доступна вся карта.

29 минут назад, Мота сказал:

И я не защищаю Дивизию, я в неё играть не буду. Просто пригласили и я решил чисто сравнить прямого конкурента Гимна. И исходя из нескольких часов я точно могу сказать, что Гимн выглядит как "тяп-ляп и в продакшн", в отличие от Дивизии, где видна серьёзная работа геймдизайнеров.

Исходя из 28 отыгранных часов, я бы сказал, что это не "тяп-ляп", серьезная работа геймдизайнеров в Антеме видна точно также. Лор мира проработан, разработчики представляют, какую историю хотят в этом мире рассказать и имеют план, чем держать игрока в игре. Насколько хорошо им это удастся - уже другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, altea сказал:

Сложности Грандмастер 2 и 3 будут выключены на релизе, чтобы разработчики смогли посмотреть на то, как идет прогресс у игроков, и подкрутить цифры при необходимости. Включат обратно как только будут уверены, что сложность достаточно сбалансирована

Что-то в этом есть. На харде вип-демки голожопым было вполне уютно, а ГМ3 всего лишь в 2 раза толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Olmer сказал:

Что-то в этом есть. На харде вип-демки голожопым было вполне уютно, а ГМ3 всего лишь в 2 раза толще.

я предполагаю, что дело в шансе дропа лута на самом деле

цифры урона они вообще-то смогли бы подкрутить и на плейтестах
а вот прикинуть сколько лута и именно редкого лута соберут игроки на сложностях до GM1, лучше на реальной базе игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, altea сказал:

а вот прикинуть сколько лута и именно редкого лута соберут игроки на сложностях до GM1, лучше на реальной базе игроков. 

Помнишь как в одном из первых геймплейных видосов рейнджер находит редкий (мастерворк) лут который падает с обычного шрама - винтовка "Ярость Джарры" кажется...?  И я правильно понимаю что в той версии игры рейнджер именно ПРОСМАТРИВАЕТ выпавшую винтовку, да еще и комментирует что это неплохая находка, а его напарник соглашается с этим.  Как думаешь, будет на релизе это работать для всего лута или только для редкого? А ведь чем выше уровень GM, тем по идее должен быть выше шанс на редкий лут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, YaRHoGoR сказал:

Помнишь как в одном из первых геймплейных видосов рейнджер находит редкий (мастерворк) лут который падает с обычного шрама - винтовка "Ярость Джарры" кажется...?  И я правильно понимаю что в той версии игры рейнджер именно ПРОСМАТРИВАЕТ выпавшую винтовку, да еще и комментирует что это неплохая находка, а его напарник соглашается с этим.  Как думаешь, будет на релизе это работать для всего лута или только для редкого? А ведь чем выше уровень GM, тем по идее должен быть выше шанс на редкий лут

ноуп, этого не будет в релизе и на тему просмотра лута они кажется еще в 2017 и передумали, в том ролике еще старая идея была
мы видим лут только на финальном экране миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

мы видим лут только на финальном экране миссии

Это 100% окончательное решение? Потому что после закрытой альфы многие игроки отметили этот момент  и просили вернуть просмотр лута, а разрабы обещали учесть пожелания тестеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, YaRHoGoR сказал:

Это 100% окончательное решение? Потому что после закрытой альфы многие игроки отметили этот момент  и просили вернуть просмотр лута, а разрабы обещали учесть пожелания тестеров.

все еще окончательное
разве что они передумают за неделю до релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресеты на выбор хорошие, много симпатичных мордашек, намного лучше того цирка уродов редактора Андромеды, где чтобы получить что то путное надо было менять тип кожи и ее цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligade сказал:

Пресеты на выбор хорошие, много симпатичных мордашек, намного лучше того цирка уродов редактора Андромеды, где чтобы получить что то путное надо было менять тип кожи и ее цвет.

а вот мне кажется что они наоборот какие-то ужасные. без обид только. каждую морду хочется исправить своими руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

а вот мне кажется что они наоборот какие-то ужасные. без обид только. каждую морду хочется исправить своими руками)

У меня также, тоже хотелось бы полноценный редактор. Просто за этих хоть играть нормально будет, когда как на тех без корректировки было невозможно даже смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мота сказал:

В Гимне стрельба совсем не ощущается. И даже не в плане какого-то эмоционального отклика (с этим проблема и у Дивизии), а именно эффективности стрельбы как таковой. Урон почти нулевой входит, всё построено на абилках. Если они хотят построить вокруг этого геймплей, то у меня плохие новости.

Далее идут совершенно неинтересные зачистки локаций. На тебя прут толпы тупоголовых мобов, которые даже зачатки интеллекта не проявляют. В той же Дивизии мобов значительно меньше, они кратно менее жирные (отстреливаются достаточно легко), но они что-то да пытаются сделать: обойти, укрыться, закидать. То есть какое-то тактическое взаимодействие требуется. И доставляют проблемы, намного больше чем тупоголовые жирные болванчики.

Загрузки. Постоянные загрузки. В Дивизии действительно бесшовный открытый мир с большим количеством активностей. При том в Дивизии этот мир выглядит живее, чем сейчас в Гимне.

И я не защищаю Дивизию, я в неё играть не буду. Просто пригласили и я решил чисто сравнить прямого конкурента Гимна. И исходя из нескольких часов я точно могу сказать, что Гимн выглядит как "тяп-ляп и в продакшн", в отличие от Дивизии, где видна серьёзная работа геймдизайнеров.

с уроном нормально всё было. я по крайней мере спокойно отстреливал головы мобам.

почему в дивизии меньше мобов и есть какое то подобие тактики? да всё очень просто на самом деле объясняется - наличие полётов в антеме. сам подумай насколько сложно сделать сложный ии, который одинаково эффективно будет действовать как в горизонтальном, так и в вертикальном геймплее. взять тот же ме3. там жнецы тупо давили числом и бронёй (числом, тоже сказанул XD), а те же церберовцы обходили и пытались зайти сзади. но стоит добавить вертикальный геймплей и вся тактика разбивается. потому что все их манёвры ты видишь с высоты.

загрузки - есть немного. но мир в антеме даже в демке был действительно большим и открытым. загрузки были только когда заходишь в какие то подземелья. по сути во всех мморпг таже система, которая называется инстансы. что позволяет в одних и тех же локациях рассказывать разные истории - в первый раз ты там по своему квесту, во второй раз уже случайно зашёл. и никто не будет тебе мешать делать твой квест и ты также никому мешать не будешь.

а я в дивизию поиграю. получил бесплатный ключ)) с видюхой дали + ещё 2 игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

У меня также, тоже хотелось бы полноценный редактор. Просто за этих хоть играть нормально будет, когда как на тех без корректировки было невозможно даже смотреть.

Не завезли, да. Ироды!! И вообще Антем становится все более похожим на игру от другой студии - лобби (а мы не делали удобное лобби в МЕ3 и МЕА), где маркер на карте (мы не делали маркеры в Инквизиции и Андромеде), вид от первого лица, какого хера нет редактора персонажа (мы никогда их не делали). Что вообще происходит с игрой? Биовар ты больна? Если у головы пистолет ЕА моргни три раза.

Но к слову как бы я не ругал редактор Андромеды, какой бы он не был кривой но Райдер у меня получился самым лучшим персонажем на внешность  какой я мог сделать в играх Биовар коих играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но к слову как бы я не ругал редактор Андромеды, какой бы он не был кривой но Райдер у меня получился самым лучшим персонажем на внешность  какой я мог сделать в играх Биовар коих играл)

Ну не знаю, как по мне редактор Инквизиции был на несколько голов выше, после которого Андромедовский и вызвал у меня столько негодования. Как бы нас теперь вообще не лишили полноценных редакторов, коли уже вторую игру подряд нам дают лишь какой-то огрызок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Ну не знаю, как по мне редактор Инквизиции был на несколько голов выше, после которого Андромедовский и вызвал у меня столько негодования. Как бы нас теперь вообще не лишили полноценных редакторов, коли уже вторую игру подряд нам дают лишь какой-то огрызок.

Абсолютно согласен. Редактор Инквизиции самый лучший и гибкий. Там лепить можно хоть кого)) только у меня получается одна и та же фейсина. Кто бы знал сколько матов летело из меня когда корпел в редакторе Андромеды, я серьезно говорю что у меня ушло три дня, без всяких шуток, очень много запусков игры где все меняется. Как дальше будет, посмотрим) А Биовары реально отстали в редакторах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с редакторами персонажей вообще все архисложно, так что мне, пожалуйста, оставьте пресеты) Идеальным вариантом было бы наличие и пресетов, и полноценного редактора персонажа, но я понимаю, почему последний не был у Биоваров в приоритете) И вряд ли будет, когда это касается Антема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, YaRHoGoR сказал:

Это 100% окончательное решение? Потому что после закрытой альфы многие игроки отметили этот момент  и просили вернуть просмотр лута, а разрабы обещали учесть пожелания тестеров.

Эта система вряд ли когда-нибудь изменится, т.к. в самой игре вы находите не лут, а sims-кристалики) А лут вам выдается по окончанию вышей сессии великим богом-рандомом. Если вы выйдете с сессии или вылетете до её завершения, ваш лут пропадает. Чтобы вы просматривали найденный лут в самой игре, придется переделать саму лут-систему. Будет ли кто-то так сильно заморачиваться? Это уже другой вопрос, но что-то мне подсказывает что нет. Хотя, конечно и безусловно, я могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понятно, какая религия запретила забрать в Ефим редактор из МЕА или ДАИ? Движок то тот же, его же не с нуля рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Olmer сказал:

Честно говоря не понятно, какая религия запретила забрать в Ефим редактор из МЕА или ДАИ? Движок то тот же, его же не с нуля рисовать.

Подозреваю что проблема в сетевом коде, Фростбайт скорее всего этого просто не уметь. Почему так думаю? Потому что даже расцветка в Андромеде да и заметил тоже самое в Антеме-демо порой летит к чертям, если расцветка летит то представляю что происходит с лицом.

32 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

У меня с редакторами персонажей вообще все архисложно, так что мне, пожалуйста, оставьте пресеты) Идеальным вариантом было бы наличие и пресетов, и полноценного редактора персонажа, но я понимаю, почему последний не был у Биоваров в приоритете) И вряд ли будет, когда это касается Антема.

На редакторы персонажей не обращал внимания до тех пор пока не раскрыл его суть. РПГ от Биовар и других студий в данном случае меня сильно избаловали. Игра совершенно по другому воспринимается если ты поработал над своим героем, сюжет воспринимается во много раз эмоциональнее, все перипетия и переживания героя производят более глубокое впечатление. Косяки и минусы могут в таком случае быть пропущены или даже не замечены. Это какая-то непонятная мне психологическая связь, вот серьезно. И косяки Антема, а они будут 95%) были мной бы в большинстве пропущены или просто закрыл глаза. ХЗ. Ох ХЗ.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Olmer сказал:

Честно говоря не понятно, какая религия запретила забрать в Ефим редактор из МЕА или ДАИ? Движок то тот же, его же не с нуля рисовать.

Боюсь, вы не совсем понимаете как разрабатываются игры)

Кратко на пальцам и без подробностей, - у каждой игры свои инструменты. Они каждый раз разные и новые и, как правило, разработка/тестирование инструментов и занимает большую часть времени в разработке. То что подходит к шутеру не подходит к рпг, то что подходит к экшену не подходит к гонкам и т.п. Движок лишь платформа, на/в/с которой эти инструменты работают. Не берется все тоже самое и лепится из того, что было. Каждый раз берется и разрабатывается сначала, с ноля. Если юзать каждый раз одно и тоже, получается battlefield 4, cod (весь), fallout 4/76 и т.п. Игроки любят это называть - рескином. То что сейчас у биоваре есть из универсального - инструменты для анимации, но они выстраданы всем чем только можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Кратко на пальцам и без подробностей, - у каждой игры свои инструменты. Они каждый раз разные и новые и, как правило, разработка/тестирование инструментов и занимает большую часть времени в разработке. 

Тогда в таком случае почему одни и те же косяки кочуют из игры в игру. Пропажа звука - Андромеда, Антем, Батла 5. Движок-то один, и никто не хочется исправлять корявый кусок кода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Тогда в таком случае почему одни и те же косяки кочуют из игры в игру. Пропажа звука - Андромеда, Антем, Батла 5. Движок-то один, и никто не хочется исправлять корявый кусок кода. 

Пропажа звука это рассинхрон сервера с вашей игрой, поэтому и лечится перезапуском и только им. Как правило, пропадают после нескольких серверных патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В не к ночи упомянутой МЕА звук у меня за 80 часов мульта ни разу не пропадал, вип-демо богомерзком дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sarto сказал:

Пропажа звука это рассинхрон сервера с вашей игрой, поэтому и лечится перезапуском и только им. Как правило, пропадают после нескольких серверных патчей

Никаких патчей в Андромеду не завезено видимо, как и в МЕ3 и Батлу 5, та уже сколько пропатчилась. 

6 минут назад, Olmer сказал:

В не к ночи упомянутой МЕА звук у меня за 80 часов мульта ни разу не пропадал, вип-демо богомерзком дважды.

Думал только у меня. Но со всеми с кем играл тоже пропадает звук. Стабильно. Я не то чтобы бы прям гневался из-за этого) уже привыкший что звук пропадал и в МП МЕ3. Просто вопрос если все делается с нуля то почему одна и та же кракозябла лезет из игры в игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За все время обоих демо звук пропал всего один раз) Так что все индивидуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...