Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Вот это мне и не понятно. Я сам например считай и не заметил. Ну налутало хорошенько разок-другой.

тут немножко другое. Ну ладно, в первый раз они "случайно" задели тумблер лута - это было самое начало, еще почти никто не докачался до ГМ2 и работа скалирования не высоких сложностях еще не была так заметна. Но сейчас проблема стоит в полный рост, Био включают лут и все видят как это могло бы быть. Окей, система фигово сбалансирована, но при таких темпах выпадения желтых предметов пожалуй реально будет перепрыгивать через пропасти ГМ просто играя больше и вытаскивая тот 0.01% вещей для своих билдов. А потом лут выключают обратно.

И люди начали обоснованно интересоваться, как по мнению разработчиков выглядит прогрессия, как игрокам добираться до более высоких сложностей, о каком разнообразии билдов идет речь, если на ГМ1 ты выносишь все живое, а на ГМ2 ты уперся в потолок и в лучшем случае, если повезет, может быть сможешь собрать хоть какой-то один билд, с которым мог бы успевать дамажить врагов быстрее, чем они вынесут тебя. И если вот те темпы выпадения лута, которые они считают "нормой" это действительно их план, то хотя бы скажите прямым текстом, что предполагаете, что люди будут пару месяцев без какого-либо прогресса просто делать по кругу шесть одних и тех же миссий в ожидании нужного лута. Правда, после этого большинство сделает перерыв, пока не подвезут хотя бы новый контент))

 

2 минуты назад, LoginamNet сказал:

В смысле не связаны? Ты можешь купить материалы за бабло?
Ты можешь крафтить из этих материалов?
Вопрос снят.
В том и дело, что чтобы получить реально крутую вещь надо ЗАДРАЧИВАТЬ. И это единственная мотивация в подобных играх.
Здесь уже вопрос в системе рандомизации и отсутствии "именных" вещей.

Нет не могу. Ты о чем? О реальных деньгах? Только косметика продается за реальные деньги. За внутриигровые продается немножко материалов по настолько неадекватным ценам, что тратить на крафт особо смысла не имеет. И на ГМ2 и дальше обязательно нужны легендарки, поскольку скалирование комбо, мили и ульты зависит от среднего уровня вещей (не дпс, а именно уровня). А легендарки нельзя крафтить. 

Задротство было бы нормально, если бы было больше контента. Его очень мало и больше станет нескоро. Пока на шести миссиях и фриплее тебе валится бездна бесполезных вещей, которые ты разбираешь сразу. Очень редко падает какая-то теоретически небесполезная вещь. И вообще безобразно редко падает что-то, что для твоего текущего билда будет шагом вперед. И из-за несбалансированной механики ты застрял между ГМ1, где стало слишком просто, и ГМ2, до куда пока не можешь собрать билд. И на ГМ2 ты можешь ходить превозмогать, реально тяжело, как было при переходе с харда на гм1 - но только теперь тебе будет падать ровно столько же бесполезного лута, что на более легкой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Именно. 
В данный момент система отбалансирована так, что лута наоборот слишком много, а переход между сложностями не плавный от слова совсем.

Не одному мне значит лута много. Думал уже, что болен :)

Я бы дальше пошел. Новую крепость вообще на неделю (или около того) после релиза залочил бы на сложности гм3. Пускай народ траит и мучается, а потом уже казуалы развлекаются.

Ну а дальше, что бы не обижать всех и вся, с ростом кол-ва предметов дроп тасовать и дополнять по сложностям. Профит.

1 минуту назад, Platopys сказал:

В данный момент в игре так мало контента, что если убрать высокоуровневый дроп, то не останется вообще ничего, кроме вопроса: и за это я отдал 50-70$ ?

Нафига он нужен, если в гм3 не ходить? Просто что бы лайт поднять? Если контента мало и он не интересен - нужен гринд. А в Антеме сейчас и гринда то считай нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Platopys сказал:

В данный момент в игре так мало контента, что если убрать высокоуровневый дроп, то не останется вообще ничего, кроме вопроса: и за это я отдал 50-70$ ?

Сюжетки мне хватило на 3 недели. Ещё закрытия не все миссии агенства.

И при этом я когда игру брал понимал, что основное занятие, как и в любых таких играх - репитативный контент ради Лута. Я хз, почему люди ожидали другого. И меня, как стартера ММО, количество валящегося всего скорее смущает.

2 минуты назад, altea сказал:

тут немножко другое. Ну ладно, в первый раз они "случайно" задели тумблер лута - это было самое начало, еще почти никто не докачался до ГМ2 и работа скалирования не высоких сложностях еще не была так заметна. Но сейчас проблема стоит в полный рост, Био включают лут и все видят как это могло бы быть. Окей, система фигово сбалансирована, но при таких темпах выпадения желтых предметов пожалуй реально будет перепрыгивать через пропасти ГМ просто играя больше и вытаскивая тот 0.01% вещей для своих билдов. А потом лут выключают обратно.

И люди начали обоснованно интересоваться, как по мнению разработчиков выглядит прогрессия, как игрокам добираться до более высоких сложностей, о каком разнообразии билдов идет речь, если на ГМ1 ты выносишь все живое, а на ГМ2 ты уперся в потолок и в лучшем случае, если повезет, может быть сможешь собрать хоть какой-то один билд, с которым мог бы успевать дамажить врагов быстрее, чем они вынесут тебя. И если вот те темпы выпадения лута, которые они считают "нормой" это действительно их план, то хотя бы скажите прямым текстом, что предполагаете, что люди будут пару месяцев без какого-либо прогресса просто делать по кругу шесть одних и тех же миссий в ожидании нужного лута. Правда, после этого большинство сделает перерыв, пока не подвезут хотя бы новый контент))

 

Нет не могу. Ты о чем? О реальных деньгах? Только косметика продается за реальные деньги. За внутриигровые продается немножко материалов по настолько неадекватным ценам, что тратить на крафт особо смысла не имеет. И на ГМ2 и дальше обязательно нужны легендарки, поскольку скалирование комбо, мили и ульты зависит от среднего уровня вещей (не дпс, а именно уровня). А легендарки нельзя крафтить. 

Задротство было бы нормально, если бы было больше контента. Его очень мало и больше станет нескоро. Пока на шести миссиях и фриплее тебе валится бездна бесполезных вещей, которые ты разбираешь сразу. Очень редко падает какая-то теоретически небесполезная вещь. И вообще безобразно редко падает что-то, что для твоего текущего билда будет шагом вперед. И из-за несбалансированной механики ты застрял между ГМ1, где стало слишком просто, и ГМ2, до куда пока не можешь собрать билд. И на ГМ2 ты можешь ходить превозмогать, реально тяжело, как было при переходе с харда на гм1 - но только теперь тебе будет падать ровно столько же бесполезного лута, что на более легкой сложности.

Алти. Игре нет месяца. Какой ГМ3? До него по хорошему нужно было бы добраться к маю обычным смертным. И то не всем. 

Включение суперлута это обратная крайность. Потому что радость от такого дропа пропадет быстро.

Проблема не с дропом. А с контентом, где его применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Primе сказал:

Я более чем уверен, очень много контента спрятано и вскоре будет показано в ежемесячных апдейтах (см. роадмап)

Лично я уже ни в чем не уверен.

Да, игра чувствуется будто готовая сюжетная линия была насильно разорвана на куски, чтобы порционно в актах выпускать.

Но комментарии топ разрабов BW на вопросы типа "вы же обещали то-то, почему этого нет?" меня совсем опустили на землю. Мол "в ходе разработки приходилось идти на компромисы, получилось то, что получилось"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, altea сказал:

И люди начали обоснованно интересоваться, как по мнению разработчиков выглядит прогрессия, как игрокам добираться до более высоких сложностей, о каком разнообразии билдов идет речь, если на ГМ1 ты выносишь все живое, а на ГМ2 ты уперся в потолок и в лучшем случае, если повезет, может быть сможешь собрать хоть какой-то один билд, с которым мог бы успевать дамажить врагов быстрее, чем они вынесут тебя. И если вот те темпы выпадения лута, которые они считают "нормой" это действительно их план, то хотя бы скажите прямым текстом, что предполагаете, что люди будут пару месяцев без какого-либо прогресса просто делать по кругу шесть одних и тех же миссий в ожидании нужного лута. Правда, после этого большинство сделает перерыв, пока не подвезут хотя бы новый контент))

С одной стороны согласен, где-то вероятно проседает переход. Но по мне это вопрос одного, ну двух патчей. Типичная балансировка в таких играх. Борьба с новыми реалиями баланса - обычный челлендж в жанре. Хотя по мне и тут решается банальной фасовкой. Не надо лута больше, убери на более высокой сложности то фуфло, что падало на более низкой. Пускай будет редко, но годнота. И всех дел. А там и баланс адекватный допилят, рано или поздно. Ну не должно быть так, что на трех разных хардкорных сложностях падало одно и тоже. При нехватке контента это вообще какое-то безумие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Сюжетки мне хватило на 3 недели. Ещё закрытия не все миссии агенства.

И при этом я когда игру брал понимал, что основное занятие, как и в любых таких играх - репитативный контент ради Лута. Я хз, почему люди ожидали другого. И меня, как стартера ММО, количество валящегося всего скорее смущает.

Проблема не с дропом. А с контентом, где его применять.

Ну так я не про сюжетку. Сюжетка вообще могла бы быть сделана чисто катсценами и ничего бы не изменилось.

Хотя то, что они сделали прогрессию до 30уровня (и бессмысленность белого, зеленого, синего лута) настолько быстрой - это не малая проблема для игры.

Репетативный контент сейчас настолько тусклый, что через месяц у постоянно играющих даже от фриплея начнет тошнить. Когда пишут, что фриплей мир пустой - именно это и подразумевают.

Помню еще при аукционе в диабло3, чтобы добраться из портала к точке гринда приходилось потратить немало услилий на расчистку скоплений мобов и именованных элиток и бояться, что шмот попути сломается. Тут же - летишь себе куда хочешь, никто тебе ничего не успевает сделать, и даже если решишь пострелять в шелупонь на земле от скуки - в этом никакого риска (как и профита) нет. Скучно. Пусто. Бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, LoginamNet сказал:

Алти. Игре нет месяца. Какой ГМ3? До него по хорошему нужно было бы добраться к маю обычным смертным. И то не всем. 

Включение суперлута это обратная крайность. Потому что радость от такого дропа пропадет быстро.

Проблема не с дропом. А с контентом, где его применять.

да, но это же они и сделали прогресс таким, что до ГМ1 ты добираешься когда заканчиваешь с сюжетными вещами. То есть, пара недель с выхода - и мы там. 
Меня устраивал геймплей и то, что я видела на старте (демо, альфа), дальше был вопрос, смогут ли они добавлять контент достаточно быстро. Неа, не могут.

2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Борьба с новыми реалиями баланса - обычный челлендж в жанре.

до последнего патча мы сидели на ГМ1, ГМ2 было слишком сложным. После - ГМ1 стал слишком простым, но ГМ2 все еще слишком тяжелый. Выигрыша по луту 0 на более высокой сложности, то есть ради челленджа можешь сходить потратить на миссию вдвое-втрое больше времени фактически с ровно такой же отдачей. Нуу, можно еще одну руку себе за спиной завязывать и называть это челленджем... 

5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Не надо лута больше, убери на более высокой сложности то фуфло, что падало на более низкой.

Про то, что система бонусов от глифов ущербна, им писали. Довольно много. На все эти посты тоже не было ответа. Я же говорю, выкручивание лута - лечение симптома, проблема в балансе. Но их только после вот этих массовых волнений вообще удалось заставить официально признать, что да, есть некоторая проблема с этим всем. Но какие перспективы у ее решения они так и не говорят. Поэтому все такие "ну хоть дайте больше оранжевых и желтых, чтоб хоть не так тоскливо было гриндить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Platopys сказал:

не очень понятно что ты этим хотел сказать, ибо оракул - это локалзованный перевод Cypher, так называют чувствительных (одаренных) к anthem людей, это одна из фракций в игре, а не уникальный титул

Это не фракция, скорее профессия. Ну и вообще не суть, я имею ввиду что он не мог управлять джавелином из-за своей восприимчивости к гимну.  Ну или точнее он мог им управлять, но в критической ситуации ничего не мог сделать.

То что у них написано что Оракулы это фракция - это скорее очередной косяк лора этой игры. У Доминиона же тоже есть оракулы , и как бы что ? Вражда внутри фракции? Или как это работает.

Изменено пользователем Baiken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, altea сказал:

как игрокам добираться до более высоких сложностей, о каком разнообразии билдов идет речь, если на ГМ1 ты выносишь все живое, а на ГМ2 ты уперся в потолок и в лучшем случае, если повезет, может быть сможешь собрать хоть какой-то один билд, с которым мог бы успевать дамажить врагов быстрее, чем они вынесут тебя.

Вот в точности так же было в гениальном мультиплеере ME3. Поначалу. Бронзу ты уже делал одной рукой, на серебре приходилось потеть, а на золоте ты жил, пока первый моб на первой волне не подходил на дистанцию выстрела. И как-то это мотивировало одних на покупку сундуков за реал, а других на оттачивание мастерства и поиск вариантов.

Что изменилось-то? Неужели поколение игроков сменилось? :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

да, но это же они и сделали прогресс таким, что до ГМ1 ты добираешься когда заканчиваешь с сюжетными вещами. То есть, пара недель с выхода - и мы там. 
Меня устраивал геймплей и то, что я видела на старте (демо, альфа), дальше был вопрос, смогут ли они добавлять контент достаточно быстро. Неа, не могут.

до последнего патча мы сидели на ГМ1, ГМ2 было слишком сложным. После - ГМ1 стал слишком простым, но ГМ2 все еще слишком тяжелый. Выигрыша по луту 0 на более высокой сложности, то есть ради челленджа можешь сходить потратить на миссию вдвое-втрое больше времени фактически с ровно такой же отдачей. Нуу, можно еще одну руку себе за спиной завязывать и называть это челленджем... 

Про то, что система бонусов от глифов ущербна, им писали. Довольно много. На все эти посты тоже не было ответа. Я же говорю, выкручивание лута - лечение симптома, проблема в балансе. Но их только после вот этих массовых волнений вообще удалось заставить официально признать, что да, есть некоторая проблема с этим всем. Но какие перспективы у ее решения они так и не говорят. Поэтому все такие "ну хоть дайте больше оранжевых и желтых, чтоб хоть не так тоскливо было гриндить"

Так я и говорю, что не лут тут надо фиксить. Наоборот ещё сбрасывать рейты.

