Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — (Слух) Утечка сюжета следующей части

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Не соглашусь. По мне так выбор между Алистером и Хоуком в тени крайне мощный и именно чего-то такого в большем количестве и не хватает, так как именно это хоть как-то показывает, что ты принимал какие-то решения и влиял на судьбы задолго до.

Для любителей Алистера - пожалуй, да. 

3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

К Хоуку просто надо было подходить как к полноценному персонажу коим он видимо и задумывался, а не камео аля Зевран или Алистер в ДА2 (что не криминал кстати). Выкинь из игры нафиг условные свистящие пустоши и то время/силы/ресурсы потрать на разного Хоука, привезти с ним кого-то, словом уделить больше внимания ему, его мотивации и тому чем он занимался после событий второй игры. Думаю смотрелось бы это интереснее. Огроменная гринд локация нормальная цена.

Как бы там ни было, Хоук, не романсящий Андерса и не отправивший Бетани/Карвера в Стражи - не имеет к Стражам вообще никакого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lifaria сказал:

Как бы там ни было, Хоук, не романсящий Андерса и не отправивший Бетани/Карвера в Стражи - не имеет к Стражам вообще никакого отношения. 

Но вроде как имеет к Корифею. В Инквизиции его появления еще более-менее, дальше конечно страннее если правда.

10 минут назад, Lifaria сказал:

Для любителей Алистера - пожалуй, да. 

Коих подозреваю не мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lifaria сказал:

Как бы там ни было, Хоук, не романсящий Андерса и не отправивший Бетани/Карвера в Стражи - не имеет к Стражам вообще никакого отношения. 

Вот только не стражах дело, а в том, кто их контролирует.

И Хоук выпустил Корифея.

Так что имеет прямое отношение ко всем событиям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Коих подозреваю не мало :)

Ну, я не думаю, что большинство алофанатов вообще захотят ставить себя перед таким выбором. 

1 час назад, Corrupted Disciple сказал:

Вот только не стражах дело, а в том, кто их контролирует.

И Хоук выпустил Корифея.

Так что имеет прямое отношение ко всем событиям. 

Да, но самого Корифея и Зова вроде как и нет уже. То, происходит у Стражей после - Хоука точно не касается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю эту бучу с Хоуком. С одной стороны фанаты требуют насыщеннее его сюжетку, с другой сетуют на  непохожесть показанного в ДАИ Хоука на их протагониста в ДА2. Как разработчики смогут учесть, те тысячи нюансов, что вы вкладывали в своего любимого героя? Он уже отчемпионился, дайте ему на пенсию уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Да я не требую. Просто досада. У меня на Инквизиции отбомбило, теперь все проще. Без ожиданий всего этого не будет и разочарования :) Но к этому все труднее относится с пониманием, особенно когда ресурсы/силы/бюджет/сроки уходят на акры бесплодных локаций и унылых, но многочисленных квестов с этой манией соответствовать моде "открытых миров". Андромеда с ее планетами, Инквизиция. Ну, может я просто не шарю и массовому потребителю именно это и нужно. А по мне приоритеты странные.

Ну, я не правильно выразился) Хотя, скажу по-секрету, у 80% игроков их желание является требованием) Тут надо понимать сЮтуацию в целом, что есть сроки, бюджет, план и т.д. и во всё это студия должна укладываться, т.е. игры не делаются так: "А пойду ка я сегодня на работу и придумаю чО-нить эдакое и впилю в игру" или "А напишу ка я о состоянии/положении какого-нить старого перса, тупо от делать нечего". А то придет злой дедлайн и... жопа будет гореть у всех. Да, это можно подать в "книгах/записках", но их читают единицы, даже нет смысла напрягаться

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Corrupted Disciple сказал:

Почему нет?

Потому что это противоречит характеру многих Хоуков, созданных игроками. Одно дело провести в жопе мира пару лет из чувства вины, и совсем другое - остаться там на десяток лет или мотаться туда до старости. Многим Хоукам это нафиг не сдалось.

3 часа назад, Darth Imperius сказал:

Что надо - перепишут и проигнорируют. В ДА уже и персонажи воскресали, и какой нибудь Каллен внезапно в Киркволле оказывался, игнорируя события ДАО.

В ДАО там другая ситуация была - разрабы не были уверены в том, что будет продолжение серии, поэтому впихнули кучу всего в эпилог, чтобы на всякий случай закончить многие сюжетные линии. Поэтому в следующих частях пришлось от многого из этого эпилога отказываться. Сейчас же ничего такого вроде не было, поэтому хочется, чтоб эпилоги ДАИ и Чужака всё-таки соблюдались и не переписывались позднее.

Да, это всё, конечно, актуально, если верить в то, что почти вся инфа в этой "утечке" - правда. Но пока что у меня довольно скептическое отношение к этому делу...

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Хола сказал:

Я вообще не понимаю эту бучу с Хоуком. С одной стороны фанаты требуют насыщеннее его сюжетку, с другой сетуют на  непохожесть показанного в ДАИ Хоука на их протагониста в ДА2. Как разработчики смогут учесть, те тысячи нюансов, что вы вкладывали в своего любимого героя?

 Первое не исключает второе. В идеале могло дополнить. А важных нюансов которые надо было учесть не так уж и много, не ГФ все таки, где переменных в разы больше. Не потому ли пенсия ему видимо не светит? Ну так хорошо бы тогда чуть основательнее подойти к интеграции персонажа. Всем не угодишь, но все же.

39 минут назад, Sarto сказал:

Ну, я не правильно выразился) Хотя, скажу по-секрету, у 80% игроков их желание является требованием) Тут надо понимать сЮтуацию в целом, что есть сроки, бюджет, план и т.д. и во всё это студия должна укладываться, т.е. игры не делаются так: "А пойду ка я сегодня на работу и придумаю чО-нить эдакое и впилю в игру" или "А напишу ка я о состоянии/положении какого-нить старого перса, тупо от делать нечего". А то придет злой дедлайн и... жопа будет гореть у всех. Да, это можно подать в "книгах/записках", но их читают единицы, даже нет смысла напрягаться

Вспомнил сейчас вброс по Андромеде, про генерацию карт и вот этой всей чуши на которую годы ушли. И тут же вспоминаю квесты сопартийцев, которые в общем-то оказались норм даже по мнению масс. И в этот элемент даже вроде как солянка из бездарей смогла. Если представить что все так, то хоть слезу пускай, ибо из-за изначально дебильной идеи и приоритета игра возможно не досчиталась знатного такого куска годноты. Инквизиции вроде тоже досталось из-за изначального идиотизма с идеей ММО, разве нет? Вот и встает вопрос: а чего бы изначально приоритеты не расставить иначе, зарезав не то в чем сильны, а то что в лучшем случае не бесит? 

1 час назад, Lifaria сказал:

Ну, я не думаю, что большинство алофанатов вообще захотят ставить себя перед таким выбором. 

В этом то и прелесть. Одна неизменная ситуация, но разные модельки персонажей, а отклик у игрока совершенно разный в зависимости чья там моделька. "Ноунейм" по своей сути Страуд или Хоук? Выбор большинства пожалуй очевиден. Алистер или Хоук? Совсем другая песня. А ведь кто-то же изначально в это вляпался даже не задумываясь и не подозревая что так будет. Ранее принятые решения приводящие к выбору, который реально трудно сделать. Шикарная цепочка как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хола сказал:

Я вообще не понимаю эту бучу с Хоуком. С одной стороны фанаты требуют насыщеннее его сюжетку, с другой сетуют на  непохожесть показанного в ДАИ Хоука на их протагониста в ДА2. Как разработчики смогут учесть, те тысячи нюансов, что вы вкладывали в своего любимого героя? Он уже отчемпионился, дайте ему на пенсию уйти.

Да господи, пусть хотя бы одного из наших основных персонажей продвигают по сюжетной ветке в дальнейших играх. Это лучше чем ничего. Хотя и остальных 2-ух увидеть не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, на самом деле по концу Чужака как-то однозначно намекается, что Инк будет фигурировать при ловле Соласа. Ну совсем однозначно.

