altea 19 817 8 октября, 2017 Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться. Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать? Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим: Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом: Скрытый текстИгра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится. Общая информация: сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д. 60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест Наш персонаж: по сюжетным причинам мы можем играть только за человека возможно выбрать мужской или женский пол в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout] DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала Геймплей: боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО большое разнообразие в выборе билда магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития класс воина совершенно стандартный система инвентаря как в ДАИ RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти оружие и броню можно создавать броню можно перекрашивать и модифицировать оружие не так сильно похоже на Final Fantasy пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар нет Новой игры + можно кастомизировать сопартийцев в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом» вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п. Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]: события развиваются в 9:51 Дракона Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани вы часть южной освободительной армии Тевинтера игра начинается с ролика крупной битвы вы выбираете пол, класс и внешность в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня первая локация игры – военный лагерь вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос актер озвучки у него тот же он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари после этого он немедленно исчезает двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос Некоторые детали сюжета: будет война между стражами, которую вам придется остановить будет попытка убийства Архонта Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог Из комментариев: да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution) будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep) Инквизитора и Серого Стража упоминают Инквизитор и Морриган в игре не появятся Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе есть планы на еще три игры после DAR 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 12 октября, 2017 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Не соглашусь. По мне так выбор между Алистером и Хоуком в тени крайне мощный и именно чего-то такого в большем количестве и не хватает, так как именно это хоть как-то показывает, что ты принимал какие-то решения и влиял на судьбы задолго до. Для любителей Алистера - пожалуй, да. 3 минуты назад, DedushkaZedd сказал: К Хоуку просто надо было подходить как к полноценному персонажу коим он видимо и задумывался, а не камео аля Зевран или Алистер в ДА2 (что не криминал кстати). Выкинь из игры нафиг условные свистящие пустоши и то время/силы/ресурсы потрать на разного Хоука, привезти с ним кого-то, словом уделить больше внимания ему, его мотивации и тому чем он занимался после событий второй игры. Думаю смотрелось бы это интереснее. Огроменная гринд локация нормальная цена. Как бы там ни было, Хоук, не романсящий Андерса и не отправивший Бетани/Карвера в Стражи - не имеет к Стражам вообще никакого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 12 октября, 2017 7 минут назад, Lifaria сказал: Как бы там ни было, Хоук, не романсящий Андерса и не отправивший Бетани/Карвера в Стражи - не имеет к Стражам вообще никакого отношения. Но вроде как имеет к Корифею. В Инквизиции его появления еще более-менее, дальше конечно страннее если правда. 10 минут назад, Lifaria сказал: Для любителей Алистера - пожалуй, да. Коих подозреваю не мало :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 12 октября, 2017 16 минут назад, Lifaria сказал: Как бы там ни было, Хоук, не романсящий Андерса и не отправивший Бетани/Карвера в Стражи - не имеет к Стражам вообще никакого отношения. Вот только не стражах дело, а в том, кто их контролирует. И Хоук выпустил Корифея. Так что имеет прямое отношение ко всем событиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 12 октября, 2017 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Коих подозреваю не мало :) Ну, я не думаю, что большинство алофанатов вообще захотят ставить себя перед таким выбором. 1 час назад, Corrupted Disciple сказал: Вот только не стражах дело, а в том, кто их контролирует. И Хоук выпустил Корифея. Так что имеет прямое отношение ко всем событиям. Да, но самого Корифея и Зова вроде как и нет уже. То, происходит у Стражей после - Хоука точно не касается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 587 12 октября, 2017 Я вообще не понимаю эту бучу с Хоуком. С одной стороны фанаты требуют насыщеннее его сюжетку, с другой сетуют на непохожесть показанного в ДАИ Хоука на их протагониста в ДА2. Как разработчики смогут учесть, те тысячи нюансов, что вы вкладывали в своего любимого героя? Он уже отчемпионился, дайте ему на пенсию уйти. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 октября, 2017 (изменено) 8 часов назад, DedushkaZedd сказал: Да я не требую. Просто досада. У меня на Инквизиции отбомбило, теперь все проще. Без ожиданий всего этого не будет и разочарования :) Но к этому все труднее относится с пониманием, особенно когда ресурсы/силы/бюджет/сроки уходят на акры бесплодных локаций и унылых, но многочисленных квестов с этой манией соответствовать моде "открытых миров". Андромеда с ее планетами, Инквизиция. Ну, может я просто не шарю и массовому потребителю именно это и нужно. А по мне приоритеты странные. Ну, я не правильно выразился) Хотя, скажу по-секрету, у 80% игроков их желание является требованием) Тут надо понимать сЮтуацию в целом, что есть сроки, бюджет, план и т.д. и во всё это студия должна укладываться, т.е. игры не делаются так: "А пойду ка я сегодня на работу и придумаю чО-нить эдакое и впилю в игру" или "А напишу ка я о состоянии/положении какого-нить старого перса, тупо от делать нечего". А то придет злой дедлайн и... жопа будет гореть у всех. Да, это можно подать в "книгах/записках", но их читают единицы, даже нет смысла напрягаться Изменено 12 октября, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 12 октября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Corrupted Disciple сказал: Почему нет? Потому что это противоречит характеру многих Хоуков, созданных игроками. Одно дело провести в жопе мира пару лет из чувства вины, и совсем другое - остаться там на десяток лет или мотаться туда до старости. Многим Хоукам это нафиг не сдалось. 3 часа назад, Darth Imperius сказал: Что надо - перепишут и проигнорируют. В ДА уже и персонажи воскресали, и какой нибудь Каллен внезапно в Киркволле оказывался, игнорируя события ДАО. В ДАО там другая ситуация была - разрабы не были уверены в том, что будет продолжение серии, поэтому впихнули кучу всего в эпилог, чтобы на всякий случай закончить многие сюжетные линии. Поэтому в следующих частях пришлось от многого из этого эпилога отказываться. Сейчас же ничего такого вроде не было, поэтому хочется, чтоб эпилоги ДАИ и Чужака всё-таки соблюдались и не переписывались позднее. Да, это всё, конечно, актуально, если верить в то, что почти вся инфа в этой "утечке" - правда. Но пока что у меня довольно скептическое отношение к этому делу... Изменено 12 октября, 2017 пользователем faraon1983 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 12 октября, 2017 36 минут назад, Хола сказал: Я вообще не понимаю эту бучу с Хоуком. С одной стороны фанаты требуют насыщеннее его сюжетку, с другой сетуют на непохожесть показанного в ДАИ Хоука на их протагониста в ДА2. Как разработчики смогут учесть, те тысячи нюансов, что вы вкладывали в своего любимого героя? Первое не исключает второе. В идеале могло дополнить. А важных нюансов которые надо было учесть не так уж и много, не ГФ все таки, где переменных в разы больше. Не потому ли пенсия ему видимо не светит? Ну так хорошо бы тогда чуть основательнее подойти к интеграции персонажа. Всем не угодишь, но все же. 39 минут назад, Sarto сказал: Ну, я не правильно выразился) Хотя, скажу по-секрету, у 80% игроков их желание является требованием) Тут надо понимать сЮтуацию в целом, что есть сроки, бюджет, план и т.д. и во всё это студия должна укладываться, т.е. игры не делаются так: "А пойду ка я сегодня на работу и придумаю чО-нить эдакое и впилю в игру" или "А напишу ка я о состоянии/положении какого-нить старого перса, тупо от делать нечего". А то придет злой дедлайн и... жопа будет гореть у всех. Да, это можно подать в "книгах/записках", но их читают единицы, даже нет смысла напрягаться Вспомнил сейчас вброс по Андромеде, про генерацию карт и вот этой всей чуши на которую годы ушли. И тут же вспоминаю квесты сопартийцев, которые в общем-то оказались норм даже по мнению масс. И в этот элемент даже вроде как солянка из бездарей смогла. Если представить что все так, то хоть слезу пускай, ибо из-за изначально дебильной идеи и приоритета игра возможно не досчиталась знатного такого куска годноты. Инквизиции вроде тоже досталось из-за изначального идиотизма с идеей ММО, разве нет? Вот и встает вопрос: а чего бы изначально приоритеты не расставить иначе, зарезав не то в чем сильны, а то что в лучшем случае не бесит? 1 час назад, Lifaria сказал: Ну, я не думаю, что большинство алофанатов вообще захотят ставить себя перед таким выбором. В этом то и прелесть. Одна неизменная ситуация, но разные модельки персонажей, а отклик у игрока совершенно разный в зависимости чья там моделька. "Ноунейм" по своей сути Страуд или Хоук? Выбор большинства пожалуй очевиден. Алистер или Хоук? Совсем другая песня. А ведь кто-то же изначально в это вляпался даже не задумываясь и не подозревая что так будет. Ранее принятые решения приводящие к выбору, который реально трудно сделать. Шикарная цепочка как по мне. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 12 октября, 2017 2 часа назад, Хола сказал: Я вообще не понимаю эту бучу с Хоуком. С одной стороны фанаты требуют насыщеннее его сюжетку, с другой сетуют на непохожесть показанного в ДАИ Хоука на их протагониста в ДА2. Как разработчики смогут учесть, те тысячи нюансов, что вы вкладывали в своего любимого героя? Он уже отчемпионился, дайте ему на пенсию уйти. Да господи, пусть хотя бы одного из наших основных персонажей продвигают по сюжетной ветке в дальнейших играх. Это лучше чем ничего. Хотя и остальных 2-ух увидеть не против. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 490 12 октября, 2017 (изменено) Ребят, на самом деле по концу Чужака как-то однозначно намекается, что Инк будет фигурировать при ловле Соласа. Ну совсем однозначно. Это, конечно, не исключает Хоука в истории, но Хоук точно не может быть единственным из прошлых. Это раз. Примерно по сртуктуре "утечки" могу сказать - писал любитель ДА2, котрый может что-то и видел... а остальное брал на свой вкус. Хоука и глобальный Минратос больше чем на полкарты игры он, естественно притянул из любви к ДА2. Инфу о Антиве-Андерфелсе и прочем... Это аккуратно перечисление того,что было видно на картинке с разработками костюмов. Да, вот в это верю, это было. Возможно, правда про Еву - не факт, что имя такое, но тевинтерской дворянки не исключаю. По поводу "редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус" - аплодиру стоя, можно полдумать, раньше в редакторах лепили лица на соседский вкус. Сенсация!!!! В миллион жителей - не верю, убейте меня. Эм... Кто-то верит в Биоварей, запускающий миллон неписей на локацию? Да и это не размер средневекового города. В бесшовный город не верю. Зачем? Если это укрепленный город, делящийся на сектора, то они ограждены явно не дорожной разметкой на асфальте. Зачем это делать бесшовной локой при дофига жителей? Чтоб комп получше зависал? Возможно что-то будет касаться драконов... к этому уже достаточно трамплинчиков было. Во вторжение кунари в 6 местах при "еще" Антиве, Тевинтере (хоть одна лока внегордская и нвоенная должна ж быть), Андерфелсе, Тени и глубинке, и 40% на лдоки кроме столицы - не верю. Это уже минимум 11 лок, на которые приходится 40% карты. Какие военные действияможно впихнуть на эти пятачки? Кроме того, я как-то не жажду видеть ни Антву, ни Андерфелс бздюлькой размером меньше тевинтерской столицы. Пардон, еще ж Сегерон. 12 лок. Да, и Сегерон тоже размером с дворик в Минратоусе я видеть не хочу. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Ширра 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 12 октября, 2017 Ну понято. Написано же, что это слух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 октября, 2017 2 часа назад, DedushkaZedd сказал: Вспомнил сейчас вброс по Андромеде, про генерацию карт и вот этой всей чуши на которую годы ушли. И тут же вспоминаю квесты сопартийцев, которые в общем-то оказались норм даже по мнению масс. И в этот элемент даже вроде как солянка из бездарей смогла. Если представить что все так, то хоть слезу пускай, ибо из-за изначально дебильной идеи и приоритета игра возможно не досчиталась знатного такого куска годноты. Инквизиции вроде тоже досталось из-за изначального идиотизма с идеей ММО, разве нет? Вот и встает вопрос: а чего бы изначально приоритеты не расставить иначе, зарезав не то в чем сильны, а то что в лучшем случае не бесит? Честно говоря, впервые слышу, что DAI хотели сделать ММО) Может в головах некоторых игроков это так, но на сколько я знаю... это не есть факт. Из DAI, как и из DA никогда не хотели, не хотят и не будут хотеть сделать ММО, у Bioware для этого есть другие IP. Это касательно ММО... Что касается "приоритетов"... Откуда вы знаете, какие приоритеты ставят перед собой разработчики?) Это опять же вам только - кажется. Bioware была сильна в детском эпике, от чего она собственно и не отходит, этот самый детский (или как выше было сказано - диснеевский) эпик есть четко во всех играх Bioware. Лишь иногда и местами в проектах Bioware появляется просто эпик. Это присуще серии Mass Effect (финалы Мордина, Тали и прочее), однако, в Dragon Age это тоже появилось, при чем в Inquisition, в DLC. История Инквизитора, история Соласа... это эпик. Грубо говоря, DLC к Dragon Age Inquisition дают надежду на то, что стори-лайн Dragon Age повзрослеет. Тут в общем ситуация следующая, вы должны понимать аспекты девелопа и сопоставлять свои... хотелки/желания с действительностью, и тогда вас ни одна из игр не разочарует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 12 октября, 2017 Цитата Из DAI, как и из DA никогда не хотели, не хотят и не будут хотеть сделать ММО Марк Дарра в интервью об этом говорил. Видимо палантир запылился, протри. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 октября, 2017 (изменено) 10 минут назад, Deathstrike сказал: Марк Дарра в интервью об этом говорил. Видимо палантир запылился, протри. О_о честно впервые слышу, надо будет поискать/почитать в свободное время UPD Нашел, почитал... Рекомендую читать в оригинале, он говорит про: MMORPG по серии, т.е. - спин-офф, а не сделать из Dragon Age MMORPG. Каким образом это отразилось на конечном проекте, т.е. Dragon Age Inquisition, знают только разработчики, т.к. неизвестно что было взято из закрытого проекта. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Sarto 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Deathstrike сказал: Марк Дарра в интервью об этом говорил. Видимо палантир запылился, протри. Где-то в 2010 году, почти сразу после ДА2, Дарра собрал несколько людей для создания прототипа Blackfoot, целями которого являлись 2 вещи: попробовать F2P в рамках вселенной и опробовать Фростбайт на деле. Не выгорело из-за наличия малого количества людей и отсутствия тулзов для создания рпг на Фростбайте. Модель Палантира - книжка "Blood, Sweat and Pixels" от Джейсона Шрайера (10 баксов на гугл плей), для которой он активно интервьюировал Биовар о ДАИ, 20 страниц интересной истории о создании Инквизиции (и как до нее дошли после ДАО), о том, как принимались решения, чем руководствовались, как появилась идея Кунари-ГГ, как появился прыжок, как 9-летний сынок Уикса умудрился найти баг с лошадью, как додумались до системы влияния, почему квест по наему ЖБ был таким унылым, каким геморроем оказался Фростбайт, почему у игры не было нормального препродакшена, почему конфликт магов и тамплиеров добавили чуть ли не в последний год перед релизом, почему художка игры ушла на пару шагов дальше всех остальных элементов игры и прочая прочая. По сути та самая нужная документалка, отвечающая на многие вопросы, возникшие после игры. Советую читануть, чтобы хотя бы на пальцах понять как работают Био и какие трудности могут быть во время разработки. Ну и плюс поможет в срачах, чтобы не бегать по разным ссылкам за пруфами как тут. ЗЫ: Чёрт, это уже реклама. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Revelate 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 12 октября, 2017 Щщщит. Салос. Серьезно? И теперь я ведь именно так и буду его имя читать. Прости, ушастый порабоосвободитель, это сильнее меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 12 октября, 2017 (изменено) 59 минут назад, Revelate сказал: Модель Палантира - книжка "Blood, Sweat and Pixels" от Джейсона Шрайера (10 баксов на гугл плей), для которой он активно интервьюировал Биовар о ДАИ, 20 страниц интересной истории о создании Инквизиции (и как до нее дошли после ДАО), о том, как принимались решения, чем руководствовались, как появилась идея Кунари-ГГ, как появился прыжок, как 9-летний сынок Уикса умудрился найти баг с лошадью, как додумались до системы влияния, почему квест по наему ЖБ был таким унылым, каким геморроем оказался Фростбайт, почему у игры не было нормального препродакшена, почему конфликт магов и тамплиеров добавили чуть ли не в последний год перед релизом, почему художка игры ушла на пару шагов дальше всех остальных элементов игры и прочая прочая. По сути та самая нужная документалка, отвечающая на многие вопросы, возникшие после игры. Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски? Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих? Изменено 12 октября, 2017 пользователем faraon1983 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 12 октября, 2017 1 час назад, Sarto сказал: Что касается "приоритетов"... Откуда вы знаете, какие приоритеты ставят перед собой разработчики?) Это опять же вам только - кажется. Стоило наверное уточнить, что свои домыслы истинной представить и не пытаюсь. Конечно кажется, но и дыма без огня не бывает. Да и не говорил я ничего об общей концепции серии, скорее о деталях наполнения этого самого эпика. Ну да ладно, занудством потягивает уже. Диванный эксперт многое не понимает. Такова доля :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, faraon1983 сказал: Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски? Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих? Показать содержимое Биовары имеют традицию брать играбельные билды на рождественские праздники домой, чтобы вся компания могла дать фидбек после возвращения на работу. Так было и в конце 2013, а когда все вернулись в уже 2014, Дарра и КО поняли, что дело дрянь. Фидбеки говорили о том, что сюжет не имел особого смысла после пролога. Изначально в прологе Брешью разорвало небеса, игрок закрывал ее и его называли Инквизитором. После этого момента игроку не было особой нужды торопиться что-то делать, так как главная угроза уже прошла (я так понял, что им надо было как-то пожирнее намекнуть на Корифея и подвести к той точке, когда он официально становится нашим антогонистом). Сценаристы взялись за голову и собравшись начали переделывать пролог (его вроде как переделывали около 6 раз за все время разработки), чтобы заставить игрока выбирать между магами и храмовниками (в прошлом посте я немного не так выразился, конфликт вроде как был, но в каком конкретно виде и как он до переделки разрешался - книжка не говорит), чтобы те помогли закрыть Брешь (тем самым разрешая вопрос), и только потом героя называли Инквизитором. Ну а там дальше знаете - та сторона, что мы продинамили, пришла в Убежище и разломала родную хату, презентовав Корифея, Скайхолд и прочее. Всю эту переделку внутри студии назвали назвали как Operation "Sledgehammer". За остальным - либо дуйте покупать книгу (10 баксов же ну, тем более сейчас там скидка), либо в личку, иначе придет Логинам и даст по булкам. Hide Изменено 12 октября, 2017 пользователем Revelate 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 октября, 2017 22 часа назад, Lifaria сказал: Из рассказов Дорика и писем Фейнриэля я себе Тевинтер представляла как такое место, где легко творят магические чудеса и их существование омрачает разве что война с кунари. А мне кажется, что с рассказами Дориана отлично соотносится Римская империя накануне распада - моральное разложение на осколках былого величия ну и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 12 октября, 2017 1 минуту назад, Imodjen сказал: А мне кажется, что с рассказами Дориана отлично соотносится Римская империя накануне распада - моральное разложение на осколках былого величия ну и т.д. Ну, моральное разложение у верхов, как я понимаю, от излишнего пресыщения. Ведь это другие тяжело работают и сражаются с кунари, пока Магистериум играет в политику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 октября, 2017 Только что, Lifaria сказал: Ну, моральное разложение у верхов, как я понимаю, от излишнего пресыщения. Ведь это другие тяжело работают и сражаются с кунари, пока Магистериум играет в политику. Так да, простой люд в РИ тоже не особо шиковал )) Рабство опять же отлично сюда вписывается )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 октября, 2017 3 часа назад, faraon1983 сказал: Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски? Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих? Тсссссс, а то ща все узнают, что DAI вышла в релиз сквозь боль и страдание студии. Мышки плакали, кололись, но продолжали (и продолжают) грызть кактус. Моё скромное имхо, у Bioware должен быть свой движок, т.к. Frostbite не совсем подходит для RPG, т.к. его технический функционал урезан донельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 октября, 2017 4 часа назад, faraon1983 сказал: Блин, охренеть! о.О Интересно, почему про эту книжку почти не было инфы в русскоязычных источниках по ДА? Из неё переводились хотя бы куски? Для меня, конечно, особенно интересен выделенный момент. Можно хотя бы вкратце об этом? Видимо, именно из-за вышенаписанного м/х война в ДАИ оказалась практически слита. Но как такое вообще могло получиться (в последний год, Карл!), если на момент концовки ДА2 и Асундера этот конфликт казался одним из самых основных и системообразующих? не переводилось, потому она вышла в сентябре, небольшой отрывок из Дашной главы в одной статье был и все, больше нигде в открытую текст не лежит. Мне 11 евро за 20 интересных страниц было жалко, так что обошлась подробным пересказом в исполнении Ревелейта)) И да, DAI по этой инфе выходила с таким скрипом, как будто создание МЕА описывали. По слив - ну слово "слух" там не зря стоит первым) Выглядит как "предсказуемое+фантазии", смешать, но не взбалтывать. Меня больше, чем все остальное, настораживает не масштаб, сюжет и набор локаций, а именно имена и названия. Потому что адовый копипаст, вообще без капли фантазии. Как кодовые название/placeholders разве что может пройти. Бесшовный город - чтоб не нужно было смотреть на экран загрузки, когда к очередным воротам подбегаешь. Пускай подгружается динамически, они это вполне могут. И сочетание объемов - основная беготня по городу с вылазками в другие места. В ДА2, интересно, какое соотношение Кирквола со всем остальным было? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 октября, 2017 (изменено) 40 минут назад, altea сказал: не переводилось, потому она вышла в сентябре, небольшой отрывок из Дашной главы в одной статье был и все, больше нигде в открытую текст не лежит. Мне 11 евро за 20 интересных страниц было жалко, так что обошлась подробным пересказом в исполнении Ревелейта)) Я тут уже одному юзеру расписал всю ситуацию, поэтому кто хотит - дуйте в личку и я сразу скопипастю всю простыню с рассказом. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты