Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sherona сказал:

Ну как бы в мультиплеерах атмосфера игрового мира теряется

А хорошо, когда люди пишут в тему, прочитав её сначала, да?

8 часов назад, VlReaderr сказал:

В рамках компьютерной игры любой персонаж, в том числе и главный герой, играет роль не как вздумается, а выбирает реплики и поступки из готового списка. И человек, и NPC. Хоп?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Не могу понять, почему живой человек за пультом отменяет личность и историю персонажа. Что, личность и история Шепарда не существуют?

В том то и дело, что даже у меня все Шепарды совершенно разные личности. Но Шепард - аватар игрока. И его роль в сюжете быть Главным Героем и аватаром игрока. Он тебе не рассказывает о том, как размножаются человека, какой у них политический строй, чем вообще человеки в масс эффексе живут и что они из себя представляют. Чем Шепард обогощает лор вселенной?) 

Вот возьмем МЕА и заменим Джаала человеком. Что, никаких изменений?)

Или засунем человека в Соласа. Прям почувствуй себя Богом :smile: Ну, абсурдно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже заметил, что в  мультиплеере весь фокус на боевую ситуацию, взаимодействие с другими игроками, достижение цели, и турианцы или космодесантники в терминаторе не так важно. А в сингле как раз погружение в мир, эстетику, историю, развитие сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Не могу понять, почему живой человек за пультом отменяет личность и историю персонажа. Что, Шепард это человек без истории и личности?

Не знаю, как у кого, а у моего Шепарда и история есть, и личность. И он не я.

Ладно, чувак, уговорил, давай объясню, ты что то совсем не врубаешься.

Так вышло, что одиночные и многопользовательские игры сильно отличаются. Отличия эти принципиальные. Партийные они или нет - дело десятое, геймплейные задачи перед игроком стоят совершенно разные. В одиночной игре ты в первую очередь управляешь отрядом, как игрок ты должен составить грамотную композицию партии, поставить всех куда надо, следить за ресурсами и т.д. В онлайн игре каждый управляет сам собой и сосредоточен в первую очередь на личном исполнении: выбегать из огня, вносить максимус дамага, все дела. В первом случае ты контролируешь всю ситуацию сам, во втором ты зависим от человеческого фактора. Это не хорошо и не плохо, это принципиально разный подход, про который ты спрашивал. Это во первых.

Во вторых, одиночные игры больше способствуют погружению и взаимодействию игрока с игровым миром, а в многопользовательских мир является платформой для взаимодействия игроков друг с другом. Это тоже не хорошо и не плохо - это принципиально разный подход.

Сами ощущения от процесса сильно разнятся. Одиночки позволяют неторопливую игру в любом удобном темпе. Захотел - поставил на паузу и пошел за чаем. Захотел, пол часа сидишь прикидываешь как раскидать очки. Онлайн - про другое, там тебя никто ждать не будет. Опять же - это просто принципиально разный подход.

Ну, местная аудитория очевидно больше любит первый вариант, вот и бесится что игру делают под кооператив.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Netaruell сказал:

Или засунем человека в Соласа.

Как представила, аж на секунду поплохело.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Netaruell сказал:

Но Шепард - аватар игрока. И его роль в сюжете быть Главным Героем и аватаром игрока. Он тебе не рассказывает о том, как размножаются человека

Вообще-то, он не просто аватар, у Шепарда есть история, про неё мы узнаём из игры. Многие даже маму Шепарда встречали и разговаривали.

9 минут назад, Netaruell сказал:

Чем Шепард обогощает лор вселенной?) 

Я даже не знаю, что на это ответить. Потому что мы доходим до какого-то абсурда, честное слово.

С одной стороны не вижу запрета на то, чтобы персонаж под управлением игрока обогащал лор вселенной. Пусть рассказывает что-то из своего прошлого или из устройства своего общества, в чём проблема?

С другой стороны не вижу, почему в многопользовательской игре надо непременно отменить всех NPC, в том числе и тех, которые обогащают лор игры. Или лор должны обогащать только и исключительно сопартийцы? Где этот закон можно прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Как представила, аж на секунду поплохело.

Ты только представь, что бы люди несли в этой роли! Я бы посмотрела на это из соседней Вселенной. Очень соседней. С максимально удаленной точки пространства и времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я даже не знаю, что на это ответить.

Зато смотри как ты умеешь игнорировать неудобные вопросы! =) От которых людям плохеет, если они себе это представляют XD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Лолси сказал:

геймплейные задачи перед игроком стоят совершенно разные. В одиночной игре ты в первую очередь управляешь отрядом, как игрок ты должен составить грамотную композицию партии, поставить всех куда надо, следить за ресурсами и т.д. В онлайн игре каждый управляет сам собой и сосредоточен в первую очередь на личном исполнении

Вот опять приходится цитировать самого себя, потому что кто-то пишет, не читая. Ключевое слово "ArmA". Многопользовательская игра с ролями, тактикой, управлением отрядом (отрядами), распределением ресурсов и так далее. Десятки человек одновременно. Это -- возможно. И это -- популярно.

 

18 минут назад, Лолси сказал:

Во вторых, одиночные игры больше способствуют погружению и взаимодействию игрока с игровым миром, а в многопользовательских мир является платформой для взаимодействия игроков друг с другом.

Идея многопользовательских игр не стоит на месте, как тут многие думают. Неправильно говорить, что цель многопользовательского мира в том, чтобы обеспечить взаимодействие игроков. Я уже не один раз написал, как может быть устроен мир, чтобы подтолкнуть игроков отыгрывать не самих себя, а своих персонажей. Но как-то ни у кого не получилось прочитать или понять простую фразу. И это я оставил в стороне жанр RPG, который сам, своими правилами накладывает на игрока жёсткие рамки отыгрыша.

24 минуты назад, Лолси сказал:

Онлайн - про другое, там тебя никто ждать не будет.

Почему? В чём проблема? Вчера отыграл несколько часов в Division, регулярно кто-то отлучался, никаких трудностей не вызвало.

17 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Как представила, аж на секунду поплохело.

Как же вы любите представлять плохое :smile:

6 минут назад, Netaruell сказал:

Зато смотри как ты умеешь игнорировать неудобные вопросы! =)

Неудобные вопросы только у тебя в голове. Потому что все "неудобные" вопросы вообще не по теме, а ей ортогональны.

Тема не о том, как плохо пригоден Counterstrike в качестве прототипа Dragon Age. Поэтому вопросы о нюансах механики Counterstrike и их использования в Dragon Age совсем не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Honesty сказал:

Ты только представь, что бы люди несли в этой роли!

Более чем уверенна, на лице моей кастомной Лавеллан появилось бы еще с десяток шрамов после пережитого экспириенса.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Как представила, аж на секунду поплохело.

Цитата

"Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?"
"Это Бяка-Закаляка Кусачая,
Я сама из головы её выдумала".
"Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?"
"Я её боюсь!"

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Вы упускаете один момент. Я совершенно не против, если кто-то предпочитает играть в подкидного дурака сам с собой. Колоду купил, делай что хочешь. Я просто объясняю тем, кого когда-то напугали, что игра в подкидного дурака с друзьями необязательно заканчивается мордобоем, а чаще всего это очень весело, даже когда проигрываешь.

Что и требовалось доказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Honesty сказал:

Ты только представь, что бы люди несли в этой роли!

Странное свойство сознания :slight_smile: Ты представляешь в этой роли людей, которые на неё не годятся, хотя тут же в форуме у тебя есть знакомые, разделяющие твоё мнение об этой роли. Почему ты видишь в этой роли не их, а дебилов?

8 минут назад, Andch сказал:

Что и требовалось доказать

Кому требовалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Странное свойство сознания :slight_smile: Ты представляешь в этой роли людей, которые на неё не годятся, хотя тут же в форуме у тебя есть знакомые, разделяющие твоё мнение об этой роли. Почему ты видишь в этой роли не их, а дебилов?

 

А я не актеров подбираю. Привет, @Heaven's Secret, хочешь побыть Соласом? :joy:
И даже не собираюсь начинать бредовый спор. 

Давайте ещё скажем, что литература не нужна - вон же куча людей по улицам ходит, они такие интересные.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Honesty сказал:

Давайте ещё скажем, что литература не нужна - вон же куча людей по улицам ходит, они такие интересные.

Давайте скажем. А какая связь?

Ты лично с какой целью садишься в игру играть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Давайте скажем. А какая связь?

Ты лично с какой целью садишься в игру играть? 

На этом разговаривать дальше можно не.

Примерно с той же, с которой книги читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Honesty сказал:

Примерно с той же, с которой книги читаю.

У меня с телепатией туго. Не могу проникнуть в твой разум и узнать, с какой целью ты книги читаешь. Поэтому хотелось бы увидеть ответ словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, вдруг кто забыл...

Издатель Electronic Arts

Классификация: ААА

Разработчик: Bioware, etc

Бюджет: +100.000.000$

:joy:

 

Этого как бЭ достаточно, чтобы трезво и адекватно оценивать возможности проекта и в каких рамках он будет болтаться, а не включать Шекспира: "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sarto сказал:

Напомню, вдруг кто забыл...

Издатель Electronic Arts

Классификация: ААА

Разработчик: Bioware, etc

Бюджет: +100.000.000$

И о чем эти буквы с цифрами должны были сказать?:thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, greenfox111 сказал:

И о чем эти буквы с цифрами должны были сказать?:thinking:

Для вас - ни о чем

:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Для вас - ни о чем

:joy:

Ты людей на форуме совсем за идиотов держишь? Оказывается никто не знал, что игру издает ЕА, делает ААА-игру - БВ,  бюджет у игры будет приличным. К чему эти понты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично меня это скорее пугает, большая очень ставка делается, не родной для Биоваров жанр (DICE делать гонки никто не заставляет), при этом выстрел на удачу в плане жанра (точнее конкурентной ситуации на рынке). Ну и как говорили уже много раз выше, если неудача, то БВ может и не пережить (и даже сотрудники признают это), а если удача, то очень вероятно станут заложниками этой франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shugnar сказал:

Ну лично меня это скорее пугает, большая очень ставка делается, не родной для Биоваров жанр (DICE делать гонки никто не заставляет), при этом выстрел на удачу в плане жанра (точнее конкурентной ситуации на рынке). Ну и как говорили уже много раз выше, если неудача, то БВ может и не пережить (и даже сотрудники признают это), а если удача, то очень вероятно станут заложниками этой франшизы.

Близзард тоже никогда не были специалистами моба-шутеров - это не мешало им делать карточную игру, мобу, моба-шутер. Также, как и многие другие разработчики, почему БВ не может? И в сотый раз спрошу, какая на хрен, конкуренция, когда всего две игры (в этом условном жанре), существует в мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Shugnar сказал:

не родной для Биоваров жанр (DICE делать гонки никто не заставляет), 

Почему? Bioware как раз преуспели в гриндилках. DICE здесь вообще ни к месту. DICE делает многопользовательские шутеры. Anthem - экшен от 3-его лица с функцией кооперативного прохождения и многопользователским хабом. Играли в кооператив DAI? Вот здесь аналогичная схема, только миссий больше)

13 минуты назад, Shugnar сказал:

если неудача, то БВ может и не пережить (и даже сотрудники признают это), а если удача, то очень вероятно станут заложниками этой франшизы.

Неудача - закроют, определенно. Удача - станут заложниками? С чего вдруг? А что они должны делать? Dragon Age? Ну, да... если не закроют студию, так что DA сейчас висит в воздухе и именно поэтому с её разработки всех сняли. Пострелизная поддержка уйдет на Остин в любом случае, о чем я неоднократно говорил и о чем свидетельствует вакансия на продюсера лива. Что там еще? Mass Effect? Забудьте. SW? Забудьте, Остин будет в поддержке Anthem, не до SW будет. А больше IP и нет)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...