altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 8 февраля, 2019 (изменено) 6 часов назад, Guyver38 сказал: Какие геймплейные проблемы у гимна? Что там, что там есть жирные враги. Проблем со стрельбой в гимне я не заметил, мне понравилось. Умения это вообще топ. Их комбо тоже топ. Это скорее всего дело вкуса. Все говорят, что в судьбе стрельба хорошая, но меня ни за какие ковришки туда не заманить. Я люблю tps. В Гимне стрельба совсем не ощущается. И даже не в плане какого-то эмоционального отклика (с этим проблема и у Дивизии), а именно эффективности стрельбы как таковой. Урон почти нулевой входит, всё построено на абилках. Если они хотят построить вокруг этого геймплей, то у меня плохие новости. Далее идут совершенно неинтересные зачистки локаций. На тебя прут толпы тупоголовых мобов, которые даже зачатки интеллекта не проявляют. В той же Дивизии мобов значительно меньше, они кратно менее жирные (отстреливаются достаточно легко), но они что-то да пытаются сделать: обойти, укрыться, закидать. То есть какое-то тактическое взаимодействие требуется. И доставляют проблемы, намного больше чем тупоголовые жирные болванчики. Загрузки. Постоянные загрузки. В Дивизии действительно бесшовный открытый мир с большим количеством активностей. При том в Дивизии этот мир выглядит живее, чем сейчас в Гимне. И я не защищаю Дивизию, я в неё играть не буду. Просто пригласили и я решил чисто сравнить прямого конкурента Гимна. И исходя из нескольких часов я точно могу сказать, что Гимн выглядит как "тяп-ляп и в продакшн", в отличие от Дивизии, где видна серьёзная работа геймдизайнеров. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Мота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 806 8 февраля, 2019 23 минуты назад, Мота сказал: В Гимне стрельба совсем не ощущается. И даже не в плане какого-то эмоционального отклика (с этим проблема и у Дивизии), а именно эффективности стрельбы как таковой. Урон почти нулевой входит, всё построено на абилках. Если они хотят построить вокруг этого геймплей, то у меня плохие новости. С уроном у огнестрельного оружия все в порядке. Что не отменяет основного упора игры на применение абилок, а огнестрела - как вспомогательного инструмента к ним. И геймплей на этом вполне строится и играется интересно. 26 минут назад, Мота сказал: Далее идут совершенно неинтересные зачистки локаций. На тебя прут толпы тупоголовых мобов, которые даже зачатки интеллекта не проявляют. В той же Дивизии мобов значительно меньше, они кратно менее жирные (отстреливаются достаточно легко), но они что-то да пытаются сделать: обойти, укрыться, закидать. То есть какое-то тактическое взаимодействие требуется. И доставляют проблемы, намного больше чем тупоголовые жирные болванчики. Тактика у мобов есть, в соответствии с их происхождением. Те же бойцы Доминиона и бандиты фланговые маневры вполне осуществляют, это хищные животные, как правило, прут в лоб. 27 минут назад, Мота сказал: Загрузки. Постоянные загрузки. В Дивизии действительно бесшовный открытый мир с большим количеством активностей. При том в Дивизии этот мир выглядит живее, чем сейчас в Гимне. Вот загрузок для открытого мира действительно могло бы быть и поменьше, а сами они - более быстрыми. Но тут уже посмотрим, что будет на релизе. По части живости, я играл в бету Дивизии, и там мир был ровно настолько же "живой", как и в Антеме в демо. Опять же, посмотрим, что будет на релизе, когда нам будет доступна вся карта. 29 минут назад, Мота сказал: И я не защищаю Дивизию, я в неё играть не буду. Просто пригласили и я решил чисто сравнить прямого конкурента Гимна. И исходя из нескольких часов я точно могу сказать, что Гимн выглядит как "тяп-ляп и в продакшн", в отличие от Дивизии, где видна серьёзная работа геймдизайнеров. Исходя из 28 отыгранных часов, я бы сказал, что это не "тяп-ляп", серьезная работа геймдизайнеров в Антеме видна точно также. Лор мира проработан, разработчики представляют, какую историю хотят в этом мире рассказать и имеют план, чем держать игрока в игре. Насколько хорошо им это удастся - уже другой разговор. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 февраля, 2019 28 минут назад, altea сказал: Сложности Грандмастер 2 и 3 будут выключены на релизе, чтобы разработчики смогли посмотреть на то, как идет прогресс у игроков, и подкрутить цифры при необходимости. Включат обратно как только будут уверены, что сложность достаточно сбалансирована Что-то в этом есть. На харде вип-демки голожопым было вполне уютно, а ГМ3 всего лишь в 2 раза толще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 февраля, 2019 30 минут назад, Olmer сказал: Что-то в этом есть. На харде вип-демки голожопым было вполне уютно, а ГМ3 всего лишь в 2 раза толще. я предполагаю, что дело в шансе дропа лута на самом деле цифры урона они вообще-то смогли бы подкрутить и на плейтестах а вот прикинуть сколько лута и именно редкого лута соберут игроки на сложностях до GM1, лучше на реальной базе игроков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 8 февраля, 2019 12 минут назад, altea сказал: а вот прикинуть сколько лута и именно редкого лута соберут игроки на сложностях до GM1, лучше на реальной базе игроков. Помнишь как в одном из первых геймплейных видосов рейнджер находит редкий (мастерворк) лут который падает с обычного шрама - винтовка "Ярость Джарры" кажется...? И я правильно понимаю что в той версии игры рейнджер именно ПРОСМАТРИВАЕТ выпавшую винтовку, да еще и комментирует что это неплохая находка, а его напарник соглашается с этим. Как думаешь, будет на релизе это работать для всего лута или только для редкого? А ведь чем выше уровень GM, тем по идее должен быть выше шанс на редкий лут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 февраля, 2019 3 минуты назад, YaRHoGoR сказал: Помнишь как в одном из первых геймплейных видосов рейнджер находит редкий (мастерворк) лут который падает с обычного шрама - винтовка "Ярость Джарры" кажется...? И я правильно понимаю что в той версии игры рейнджер именно ПРОСМАТРИВАЕТ выпавшую винтовку, да еще и комментирует что это неплохая находка, а его напарник соглашается с этим. Как думаешь, будет на релизе это работать для всего лута или только для редкого? А ведь чем выше уровень GM, тем по идее должен быть выше шанс на редкий лут ноуп, этого не будет в релизе и на тему просмотра лута они кажется еще в 2017 и передумали, в том ролике еще старая идея была мы видим лут только на финальном экране миссии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 8 февраля, 2019 1 час назад, altea сказал: мы видим лут только на финальном экране миссии Это 100% окончательное решение? Потому что после закрытой альфы многие игроки отметили этот момент и просили вернуть просмотр лута, а разрабы обещали учесть пожелания тестеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 февраля, 2019 Только что, YaRHoGoR сказал: Это 100% окончательное решение? Потому что после закрытой альфы многие игроки отметили этот момент и просили вернуть просмотр лута, а разрабы обещали учесть пожелания тестеров. все еще окончательное разве что они передумают за неделю до релиза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 890 8 февраля, 2019 Пресеты на выбор хорошие, много симпатичных мордашек, намного лучше того цирка уродов редактора Андромеды, где чтобы получить что то путное надо было менять тип кожи и ее цвет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 8 февраля, 2019 8 минут назад, Ligade сказал: Пресеты на выбор хорошие, много симпатичных мордашек, намного лучше того цирка уродов редактора Андромеды, где чтобы получить что то путное надо было менять тип кожи и ее цвет. а вот мне кажется что они наоборот какие-то ужасные. без обид только. каждую морду хочется исправить своими руками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 890 8 февраля, 2019 3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: а вот мне кажется что они наоборот какие-то ужасные. без обид только. каждую морду хочется исправить своими руками) У меня также, тоже хотелось бы полноценный редактор. Просто за этих хоть играть нормально будет, когда как на тех без корректировки было невозможно даже смотреть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 8 февраля, 2019 3 часа назад, Мота сказал: В Гимне стрельба совсем не ощущается. И даже не в плане какого-то эмоционального отклика (с этим проблема и у Дивизии), а именно эффективности стрельбы как таковой. Урон почти нулевой входит, всё построено на абилках. Если они хотят построить вокруг этого геймплей, то у меня плохие новости. Далее идут совершенно неинтересные зачистки локаций. На тебя прут толпы тупоголовых мобов, которые даже зачатки интеллекта не проявляют. В той же Дивизии мобов значительно меньше, они кратно менее жирные (отстреливаются достаточно легко), но они что-то да пытаются сделать: обойти, укрыться, закидать. То есть какое-то тактическое взаимодействие требуется. И доставляют проблемы, намного больше чем тупоголовые жирные болванчики. Загрузки. Постоянные загрузки. В Дивизии действительно бесшовный открытый мир с большим количеством активностей. При том в Дивизии этот мир выглядит живее, чем сейчас в Гимне. И я не защищаю Дивизию, я в неё играть не буду. Просто пригласили и я решил чисто сравнить прямого конкурента Гимна. И исходя из нескольких