djava 5 546 15 марта, 2018 Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: ActionРазработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square EnixДата выхода: 14 сентября 2018 г. Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц Тизер Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 марта, 2018 43 минуты назад, Revelate сказал: Вопрос как раз к объективной оценке. Совершенно верно. Но не надо забывать, что вменяемый стори-лайн у Tomb Raider вообще появился лишь в последней трилогии. До 2013 года сценарий, сюжет, история в Tomb Raider играли вообще самую последнюю роль и значение. Игры были не о сюжете. О сиськах, заднице, Джоли, акробатике и головоломках. Вот о чем была серия TR. А сейчас? А сейчас пипл жалуется на... «сюжет знаете ли поверхностный») Его там вообще никогда не было, был лишь набор миссий в наборе локаций и с фоном какого-то сценарного обоснования притянутого зауши и держащегося на соплях. И поэтому я определённо за объективность) PS 52 минуты назад, Revelate сказал: Life is Strange, - игра для селфи-поколения Играешь с огнём xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 17 марта, 2018 24 минуты назад, Sarto сказал: Но не надо забывать, что вменяемый стори-лайн у Tomb Raider вообще появился лишь в последней трилогии. Э. Что, простите, появилось? Читаю я вас и понять не могу. Это вот вы всё серьёзно написали? Про TR2013 и RoTR? Про какой-то там сюжет, про какой-то там характер, про какие-то там образы? Вы б ещё крестики-нолики пообсуждали на предмет тактической глубины и разнообразия вариантов аж на девяти клеточках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 472 17 марта, 2018 2 часа назад, Revelate сказал: И ничего действительного человечного в новой Ларе я пока не вижу, скорее базовые инстинкты без особо внятного контекста Это применимо как раз к Ларе из RoTR, когда на первый план должны были выйти диалоговая и рефлексивные составляющие повествования. Всё о силе и целеустремленности в характере Лары мы узнали в предыдущей игре. Очередь за смыслами, мотивами, принципами и т.п. Да, центральный тезис о поисках отца, с моей точки зрения, нерушим, но это главная силовая линия, а за всё остальное, что в экшн-играх принято показывать в кат-сценах и фоновых диалогах, Рианне Пратчетт хочется надавать по рукам. Дама местами оглушительно бездарно утилизирует окружение главной героини и заставляет умницу Лару нести банальный филлерный бред. А что касается именно TR 2013, то игра заявлялась как история выживания, становления. Это история знакомства с героиней, горнило, в котором отливается характер Лары. Плотный, полный насилия и жестокости и, чего уж там, порой ненужного эпатажа рассказ, пребывающий, тем не менее, в полном согласии с замыслом. И даже если у тебя в уме Лара с более "академическим" типом поведения, нельзя не заметить, что у неё даже в угаре войны хватает "сознания" отмечать некоторые факты из истории, археологии и этнографии. CD ведь учли критику и существенно расширили (местами, впрочем, так себе) Ларкин функционал в RoTR: и тихий стелс, и стелс с диверсиями, и головоломки. С обосновательной точки зрения, мисс Крофт теперь у каждого, почитай, своя. Разве что мяска в виде ярких запоминающихся неписей, реплик и диалогов на этих красивых костях по-прежнему мало. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 655 17 марта, 2018 Знаете, а меня игры серии "Расхитительница гробниц" всегда привлекали не столько Ларой, сколько местами, которые она посещает. И мерилом для игры всегда было восхищенное "ух ты!" при виде очередного древнего чуда света, которое находит Лара) Я заиграл до дыр "Легенду" и "Другой мир", обе игры перезапуска создают то же самое ощущение интереса к месту, в котором ты оказался. Что в первой игре, что во второй. И хотя Пратчетт стоило бы вправить мозги по поводу всей фигни с гулагом и кровавой гэбней, сам Китеж получился чудо как хорош) С этой позиции Лара, как проводник, ведущий игрока в интересные места, на мой взгляд, отходит слегка на второй план и, по крайней мере, меня, полностью устраивает в том виде, в каком она показана) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 17 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, Dmitry Shepard сказал: Я заиграл до дыр "Легенду" и "Другой мир", обе игры перезапуска создают то же самое ощущение интереса к месту, в котором ты оказался. Вот именно, обе игры создают ощущение интереса к месту. Причём, создают очень аккуратно, совмещая красивую архитектуру, выгодные ракурсы и информационный текст, очень хорошо прочитанный голосом Лары. Добавляем сюда отличную постановку катсцен: движение персонажа (персонажей), движение камеры, монтаж, свет, ракурс -- получаем результат, который кажется лучше, чем объективно является. В TR2013 и RoTR всё гораздо хуже. В двух играх создано только одно интересное место, да и то показано без шика-блеска, на уровне себяшек, нащёлканных туристами-школьниками. Может быть, вместо красот нам дали интересную историю? Нет. TR2013 ещё представляла интерес, как эксперимент, резкое смещение фокуса повествования с посещённых мест на саму Лару, поэтому многое можно простить, но RoTR тут вообще никак не выглядит. Ни мест, ни истории. Может быть, персонажи? Рот -- да. Видимо, сначала придумали сцену его героической гибели, потом сцену похорон, а потом начали высасывать из пальца, как привести туда историю. Остальные персонажи -- вообще нет. Это не персонажи, а неживая мебель, из которой составлены стены сюжетного коридора. Их воспринимаешь не чувствами, как Рота, а умом, мол да, есть такой перс, интересно бы стрельнуть в него из лука, умрёт или нет (не умрёт, кстати). Понятно, что Tomb Raider в его классическом виде, который пытались возродить в Legend и Underworld, не пользуется массовым спросом. Но динамика перезапуска как-то не внушает вообще никакого оптимизма. Разработчики потеряли всё красивое, что было в старых TR, и не сумели создать нового. Изменено 17 марта, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 17 марта, 2018 (изменено) 10 часов назад, Sarto сказал: Совершенно верно. Но не надо забывать, что вменяемый стори-лайн у Tomb Raider вообще появился лишь в последней трилогии. До 2013 года сценарий, сюжет, история в Tomb Raider играли вообще самую последнюю роль и значение. Игры были не о сюжете. О сиськах, заднице, Джоли, акробатике и головоломках. Вот о чем была серия TR. А сейчас? А сейчас пипл жалуется на... «сюжет знаете ли поверхностный») Его там вообще никогда не было, был лишь набор миссий в наборе локаций и с фоном какого-то сценарного обоснования притянутого зауши и держащегося на соплях. И поэтому я определённо за объективность) Если совсем объективно дуть, то раз "жили небогато и нехер было начинать". Если Ларе как полноценному персонажу (вне шорт, пистолетов и сисек) мешает раскрыться ее багаж из предыдущих воплощений, тем самым принижая планку требований качества к методам ее непосредственно раскрытия, то нахер было вообще идти в эту степь с "человечностью"? Если ее не могут раскрыть, не прибегая к радикальным и весьма избыточным мерам как в 2013 и RotTR, то у меня возникают вопросы к замыслу. Да, народ будет жаловаться на поверхностный сюжет и будет прав. Потому что это ни разу не верно подкреплять данную точку зрения тем, что раньше ничерта не было. Почему? Потому что это не отличается от "хавайте че дают", которым руководствуются те же Био-фанбои. Когда никто не задает вопросы, потому что раньше их не задавали - это "нихера не благо" (с). У нас уже есть Андромеда как живой пример того, к чему это может привести - когда народ слепо принимает то, что дают, годами. Да, Лара до сих пор имеет интерес к себе, только смысл. Дрейк уже закоренился при всей своей фантастичности как образ приключенца вместо Лары. Ларка просто не может угнаться, потому что у нее в последние 5 лет тупо страдает презентация, где из нее пытаются сделать непонятно что, главное не дай бог сделать Дрейка - либо не пытайтесь и дайте ей умереть, или же тупо не обманывайте самих же себя, делая персонажа тем, кем они никогда не являлся. Та же херня как у Батлфронта, которого ссут делать Батлфилдом в ЗВ, хотя в изначальной сути он таким и является. Это как лгать самому себе о самом себе в надежде, что все изменится к лучшему. Изменено 17 марта, 2018 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 марта, 2018 4 минуты назад, Revelate сказал: Да, Лара до сих пор имеет интерес к себе, только смысл. Дрейк уже закоренился при всей своей фантастичности как образ приключенца вместо Лары. Ларка просто не может угнаться, потому что у нее в последние 5 лет тупо страдает презентация, где из нее пытаются сделать непонятно что, главное не дай бог сделать Дрейка. Та же херня как у Батлфронта, которого ссут делать Батлфилдом в ЗВ, хотя в изначальной сути он таким и является. Дрейк - это Дрейк, он изначально таким задумывался как красивое времяпрепровождение с перестрелками и хорошо срежиссированными катсценами. Лара же долгое время была больше исследовательской игрой, и такой осталась даже во второй трилогии Кристалов, несмотря на хорошую порцию экшена. В третьем перезапуске кому-то ударила моча в голову и пришлось перекраивать серию целиком под тупой экшн, где основная фишка - исследования и загадки отошли на задний план. Ну и, опыт сделать Лару более живой уже был - пресловутый Ангел тьмы. В идеале, было бы сдуть с его дизайн-доков пыль, проанализировать допущенные ошибки и попытаться замутить аналогичное. Тогда сравнения с Дрейком точно бы ушли на задний план. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 17 марта, 2018 51 минуту назад, Revelate сказал: Дрейк уже закоренился при всей своей фантастичности как образ приключенца вместо Лары. Ежели у кого нету приставки, то и Дрейка никакого тоже нет (это я про себя). 37 минут назад, djava сказал: Ну и, опыт сделать Лару более живой уже был - пресловутый Ангел тьмы. Уж не знаю, куда живее, чем в Legend и особенно в Underworld. Как по мне, все страдания TR2013 не делают Лару более живой, чем вот это: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 марта, 2018 47 минут назад, Revelate сказал: Если совсем объективно дуть, то раз "жили небогато и нехер было начинать". Если Ларе как полноценному персонажу (вне шорт, пистолетов и сисек) мешает раскрыться ее багаж из предыдущих воплощений, тем самым принижая планку требований качества к методам ее непосредственно раскрытия, то нахер было вообще идти в эту степь с "человечностью"? Если ее не могут раскрыть, не прибегая к радикальным и весьма избыточным мерам как в 2013 и RotTR, то у меня возникают вопросы к замыслу. Нынешние тенденции таковы, чтобы подавать героя с человеческой точки зрения. TR тут не новатор) Взять тот же Batman, игра идет ровно по тем же рельсам. Но Tomb Raider не Batman и в Tomb Raider нет Джокера. Пока что. 49 минут назад, Revelate сказал: Да, народ будет жаловаться на поверхностный сюжет и будет прав. Потому что это ни разу не верно подкреплять данную точку зрения тем, что раньше ничерта не было. Почему? Потому что это не отличается от "хавайте че дают", которым руководствуются те же Био-фанбои. Когда никто не задает вопросы, потому что раньше их не задавали - это "нихера не благо" (с). У нас уже есть Андромеда как живой пример того, к чему это может привести - когда народ слепо принимает то, что дают, годами. Я бы согласился бы, если бы нынешняя трилогия Tomb Raider шла бы по деградации. Но RotTR продемонстрировала развитие серии. Т.