Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Ghost [серия]

Рекомендуемые сообщения

1.jpg


Платформа: PlayStation 5 | Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 2025


Действие игры развернётся в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Главной героиней экшена выступит женщина по имени Атсу. Её приключение будет происходить в землях вокруг горы Йотей, возвышающейся в центре бывшей республики Эдзо.

В Ghost of Yotei игрокам вновь предстоит играть за странствующего воина в феодальной Японии. По словам разработчиков, как и в Ghost of Tsushima, они стремились предоставить игрокам как можно больше свободы в исследовании мира в собственном темпе. В Ghost of Yotei разработчики реализовали несколько новых технологий визуализации. В частности, они сделали гораздо более реалистичным небо с мерцающими звёздами и движение ветра по траве.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

Hide  

Другие игры:

Ghost of Tsushima  

BRC VGA 2020 - Игра года для Playstation 2020


BRC VGA 2020 - Графика года 2020


BRC VGA 2020 - Игра года по новой IP


BRC VGA 2020 - Action-Adventure года


O8BFp9y7CuY.thumb.jpg.927d4d350e653a2db87b987516ab5506.jpg


Платформа: PlayStation 4, PlayStation 5, PC | Жанр: Action
Разработчик: Sucker Punch Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17 июля 2020 (PS4), 16 мая 2024 (PC)


1274 год. Воины-самураи были легендарными защитниками Японии, пока жаждущая завоеваний Монгольская империя не начала вторжение остров Цусима, сея хаос и уничтожая местное население. Вы - один из последних выживших самураев, вы восстали из пепла, чтобы продолжить борьбу. Но следование традициям не поможет вам одержать победу. Необходимо выйти за рамки традиций самураев, чтобы пойти по новому пути борьбы — пути Призрака.

Игра будет поддерживать японскую озвучку.


Трейлер  

 

Скриншоты  

9mjJvsU.jpgmAB8yKU.jpgOCppKtS.jpggmlEQuv.jpgmj8T0Ht.jpgV0Nonh9.jpgGW799TG.jpgq53xvwc.jpg

 

Hide  
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто топ. Как раз давно хотел нормальную игру про Японию. 

Раз уж Assasin's Creed не хотели делать в этом сеттинге + тут и временной промежуток выбран совсем не "попсовый"... А то всюду Нобунага один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы Сони нормальных консультантов им подогнали, а то будет очередной западный "взгляд". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, djava сказал:

Главное, чтобы Сони нормальных консультантов им подогнали, а то будет очередной западный "взгляд". 

Да и у японцев тоже со взглядом на это время... не особо.

Но до тех пор, пока они не перейдут грань между самурайским стелс-экшном и фэнтези с японским сеттингом, которого много — я уже готов любить эту игру заочно.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но до тех пор, пока они не перейдут грань между самурайским стелс-экшном и фэнтези с японским сеттингом, которого много — я уже готов любить эту игру заочно.

Судя по всему, фэнтези тут никакой. Интересен больше стелс и его реализация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Судя по всему, фэнтези тут никакой. Интересен больше стелс и его реализация. 

Это пока его не показали. Всё-таки не забываем, что это Сакер Панчи, и потенциальные "ниндзя-способности", не имеющие ничего общего с реальностью, никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ghost of Mordor

Хочу игровой процесс, без него как без рук на кофейной гуще с издевательством в виде CGI(?!) ролика и болтовни про то как это будет интересно.:wink:  А ещё я вижу шиноби, хотя разработчики разрисовывают этакий WOS:grin:

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, dUFIsLOP сказал:

Хочу игровой процесс, без него как без рук на кофейной гуще с издевательством в виде CGI(?!) ролика и болтовни про то как это будет интересно.:wink:  А ещё я вижу шиноби...

В конце после названия и до лого Сакеров - вполне даже немного игрового процесса есть.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agckuu_Coceg сказал:

В конце после названия - вполне даже немного игрового процесса есть.

tenor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Это пока его не показали. Всё-таки не забываем, что это Сакер Панчи, и потенциальные "ниндзя-способности", не имеющие ничего общего с реальностью, никто не отменял.

Ну, хз... Все-таки, это не Infamous, да и они явно захотят отойти от своих сверхспособностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеттинг меня не очень привлекает, но за игрой следить, пожалуй, буду, ибо Sucker Punch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стэлс-экшен в опен-ворлде.

Второе немного смущает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dragn сказал:

Второе немного смущает... 

Если смогут в атмосферу, why not? Ведьмак и RDR этим и тащили, а тут, да еще в японском сеттинге. Лепота.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По названию сначала подумал, что будет про русско-японскую войну (надо же быть в тренде). А тут всё уютно-стандартно, про самурайчиков. Убийство в падении показали (что-то мне подсказывает, что скоро игру продемонстрируют куда более развёрнуто), за геймплей уже всё ясно. Осталось узнать, когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень неожиданно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Dragn сказал:

Стэлс-экшен в опен-ворлде.

Второе немного смущает... 

MGS5, Ассассины, Мордор. Всё норм.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра про Японию с бюджетом и с красивейшим арт-дизайном? Я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

MGS5

Вот как раз и не хотелось бы, чтобы ориентировались на MGS 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Вот как раз и не хотелось бы, чтобы ориентировались на MGS 5

В данном сеттинге это вряд ли выйдет, мне кажется что может быть что-то типа Тенчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Anathema сказал:

В данном сеттинге это вряд ли выйдет, мне кажется что может быть что-то типа Тенчу.

Ну, овец на воздушном шарике точно не придеться отправлять)

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если открытый мир будет представлять из себя один небольшой остров, то есть надежда, что количество будет принесено в жертву качеству. Во всяком случае, я уже очарован неимоверной красотой здешних пейзажей. Ну и мне очень по душе эта мантра про то, что игра о том, каково это быть самураем, когда обстоятельства подвергают испытаниям твою верность кодексу. Может, даже какие-то геймплейные фичи прикрутят к этой карме.

Как героя-то зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у СП и не было таких прям чтобы больших миров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Anathema сказал:

В данном сеттинге это вряд ли выйдет, мне кажется что может быть что-то типа Тенчу.

Э не, что-то вроде Тенчу (ну, если мы говорим не о стелс-механиках и примочках, которые как раз идеально вписываются) в принципе не совместимо с опенворлдом, для такой игры нужен скорее подход Хитмана с не связанными между собой, но огромными локациями.

А ориентация на MGS5 в стелсе именно с опенворлдом правильная (бесшовный мир для игры, отдельные хабы внутри него во время сюжеток, не навязываемые особо дополнительные задания) - всяко лучше, чем меряться с этим на Юбисофт, где пытаются привинтить стелс к GTA (Собаки, Wildlands).

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...