Это, конечно, не исключает Хоука в истории, но Хоук точно не может быть единственным из прошлых.

Это раз.

Примерно по сртуктуре "утечки" могу сказать - писал любитель ДА2, котрый может что-то и видел... а остальное брал на свой вкус.

Хоука и глобальный Минратос больше чем на полкарты игры он, естественно притянул из любви к ДА2.

Инфу о Антиве-Андерфелсе и прочем... Это аккуратно перечисление того,что было видно на картинке с разработками костюмов. Да, вот в это верю, это было.

Возможно, правда про Еву - не факт, что имя такое, но тевинтерской дворянки не исключаю.

По поводу "редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус" - аплодиру стоя, можно полдумать, раньше в редакторах лепили лица на соседский вкус. Сенсация!!!!

В миллион жителей - не верю, убейте меня. Эм... Кто-то верит в Биоварей, запускающий миллон неписей на локацию? Да и это не размер средневекового города.

В бесшовный город не верю. Зачем? Если это укрепленный город, делящийся на сектора, то они ограждены явно не дорожной разметкой на асфальте. Зачем это делать бесшовной локой при дофига жителей? Чтоб комп получше зависал?

Возможно что-то будет касаться драконов... к этому уже достаточно трамплинчиков было.

Во вторжение кунари в 6 местах при "еще" Антиве, Тевинтере (хоть одна лока внегордская и нвоенная должна ж быть), Андерфелсе, Тени и глубинке, и 40% на лдоки кроме столицы - не верю.  Это уже минимум 11 лок, на которые приходится 40% карты. Какие военные действияможно впихнуть на эти пятачки?

Кроме того, я как-то не жажду видеть ни Антву, ни Андерфелс бздюлькой размером меньше тевинтерской столицы.

Пардон, еще ж Сегерон. 12 лок. Да, и Сегерон  тоже размером с дворик в Минратоусе я видеть не хочу.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понято. Написано же, что это слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Вспомнил сейчас вброс по Андромеде, про генерацию карт и вот этой всей чуши на которую годы ушли. И тут же вспоминаю квесты сопартийцев, которые в общем-то оказались норм даже по мнению масс. И в этот элемент даже вроде как солянка из бездарей смогла. Если представить что все так, то хоть слезу пускай, ибо из-за изначально дебильной идеи и приоритета игра возможно не досчиталась знатного такого куска годноты. Инквизиции вроде тоже досталось из-за изначального идиотизма с идеей ММО, разве нет? Вот и встает вопрос: а чего бы изначально приоритеты не расставить иначе, зарезав не то в чем сильны, а то что в лучшем случае не бесит? 

Честно говоря, впервые слышу, что DAI хотели сделать ММО) Может в головах некоторых игроков это так, но на сколько я знаю... это не есть факт. Из DAI, как и из DA никогда не хотели, не хотят и не будут хотеть сделать ММО, у Bioware для этого есть другие IP. Это касательно ММО...

Что касается "приоритетов"... Откуда вы знаете, какие приоритеты ставят перед собой разработчики?) Это опять же вам только - кажется. Bioware была сильна в детском эпике, от чего она собственно и не отходит, этот самый детский (или как выше было сказано - диснеевский) эпик есть четко во всех играх Bioware. Лишь иногда и местами в проектах Bioware появляется просто эпик. Это присуще серии Mass Effect (финалы  Мордина, Тали и прочее), однако, в Dragon Age это тоже появилось, при чем в Inquisition, в DLC. История Инквизитора, история Соласа... это эпик. Грубо говоря, DLC к Dragon Age Inquisition дают надежду на то, что стори-лайн Dragon Age повзрослеет.

Тут в общем ситуация следующая, вы должны понимать аспекты девелопа и сопоставлять свои... хотелки/желания с действительностью, и тогда вас ни одна из игр не разочарует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Из DAI, как и из DA никогда не хотели, не хотят и не будут хотеть сделать ММО

Марк Дарра в интервью об этом говорил.

Видимо палантир запылился, протри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Deathstrike сказал:

Марк Дарра в интервью об этом говорил.

Видимо палантир запылился, протри.

О_о честно впервые слышу, надо будет поискать/почитать в свободное время

UPD

Нашел, почитал... Рекомендую читать в оригинале, он говорит про: MMORPG по серии, т.е. - спин-офф, а не сделать из Dragon Age MMORPG. Каким образом это отразилось на конечном проекте, т.е. Dragon Age Inquisition, знают только разработчики, т.к. неизвестно что было взято из закрытого проекта.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Deathstrike сказал:

Марк Дарра в интервью об этом говорил.

Видимо палантир запылился, протри.

Где-то в 2010 году, почти сразу после ДА2, Дарра собрал несколько людей для создания прототипа Blackfoot, целями которого являлись 2 вещи: попробовать F2P в рамках вселенной и опробовать Фростбайт на деле. Не выгорело из-за наличия малого количества людей и отсутствия тулзов для создания рпг на Фростбайте.

 

Модель Палантира -  книжка "Blood, Sweat and Pixels" от Джейсона Шрайера (10 баксов на гугл плей),  для которой он активно интервьюировал Биовар о ДАИ, 20 страниц интересной истории о создании Инквизиции (и как до нее дошли после ДАО), о том, как принимались решения, чем руководствовались, как появилась идея Кунари-ГГ, как появился прыжок, как 9-летний сынок Уикса умудрился найти баг с лошадью, как додумались до системы влияния, почему квест по наему ЖБ был таким унылым, каким геморроем оказался Фростбайт, почему у игры не было нормального препродакшена, почему конфликт магов и тамплиеров добавили чуть ли не в последний год перед релизом, почему художка игры ушла на пару шагов дальше всех остальных элементов игры и прочая прочая. По сути та самая нужная документалка, отвечающая на многие вопросы, возникшие после игры.

 

Советую читануть, чтобы хотя бы на пальцах понять как работают Био и какие трудности могут быть во время разработки. Ну и плюс поможет в срачах, чтобы не бегать по разным ссылкам за пруфами как тут.

 

ЗЫ: Чёрт, это уже реклама.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щщщит. Салос. Серьезно? И теперь я ведь именно так и буду его имя читать. Прости, ушастый порабоосвободитель, это сильнее меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Revelate сказал:

Модель Палантира -  книжка "Blood, Sweat and Pixels" от Джейсона Шрайера (10 баксов на гугл плей),  для которой он активно интервьюировал Биовар о ДАИ, 20 страниц интересной истории о создании Инквизиции (и как до нее дошли после ДАО), о том, как принимались решения, чем руководствовались, как появилась идея Кунари-ГГ, как появился прыжок, как 9-летний сынок Уикса умудрился найти баг с лошадью, как додумались до системы влияния, почему квест по наему ЖБ был таким унылым, каким геморроем оказался Фростбайт, почему у игры не было нормального препродакшена, почему конфликт магов и тамплиеров добавили чуть ли не в последний год перед релизом, почему художка игры ушла на пару шагов дальше всех остальных элементов игры и прочая прочая. По сути та самая нужная документалка, отвечающая на многие вопросы, возникшие после игры.

Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски?
Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих?

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Что касается "приоритетов"... Откуда вы знаете, какие приоритеты ставят перед собой разработчики?) Это опять же вам только - кажется.

Стоило наверное уточнить, что свои домыслы истинной представить и не пытаюсь. Конечно кажется, но и дыма без огня не бывает. Да и не говорил я ничего об общей концепции серии, скорее о деталях наполнения этого самого эпика. Ну да ладно, занудством потягивает уже. Диванный эксперт многое не понимает. Такова доля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, faraon1983 сказал:

Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски?
Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих?

Показать содержимое  

Биовары имеют традицию брать играбельные билды на рождественские праздники домой, чтобы вся компания могла дать фидбек после возвращения на работу. Так было и в конце 2013, а когда все вернулись в уже 2014, Дарра и КО поняли, что дело дрянь.

Фидбеки говорили о том, что сюжет не имел особого смысла после пролога. Изначально в прологе Брешью разорвало небеса, игрок закрывал ее и его называли Инквизитором. После этого момента игроку не было особой нужды торопиться что-то делать, так как главная угроза уже прошла (я так понял, что им надо было как-то пожирнее намекнуть на Корифея и подвести к той точке, когда он официально становится нашим антогонистом).

 

Сценаристы взялись за голову и собравшись начали переделывать пролог (его вроде как переделывали около 6 раз за все время разработки), чтобы заставить игрока выбирать между магами и храмовниками (в прошлом посте я немного не так выразился, конфликт вроде как был, но в каком конкретно виде и как он до переделки разрешался - книжка не говорит), чтобы те помогли закрыть Брешь (тем самым разрешая вопрос), и только потом героя называли Инквизитором. Ну а там дальше знаете - та сторона, что мы продинамили, пришла в Убежище и разломала родную хату, презентовав Корифея, Скайхолд и прочее.

 

Всю эту переделку внутри студии назвали  назвали как Operation "Sledgehammer".

 

За остальным - либо дуйте покупать книгу (10 баксов же ну, тем более сейчас там скидка), либо в личку, иначе придет Логинам и даст по булкам.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Lifaria сказал:

Из рассказов Дорика и писем Фейнриэля я себе Тевинтер представляла как такое место, где легко творят магические чудеса и их существование омрачает разве что война с кунари. 

А мне кажется, что с рассказами Дориана отлично соотносится Римская империя накануне распада - моральное разложение на осколках былого величия ну и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Imodjen сказал:

А мне кажется, что с рассказами Дориана отлично соотносится Римская империя накануне распада - моральное разложение на осколках былого величия ну и т.д. 

Ну, моральное разложение у верхов, как я понимаю, от излишнего пресыщения. Ведь это другие тяжело работают и сражаются с кунари, пока Магистериум играет в политику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lifaria сказал:

Ну, моральное разложение у верхов, как я понимаю, от излишнего пресыщения. Ведь это другие тяжело работают и сражаются с кунари, пока Магистериум играет в политику. 

Так да, простой люд в РИ тоже не особо шиковал )) Рабство опять же отлично сюда вписывается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, faraon1983 сказал:

Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски?
Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих?

Тсссссс, а то ща все узнают, что DAI вышла в релиз сквозь боль и страдание студии. Мышки плакали, кололись, но продолжали (и продолжают) грызть кактус.

Моё скромное имхо, у Bioware должен быть свой движок, т.к. Frostbite не совсем подходит для RPG, т.к. его технический функционал урезан донельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, faraon1983 сказал:

Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски?
Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих?

не переводилось, потому она вышла в сентябре, небольшой отрывок из Дашной главы в одной статье был и все, больше нигде в открытую текст не лежит. Мне 11 евро за 20 интересных страниц было жалко, так что обошлась подробным пересказом в исполнении Ревелейта))

И да, DAI по этой инфе выходила с таким скрипом, как будто создание МЕА описывали.

 

По слив - ну слово "слух" там не зря стоит первым) Выглядит как "предсказуемое+фантазии", смешать, но не взбалтывать. Меня больше, чем все остальное, настораживает не масштаб, сюжет и набор локаций, а именно имена и названия. Потому что адовый копипаст, вообще без капли фантазии. Как кодовые название/placeholders разве что может пройти.

Бесшовный город - чтоб не нужно было смотреть на экран загрузки, когда к очередным воротам подбегаешь. Пускай подгружается динамически, они это вполне могут. И сочетание объемов - основная беготня по городу с вылазками в другие места. В ДА2, интересно, какое соотношение Кирквола со всем остальным было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, altea сказал:

не переводилось, потому она вышла в сентябре, небольшой отрывок из Дашной главы в одной статье был и все, больше нигде в открытую текст не лежит. Мне 11 евро за 20 интересных страниц было жалко, так что обошлась подробным пересказом в исполнении Ревелейта))

Я тут уже одному юзеру расписал всю ситуацию, поэтому кто хотит - дуйте в личку и я сразу скопипастю всю простыню с рассказом.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...