е. люди учитывают критику и принимают во внимание аспекты, которые необходимы развивать в серии. Давай дождемся выхода Тени и там уже будем судить по какому пути пошла серия Tomb Raider. Слишком рано судить нынешний перезапуск, вышло всего две игры. 53 минуты назад, Revelate сказал: Да, Лара до сих пор имеет интерес к себе, только смысл. Дрейк уже закоренился при всей своей фантастичности как образ приключенца вместо Лары. Ларка просто не может угнаться, потому что у нее в последние 5 лет тупо страдает презентация, где из нее пытаются сделать непонятно что, главное не дай бог сделать Дрейка - либо не пытайтесь и дайте ей умереть, или же тупо не обманывайте самих же себя, делая персонажа тем, кем они никогда не являлся. Та же херня как у Батлфронта, которого ссут делать Батлфилдом в ЗВ, хотя в изначальной сути он таким и является. Это как лгать самому себе о самом себе в надежде, что все изменится к лучшему. Место Лары ни кто не займет, хотя желающих очень много. Почему? Ну, хотя бы потому, что Uncharted на нынешнем этапе завершен, а Tomb Raidert не собирается останавливаться. Повторюсь, CD прекрасно осознали ошибочность "быть как Uncharted" в оригинале 2013 года и именно поэтому RotTR был абсолютно самодостаточным проектом не стремившимся быть как что-то, он был собой. Именно поэтому и стал успешным, при всех проблемах релиза RotTR из-за временной эксклюзивности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 091 17 марта, 2018 А я просто хотел спросить, почему логотип игры выглядит как оное "Звонка"? Главгадом в этой части будет Самара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 марта, 2018 Только что, Doctor Harbinger сказал: А я просто хотел спросить, почему логотип игры выглядит как оное "Звонка"? Главгадом в этой части будет Самара? Крышка колодца и солнечное затмение так похожи xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 марта, 2018 (изменено) 29 минут назад, VlReaderr сказал: Уж не знаю, куда живее, чем в Legend и особенно в Underworld. Как по мне, все страдания TR2013 не делают Лару более живой, чем вот это: Underworld никакой, если честно. Скандинавская мифология подана хорошо, но в остальном... Даже по левел-дизайну заметно, что игру собирали в спешке. Она у меня не вызывала тех эмоций, которые вызывала Легенда. Другое дело дополнения, которые вышли только на 360-м. В них, скажем так, все гораздо гармоничней, чем в первоисточнике плюс ставится жирная точка в истории второй трилогии. Изменено 17 марта, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 17 марта, 2018 18 минут назад, djava сказал: Underworld никакой, если честно. Скандинавская мифология подана хорошо, но в остальном... У тебя удивительная привычка менять тему. Мы говорили о живости персонажа, а ты перескакиваешь на игру в целом. Я б сказал, что в качестве пространственной головоломки (чем традиционно были игры серии TR) Underworld уступает всем остальным старым. Но всё равно левел-дизайном на голову превосходит две новые коридорные кишки. Левел-дизайн после перезагрузки был, собственно, только в одном месте, в трущобах TR2013. Там дизайнерам удалось создать компактное, но топологически интересное пространство. Во всех остальных местах оно хуже Underworld. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 марта, 2018 2 часа назад, VlReaderr сказал: У тебя удивительная привычка менять тему. Мы говорили о живости персонажа, а ты перескакиваешь на игру в целом. Я говорю обо всей игре целиком, а это значит, что персонажи тоже сюда входят. То, что Лара сказала пару умных фраз за всю игру, еще не показатель ее живости, особенно если сравнивать Underworld c Легендой, где она вышла намного интересней и за нее хотелось хоть как-то переживать. Списывать ее наигранную серьезность на поиски Авалона нет смысла, поскольку в Легенде она занималась аналогичными вещами. Что касается дизайна уровней, то к их красоте вопросов нет. Вопросы к наполняемости, ибо получилось так, что в Underworld большей частью бегаешь (или ездишь) по однотипным и нередко пустым коридорам, где тебя по середине ждет пазл или подбор какой-то фигни, и потом возвращайся назад по тем же коридорам, иногда постреливая различную живность. И это после Легенды, где каждый уровень тщательно проработан и должным образом наполнен. 