Just Alex 1 649 24 августа, 2017 Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon Дата выхода: лето 2024 (Early Access) Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана. Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide Другие игры серии: GreedFall Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 10 сентября 2019 года GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира. Трейлер: Показать содержимое Hide Скриншоты: Показать содержимое Hide Интервью с разработчиками: Показать содержимое https://www.rpgamer.com/news/Q2-2017/061317q.html http://www.oneangrygamer.net/fr/2017/06/e3-2017-greedfall-art-inspired-by-flemish-oil-paintings-features-multiple-endings/33172/ http://www.dreadcentral.com/news/235579/e3-2017-first-look-greedfall-promises-new-world-conflict/ https://www.gamewatcher.com/interviews/greedfall-interview/12857 https://www.gamereactor.eu/news/561653/Greedfall+is+not+really+a+game+about+colonialism/ Hide Официальный сайт: Показать содержимое http://greedfall.com/ Hide Информация о романах Места нахождения сундуков с предметами: Показать контент Hide Hide 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 872 26 октября, 2019 15 минут назад, nikakbe сказал: у меня видимо, роман вообще с пуками). Эх, для меня они еще недостаточно раскрылись, ахах. 15 минут назад, nikakbe сказал: Поэтому я не знаю, при чем тут третья часть, она в данном случае вряд ли вообще возможна, что уже обсуждалось. У меня были рассуждения в общем на тему посты выше. Не все сообщения стоит воспринимать в свою сторону. 10 минут назад, Ligade сказал: Но все равно у Тали, Гарруса и Рекса было меньше контента, чем у остальной троицы. Та же Тали вообще по сути является просто википедией про квариков с гетами, а ее личный квест надо самому найти. Ну что тут можно сказать - пути фанатской любви неисповедимы.) Так же и в Гриде: контента на копейку, а выхлоп на увеличение прибыли у Фокусов. 10 минут назад, Ligade сказал: При том у биовар контента на любого спутника в итоге получается больше, чем у Пауков. У них даже бантеров почти нет. Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет, а если им дать денег, то все будет ништяк. :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ми Ми 191 26 октября, 2019 2 минуты назад, Sqrat сказал: Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет Тю, а зачем эту мантру читать, мне и так зашло...хотя у меня фантазия довольно буйная, ей только иногда пинок в нужную сторону необходим) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenblood 138 26 октября, 2019 Мне нравится модный костюмчик моей Сарделины Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 872 26 октября, 2019 37 минут назад, Ми Ми сказал: Тю, а зачем эту мантру читать, мне и так зашло...хотя у меня фантазия довольно буйная, ей только иногда пинок в нужную сторону необходим) Ну так большинству тут зашло. Однако очевидных проблем Грида это не отменит. На одной фантазии далеко не уедешь, ее тоже кормить надобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 358 26 октября, 2019 (изменено) 15 минут назад, Ми Ми сказал: А вот не надо наговаривать, тут многое от игрока зависит, и от того сколько свободы действия ему выдали, на самом деле персонаж как и в изометрии получается таким как хочет игрок, а не картоночкой, и это прекрасно. Так я и говорю про "прибитый" сюжет. Но если подумать, дело не в нем,а втом, что создатели бояться прописать персонажа, чтобы не навредить "иммерсивности". У мен ятакое у арканов постоянно, но там и не про РПГ, канешн. 14 минут назад, Sqrat сказал: У меня были рассуждения в общем на тему посты выше. Не все сообщения стоит воспринимать в свою сторону. Меня терзали смутные сомненья. Цитата Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет, а если им дать денег, то все будет ништяк. :D И здесь меня терзают смутные сомненья. Они явно гребут в какую-то другую сторону. Контента с ЛИ у них становится больше, как и взаимодействия между персонажами, но слишком уж они пытаются все по-своему реализовать. Они явно не хотят вешать бантеры "в пустоту", они хотят привязывать их к сюжету. Я лично хз, как при таком принципе реализовать увеличение количества бантеров. 5 минут назад, Greenblood сказал: Мне нравится модный костюмчик моей Сарделины Показать контент Hide Фуфаечку бы постирать... Оо) Изменено 26 октября, 2019 пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 872 26 октября, 2019 39 минут назад, nikakbe сказал: Они явно не хотят вешать бантеры "в пустоту", они хотят привязывать их к сюжету. Я лично хз, как при таком принципе реализовать увеличение количества бантеров. Дать больше сюжета, возможно? И что бы персы вообще все сюжетное, каждый чих, комментили. Еще можно привязать к побочкам. Тогда пустоты во всех смыслах не будет. Но у игроков может появиться желание убавить звук.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 358 26 октября, 2019 3 минуты назад, Sqrat сказал: Дать больше сюжета, возможно? И что бы персы вообще все сюжетное, каждый чих, комментили. Еще можно привязать к побочкам. Тогда пустоты во всех смыслах не будет. О, тогда даже мантра про бюджет не поможет, ибо в таком случае этот самый бюджет должен будет быть как у космической программы по колонизации Марса... Не надорвались бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenblood 138 26 октября, 2019 12 минут назад, nikakbe сказал: Они явно не хотят вешать бантеры "в пустоту", они хотят привязывать их к сюжету. Я лично хз, как при таком принципе реализовать увеличение количества бантеров. Ну, в ДА бантеры в основном старались сделать с юмором, а не просто диалоги о погоде. Может Павуки посчитали юмор неуместным, у них типа все на серьезных щах в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 872 26 октября, 2019 39 минут назад, nikakbe сказал: О, тогда даже мантра про бюджет не поможет, ибо в таком случае этот самый бюджет должен будет быть как у космической программы по колонизации Марса... Не надорвались бы... Если поднять игровую камеру немного повыше, то еще и на сдачу останется.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 151 26 октября, 2019 48 минут назад, nikakbe сказал: Я не заметила цифры три в названии игры, а вы? Спайдеры-то как раз козыряют тем, что делают законченные истории. 30 минут назад, Sqrat сказал: Т.е. полюбиться могут только персонажи трилогии? Вы что-то так сконцентрировались на цифре 3, что упустили главный посыл поста Сильвен: 1 час назад, Сильвен сказал: сначала надо привязать игрока к персонажу, а потом уже давить из него слезы. Тут не в номерных частях дело, а в компетентности и мастерстве сценариста, который или способен написать объемного реалистичного персонажа, или нет. 1 час назад, nikakbe сказал: Картонными часто получаются персонажи от первого лица, когда их вроде как отдают на откуп игроку, но действуют они в рамках плотно прибитого сюжета. Nah, такие протагонисты - это не картон, это вовсе намеренный чистый лист, и вопрос о том, что предпочтительнее: такие "чистые листы", или же геральтоподобные герои с заранее заданным характером (в стройных рядах которых стоит и бравый десардель), будет занимать умы игроков еще многие годы. А слабо прописанные персонажи - это именно cardboard cutouts в натуральную величину. Они вроде бы и похожи на людей, но менее плоскими и ненастоящими эта условная похожесть их не делает. Показать контент Hide Замечательно, что у кого-то с гридфоллом и тамошними персонажами звезды правильно сошлись, все кликнуло и встало на свои места, фантазия мощно заработала и почувствовались чувства - в жизни должно быть больше вещей, приносящих радость. Но вот у меня не сложилось. Не сложилось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenblood 138 26 октября, 2019 5 минут назад, Shellty сказал: вопрос о том, что предпочтительнее: такие "чистые листы", или же геральтоподобные герои с заранее заданным характером (в стройных рядах которых стоит и бравый десардель) Ну, де Сарде, Шепард и иже с ними это нечто среднее между чистым листом и мастером Гервандом. Им хоть внешку и пол можно настроить, а не только бороду брить или не брить. Все же больше простора для отыгрыша и фантазии. "Чистые листы" не люблю. Еще их обычно и не озвучивают. Чувство, что играешь за молчаливое бревно. 10 минут назад, Shellty сказал: Тут не в номерных частях дело, а в компетентности и мастерстве сценариста, который или способен написать объемного реалистичного персонажа, или нет. Тут похоже все мастерство сценариста на сцены с Костиком ушло. Чтоб в финале деСардель посильнее выбором мучался . 12 минут назад, Shellty сказал: Но вот у меня не сложилось. Не сложилось. Ну, бывает, чо уж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 358 26 октября, 2019 (изменено) 17 минут назад, Sqrat сказал: Если поднять игровую камеру немного повыше, то еще и на сдачу останется.) И поди еще и угол повернуть? Тогда сразу потеряются в пестрой толпе изометрий. Я, канешн, верю, что они способны написать годный сценарий на 1кк слов, но лично меня игры с таким расположением камеры привлекают куда меньше. Изменено 26 октября, 2019 пользователем nikakbe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 872 26 октября, 2019 1 минуту назад, Greenblood сказал: Чувство, что играешь за молчаливое бревно. У таких персонажей самая лучшая озвучка - собственным голосом прямо из головы.) Шепарды и иже с ними, конечно, хороши, но у меня, например, никогда с ними не возникало того единения, как с молчунам. 2 минуты назад, nikakbe сказал: И поди еще и угол повернуть? Тогда сразу потеряются в пестрой толпе изометрий. Если найдут свою фишку плюс сеттинг и визуал - быть им наравне с Ларианами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenblood 138 26 октября, 2019 (изменено) 9 минут назад, Sqrat сказал: У таких персонажей самая лучшая озвучка - собственным голосом прямо из головы.) Не, лично у меня это так не работает. Когда ГГ не участвует в диалоге, то у меня такое ощущение, что НПС это просто ходячие справочники по выдаче квестов. Показать контент Из-за этого не люблю ДАО. А вот своих фемШеп и фемХоук обожала - во многом из-за озвучки. Hide 9 минут назад, Sqrat сказал: Если найдут свою фишку плюс сеттинг и визуал - быть им наравне с Ларианами. Мне у Ларианов не понравилась общая бредовость происходящего. Говорящие коровы, взрывающиеся овцы... Сорри, не мое! Изменено 26 октября, 2019 пользователем Greenblood 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenblood 138 26 октября, 2019 А уж посмотреть в диалогах на мордаху ГГ , любовно слепленную в редакторе - так сам бог велел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 872 26 октября, 2019 10 минут назад, Greenblood сказал: Не, лично у меня это так не работает. Когда ГГ не участвует в диалоге, то у меня такое ощущение, что НПС это просто ходячие справочники по выдаче квестов. Меня периодически раздражает озвучка. Интонации не те, эмоций мало и не там, а у Биоварей так вообще написанное и сказанное может сильно отличаться. жСарде, правда, озвучена отлично, люблюнимагу эту озвучку. Все, как надо, во всех местах. Ухо радовалось пусть озвучивает всех теток во всех играх. Показать контент Озвучку жХоук прям неперевариваю. Вот уж кого хотелось заткнуть самым кровавым способом. Hide 10 минут назад, Greenblood сказал: Мне у Ларианов не понравилась общая бредовость происходящего. Говорящие коровы, взрывающиеся овцы... Сорри, не мое! Показать контент Даже говорящие коровы и взрывающиеся овцы имеют свое объяснение, а в серии Дивинити есть не только ДОС 2. ) Но таки да, у Ларианов своеобразное чувство юмора, не всем заходит. Что касается геймплея и миропостроения - то тут они на высоте. Лично мне в любой игре тех же Биоварей не было так интересно просто бегать по миру и бить все, что можно. Hide Но это все просто размышление на тему. Павуки все равно не делают изометрию и делать не будут. Изометрия легче, а они почему-то не ищут легких путей.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 830 26 октября, 2019 2 часа назад, Shellty сказал: Тут не в номерных частях дело, а в компетентности и мастерстве сценариста, который или способен написать объемного реалистичного персонажа, или нет. Я привела в пример трилогию МЕ, потому что там очень четко прослеживается этот механизм. Конечно, это не значит, что для эмоциональной привязки нужно три части, можно и нужно уместить все в одно произведение. В Гридфолле не додавили этот момент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 830 26 октября, 2019 3 часа назад, Sqrat сказал: Так, дружно начинаем читать мантру: бюджет, это все бюджет, это все маленький бюджет, а если им дать денег, то все будет ништяк. :D Меня несколько раздражает такое отношение. Дело не только в бюджете. Геймдевелопмент - это бесконечный ад, ни одна игра уже не делается без каких-то проблем, где есть бюджет, найдутся еще проблемы. Нет таких студий, которым боженька все на тарелочке подносит, на, твори шедевр. Где нет бюджета, как правило есть хотя бы свобода действий, как у SureAi. Пауки явно делали ставку на хорошие и проработанные квесты и на красивенькие катсцены, а не на спутников. Сценарист либо умеет, либо нет. Или так распределяют ресурсы. В сюжете получилось, если не считать побочек, из которых и состоит игра, сюжет вместе со спутниками сильно просел, про ахинею, которая творится в финале, и говорить не хочется. В общем, работать им надо. И учиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenblood 138 27 октября, 2019 (изменено) 10 часов назад, nikakbe сказал: Фуфаечку бы постирать... Оо) Вот вечно вы придете и все опошлите 9 часов назад, Sqrat сказал: Показать контент Озвучку жХоук прям неперевариваю. Вот уж кого хотелось заткнуть самым кровавым способом. Hide Офф про Хоук А я тащилась от злобно-ехидной Хоукши. За пафосно-героическую играла только один раз, скрипя зубами, чтоб заромансить Себастьяна.....Оно того не стоило Hide 9 часов назад, Sqrat сказал: Hide Павуки все равно не делают изометрию и делать не будут. Изометрия легче, а они почему-то не ищут легких путей.) И слава богу! Не хотелось бы получить очередные Пилларс с Тиранией с тоннами текста и без катсцен! Если я захочу кучу текста - я могу и книжку почитать! Изменено 27 октября, 2019 пользователем Greenblood 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenblood 138 27 октября, 2019 (изменено) 9 часов назад, Sqrat сказал: Hide Показать контент Лично мне в любой игре тех же Биоварей не было так интересно просто бегать по миру и бить все, что можно. Hide Да Биовари не сильны делать миры, в которых было бы интересно просто бегать и фармить. Но их игры любят не за это Минутка ненависти к ДАИ В ДАИ они в своем открытом мире вобще всрали все, что только можно. Как меня бесило, что надо было постоянно нажимать кнопку сканера, чтоб подсвечивались трава и руда - и услышав "Дзынь!" - как собака Павлова бегать и искать - где там это светящаяся хрень? А эти прелестные квесты про сбор осколков! Инкви, вместо того, чтобы вершить судьбы мира, скачет по скалам, как дебил, и ищет дурацкие осколки, решает головоломки "нарисуй фигуру одной линией" и втыкает флажки в различные достопримечательности! Боевка тоже не зашла. Или пуляешь магом за 10 км, не видя толком, что происходит на поле боя... либо .... пуляешь лучником.. Ибо ближний бой вобще никакущий! Hide А вот в Гриде мне на удивление зашло и просто бегать бить мобов и обследовать закоулки. Даже как то маловато просторов для чистого фарма показалось. Все таки, боевка в Гриде повеселее будет, чем в ДА. Изменено 27 октября, 2019 пользователем Greenblood Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 27 октября, 2019 (изменено) По мне что в ДАИ, что в Гриде боевка так себе. Бегать исследовать закоулки в Гриде бессмысленно, в ДАИ хотя бы можно послушать бантеры и получить плюсы для Соласа, зажигая эльфийские светильники. Сейчас перепрохожу Elex - вот где интересные побочные квесты на большой территории, и вроде бы тоже привязаны к фракциям, но есть и вариативность (в одном квесте случайно отдала работягам плесневелый хлеб, после чего они мучились животами, за что глава фракции по головке не погладил: "Слова: "понос и рвота", не то что мне нравится слышать от своих людей" Вообще, если бы в Элекс можно было бы играть и за женщину, то это была бы почти идеальная игра для меня. Бантеры у спутников там редкие, но зато меткие. А побочки в Гридфолле так скучны, что я с трудом осилила новое прохождение сразу после первого. Надо отложить до весны что ли... Изменено 27 октября, 2019 пользователем Русалка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murrrzilka 317 27 октября, 2019 Константин походу местная звезда - его портреты повсюду, прямо как портреты Путина. Даже в деревушку в джунглях притащили! Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murrrzilka 317 27 октября, 2019 12 минут назад, Русалка сказал: Сейчас перепрохожу Elex - вот где интересные побочные квесты на большой территории, и вроде бы тоже привязаны к фракциям Офф про Элекс Пираньи сильны в интересном геймплее, квестах и исследовании мира. Но спутники и диалоги проседают по всем фронтам,имхо. Еще мир в Элексе сшит как Франкенштейн. Мне вечно напоминало то Фоллаут то Андромеду. Они решили напихать всего и побольше, но как-то в такой мир не особо верится. Hide 16 минут назад, Русалка сказал: Вообще, если бы в Элекс можно было бы играть и за женщину, то это была бы почти идеальная игра для меня. Показать контент Это да, я тем же страдаю. Мне в играх ГГ бабца подавай! И романсов побольше! Hide 17 минут назад, Русалка сказал: А побочки в Гридфолле так скучны, что я с трудом осилила новое прохождение сразу после первого. Надо отложить до весны что ли... Да, я щас поигрываю уже не запоем, а так, больше медитативно. Хожу, красоты разглядываю, мобов попинываю, скриншотики скриншотю, а не лечу вперед по сюжету. Показать контент Если выгнать всех из пати, кроме сама знаешь кого, то очень атмосферненько получается! Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 27 октября, 2019 1 минуту назад, Murrrzilka сказал: Офф про Еще мир в Элексе сшит как Франкенштейн. Мне вечно напоминало то Фоллаут то Андромеду. Они решили напихать всего и побольше, но как-то в такой мир не особо верится. Hide А мне верится, потому что это другая планета и им это отлично удалось передать в мелочах) Игра, конечно не про спутников, но они там интересные. Если в отношении со спутником "спутник хочет вас убить" это зачет ящитаю)) Ведь я лично против него ничего не сделала, он просто на мои выборы реагировал)) Показать контент Hide Показать контент Если выгнать всех из пати, кроме сама знаешь кого, то очень атмосферненько получается! Hide Ну может быть, но мне кажется, скучновато будет. Вообще я пока клип делала, так хорошо все запомнила, что точно надо отложить пока игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murrrzilka 317 27 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Русалка сказал: Ну может быть, но мне кажется, скучновато будет. Зато челлендж в бою на экстриме. Правда дохнет он быстро. Непонятно, кто чей телохранитель получается Изменено 27 октября, 2019 пользователем Murrrzilka 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты