Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LightLance

Общее обсуждение Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2019: RPG года, Indie-игра года, Сюрприз года


8369eebd306ef231_848x477.jpg

 


Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Deep Silver | Kickstarter

Дата выхода: 25 сентября 2018

 


"Pathfinder: Kingmaker" - партийная изометрическая RPG на основе настольной ролевой игры "Pathfinder". События игры развернутся в регионе "Украденные Земли", за который ведется борьба в течении столетий. Возглавив собственное королевство вам придется защищаться от дикой природы и королевств соперников и исследовать мир полный историй, магии и конфликтов.

 


Трейлер:

Announce  

 

Hide  

Скриншоты:

Scs  

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.6.thumb.jpg.00824542bcbfc021fe7c964f045caf4b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.7.thumb.jpg.42192ab3d9d36879b938978d817c50dc.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06.8.thumb.jpg.06ebf7d82ae96be15f48c4aca6005c5b.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_11.thumb.jpg.0023f9974f4a46ec0b28fecacd20c6e8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-06_12.thumb.jpg.333bcbd56eace4cf41c4b6b3178bbdf8.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080.2017-06-27_14.thumb.jpg.275ddab7dfd7fd0b8da2dfed99b8f766.jpg

screenshot.pathfinder-kingmaker.1920x1080_2017-06-27_20.thumb.jpg.d1f5ee64385761e17a3ce7421912860f.jpg

 

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ilw сказал:

Не реагирует он никак. Артефакты складывает. Истории рассказывает. А вот на "могут заинтересовать знатока старины" - не реагирует.

видимо тогда на продажу как мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните кто-нибудь тупому на пальцах - как понять, какое оружие лучше? Как эти кубики работают и что с чем складывается? 

Олсо почему в разделе "Атака" секира отображается так, как будто у меня оружие в каждой руке (еще и с соответствующими модификаторами атаки, судя по всему)?

Показать контент  

202002012137415509.thumb.png.b7afbdbbc6573e01f4dd61a72d708dec.png

202002012142061483.thumb.png.59bf911bd8491c451757bdadc8858b8a.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Salaar сказал:

Объясните кто-нибудь тупому на пальцах - как понять, какое оружие лучше? Как эти кубики работают и что с чем складывается? 

Всё просто, давай возьмём к примеру лук "Пожиратель Металла", который наносит 2d6 колющего урона и 2d6 кислотного урона. 2d6 урона означает то, что для определения дамага игрой будет брошено два шестигранных кубика, и по результатам броска и будет определён итоговый урон. К примеру, на одном кубике выпало 3, на другом 5, суммарный урон составляет 8. Если у оружия есть дополнительный элементальный дамаг, как в случае с Пожирателем Металла, то игра бросает кубики и для определения элементального урона. То есть, в случае с луком, имеющим 2d6 колющего урона и 2d6 кислотного урона, игра бросит два шестигранных кубика для определения колющего урона, потом два шестигранных кубика для определения кислотного урона, суммирует этот дамаг и прибавит к нему урон от модификатора силы, а так же прочие бонусные модификаторы. Так вот =) То есть для того, чтобы понять, какое оружие лучше, смотри, сколько кубиков игра будет катать для определения дамага, и есть ли на нём дополнительный стихийный урон. Понятное дело, что оружие, имеющее 1d6 физического урона и 1d6 огненного урона, будет лучше, чем оружие с просто 1d6 физического урона. Но при этом оружие, которое имеет, к примеру, 1d6 физического урона, 1d6 электрического урона и 1d6 ледяного урона, будет ещё лучше, ибо игра будет катать аж три шестигранных кости для определения дамага. В своей основе это так выглядит, хотя понятное дело, что всё немного сложнее, поскольку оружие может иметь различные дополнительные свойства, которые я не буду щас перечислять) 

С заклинаниями работает тот же самый принцип, если написано, что заклинание наносит 10d6 урона, то это означает то, что игра бросит аж десять шестигранных кубиков, для определения нанесённого урона =) В общем, тут просто стоит запомнить, что когда игра говорит тебе что-то в духе "Бросьте 3d6 для определения урона", число перед буквой "d" будет означать то, сколько кубиков будет брошено, а число после буквы "d" - означает то, сколько граней будут иметь брошенные кубики =)

11 часов назад, Salaar сказал:

Олсо почему в разделе "Атака" секира отображается так, как будто у меня оружие в каждой руке

Тут короче фишка в том, что в игре есть двухлезвийное оружие (типа, тот же орочий обоюдоострый топор, или гномий чекан), поэтому атака для такого оружия рассчитывается не как для двуручника, а как для двух оружий в каждой руке, с соответствующими штрафами, при том, что само оружие всё так же остаётся двуручным =) А всё потому, что герой наносит не один, а сразу два удара обоими лезвиями. И вот потому, что в руках твоего героя то самое двухлезвийное оружие, атака и отображается таким образом. Кстати говоря, штраф к атаке для двухлезвийного двуручного оружия уменьшается фитом "парное оружие" =) Вообще, можно вполне себе неплохой билд замутить для воина-двуручника с каким-нибудь двухлезвийным мечом, единственно тебе потребуется и сила для урона, и ловкость для фита на парное оружие, чтобы штраф снизить. 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухклинковое оружие это для рейнджеров-извращенцев. Им можно :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stilet сказал:

Двухклинковое оружие это для рейнджеров-извращенцев. Им можно :innocent:

Блин, точно, я ж совсем забыл, что рейнджер фит "парное оружие" может получить, даже не соответствуя требованиям самого фита по Ловкости =) При этом у него ещё и пет будет, хех.

Вот чем мне нравится Кингмейкер - так это тем, что реально можно делать интересные билды, и вот если тебе прям совсем надоел стандартный билд рейнджера-лучника, то всегда можно сделать рейнджера с двухклинковым мечом, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, BMB89 сказал:

 

Спасибо, теперь все ясно. Оказывается я еще глупее, чем думал Про броски кубиков я знал, меня просто сбила с толку графа "урон", я думал этот урон и кубики как-то складываются, а на деле урон - это уже посчитанные за меня броски с мин-макс значениями. 2+2 сложить не смог, в общем.

Изменено пользователем Salaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

июнь 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f37d288c8b40d061680b3c459863fff3_original.thumb.png.6ed9e43d8d032248e62bc28450dbf38b.png

300к надо обязательно брать :sunglasses:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал. Бедновато. Не знаю что они там  1.5 года еще будут делать. Надеюсь хоть кампания сама по себе интересной будет.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://stopgame.ru/show/107656/pathfinder_wrath_of_the_righteous_preview_po_demoversii

Глубокая альфа, с сильной натяжкой готово 2 главы, но чувствуется душа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, p1cador сказал:

Глубокая альфа, с сильной натяжкой готово 2 главы, но чувствуется душа.

200 тысяч уже набрали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 36 секунде ролика мужик -будущий Лич- напомнил храмовников из второй драгонаги своим одеянием ( и Мередит в частности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касты Лича выглядят настолько смачно. Будто бы разрабы намекают, давай забей болт на этих святош, крылья для детишек и ПГМ-нутых. Будь мужиком, руби death metal.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше к Аеону склоняюсь. А если в диалогах можно будет кричать "Im the law", так тем более :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дня не прошло, собрали. Но следующая цель такая себе, Warpriest за 370k $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего все так требуют пошагового режима? Каждый второй коммент на кикстартере про это. И что можно делать в игре 1200 часов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добра всем.  Народ скиньте кто нибудь сейву с на чала 3 части, у меня винт улетел, в лом все с начала проходить. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, prunchik сказал:

Чего все так требуют пошагового режима? Каждый второй коммент на кикстартере про это. И что можно делать в игре 1200 часов?

Пошаговый режим был в самой популярной и "лучшей" игре данного жанра- DOS2, а потом и во вторых пилларсах добавили. Ну и сама настолка ведь пошаговая, поэтому не вижу в этом ничего странного. Да и к кингмейкеру, помню, делали мод, вполне себе популярный был и вроде даже играбельный.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ligade сказал:

Пошаговый режим был в самой популярной и "лучшей" игре данного жанра- DOS2, а потом и во вторых пилларсах добавили

Не знаю. Я из -за этого DOS-2 и не прошел. Ну и еще из-за того что она вылетала постоянно. Пошаговый бой слишком громоздким игру делает. Во вторых пилларсах  я его не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, prunchik сказал:

Не знаю. Я из -за этого DOS-2 и не прошел. Ну и еще из-за того что она вылетала постоянно. Пошаговый бой слишком громоздким игру делает. Во вторых пилларсах  я его не помню.

Кому как наверное, мне тоже риал тайм предпочтительнее будет. А во вторых пилларсах его с одним из последних патчей добавили. Так и не пробовал, даже не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Так и не пробовал, даже не собираюсь.

Да чет пилларсы вторые не зашли. Скучно да и мало всего дополнительного. А совокотам бы таблетка от жадности не помешала. За 70000 баксов один класс добавлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, prunchik сказал:

Да чет пилларсы вторые не зашли. Скучно да и мало всего дополнительного. А совокотам бы таблетка от жадности не помешала. За 70000 баксов один класс добавлять. 

Как будто у других по-другому.

Да и итак получается 22 класса в игре(может ещё что добавят).

Лучше бы они несколько целей выкладывали разом, а то забугорные ночью надонатят, а свиток не меняют.

Мне больше интересно, как они верховой бой реализуют(если надонатят после компаньона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bulmul сказал:

 

Мне больше интересно, как они верховой бой реализуют(если надонатят после компаньона).

Как в столпах морские бои? =)

рубить слева

рубить справа

галоп

Чааааардж!!!!

По идее игре такого плана эти конные бои и не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Как в столпах морские бои? =)

рубить слева

рубить справа

галоп

Чааааардж!!!!

По идее игре такого плана эти конные бои и не нужны.

Ну да, ведь техника завязана на ходах, а у нас не пошаговый режим. Странный выбор.

Если конечно эти бои будут не для нас только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, prunchik сказал:

Чего все так требуют пошагового режима?

Потому что один хрен на высоких сложностях Кингмейкер превращается в пошаговую игру, когда ты как поехавший прожимаешь клавишу пробела каждые полсекунды, поскольку нужен лютый микроконтроль всего отряда =) И вот чтобы не было этой дурацкой постановки игры на паузу каждые полсекунды, люди пошаговый режим и просят. Типа, с пошаговым режимом это куда органичней смотреться будет. 

Хотя людям, которые игру райткликом проходят на стори-моде, подобное и правда не понятно будет, согласен =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...