А баланс сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, altea сказал:

Про то, что система бонусов от глифов ущербна, им писали. Довольно много. На все эти посты тоже не было ответа. Я же говорю, выкручивание лута - лечение симптома, проблема в балансе. Но их только после вот этих массовых волнений вообще удалось заставить официально признать, что да, есть некоторая проблема с этим всем. Но какие перспективы у ее решения они так и не говорят. Поэтому все такие "ну хоть дайте больше оранжевых и желтых, чтоб хоть не так тоскливо было гриндить"

У меня была мысль, что они к этому как-то древо привязать хотят. Еще изначально. Картинка на дорожной карте с сложностями на это навела. Ну собственно апрель и последующий катаклизм наверное и будет показательным в большей степени. Лично я очень надеюсь, что рейтинги - это не просто учет человекочасов, а древо мастерства - не просто разброс 30 уже давно собранных очков за уровни, но еще и адовый , сложный гринд нового функционала (рандом крафт легендарок, буст чего-то: дропа/монеты/и т. д., возможность менять шмот на ходу, или брать несколько комплектов). Словом мотивация гриндить. Изначальным функционалом чуток нивелировать нехватку контента - по мне так норм вариант.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

 

Алти. Игре нет месяца. Какой ГМ3? До него по хорошему нужно было бы добраться к маю обычным смертным. И то не всем. 

Включение суперлута это обратная крайность. Потому что радость от такого дропа пропадет быстро.

Проблема не с дропом. А с контентом, где его применять.

проблема как раз с дропом и сложностями в игре. сначала прогресс слишком быстрый, а потом он слишком медленный и даже не пытается заманить тебя  трайхардить гм2-3.

вот начал ты играть и можешь сразу врубать хард и никаких проблем у тебя не будет вообще. причем ты почти не будешь чувствовать прогрессию вплоть до оранжевых вещей. неделю играешь и все ты уже полностью в фиолетовых вещах, еще неделя и ты полностью в оранжевых и частично желтых. прошло две недели и 3 ранга вещей стали полным хламом, а 4 ранга сложности стали изи режимом. т.е. все эти градации пролетаются просто пулей, а потом все резко останавливается и не только потому что мало оранжа и совсем мало желтых вещей падает, а потому что большая их часть это хлам с идиотскими надписями.

далее игра никак не подстегивает идти куда то выше гм1 т.к. вещи один хрен везде падают одинаковые в итоге мало кто хочет играть гм 2, а тем более гм3 т.е. и две крайние сложности профуканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, dftm1 сказал:

с идиотскими надписями

Отсутствие рола которых меня до сих пор дико удивляет. Я был уверен, что он будет. Причем как надписи целиком, так и показателя в отдельности. Сюда же монетизация вписывается. Хочешь гриндь, хочешь донать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dftm1 сказал:

далее игра никак не подстегивает идти куда то выше гм1 т.к. вещи один хрен везде падают одинаковые в итоге мало кто хочет играть гм 2, а тем более гм3 т.е. и две крайние сложности профуканы.

Не то чтобы я пытался урезонить недовольных, но 1) мастерворков на ГМ2 падает таки больше, чем на ГМ1 (с крепости в среднем уношу 4-5 штук) и 2) быстрые игры на ГМ2 ищутся моментально, крепости чуть подольше, причём народ в основном играет уверенно. Выбить абилку-мастерворк с +100% к урону/заряду и/или +25% к удаче вообще не проблема, за несколько дней можно выбить и +150%/+175% к урону. С пушками посложнее, да. Но в сумме ГМ2 -- без усилителей! -- берётся с рандомами без особого напряга.

Предполагается, видимо, что именно в таком режиме народ должен неспешно обвешиваться легендарками, дабы в какой-то момент смочь начать играть ГМ3. Речь, понятно, не о слаженных командах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Отсутствие рола которых меня до сих пор дико удивляет. Я был уверен, что он будет. Причем как надписи целиком, так и показателя в отдельности. Сюда же монетизация вписывается. Хочешь гриндь, хочешь донать.

Сейчас агрессивную монетизацию вводить, совсем опасно. Информационные ресурсы каждый мелкий косяк раздувают, а тут такой повод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, LoginamNet сказал:

Так я и говорю, что не лут тут надо фиксить. Наоборот ещё сбрасывать рейты.

А баланс сложностей.

глобально нет, конечно, надо лечить причину, а не симптомы. Но пока народ не верит, что мы до этого доживем, а включить побольше оранжевого-желтого лута можно быстро, вот и все.
В прошлый раз они подкрутили скалирование, в результате ГМ1 стал еще проще, а до ГМ2 по прежнему фиг доберешь предметы. Причем, на той же неделе были посты с математикой, показывающей, что проблема в неадекватности нашего дамага из-за того, что на ГМ1 мы упираемся в потолок по скалированию (легендарки - предметы максимального уровня) и дальше наращивать урон можно только за счет глифов с их аддитивным бонусом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Электронный Артист сказал:

Сейчас агрессивную монетизацию вводить, совсем опасно. Информационные ресурсы каждый мелкий косяк раздувают, а тут такой повод. 

Она сейчас по факту агрессивнее получается. Ровно тот же самый рол предполагает крафт, а за бабло это жирно и думается никто этим не пользуется, ибо там это дикий рандом всех надписей сразу и их значений. Раздельно "крутить" было бы удобнее, очевидно дешевле ресурсами (жаба начнет сдавать) и с постепенным апом нужной шмотки под билд. Сейчас это не критично конечно, шмоток не слишком много. Но с увеличением списка и рандом будет суровее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, junker1990 сказал:

Не то чтобы я пытался урезонить недовольных, но 1) мастерворков на ГМ2 падает таки больше, чем на ГМ1 (с крепости в среднем уношу 4-5 штук) и 2) быстрые игры на ГМ2 ищутся моментально, крепости чуть подольше, причём народ в основном играет уверенно. Выбить абилку-мастерворк с +100% к урону/заряду и/или +25% к удаче вообще не проблема, за несколько дней можно выбить и +150%/+175% к урону. С пушками посложнее, да. Но в сумме ГМ2 -- без усилителей! -- берётся с рандомами без особого напряга.

Предполагается, видимо, что именно в таком режиме народ должен неспешно обвешиваться легендарками, дабы в какой-то момент смочь начать играть ГМ3. Речь, понятно, не о слаженных командах.

я и не говорю что гм2 сложный, он тупо не выгоден по времени, а с рандомами быстрые игры\котнракты я играю и чтот там тот же самый дроп у меня. крепости вообще не особо выгодны, проще штук 9 контрактов вечером сделать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

 

глобально нет, конечно, надо лечить причину, а не симптомы. Но пока народ не верит, что мы до этого доживем, а включить побольше оранжевого-желтого лута можно быстро, вот и все.
В прошлый раз они подкрутили скалирование, в результате ГМ1 стал еще проще, а до ГМ2 по прежнему фиг доберешь предметы. Причем, на той же неделе были посты с математикой, показывающей, что проблема в неадекватности нашего дамага из-за того, что на ГМ1 мы упираемся в потолок по скалированию (легендарки - предметы максимального уровня) и дальше наращивать урон можно только за счет глифов с их аддитивным бонусом. 

ГМ2 чуть сложней (по выживанию) допатчевого ГМ1, я не понимаю почему ты так о нем отзываешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

Пока на шести миссиях и фриплее тебе валится бездна бесполезных вещей, которые ты разбираешь сразу. Очень редко падает какая-то теоретически небесполезная вещь. И вообще безобразно редко падает что-то, что для твоего текущего билда будет шагом вперед. И из-за несбалансированной механики ты застрял между ГМ1, где стало слишком просто, и ГМ2, до куда пока не можешь собрать билд. И на ГМ2 ты можешь ходить превозмогать, реально тяжело, как было при переходе с харда на гм1 - но только теперь тебе будет падать ровно столько же бесполезного лута, что на более легкой сложности.

А насколько крут этот легендарный лут то, никто не задумывался? Такое ощущение, что никто не знает, что можно крафтить после определенных условий оранж с хорошими бонусами, которые на порядок выше будут чем те же легендарки, повторю часть своего поста с темы про оружие:

  Эта ударная винтовка, помогает снимать синие щиты, даже крафтил 4 раза, пока не добился более-менее  ощутимого бонуса в +150% физ урона:

 
Показать контент  

98a5943728fe.png

Hide  
Понравился также дробовик Папуля, в свое время дробовики считал никчемными, пока не получил оранж, он меня впечатлил с многочисленным уроном за раз, кроме того неплохо срубает щиты, по крайней мере не хуже электрического урона так точно. Тоже крафтил не менее 3-4 раз, пока не получил бонус в +150% урона:
Показать контент  

83bc41008658.png

Hide  
Третьим любимым оружием стала штурмовая винтовка Божественное Возмездие с её прикольным перком ( по уязвимым местам выдает  с  5 000 до 10 000 дополнительного урона от огненных взрывов на тех же МГ2), опять крафтил 2 раза и получил приятный бонус в виде +65% и +18%  брони :
Показать контент  

a31a0ff93007.png

Hide  
 
По броне немного отдельно, изначально было только +75% брони бонуса, но покрафтив  5-6 раз, получил еще +24% брони:
 
Показать контент  
7907e97988b4.png
Hide  

Последние 2 вида оружия дают вообще более +200% брони, с учетом того, что там по другим модулям и установкам набегает по +21%, +15% и т.д. , поставить "Осадную артиллерию" на тяжелую штурмовую установку (у нее перк " восстанавливает 35% брони после попадания во врага"), взять усиление на сокращение перезарядки на 30% и гонять бессмертным  сколько влезет, все это про Колосс.

 

А толку с того, что у меня есть легендарный Огнемет? Да исходя из сложности МГ2 и МГ3, я естественно поставлю "Осадную артиллерию" с ее перком и время от времени могу крафтить ее, видоизменяя бонусы.

Не знаю, можно ли крафтить легендарные предметы, но если можно, то тогда возникает вопрос, зачем вообще нужен оранж и сколько же легендарного лута должно выпасть, чтобы его разобрать и скрафтить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю комменты и... как вам всем повезло. Не до лута и всяких гм3, я просто хочу чтобы игра перестала вылетать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Frezeron сказал:

А насколько крут этот легендарный лут то, никто не задумывался? Такое ощущение, что никто не знает, что можно крафтить после определенных условий оранж с хорошими бонусами, которые на порядок выше будут чем те же легендарки, 

легендарки нужны для повышенного урона комбо, ульты и мили, а также доп урона оружия типа гром ивении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Frezeron сказал:

А толку с того, что у меня есть легендарный Огнемет? Да исходя из сложности МГ2 и МГ3, я естественно поставлю "Осадную артиллерию" с ее перком и время от времени могу крафтить ее, видоизменяя бонусы.

Не знаю, можно ли крафтить легендарные предметы, но если можно, то тогда возникает вопрос, зачем вообще нужен оранж и сколько же легендарного лута должно выпасть, чтобы его разобрать и скрафтить новый.

Есть толк с оранжевых вещей. Легендарка на то и легендарка чтобы выпадать реже, пока ты ждешь свою заветную легендарочку то используй оранжевый: а) шанс выпадения ее выше, б) их можно крафтить. Больше шансов, что повезет и ты соберешь в ней все в одном: +200% и выше к урону, + к удаче, +200% использования. Такую легендарку замучишься ждать. Чисто мне нужные легендраные модули они дают прирост броне и щитам, они дают прирост мили и ульты. Все остальное у меня оранжевое с неплохими показателями урона. И потому меня немного бесит, что расчет скалирования идет от вещей, а не общего урона. В идеале то добавить небольшой прирост скалирования от суммарного урона.

16 минут назад, Platopys сказал:

ГМ2 чуть сложней (по выживанию) допатчевого ГМ1, я не понимаю почему ты так о нем отзываешься

ГМ2 можно бегать уже. Но на нем жирные босы, вот бесит его жирность когда у тебя в команде еще два рандома без дамага, только поднимай их. ГМ3 так это старый добрый ГМ2, и на нем тоже сидят рандомы без дамага. Это раз. Второй момент не знаю как у других но у меня гм3 сыпет шлак, гм2 чуть получше, гм1 прям сыпет оранежвыми и легендарными вещами. Я не вижу смысла ходить на гм3 вообще, возни больше, времени больше и по части лута вообще шлак.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Есть толк с оранжевых вещей. Легендарка на то и легендарка чтобы выпадать реже, пока ты ждешь свою заветную легендарочку то используй аранжевый: а) шанс выпадения ее выше, б) их можно крафтить. Больше, что повезет и ты соберешь в ней все в одном: +200% и выше к урону, + к удаче, +200% использования. Такую легендарку замучишься ждать. Чисто мне нужные легендраные модули они дают прирост броне и щитам, они дают прирост мили и ульты. Все остальное у меня оранжевое с неплохими показателями урона. И потому меня немного бесит, что расчет скалирования идет от вещей, а не общего урона. В идеале то добавить небольшой прирост скалирования от суммарного урона.

Ну так я про то и написал, все плачут по легендаркам, да там чтобы такие бонусы выпали как выше скрины предоставил, все равно что в спорт-лото выиграть. У меня около 8-ми легендарных вещей и все они пылятся, причем точно такие же оранжевые скрафченные, на порядок их превосходят. Единственное, в чем я не могу пока поспорить, так это легендарные (и есть ли они) модули на Колосса, насколько там идет круче броня, потому как фиол броня и оранж броня у колосса отличается в пять раз где то.

Изменено пользователем Frezeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Platopys сказал:

ГМ2 чуть сложней (по выживанию) допатчевого ГМ1, я не понимаю почему ты так о нем отзываешься

при условии, что я бы могла убивать тех, кто в меня стреляет - да. Сейчас я слишком долго их пилю, чтобы меня не положили. Штормом играю, если что. На ГМ1 у меня и до патча проблем не было, на ГМ2 в принципе нормально, сильно часто я не ложусь, играть можно, Крепость мы проходили. Но это кошмарно тоскливо, распиливать каждого моба, тратить вдвое больше времени и получать столько же лута. Мне не падает больше на ГМ2, чем на ГМ1. А должно падать эдак вдвое, чтобы оправдать трату времени

5 минут назад, Frezeron сказал:

А насколько крут этот легендарный лут то, никто не задумывался? Такое ощущение, что никто не знает, что можно крафтить после определенных условий оранж с хорошими бонусами, которые на порядок выше будут чем те же легендарки

не люблю повторять сама себя, но
комбо и ульта скалируются от среднего уровня вещей. Уровень легендарок сильно выше, чем мастерских. Вот уже хотя бы поэтому


про крафтинг я знаю, спасибо. Я даже, страшно сказать, патчноуты целиком читаю (в процессе их перевода)
я крафтила - и мне с рандомайзером не везло. Наверно, это потому что я играть не умею, да. И с выпадением вот не особо везет. По той же, видимо, причине. Ведь не может же быть так, что кому-то рандомно выпал предмет с хорошими перками, а кому-то все что-то не очень падает.

Летать с дробовиком за Шторма не канает, дистанция не та, drop-off будет съедать урон

8 минут назад, Frezeron сказал:

все это про Колосс

Своевременное уточнение. Игрок Колосса учит выживанию тех, кто за Шторма играет... И учитывая, что персонажей тут пока всего четыре, нет, "надо было другого джавелина брать" - плохой аргумент. Билды на перехватчика-снайпера и перехватчика в постоянной ульте я тоже видела, а толку то)

9 минут назад, Frezeron сказал:

Не знаю, можно ли крафтить легендарные предметы

Нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...