2 часа назад, VlReaderr сказал: Левел-дизайн после перезагрузки был, собственно, только в одном месте, в трущобах TR2013. Там дизайнерам удалось создать компактное, но топологически интересное пространство. Во всех остальных местах оно хуже Underworld. К тамошнему левел-дизайну лишь одна претензия - нафиг не нужный псевдооткрытый мир, в котором кроме сбора мусора и пары заданий принеси-отнеси в RotTR делать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 17 марта, 2018 3 часа назад, djava сказал: То, что Лара сказала пару умных фраз за всю игру, еще не показатель ее живости, особенно если сравнивать Underworld c Легендой, где она вышла намного интересней и за нее хотелось хоть как-то переживать. Право же, неловко напоминать, что живость персонажа определяется не тем, ЧТО он делает, а тем, КАК он делает то, что делает. Иной человек ни одной умной фразы за всю жизнь не скажет, но он всё-таки живой, поэтому я вообще не понимаю, к чему ты тут про умные фразы задвинул. 3 часа назад, djava сказал: К тамошнему левел-дизайну лишь одна претензия ...он отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 20 марта, 2018 Скворцы решили покреативить и добавили пазл на сайт с шансом выиграть поездку в Монреаль\Лос-Анджелес\Лондон и поиграть эксклюзивно в новую часть, пообщаться с разработчиками. Каждый понедельник - новый уровень пазла. https://www.tombraider.com/en-us/puzzle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 23 марта, 2018 Уже скоро) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 30 марта, 2018 (изменено) Старая-новая мисс Крофт Арт разного разрешения: Изменено 30 марта, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 472 31 марта, 2018 (изменено) Ну, или чтобы никуда не ходить - средне-качественного разрешения (1920*1080) Показать контент (ледорубы здесь понадобятся явно не в альпинистских целях, хотя...) Также очень рад возможности почтить свою традицию установки официального арта на рабочий стол. В прошлый раз это была Лара в куртке с луком наперевес посреди сибирского леса. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 31 марта, 2018 6 часов назад, Mustard Seed сказал: Ну, или чтобы никуда не ходить - средне-качественного разрешения (1920*1080) Если тыкнуть на имгу, откроется ссылка и там много разных разрешений, вплоть до хайрез-омг в 10к 6 часов назад, Mustard Seed сказал: (ледорубы здесь понадобятся явно не в альпинистских целях, хотя...) Ну, они используются не только при "ледовом" восхождении. Драйтулинг) Кстати, хочу обратить внимание, что здесь Лара уже со специальным снаряжением: кобура, наколенник, колчан и т.п. А это важно понимать в связи с тем, что концепт "становления" завершается на этой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 655 31 марта, 2018 Кстати, а майка на ней очень похожа на ту, что была на Ларе в прошлом перезапуске)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 31 марта, 2018 Будто в предыдущей части у нее была другая майка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 472 31 марта, 2018 (изменено) Мне вот только одно непонятно: заваленный горизонт - это фишка, каким-то образом связанная с затмением, или просто чьё-то косоглазие? Если повернуть изображение, то получается, что Лара вроде как сидит на ветке, но в какой-то неестественной позе (странно приподнятая рука с заточкой, хвост не свисает, а как бы развевается, но без ветра - листва-то неподвижна и, если таки повернуть изображение под "правильным" углом, ещё и произрастает вопреки законам физики). Изменено 31 марта, 2018 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 2 апреля, 2018 В 31.03.2018 в 15:16, Dmitry Shepard сказал: Кстати, а майка на ней очень похожа на ту, что была на Ларе в прошлом перезапуске)) Агась) Текстурки остались от предыдущей игры Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 26 апреля, 2018 (изменено) Не забываем, уже завтра на публику будет представлена новая часть Tomb Raider. В презентации примут участие Камилла Ладдингтон и Джефф Кейли. Трейлер в 16.00 по МСК https://www.tombraider.com/en-gb UPD Презентация геймплея с Камиллой и Кейли пройдёт в 23.00 по МСК Изменено 26 апреля, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты