Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
djava

Shadow of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive

Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Action
Разработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.


Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц

Тизер  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Чтобы не наводили тень на плетень: Троица к русским не имеет ни какого отношения. Эта организация условных католиков и... в общем, будет много всего интересного, но всему своё время)

Не православных? Там больше про Византию было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Не православных? Там больше про Византию было.

Следы ведут в Рим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Следы ведут в Рим)

Главное чтоб не в третий, а то это тренд в последнее время.:laughing:

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, FrostFox сказал:

Главное чтоб не в третий, а то это тренд в последнее время.:laughing:

В викии по Лариске есть отсылки к крестовым походом. В игре это тоже вскользь упоминалось. Я ее давно проходил, надо будет как-то снова пробежаться и заодно местные доки почитать. 

Хотя учитывая имена главных злодеев, отсылка к русским все же есть (наемники или что-то в этом духе). О национальности Аны и Константина нигде не говорилось (на викии я вообще не понял с какого пальца высосали, что они американцы), а имя последнего на западе редко встречается. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

В викии по Лариске есть отсылки к крестовым походом. В игре это тоже вскользь упоминалось. Я ее давно проходил, надо будет как-то снова пробежаться и заодно местные доки почитать. 

Хотя учитывая имена главных злодеев, отсылка к русским все же есть (наемники или что-то в этом духе). О национальности Аны и Константина нигде не говорилось (на викии я вообще не понял с какого пальца высосали, что они американцы), а имя последнего на западе редко встречается. 

В доках древняя троица вроде как из Византии была. Константин больше с Восточной Империей ассоциируется. Анна имя хоть и не греческое, но к нам пришло оттуда. Впрочем, Риане на все эти моменты, думаю, было наспать, вставила для антуражу, ну и ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, FrostFox сказал:

В доках древняя троица вроде как из Византии была. Константин больше с Восточной Империей ассоциируется. Анна имя хоть и не греческое, но к нам пришло оттуда. Впрочем, Риане на все эти моменты, думаю, было наспать, вставила для антуражу, ну и ок.

Там вообще очень мутная инфа обо всем этом. В Rise упоминаются "Византийские фрески", на которых изображен сей орден. Но в самой Rise так же упоминается и Ватикан, который имеет прямое отношение к Троице. В свою очередь на этих самых "Визайнтийских фресках" изображен момент убийства Пророка и кражи Источника. Но ни где не упоминается с какой именно стороны изображена фреска. Убийство лжепророка и кража Источника или убийство Пророка и спасение Источника ;)

Действия Shadow происходят в условной Южной америке, где преимущественно - католики, а православных там с гулькин нос и православие вообще ни как не связано с тем регионом. Кстати, в природе есть канонизированные католики-майя)

4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Следы ведут в Рим)

Так точно, а вот от туда можно плясать куда-угодно, столько всяких христианских легенд: Ковчег Завета, Чаша Христа (Святой Грааль) и т.п.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Sarto сказал:

Так точно, а вот от туда можно плясать куда-угодно, столько всяких христианских легенд: Ковчега Завета, Чаша Христа (Святой Грааль) и т.п.

Тут вопрос в реализации, в Райзе они и с историками не консультировались и глубины сюжету придать даже не старались, да и просто в логику не смогли. Там так: вот злая троица уууу она хочет всех убить, вот злой дегенерат который даже своих бойцов жестоко пытает - он злой, вот тетка которую мы вам показали в одной катсцене - она предатель, здесь должна быть драма, вот греки из раннего средневековья - они разговаривают на чистейшем английском и ведут себя как современные люди и т.д. Остается только надеяться что Эйдос основательно к делу подойдет и таких косяков не наломает. И хотелось бы, чтобы они от псевдооткрытого мира отошли хоть немного и дали возможность Ларе по разным странам нормально пошариться, закон жанра же, я понимаю в первой остров был, но сейчас же ничто особо не мешает.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще во второй части бесила визуализация кастомизации оружия, в первой все было логично, но во второй непонятно зачем на отличный красивый пистолет или нормальный автомат лепить моды из говна и палок, ну сделали бы как в фаркрай 3-4, в чем проблема то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, FrostFox сказал:

