amercafe 20 060 12 июня, 2017 Платформы: [PC] [PS4] [XOne] | Жанр: Pirate game, multiplayer, open-world Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 ноября 2022 | Записаться на бета-тест Отправляйтесь в глубокие воды игры Skull and Bones – морской открытый мир, действие в котором разворачивается во времена Золотого века пиратства, в экзотический и непокорный Индийский океан. Скриншоты Hide Трейлер Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 19 июня, 2017 33 минуты назад, djava сказал: Зайди на ютуб, вбей в поиск "R6 Siege netcode" (это так, для примера) и посмотри видео от интернационального сообщества. Ты не читаешь, что я пишу и делаешь распространённую логическую ошибку. Активисты, постящие в форумах и заливающие видяхи на ютуб, это не все люди, которые играют. Играет гораздо больше людей, и те, кто никаких проблем с сетями не испытывает, никакого хайпа ни в форумах, ни в ютубе не разводят. Это что, так трудно понять? Понять не трудно. Трудно осознать. Осознай, пожалуйста, и перестань уже разводить панику на пустом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июня, 2017 8 часов назад, VlReaderr сказал: Ты не читаешь, что я пишу и делаешь распространённую логическую ошибку. Активисты, постящие в форумах и заливающие видяхи на ютуб, это не все люди, которые играют. Играет гораздо больше людей, и те, кто никаких проблем с сетями не испытывает, никакого хайпа ни в форумах, ни в ютубе не разводят. Это что, так трудно понять? Понять не трудно. Трудно осознать. Осознай, пожалуйста, и перестань уже разводить панику на пустом месте. Сейчас не начало 2000-х гг., когда онлайн только начинал зарождаться, а общение с разработчиками было чем-то из разряда недостижимого. И записать то же видео с последующей публикацией в наше время куда легче, причем что на пк, что на консолях. Большинство, как ты выразился, зачастую будет играть в тот или иной проект от силы месяц-два, а дальше забьют на него. Остаются лишь те, кто основательно втянулся. Вот как раз они и пишут о своих проблемах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 20 июня, 2017 26 минут назад, djava сказал: Большинство, как ты выразился, зачастую будет играть в тот или иной проект от силы месяц-два, а дальше забьют на него. Собственно, вот это и есть ответ на твои претензии. Если большинство забьют на проект через два месяца, то и поддерживать его нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июня, 2017 2 часа назад, VlReaderr сказал: Собственно, вот это и есть ответ на твои претензии. Если большинство забьют на проект через два месяца, то и поддерживать его нет смысла. Такое в любом проекте происходит, даже в монстрах онлайна, т.е. играют те, кому оно пришлось по вкусу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 июня, 2017 Концепт-арты: Показать содержимое Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 9 августа, 2017 Кина синглплеера не будет, вместо него какая-то бурда, тесно вплетенная в онлайн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 10 августа, 2017 22 часа назад, djava сказал: Кина синглплеера не будет, вместо него какая-то бурда, тесно вплетенная в онлайн. Division, ну вы поняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 10 августа, 2017 Что забавно, проблемы и Division, и Wildlands, и Watch_Dogs вовсе не в их онлайн-возможностях. Но как только при разговоре об очередной игре всплывает онлайн, сразу "усё пропало, шеф, гыпс снимают, клиент уезжает". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 августа, 2017 1 час назад, Agckuu_Coceg сказал: Division, ну вы поняли. Скорее, For Honor. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 15 августа, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 16 июня, 2018 Пора поднимать тему из небытия. Кинематографический трейлер и видео игрового процесса с E3 2018 с русскими сабами. Показать контент Hide Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 16 июня, 2018 А музыку из трейлера они у фильма "Меч короля Артура" Гая Ричи позаимствовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 8 февраля, 2020 Кина не будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 февраля, 2020 Вот вам и ответ на вопрос, куда деваются деньги, и зачем в отрасли нужны лутбоксы. Вот за этим. Чтобы иметь возможность тратить немалый бюджет на проект, а потом просто взять и всё переделать. Или вовсе отменить. Я, кстати, до сих пор не особо себе представляю, как можно сделать интересную и массовую игру на эту тематику. Чем привлечь эти миллионы казуалов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 февраля, 2020 52 минуты назад, VlReaderr сказал: Чем привлечь эти миллионы казуалов? Например, не делать игру для миллионов казуалов, а для более узкой аудитории. Не добавлять в неё "типичные элементы Юбисофт", а сделать уникальный продукт в сеттинге, которого сейчас просто нет. И если сделать это хорошо, то прибыль игра принесет. Но о чем это я, мы же говорим о Юбисофт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, LoginamNet сказал: И если сделать это хорошо, то прибыль игра принесет. Аж целых сто или даже двести долларов. Может быть даже тысячу. Из этой прибыли можно будет даже тетрис профинансировать. Для мобилы. 1 час назад, LoginamNet сказал: Не добавлять в неё "типичные элементы Юбисофт" Я вот сейчас в RDR2 играю. Она на 75% состоит из "типичных элементов Юбисофт", выполненных, кстати, довольно грубо. RDR Online состоит из них на все 100%. Не в "типичных элементах Юбисофт" дело, совсем не. Вон, в RDR2 игрока заставляют ухаживать за лошадью. Её надо периодически кормить с руки, иначе она оголодает и будет быстро терять силы. При том, что в свободное время она пасётся, жрёт траву, пьёт воду и так далее. Её нужно периодически чистить щёткой, иначе она будет быстро терять силы (что???). Её нужно периодически прогуливать в поводу, чтобы она к тебе привыкала. А ещё уход за лошадью добавляет тебе положительной репутации среди человеков (как???). Уверен, что сделай Юбисофт необходимым подобный рутинный уход за кораблём (типа, каждые полчаса реального времени нажми кнопку и посмотри одну и ту же анимацию, как матросы возят швабрами по палубе), их бы смешали с дерьмом за необоснованное затягивание игры Собственно, Юбисофту ставили в вину, что приходится смотреть анимацию открытия сундука. В RDR2 этих сундуков, шкатулок и ящиков приходится открывать не меньше, и к каждому персонаж наклоняется или приседает, открывает руками или ножом, а потом надо ещё как-то подсветить предмет внутри сундука (если там несколько, то каждый) и нажать кнопку, чтобы его взять. И что? Где недовольные затягиванием времени? Изменено 11 февраля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 11 февраля, 2020 1 час назад, LoginamNet сказал: Например, не делать игру для миллионов казуалов, а для более узкой аудитории. Не добавлять в неё "типичные элементы Юбисофт", а сделать уникальный продукт в сеттинге, которого сейчас просто нет. У них уже есть подобный опыт - For Honor. 1 час назад, LoginamNet сказал: И если сделать это хорошо, то прибыль игра принесет. Но о чем это я, мы же говорим о Юбисофт. И это верно. Судя по упомянутому мной проекту, Юбисофт и Skull&Bones очень быстро всрут. И будет игра с статусе "ни жив, ни мертв", с онлайном в 5к. А еще много разработчиков, которые стояли за созданием и поддержкой For Honor в течении 3 лет, перевели в Skull&Bones. И это не предвещает ничего хорошего игре про пиратов.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 33 минуты назад, Kievanson сказал: А еще много разработчиков, которые стояли за созданием и поддержкой For Honor в течении 3 лет, перевели в Skull&Bones. И это не предвещает ничего хорошего игре про пиратов.) Со своей колокольни скажу, что пиратский сеттинг и онлайн сами по себе понятия взаимоисключающие. Тем более, с играми-сервисами уже первые обосрамсы произошли и резонно было бы сделать годный сингл на ассетах Блэк Флага. Но видимо за эту соломинку будут до конца держаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Kievanson сказал: У них уже есть подобный опыт - For Honor. И Радуга-6. И так-то оба проекта в принципе довольно успешны. Для своих ниш. Но основные деньги Юбисофту приносит Assassin's Creed, и именно на эти деньги Юбисофт может экспериментировать, делая FH, R6, Division, Anno а вдобавок всякие Steep, GR, BGE, Avatar и S&B. 2 часа назад, djava сказал: Со своей колокольни скажу, что пиратский сеттинг и онлайн сами по себе понятия взаимоисключающие. Вестерн и онлайн тоже как бы не особо родственные понятия. Но RDR Online живёт и пока погибать не собирается. Оно конечно, ехать на лошади по красивейшим пейзажам RDR2 гораздо привлекательнее, чем бороздить однообразную воду. Можно просто смотреть по сторонам, и это вполне увлекательно. Ну так вопрос только в том, чтобы занять игрока чем-то, пока корабль пересекает море. Раз игроки с аппетитом потребляют чистку лошади щёткой или чистку оружия маслом -- с непропускаемыми, между прочим, анимациями -- то и уход за кораблём они съедят, да добавки попросят. А ещё рыбалку если добавить, да с выслеживанием рыбных косяков или китовых стад с помощью орлиного зрения, это вообще будет хит. Особенно если у рыб глаза в темноте светиться будут. Хотя, лично мне было бы интереснее посмотреть на реализацию навигации и парусного кораблевождения. Навигация это компас, хронометр, таблицы расположения звёзд и солнца, секстант, лаг, лот. Интересно. Кораблевождение это ветер, волны, галсы, паруса, штормы и штили. Тоже интересно. Особенно если надо вовремя доставить скоропортящийся товар с Кубы во Флориду, избегая задротов на прокачанных кораблях. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 11 февраля, 2020 2 часа назад, VlReaderr сказал: И Радуга-6. И так-то оба проекта в принципе довольно успешны. Для своих ниш. С Радугой согласен, ибо это шутан а они всегда были популярны. Но For Honor успешен для своей ниши, серьезно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 февраля, 2020 21 минуту назад, Kievanson сказал: Но For Honor успешен для своей ниши, серьезно? Конечно. Кто конкуренты-то? Нету их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 11 февраля, 2020 9 минут назад, VlReaderr сказал: Конечно. Кто конкуренты-то? Нету их. Успешность онлайн игры считается не количеством существующих конкурентов а средним онлайном. А вот с ним у Хонора большие проблемы, учитывая что игру несколько раз раздавали бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 11 февраля, 2020 1 час назад, Kievanson сказал: Успешность онлайн игры считается не количеством существующих конкурентов а средним онлайном. А вот с ним у Хонора большие проблемы, учитывая что игру несколько раз раздавали бесплатно. Игру уже 4й год поддерживают, тем не менее 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 11 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Kievanson сказал: Успешность онлайн игры считается не количеством существующих конкурентов а средним онлайном. Напомню, что мы говорили не об успешности игры в вакууме, а об успешности игры в нише. 5 часов назад, VlReaderr сказал: И так-то оба проекта в принципе довольно успешны. Для своих ниш. В нише For Honor одна игра (о других на её фоне мы вообще ничего не слышим). Следовательно, она самая успешная в нише. Что не так? И потом. Я б сказал, что для разработчика/издателя игра успешна, если она приносит денег. Пусть там один человек играет, но если он скупает лутбоксы в таких масштабах, что хватает платить зарплату саппорту, то игра -- успешна. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 11 февраля, 2020 46 минут назад, cure сказал: Игру уже 4й год поддерживают, тем не менее А смысл им новую делать? Тут схема Колды не прокатит, к великому сожалению. А так с поганой овцы хоть какой-то клок шерсти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты