Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент

Скриншоты:

Показать контент

Другие игры серии:

GreedFall

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 19:36, nikakbe сказал:

у меня видимо, роман вообще с пуками).

Эх, для меня они еще недостаточно раскрылись, ахах.

  В 26.10.2019 в 19:36, nikakbe сказал:

Поэтому я не знаю, при чем тут третья часть, она в данном случае вряд ли вообще возможна, что уже обсуждалось.

У меня были рассуждения в общем на тему посты выше. Не все сообщения стоит воспринимать в свою сторону.

  В 26.10.2019 в 19:41, Ligade сказал:

Но все равно у Тали, Гарруса и Рекса было меньше контента, чем у остальной троицы. Та же Тали вообще по сути является просто википедией про квариков с гетами, а ее личный квест надо самому найти.

Ну что тут можно сказать - пути фанатской любви неисповедимы.) Так же и в Гриде: контента на копейку, а выхлоп на увеличение прибыли у Фокусов.

  В 26.10.2019 в 19:41, Ligade сказал:

При том у биовар контента на любого спутника в итоге получается больше, чем у Пауков. У них даже бантеров почти нет.

Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет, а если им дать денег, то все будет ништяк. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 19:53, Sqrat сказал:

Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет

Тю, а зачем эту мантру читать, мне и так зашло...хотя у меня фантазия довольно буйная, ей только иногда пинок в нужную сторону необходим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится модный костюмчик моей Сарделины

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 19:57, Ми Ми сказал:

Тю, а зачем эту мантру читать, мне и так зашло...хотя у меня фантазия довольно буйная, ей только иногда пинок в нужную сторону необходим)

Ну так большинству тут зашло. Однако очевидных проблем Грида это не отменит. На одной фантазии далеко не уедешь, ее тоже кормить надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.10.2019 в 19:52, Ми Ми сказал:

А вот не надо наговаривать, тут многое от игрока зависит, и от того сколько свободы действия ему выдали, на самом деле персонаж как и в изометрии получается таким как хочет игрок, а не картоночкой, и это прекрасно.

Так я и говорю про "прибитый" сюжет. Но если подумать, дело не в нем,а  втом, что создатели бояться прописать персонажа, чтобы не навредить "иммерсивности". У мен ятакое у арканов постоянно, но там и не про РПГ, канешн.

  В 26.10.2019 в 19:53, Sqrat сказал:

У меня были рассуждения в общем на тему посты выше. Не все сообщения стоит воспринимать в свою сторону.

Меня терзали смутные сомненья.

  Цитата

Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет, а если им дать денег, то все будет ништяк. :D

И здесь меня терзают смутные сомненья. Они явно гребут в какую-то другую сторону. Контента с ЛИ у них становится больше, как и взаимодействия между персонажами, но слишком уж они пытаются все по-своему реализовать. Они явно  не хотят вешать бантеры "в пустоту", они хотят привязывать их к сюжету. Я лично хз, как при таком принципе реализовать увеличение количества бантеров.

  В 26.10.2019 в 20:01, Greenblood сказал:

Мне нравится модный костюмчик моей Сарделины

Показать контент

Фуфаечку бы постирать... Оо)

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:05, nikakbe сказал:

Они явно  не хотят вешать бантеры "в пустоту", они хотят привязывать их к сюжету. Я лично хз, как при таком принципе реализовать увеличение количества бантеров.

Дать больше сюжета, возможно? И что бы персы вообще все сюжетное, каждый чих, комментили. Еще можно привязать к побочкам. Тогда пустоты во всех смыслах не будет. Но у игроков может появиться желание убавить звук.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:15, Sqrat сказал:

Дать больше сюжета, возможно? И что бы персы вообще все сюжетное, каждый чих, комментили. Еще можно привязать к побочкам. Тогда пустоты во всех смыслах не будет.

О, тогда даже мантра про бюджет не поможет, ибо в таком случае этот самый бюджет должен будет быть как у космической программы по колонизации Марса... Не надорвались бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:05, nikakbe сказал:

 Они явно  не хотят вешать бантеры "в пустоту", они хотят привязывать их к сюжету. Я лично хз, как при таком принципе реализовать увеличение количества бантеров.

Ну, в ДА бантеры в основном старались сделать с юмором, а не просто диалоги о погоде. Может Павуки посчитали юмор неуместным, у них типа все на серьезных щах в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:20, nikakbe сказал:

О, тогда даже мантра про бюджет не поможет, ибо в таком случае этот самый бюджет должен будет быть как у космической программы по колонизации Марса... Не надорвались бы...

Если поднять игровую камеру немного повыше, то еще и на сдачу останется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 19:07, nikakbe сказал:

Я не заметила цифры три в названии игры, а вы? Спайдеры-то как раз козыряют тем, что делают законченные истории.

  В 26.10.2019 в 19:25, Sqrat сказал:

Т.е. полюбиться могут только персонажи трилогии?

Вы что-то так сконцентрировались на цифре 3, что упустили главный посыл поста Сильвен:

  В 26.10.2019 в 18:30, Сильвен сказал:

сначала надо привязать игрока к персонажу,  а потом уже давить из него слезы. 

Тут не в номерных частях дело, а в компетентности и мастерстве сценариста, который или способен написать объемного реалистичного персонажа, или нет.

 

  В 26.10.2019 в 19:07, nikakbe сказал:

Картонными часто получаются персонажи от первого лица, когда их вроде как отдают на откуп игроку, но действуют они в рамках плотно прибитого сюжета.

Nah, такие протагонисты - это не картон, это вовсе намеренный чистый лист, и вопрос о том, что предпочтительнее: такие "чистые листы", или же геральтоподобные герои с заранее заданным характером (в стройных рядах которых стоит и бравый десардель), будет занимать умы игроков еще многие годы.
А слабо прописанные персонажи - это именно cardboard cutouts в натуральную величину. Они вроде бы и похожи на людей, но менее плоскими и ненастоящими эта условная похожесть их не делает.

Показать контент

Замечательно, что у кого-то с гридфоллом и тамошними персонажами звезды правильно сошлись, все кликнуло и встало на свои места, фантазия мощно заработала и почувствовались чувства - в жизни должно быть больше вещей, приносящих радость.
Но вот у меня не сложилось. Не сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:28, Shellty сказал:

 вопрос о том, что предпочтительнее: такие "чистые листы", или же геральтоподобные герои с заранее заданным характером (в стройных рядах которых стоит и бравый десардель)

Ну, де Сарде, Шепард и иже с ними это нечто среднее между чистым листом и мастером Гервандом. Им хоть внешку и пол можно настроить, а не только бороду брить или не брить. Все же больше простора для отыгрыша и фантазии.

"Чистые листы" не люблю. Еще их обычно и не озвучивают. Чувство, что играешь за молчаливое бревно.

 

  В 26.10.2019 в 20:28, Shellty сказал:

Тут не в номерных частях дело, а в компетентности и мастерстве сценариста, который или способен написать объемного реалистичного персонажа, или нет.

Тут похоже все мастерство сценариста на сцены с Костиком ушло. Чтоб в финале деСардель посильнее выбором мучался .

 

  В 26.10.2019 в 20:28, Shellty сказал:

Но вот у меня не сложилось. Не сложилось.

Ну, бывает,  чо уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.10.2019 в 20:26, Sqrat сказал:

Если поднять игровую камеру немного повыше, то еще и на сдачу останется.)

И поди еще и угол повернуть? Тогда сразу потеряются в пестрой толпе изометрий.

Я, канешн, верю, что они способны написать годный сценарий на 1кк слов, но лично меня игры с таким расположением камеры привлекают куда меньше.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:41, Greenblood сказал:

Чувство, что играешь за молчаливое бревно.

У таких персонажей самая лучшая озвучка - собственным голосом прямо из головы.) Шепарды и иже с ними, конечно, хороши, но у меня, например, никогда с ними не возникало того единения, как с молчунам.

  В 26.10.2019 в 20:43, nikakbe сказал:

И поди еще и угол повернуть? Тогда сразу потеряются в пестрой толпе изометрий.

Если найдут свою фишку плюс сеттинг и визуал - быть им наравне с Ларианами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.10.2019 в 20:48, Sqrat сказал:

У таких персонажей самая лучшая озвучка - собственным голосом прямо из головы.)

Не, лично у меня это так не работает. Когда ГГ не участвует в диалоге, то у меня такое ощущение, что НПС это просто ходячие справочники по выдаче квестов.

Показать контент
  В 26.10.2019 в 20:48, Sqrat сказал:

Если найдут свою фишку плюс сеттинг и визуал - быть им наравне с Ларианами.

Мне у Ларианов не понравилась общая бредовость происходящего. Говорящие коровы, взрывающиеся овцы... Сорри, не мое!

 

Изменено пользователем Greenblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уж посмотреть в диалогах  на мордаху ГГ , любовно слепленную в редакторе - так сам бог велел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:57, Greenblood сказал:

Не, лично у меня это так не работает. Когда ГГ не участвует в диалоге, то у меня такое ощущение, что НПС это просто ходячие справочники по выдаче квестов.

Меня периодически раздражает озвучка. Интонации не те, эмоций мало и не там, а у Биоварей так вообще написанное и сказанное может сильно отличаться. жСарде, правда, озвучена отлично, люблюнимагу эту озвучку. Все, как надо, во всех местах. Ухо радовалось пусть озвучивает всех теток во всех играх.

Показать контент
  В 26.10.2019 в 20:57, Greenblood сказал:

Мне у Ларианов не понравилась общая бредовость происходящего. Говорящие коровы, взрывающиеся овцы... Сорри, не мое!

Показать контент
Но это все просто размышление на тему. Павуки все равно не делают изометрию и делать не будут. Изометрия легче, а они почему-то не ищут легких путей.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 20:28, Shellty сказал:

Тут не в номерных частях дело, а в компетентности и мастерстве сценариста, который или способен написать объемного реалистичного персонажа, или нет.

Я привела в пример трилогию МЕ,  потому что там очень четко прослеживается этот механизм. Конечно, это не значит,  что для эмоциональной привязки нужно три части,  можно и нужно уместить все в одно произведение. 

В Гридфолле не додавили этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2019 в 19:53, Sqrat сказал:

Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет, а если им дать денег, то все будет ништяк. :D

Меня несколько раздражает такое отношение. Дело не только в бюджете. Геймдевелопмент - это бесконечный ад, ни одна игра уже не делается без каких-то проблем, где есть бюджет, найдутся еще проблемы. Нет таких студий, которым боженька все на тарелочке подносит,  на, твори шедевр. Где нет бюджета, как правило есть хотя бы свобода действий,  как у SureAi. Пауки явно делали ставку на хорошие и проработанные квесты и на красивенькие катсцены,  а не на спутников. Сценарист либо умеет, либо нет. Или так распределяют ресурсы. 

В сюжете получилось,  если не считать побочек, из которых и состоит игра,  сюжет вместе со спутниками сильно просел,  про ахинею,  которая творится в финале,  и говорить не хочется. 

В общем, работать им надо. И учиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.10.2019 в 20:05, nikakbe сказал:

Фуфаечку бы постирать... Оо)

Вот вечно вы придете и все опошлите :joy:

  В 26.10.2019 в 21:27, Sqrat сказал:

Показать контент

 
Офф про Хоук
  В 26.10.2019 в 21:27, Sqrat сказал:

 

Hide

Павуки все равно не делают изометрию и делать не будут. Изометрия легче, а они почему-то не ищут легких путей.)

И слава богу! Не хотелось бы получить очередные Пилларс с Тиранией с тоннами текста и без катсцен!

Если я захочу кучу текста - я могу и книжку почитать!

Изменено пользователем Greenblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.10.2019 в 21:27, Sqrat сказал:

 

 

Hide
Показать контент

Да Биовари не сильны делать миры, в которых было бы интересно просто бегать и фармить. Но их игры любят не за это

Минутка ненависти к ДАИ

 

А вот в Гриде мне на удивление зашло и просто бегать бить мобов и обследовать закоулки.  Даже как то маловато просторов  для чистого фарма показалось.

Все таки, боевка в Гриде повеселее будет, чем в ДА.

 

 

Изменено пользователем Greenblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне что в ДАИ, что в Гриде боевка так себе. Бегать исследовать закоулки в Гриде бессмысленно, в ДАИ хотя бы можно послушать бантеры и получить плюсы для Соласа, зажигая эльфийские светильники. 

Сейчас перепрохожу Elex - вот где интересные побочные квесты на большой территории, и вроде бы тоже привязаны к фракциям, но есть и вариативность (в одном квесте случайно отдала работягам плесневелый хлеб, после чего они мучились животами, за что глава фракции по головке не погладил:  "Слова: "понос и рвота", не то что мне нравится слышать от своих людей" :joy: Вообще, если бы в Элекс можно было бы играть и за женщину, то это была бы почти идеальная игра для меня. Бантеры у спутников там редкие, но зато меткие.

А побочки в Гридфолле так скучны, что я с трудом осилила новое прохождение сразу после первого. Надо отложить до весны что ли...

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин походу местная звезда  - его портреты повсюду, прямо как портреты Путина.

Даже в деревушку в джунглях притащили!

Показать контент

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2019 в 07:14, Русалка сказал:

Сейчас перепрохожу Elex - вот где интересные побочные квесты на большой территории, и вроде бы тоже привязаны к фракциям

Офф про Элекс

 

  В 27.10.2019 в 07:14, Русалка сказал:

Вообще, если бы в Элекс можно было бы играть и за женщину, то это была бы почти идеальная игра для меня.

Показать контент

 

  В 27.10.2019 в 07:14, Русалка сказал:

А побочки в Гридфолле так скучны, что я с трудом осилила новое прохождение сразу после первого. Надо отложить до весны что ли...

Да, я щас поигрываю уже не запоем, а так, больше медитативно. Хожу, красоты разглядываю, мобов попинываю, скриншотики скриншотю, а не лечу вперед по сюжету.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2019 в 07:34, Murrrzilka сказал:
Офф про 

А мне верится, потому что это другая планета и им это отлично удалось передать в мелочах) Игра, конечно не про спутников, но они там интересные. Если в отношении со спутником "спутник хочет вас убить" это зачет ящитаю)) Ведь я лично против него ничего не сделала, он просто на мои выборы реагировал))

Показать контент
Показать контент

Ну может быть, но мне кажется, скучновато будет. Вообще я пока клип делала, так хорошо все запомнила, что точно надо отложить пока игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2019 в 07:41, Русалка сказал:

Ну может быть, но мне кажется, скучновато будет. 

Зато челлендж в бою на экстриме. Правда дохнет он быстро. Непонятно, кто чей телохранитель получается :joy:

Изменено пользователем Murrrzilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...