Тут вопрос в реализации, в Райзе они и с историками не консультировались и глубины сюжету придать даже не старались, да и просто в логику не смогли. Там так: вот злая троица уууу она хочет всех убить, вот злой дегенерат который даже своих бойцов жестоко пытает - он злой, вот тетка которую мы вам показали в одной катсцене - она предатель, здесь должна быть драма, вот греки из раннего средневековья - они разговаривают на чистейшем английском и ведут себя как современные люди и т.д. Остается только надеяться что Эйдос основательно к делу подойдет и таких косяков не наломает. И хотелось бы, чтобы они от псевдооткрытого мира отошли хоть немного и дали возможность Ларе по разным странам нормально пошариться, закон жанра же, я понимаю в первой остров был, но сейчас же ничто особо не мешает.

Слушайте, с историками ни кто консультироваться не будет. Это игра. Её задача - развлечение, а не документалистика) А вот на счет глубины я с вами категорически не согласен. Староверы переданы просто шикарно, их борьба за свою правду и веру имеет всю глубину. Советую погуглить: "староверы России", вы многому удивитесь)

На сколько сам орден злой/не злой, вам это расскажут в Shadow. Если говорить о некой поверхностности, согласен, но вы должны брать во внимание не менее важный аспект игры - бюджет/издатель. Если бы Tomb Raider выпускали бы Sony под эксклюзив, я более чем уверен, игра имела бы еще большую глубину и более широкий бюджет под эту глубину. Но Tomb Raider выпускает Square Enix для всех платформ, а значит надо учитывать потребности более широкой аудитории и уже от этого плясать.

Будут ли косяки? Будут. Без этого ни как. И от открытого мира они не отойдут, наоборот, локации будут еще больше. А вот чтобы "пошариться по миру", дайте закончиться трилогии становления.

11 минут назад, FrostFox сказал:

Еще во второй части бесила визуализация кастомизации оружия, в первой все было логично, но во второй непонятно зачем на отличный красивый пистолет или нормальный автомат лепить моды из говна и палок, ну сделали бы как в фаркрай 3-4, в чем проблема то.

Игровой мир Far Cry подан как обитаемый, в отличие от обеих частей нынешнего перезапуска Tomb Raider. 1я игра - необитаемый остров, 2я игра - леса и староверы в избушках. Где там взяться коллиматорному прицелу? Давайте уже плясать от упомянутой вами - достоверности подачи ;)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Sarto сказал:

Слушайте, с историками ни кто консультироваться не будет. Это игра. Её задача - развлечение, а не документалистика) А вот на счет глубины я с вами категорически не согласен. Староверы переданы просто шикарно, их борьба за свою правду и веру имеет всю глубину. Советую погуглить: "староверы России", вы многому удивитесь)

На сколько сам орден злой/не злой, вам это расскажут в Shadow. Если говорить о некой поверхностности, согласен, но вы должны брать во внимание не менее важный аспект игры - бюджет/издатель. Если бы Tomb Raider выпускали бы Sony под эксклюзив, я более чем уверен, игра имела бы еще большую глубину и более широкий бюджет под эту глубину. Но Tomb Raider выпускает Square Enix для всех платформ, а значит надо учитывать потребности более широкой аудитории и уже от этого плясать.

Будут ли косяки? Будут. Без этого ни как. И от открытого мира они не отойдут, наоборот, локации будут еще больше. А вот чтобы "пошариться по миру", дайте закончиться трилогии становления.

Я знаю кто такие староверы, они, кстати, вполне контачат с реальным миром. Вот только в игре их нет, там потомки древних переселенцев из Византии, которые пришли вместе с пророком.  Консультация историка, которая стоит копейки, нужна для простого понимания о чем можно рассказывать в сюжете про археолога и древности, а не для документалистики. Нет там никакой глубины, там все позорно тупо, особенно все что касается России. Да и весь сюжет. Никакой интриги с троицей, все опять в лоб, они даже название с древних времен не меняли. 

Глубина зависит исключительно от сценария, при том же количестве катсцен и озвученной речи можно было рассказать все что угодно, а у тут еще можно текстом бомбить в документах и артефактах. Ну, если широкой аудитории не нужен нормальный добротный сюжет, то я даже не знаю. 

Только что, Sarto сказал:

Игровой мир Far Cry подан как обитаемый, в отличие от обеих частей нынешнего перезапуска Tomb Raider. 1я игра - необитаемый остров, 2я игра - леса и староверы в избушках. Где там взяться коллиматорному прицелу? Давайте уже плясать от упомянутой вами - достоверности подачи ;)

В первой был остров с которого невозможно выбраться. Во второй склады с советским оружием и возможность мародерить современных экипированных противников, можно еще с троицей торговать. А так да, налепил шкурок и ржавых болтов на чудо инженерной мысли и получил +10 к убойной силе, реализом.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

 Где там взяться коллиматорному прицелу? Давайте уже плясать от упомянутой вами - достоверности подачи ;)

С трупов врагов? Эта идиотская система крафта вообще не нужна.

А где она "суперсовременный" лук берет? Из г-на и палок собирает?

Для приключенческого жанра только два нормальных варианта:

1. Герой берет снаряжение с собой(больше подходит именно TR в первую очередь).

2. Оружие и его части можно получить только с трупов(как всегда было в Uncharted).

Оставить крафт можно разве что для каких-нибудь "корявых" поделок.

 

Видел еще на прошлых страницах про сотрудничество с Nvidia... Ничего хорошего в этом нет. Чему там радоваться? Вместо Ansel можно просто было сделать в игре фотомод. Технология TressFX(PureHair) выглядела неплохо. Без нее гораздо хуже визуально. Жрало ресурсов не так уж и много в сравнении с другими технологиями Nvidia. Правда PureHair возможно останется(вроде эта модификация уже не принадлежит AMD).

Технологии Nvidia же обычно делаются рукожопами совместно с криворукими оптимизаторами. Можете уже заранее готовиться к лагающей/глючащей игре. Это я сейчас как обладатель Nvidia пишу. Страшно представить как все это на AMD работает.

 

А на счет игры пока рано говорить. Прыгала с ножом с деревьев ГГ еще во второй части перезапуска. Здесь просто решили это доработать. Об игре это еще ничего не говорит.

Выкинули свою самую главную "проблему" - уже хорошо. Там дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, FrostFox сказал:

Консультация историка, которая стоит копейки, нужна для простого понимания о чем можно рассказывать в сюжете про археолога и древности, а не для документалистики. 

Вы же Индиану Джонса наверняка смотрели? Там абсолютно такой же уровень «историчности» и «археологичности», и это никому не мешает. В Ларах главное - это приключение, поданное с помощью условно исторических баек. «Археология» в этой серии игр - это такое же слово, как и «тактика», «война» или «детектив» в любой другой игре, к реальности имеющее небольшое отношение.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, FrostFox сказал:

Я знаю кто такие староверы, они, кстати, вполне контачат с реальным миром. Вот только в игре их нет, там потомки древних переселенцев из Византии, которые пришли вместе с пророком.  Консультация историка, которая стоит копейки, нужна для простого понимания о чем можно рассказывать в сюжете про археолога и древности, а не для документалистики. Нет там никакой глубины, там все позорно тупо, особенно все что касается России. Да и весь сюжет. Никакой интриги с троицей, все опять в лоб, они даже название с древних времен не меняли. 

Прошу прощения, быть может я не совсем корректно выразился... Выглядят эти чушки в игре как старовера aka старообрядцы в худшие годы) Я говорю о самой подачи их самих, их быта и т.п. Речь не идет о достоверности, речь идет о атмосфере. Как бЭ само собой игра даёт свою трактовку, но эта трактовка делается не по хотелки, а по визуалу. В фильмах, играх, книгах белое - чуть ярче, а черное - чуть темнее.

Да и что ж вы там такого дикого с Россией нашли?) Не, я понимаю, что нынче в тренде считать, что Россию все хают на пустом месте, легкая форма фашизма (не путать с нацизмом) и т.п. Когда я в 90-х смотрел "Охота за «Красным Октябрём»"," Красная жара" и т.п. уже тогда вся эта клюква вызывала лишь улыбку. Относитесь чуть проще ко всему этому, а многие вещи приписывайте к достоинству национальности. И вы сразу начнете оценивать многие вещи немного с иного ракурса.

7 часов назад, FrostFox сказал:

Глубина зависит исключительно от сценария, при том же количестве катсцен и озвученной речи можно было рассказать все что угодно, а у тут еще можно текстом бомбить в документах и артефактах. Ну, если широкой аудитории не нужен нормальный добротный сюжет, то я даже не знаю. 

Сюжет - нужен, достоверность - нет.

7 часов назад, FrostFox сказал:

В первой был остров с которого невозможно выбраться. Во второй склады с советским оружием и возможность мародерить современных экипированных противников, можно еще с троицей торговать. А так да, налепил шкурок и ржавых болтов на чудо инженерной мысли и получил +10 к убойной силе, реализом.

В Rise нет складов с оружием. Тюрьма, научная станция, лесопилка, шахта, избушки охотников и т.п. есть.

Условные "ржавые болты" используются как расходный материал для осуществления того или иного аппа. Игровая условность. Очередная. Tomb Raider никогда не стремился быть симулятором. Легкие замашки под реалистичность - да, из аркадки превращаться в симулятор - нет.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Да и что ж вы там такого дикого с Россией нашли?) Не, я понимаю, что нынче в тренде считать, что Россию все хают на пустом месте, легкая форма фашизма и т.п. Когда я в 90-х смотрел "Охота за «Красным Октябрём»"," Красная жара" и т.п. уже тогда вся эта клюква вызывала лишь улыбку. Относитесь чуть проще ко всему этому, а многие вещи приписывайте к достоинство национальности. И вы сразу начнете оценивать многие вещи немного с иного ракурса.

Лично меня сама подача Гулага дико бесит. И также дико бесит, что сначала Красная Армия пришла и всех в долине нагнула, выстроила дофига всего и, стоило только местным тайно разобрать железную дорогу и поднять восстание, резко забыла, что у них вообще есть такой объект на содержании. Это такой феерический звездец, что можно до орбиты на пуканной тяге долететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Лично меня сама подача Гулага дико бесит. И также дико бесит, что сначала Красная Армия пришла и всех в долине нагнула, выстроила дофига всего и, стоило только местным тайно разобрать железную дорогу и поднять восстание, резко забыла, что у них вообще есть такой объект на содержании. Это такой феерический звездец, что можно до орбиты на пуканной тяге долететь.

Согласен в части звездеца. Однако, отрицать беспердел совка в худшие годы - бессмысленно. Имело место. Деревнями не вырезали, но что пачками расстреливали - факт. В игре года не упоминаются, на сколько я помню. Да и кто ж теперь знает, что и кто вытворял в те года в каких-нить далеких селениях нашей необъятной родины? Можно ли предположить, что пришла условная гЭбня и всех чушек из самосела погнали в трудовые лагеря? Нууууууууу... Не знаю - не знаю. Трудовые лагеря были и условия были не курортными. Большая часть из контингента шли по 51(?) статьей - политические. Речь о - в худших годах, а не о 60-80х. Говорю же, белое чуть ярче, а черное чуть темнее. В играх про ту же Америку равно та же клюква, только по-американски xD В сценарии идет колорит, от этого никуда не деться

UPD PS

Хочу еще вот на что обратить внимание. Именно в свете последних событий тема России/русских во всех играх, фильмах, книгах проходит очень тонко. В отличие от 90х. Российский рынок важен для всех. Он не главенствует, но он учитывается. По-мимо рынка для всех важно русское коммюнити, кому бы смешно это не показалось. Ни кто из издателей/производителей не хочет уходить в контры по абсолютно тупым глупостям и недопониманию. Политики политиками, а люди людьми. Беда нашего общества - мы слишком политизированы (отголоски совка). Я за последний год был в Японии, Канаде, США, Польше, Швеции и каких-либо проблем в межличностном общении не наблюдал. Был разок, но это оказался "бывший соотечественник" и спасибо охране xD Будьте дружелюбнее, западное общество не политизировано, они умеют четко разделять интересы себя и политиков. Разве что старики политизирвоаны, эт да. Но и тут подвох - поколение Холодной войны)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Вместо Ansel можно просто было сделать в игре фотомод.

Читаю такое и поражаюсь. Потому что логика строго обратная.

Можно потратить силы и сделать в игре фотомод, который никогда больше не изменится. А можно ничего не делать, просто включить в игру библиотеку Ansel, и фотомод от Nvidia, который уже сейчас позволят больше обычных фотомодов,  будет развиваться сам по себе, получать новые возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

стоило только местным тайно разобрать железную дорогу и поднять восстание, резко забыла, что у них вообще есть такой объект на содержании. Это такой феерический звездец, что можно до орбиты на пуканной тяге долететь.

Просто надо к излагаемой информации относиться как к неполной.

Все подобные объекты в мире работают по простому принципу. Есть расходы на содержание, есть потенциальная прибыль, есть те, кому хочется прибыль любой ценой, и есть те, кому жалко денег на содержание. Когда расходы начинают сильно превышать, а потенциальная прибыль отдаляется, те, кому денег жалко, и которые находятся далеко-далеко, могут победить, и все работы на объекте свернутся в единый миг. С точки зрения аборигенов это может выглядеть так, что они совершили некое действие, и оба-на, супостаты убрались. Но "после того" не значит "вследствие того".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Однако, отрицать беспердел совка в худшие годы - бессмысленно. Имело место. Деревнями не вырезали, но что пачками расстреливали - факт. В игре года не упоминаются, на сколько я помню. Да и кто ж теперь знает, что и кто вытворял в те года в каких-нить далеких селениях нашей необъятной родины? Можно ли предположить, что пришла условная гЭбня и всех чушек из самосела погнали в трудовые лагеря? Нууууууууу... Не знаю - не знаю. Трудовые лагеря были и условия были не курортными. Большая часть из контингента шли по 51(?) статьей - политические. Речь о - в худших годах, а не о 60-80х. Говорю же, белое чуть ярче, а черное чуть темнее. В играх про ту же Америку равно та же клюква, только по-американски xD В сценарии идет колорит, от этого никуда не деться

Я и не отрицаю, что жести хватало. Но вот подача этой жести в стиле "красные плохие - потому что плохие" меня категорически не устраивает.

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Все подобные объекты в мире работают по простому принципу. Есть расходы на содержание, есть потенциальная прибыль, есть те, кому хочется прибыль любой ценой, и есть те, кому жалко денег на содержание. Когда расходы начинают сильно превышать, а потенциальная прибыль отдаляется, те, кому денег жалко, и которые находятся далеко-далеко, могут победить, и все работы на объекте свернутся в единый миг. С точки зрения аборигенов это может выглядеть так, что они совершили некое действие, и оба-на, супостаты убрались. Но "после того" не значит "вследствие того". 

Урановая смолка, неизвестная продвинутая цивилизация, сведений о которой раньше не было, множество найденных золотых артефактов, данные геологоразведки. Я бы не сказал, что в плане потенциальной прибыли все так мрачно, скорее, наоборот. И расходы не сильно превышают, если используется труд заключенных. Но даже если кто-то решил свернуть проект, то вы не учитываете тот факт, что "супостаты" не убрались, их всех убили, с точки зрение "находящихся далеко-далеко" они просто исчезли без всякого следа и выхода на связь. И никто, никто не озаботился вопросом, почему вдруг нет подтверждения приказа на передислокацию или куда вдруг делась куча военных, которые не сами по себе гуляют по стране, а в строгом соответствии с отданным приказом. И если они, опять же в соответствии с приказом, не прибыли куда положено, на это не болт забивают, а бьют тревогу, люди-то с оружием и техникой передислоцируются, не просто так. И вот это и есть дикий обосрамс Рианны и ее некомпетентность, как сценариста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И никто, никто не озаботился вопросом, почему вдруг нет подтверждения приказа на передислокацию или куда вдруг делась куча военных, которые не сами по себе гуляют по стране, а в строгом соответствии с отданным приказом.

Почему никто? Ну был бунт, всех поубивали, и теперь заключённые остались предоставлены сами себе без еды и топлива в холодной тайге. Если не видно смысла продолжать разработку месторождения, то заключённых этих проще предоставить самим себе. Собирать карательную экспедицию, рисковать людьми и техникой -- чтобы что? Чтобы собрать тех, кто не погиб при сопротивлении, и расстрелять? Они все и так погибнут от голода безо всякого вмешательства.

17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Но вот подача этой жести в стиле "красные плохие - потому что плохие" меня категорически не устраивает.

Это вполне распространённый приём. Куча драматических сюжетов основаны на том, что в хорошее место приходят плохиши с неизвестными, но явно плохими целями. Просто не надо напрягаться, когда на плохишах красные звёзды, вот и всё.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я и не отрицаю, что жести хватало. Но вот подача этой жести в стиле "красные плохие - потому что плохие" меня категорически не устраивает.

Тут ничего не поделать. Легкий оффтоп. Тема красных/белых очень тонко и с юмором передана в DLC к Battlfield 1))) Пройдет еще не один десяток лет, пока все эти общественные устои не изменяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VlReaderr сказал:

Почему никто? Ну был бунт, всех поубивали, и теперь заключённые остались предоставлены сами себе без еды и топлива в холодной тайге. Если не видно смысла продолжать разработку месторождения, то заключённых этих проще предоставить самим себе. Собирать карательную экспедицию, рисковать людьми и техникой -- чтобы что? Чтобы собрать тех, кто не погиб при сопротивлении, и расстрелять? Они все и так погибнут от голода безо всякого вмешательства.

Во-первых, о бунте никто не знает, просто нет связи с базой. Во-вторых, напоминаю, к базе проложена железная дорога, на базе имеется паровоз и топливо к нему, местные до прибытия Красной Армии нормально выживали в той самой холодной тайге, а теперь у них имеется в большом количестве оружие и техника, чтобы пойти дальше и захватить еще больше оружия и техники. Даже самый тупой и деревянный "генерал" поймет всю опасность такого положения и направит разведку, чтобы выяснить, какого черта произошло на режимном объекте, а после пропажи разведки или доклада, что "ж/д дорога разобрана на последних километрах, а местные всех наших поубивали", направит регулярные войска наводить порядок, а не махнет рукой, мол, сами там у себя сдохнут. Потому что вопрос "А если не сдохнут?" никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nixxes будут портировать на Пека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Nixxes будут портировать на Пека.

Yep. Главное, чтобы они наконец-то приручили движок. Последний Deus был в оптимизации не очень) Надеюсь, за это время они смогли его приручить и nVidia в случае чего подсобит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Revelate сказал:

Nixxes будут портировать на Пека.

 

9 минут назад, Sarto сказал:

Yep. Главное, чтобы они наконец-то приручили движок. Последний Deus был в оптимизации не очень) Надеюсь, за это время они смогли его приручить и nVidia в случае чего подсобит

Как раз хотел написать, что лишь бы не получилось, как с последним Деусом было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Как раз хотел написать, что лишь бы не получилось, как с последним Деусом было)

У RotTR тоже оптимизация не ахти, патчами поправили, хотя и не до конца. До сих пор удивляюсь как может столько видеопамяти уходить на кишкообразных локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...