часов я точно могу сказать, что Гимн выглядит как "тяп-ляп и в продакшн", в отличие от Дивизии, где видна серьёзная работа геймдизайнеров. с уроном нормально всё было. я по крайней мере спокойно отстреливал головы мобам. почему в дивизии меньше мобов и есть какое то подобие тактики? да всё очень просто на самом деле объясняется - наличие полётов в антеме. сам подумай насколько сложно сделать сложный ии, который одинаково эффективно будет действовать как в горизонтальном, так и в вертикальном геймплее. взять тот же ме3. там жнецы тупо давили числом и бронёй (числом, тоже сказанул XD), а те же церберовцы обходили и пытались зайти сзади. но стоит добавить вертикальный геймплей и вся тактика разбивается. потому что все их манёвры ты видишь с высоты. загрузки - есть немного. но мир в антеме даже в демке был действительно большим и открытым. загрузки были только когда заходишь в какие то подземелья. по сути во всех мморпг таже система, которая называется инстансы. что позволяет в одних и тех же локациях рассказывать разные истории - в первый раз ты там по своему квесту, во второй раз уже случайно зашёл. и никто не будет тебе мешать делать твой квест и ты также никому мешать не будешь. а я в дивизию поиграю. получил бесплатный ключ)) с видюхой дали + ещё 2 игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 8 февраля, 2019 1 минуту назад, Ligade сказал: У меня также, тоже хотелось бы полноценный редактор. Просто за этих хоть играть нормально будет, когда как на тех без корректировки было невозможно даже смотреть. Не завезли, да. Ироды!! И вообще Антем становится все более похожим на игру от другой студии - лобби (а мы не делали удобное лобби в МЕ3 и МЕА), где маркер на карте (мы не делали маркеры в Инквизиции и Андромеде), вид от первого лица, какого хера нет редактора персонажа (мы никогда их не делали). Что вообще происходит с игрой? Биовар ты больна? Если у головы пистолет ЕА моргни три раза. Но к слову как бы я не ругал редактор Андромеды, какой бы он не был кривой но Райдер у меня получился самым лучшим персонажем на внешность какой я мог сделать в играх Биовар коих играл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 890 8 февраля, 2019 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Но к слову как бы я не ругал редактор Андромеды, какой бы он не был кривой но Райдер у меня получился самым лучшим персонажем на внешность какой я мог сделать в играх Биовар коих играл) Ну не знаю, как по мне редактор Инквизиции был на несколько голов выше, после которого Андромедовский и вызвал у меня столько негодования. Как бы нас теперь вообще не лишили полноценных редакторов, коли уже вторую игру подряд нам дают лишь какой-то огрызок. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 8 февраля, 2019 Только что, Ligade сказал: Ну не знаю, как по мне редактор Инквизиции был на несколько голов выше, после которого Андромедовский и вызвал у меня столько негодования. Как бы нас теперь вообще не лишили полноценных редакторов, коли уже вторую игру подряд нам дают лишь какой-то огрызок. Абсолютно согласен. Редактор Инквизиции самый лучший и гибкий. Там лепить можно хоть кого)) только у меня получается одна и та же фейсина. Кто бы знал сколько матов летело из меня когда корпел в редакторе Андромеды, я серьезно говорю что у меня ушло три дня, без всяких шуток, очень много запусков игры где все меняется. Как дальше будет, посмотрим) А Биовары реально отстали в редакторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 806 8 февраля, 2019 У меня с редакторами персонажей вообще все архисложно, так что мне, пожалуйста, оставьте пресеты) Идеальным вариантом было бы наличие и пресетов, и полноценного редактора персонажа, но я понимаю, почему последний не был у Биоваров в приоритете) И вряд ли будет, когда это касается Антема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 февраля, 2019 57 минут назад, YaRHoGoR сказал: Это 100% окончательное решение? Потому что после закрытой альфы многие игроки отметили этот момент и просили вернуть просмотр лута, а разрабы обещали учесть пожелания тестеров. Эта система вряд ли когда-нибудь изменится, т.к. в самой игре вы находите не лут, а sims-кристалики) А лут вам выдается по окончанию вышей сессии великим богом-рандомом. Если вы выйдете с сессии или вылетете до её завершения, ваш лут пропадает. Чтобы вы просматривали найденный лут в самой игре, придется переделать саму лут-систему. Будет ли кто-то так сильно заморачиваться? Это уже другой вопрос, но что-то мне подсказывает что нет. Хотя, конечно и безусловно, я могу ошибаться 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 февраля, 2019 Честно говоря не понятно, какая религия запретила забрать в Ефим редактор из МЕА или ДАИ? Движок то тот же, его же не с нуля рисовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 8 февраля, 2019 (изменено) 16 минут назад, Olmer сказал: Честно говоря не понятно, какая религия запретила забрать в Ефим редактор из МЕА или ДАИ? Движок то тот же, его же не с нуля рисовать. Подозреваю что проблема в сетевом коде, Фростбайт скорее всего этого просто не уметь. Почему так думаю? Потому что даже расцветка в Андромеде да и заметил тоже самое в Антеме-демо порой летит к чертям, если расцветка летит то представляю что происходит с лицом. 32 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: У меня с редакторами персонажей вообще все архисложно, так что мне, пожалуйста, оставьте пресеты) Идеальным вариантом было бы наличие и пресетов, и полноценного редактора персонажа, но я понимаю, почему последний не был у Биоваров в приоритете) И вряд ли будет, когда это касается Антема. На редакторы персонажей не обращал внимания до тех пор пока не раскрыл его суть. РПГ от Биовар и других студий в данном случае меня сильно избаловали. Игра совершенно по другому воспринимается если ты поработал над своим героем, сюжет воспринимается во много раз эмоциональнее, все перипетия и переживания героя производят более глубокое впечатление. Косяки и минусы могут в таком случае быть пропущены или даже не замечены. Это какая-то непонятная мне психологическая связь, вот серьезно. И косяки Антема, а они будут 95%) были мной бы в большинстве пропущены или просто закрыл глаза. ХЗ. Ох ХЗ. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 февраля, 2019 4 минуты назад, Olmer сказал: Честно говоря не понятно, какая религия запретила забрать в Ефим редактор из МЕА или ДАИ? Движок то тот же, его же не с нуля рисовать. Боюсь, вы не совсем понимаете как разрабатываются игры) Кратко на пальцам и без подробностей, - у каждой игры свои инструменты. Они каждый раз разные и новые и, как правило, разработка/тестирование инструментов и занимает большую часть времени в разработке. То что подходит к шутеру не подходит к рпг, то что подходит к экшену не подходит к гонкам и т.п. Движок лишь платформа, на/в/с которой эти инструменты работают. Не берется все тоже самое и лепится из того, что было. Каждый раз берется и разрабатывается сначала, с ноля. Если юзать каждый раз одно и тоже, получается battlefield 4, cod (весь), fallout 4/76 и т.п. Игроки любят это называть - рескином. То что сейчас у биоваре есть из универсального - инструменты для анимации, но они выстраданы всем чем только можно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 8 февраля, 2019 5 минут назад, Sarto сказал: Кратко на пальцам и без подробностей, - у каждой игры свои инструменты. Они каждый раз разные и новые и, как правило, разработка/тестирование инструментов и занимает большую часть времени в разработке. Тогда в таком случае почему одни и те же косяки кочуют из игры в игру. Пропажа звука - Андромеда, Антем, Батла 5. Движок-то один, и никто не хочется исправлять корявый кусок кода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 8 февраля, 2019 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Тогда в таком случае почему одни и те же косяки кочуют из игры в игру. Пропажа звука - Андромеда, Антем, Батла 5. Движок-то один, и никто не хочется исправлять корявый кусок кода. Пропажа звука это рассинхрон сервера с вашей игрой, поэтому и лечится перезапуском и только им. Как правило, пропадают после нескольких серверных патчей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 февраля, 2019 В не к ночи упомянутой МЕА звук у меня за 80 часов мульта ни разу не пропадал, вип-демо богомерзком дважды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 8 февраля, 2019 9 минут назад, Sarto сказал: Пропажа звука это рассинхрон сервера с вашей игрой, поэтому и лечится перезапуском и только им. Как правило, пропадают после нескольких серверных патчей Никаких патчей в Андромеду не завезено видимо, как и в МЕ3 и Батлу 5, та уже сколько пропатчилась. 6 минут назад, Olmer сказал: В не к ночи упомянутой МЕА звук у меня за 80 часов мульта ни разу не пропадал, вип-демо богомерзком дважды. Думал только у меня. Но со всеми с кем играл тоже пропадает звук. Стабильно. Я не то чтобы бы прям гневался из-за этого) уже привыкший что звук пропадал и в МП МЕ3. Просто вопрос если все делается с нуля то почему одна и та же кракозябла лезет из игры в игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 806 8 февраля, 2019 За все время обоих демо звук пропал всего один раз) Так что все индивидуально) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты