Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов
Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan)
Квест Паледжины

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сделать так, чтобы мобы вешались на конкретного персонажа, а не кто первым к ним добежит? Есть у них какие-то предпочтения по статам или шмоту? А то у меня Идвин все время вырывается вперед (хотя в построении аж в третьем ряду находится) и огребает люлей от мобсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня традиционный вопрос: что и кому качать? И нужно ли максималить статы за счет минимума других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2018 в 11:40, Thinvesil сказал:

Как можно сделать так, чтобы мобы вешались на конкретного персонажа, а не кто первым к ним добежит? Есть у них какие-то предпочтения по статам или шмоту? А то у меня Идвин все время вырывается вперед (хотя в построении аж в третьем ряду находится) и огребает люлей от мобсов. 

Поставь ей в настройках "осторожный". А на счет мобы вешались... В ПЕ1 была специальная пассивка для этого. Сейчас увы не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот интересует, какие мультиклассы имеют право на жизнь, кроме жреца/паладина.

Эх, что ж Нерд то в эмо-мод ушёл, вот уж кто умел втирать про механики, самое парадоксальное, что даже слушать интересно было.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставила чистые классы всем, кроме Идвин. Ей, кстати, мультикласс предлагается самым верхним выбором, а не в конце, как остальным. Занятно. 

Прокачать пока далеко не получилось, но дерево навыков интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2018 в 11:38, Арин сказал:

для тех, кто ничего не понял, но очень хочет понять

Это я.

Я правильно понимаю, что у волшебников теперь нужно покупать и менять гримуары, потому что самому собрать удобный тебе набор спеллов больше нельзя? И те спеллы, которые мы выбираем при прокачке, доступны всегда, а еще два на каждый круг идут из активного гримуара?

И если да, то кто это придумал и зачем, но это уже отдельный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу рассказать про свой первый морской бой :) Я вчера долго тупила в экран, прежде чем разобралась что делать, может быть у кого-то еще возникнут такие трудности и мой коммент поможет^^
Короче подплываем на то максимальное расстояние, на которое бьют наши пушки (я как чуяла - перед отплытием на все деньги купила на первом острове пушки получше, более дальнобойные, но думаю и без этого отстреляться можно). Подходим не слишком близко, а то они в нас стрелять начнут. Разворачиваем корабль правым или левым бортом, заряжаем пушки (по-моему, я стреляла шрапнелью, короче, третий пункт, тот боеприпас который по людям и парусам бьет). Стреляем из двух пушек. Смотрим сколько ходов восстановление (у разных пушек разное время). Пока восстанавливаются - разворачиваемся прямо и подплываем чуть ближе. С более близкого расстояния шансы попасть больше^^ подплываем-заряжаем-бьем, можно повторять до победного))) Мой корабль таким нехитрым способом порвал противнику все паруса и убил всех матросов раньше, чем мы оказались в досягаемости их пушек. По нам ни разу не успели выстрелить. Но! Кораблик пиратов при этом утоп и забрать его было  нельзя,  и вообще это долго. так что рада буду послушать более  опытных морских волков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Никитаке (или как там есть?) есть квест на хорошие пушки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2018 в 12:00, Thinvesil сказал:

Оставила чистые классы всем, кроме Идвин. Ей, кстати, мультикласс предлагается самым верхним выбором, а не в конце, как остальным. Занятно. 

Прокачать пока далеко не получилось, но дерево навыков интересное.

Мне тоже показалось, что мультикласс сопартийцам как пятая нога. Как-то неудачно всем второй класс подобран... Ну какой из Эдера авантюрист с его статами? А из Серафена варвар?

  В 10.05.2018 в 12:53, Арин сказал:

В Никитаке (или как там есть?) есть квест на хорошие пушки достаточно.

Да, но первый корабль нападает раньше) А в Никитаке дают точно такие же пушки как в первом городе продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2018 в 13:01, Ворона сказал:

Мне тоже показалось, что мультикласс сопартийцам как пятая нога. Как-то неудачно всем второй класс подобран... Ну какой из Эдера авантюрист с его статами? А из Серафена варвар?

Ну вот у Идвин как-то органично смотрится. А так... не зря, видать, нам мультиклассы для остальных советуют в числе последних. Типа, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только Майю сделала рогой/рейнджером, потому что к моменту встречи с ней у меня уже началась паника на тему кому качать механику (в статы Серафена я заглянуть почему-то забыла).

  В 10.05.2018 в 13:01, Ворона сказал:

Да, но первый корабль нападает раньше)

Я от него позорно драпанула, сверкая пятками, и ни о чем не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2018 в 13:34, Yria сказал:

Я только Майю сделала рогой/рейнджером, потому что к моменту встречи с ней у меня уже началась паника на тему кому качать механику (в статы Серафена я заглянуть почему-то забыла).

Я от него позорно драпанула, сверкая пятками, и ни о чем не жалею.

Я сначала себе качала, но теперь у меня для этого есть Идвин. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2018 в 13:01, Ворона сказал:

Ну какой из Эдера авантюрист с его статами?

Как чистый авантюрист он, может, и так себе, а как мультикласс - очень даже ничего. Я часто использовал Эдера в первой части как дамагера с двумя саблями, и он выдавал огромный урон. Для такого стиля игры мультикласс (с добавлением воровской пассивки) позволяет, в теории, ещё больше урона выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, кто бы выпустил статью, как превратить наших компаньонов во что-то путное... 

ЗЫ: все еще в бесплотных поисках, где в игре хранится файл, в котором можно менять атрибуты...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла кое-что. Но не уверена, что сработает по-нормальному.

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/2

Это как аналог настройки навыков...

Вроде как работает.  На самом деле это консоль читов. Но меня интересует именно возможность перенастроить основные навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.05.2018 в 11:41, Джахейра сказал:

 И нужно ли максималить статы за счет минимума других?

Нужно!

  В 10.05.2018 в 11:51, Sorceress сказал:

Меня вот интересует, какие мультиклассы имеют право на жизнь, кроме жреца/паладина.

Едва ли не все мультиклассы на основе паладина имеют право на жизнь, если характеристики правильно раскачать, очень уж его защиты время жизни увеличивают. Я долго мучился, думая, кем же всё-таки поиграть, пока не наладят перенос Велы из сейвов, и остановился на связке меткого следопыта-аркебузира с паладином ЗС, для богоподобного Бераса очень и очень хорошая связка, позволяющая влёт выбивать вражеских жрецов и магов, да и других товарищей тоже. Первый выстрел из скрытности нахаляву идёт, затем сразу второй делается, мечта маньяка, медвед прикрывает. Силу, ловкость и восприятие максим, телосложение на минимум, интеллект\решительность по вкусу, не забываем про ауру на точность, которой нужен интеллект. Суём космо-головореза в слот и наслаждаемся. В общем, это какой-то монстр дальнего боя получился, который за счёт паладинских защит ещё и выживать умудряется. Для первого прохождения самое то.

Народ всё жалуется, что корабли тяжко на абордаж брать, взял два встреченных без малейших проблем. Сложность ПП, если что.

  В 10.05.2018 в 12:08, Yria сказал:

 

Я правильно понимаю, что у волшебников теперь нужно покупать и менять гримуары, потому что самому собрать удобный тебе набор спеллов больше нельзя? И те спеллы, которые мы выбираем при прокачке, доступны всегда, а еще два на каждый круг идут из активного гримуара?

И если да, то кто это придумал и зачем, но это уже отдельный вопрос

Насколько я понял, всё именно так. Со времён БГ2 боролись колдуны и волшебники за сердца геймеров, первые знали два-три спелла, зато могли юзать все известные заклы, вторые исписывали листы гримуаров бессчисленными заклинаниями, но должны были готовить их заранее, чтоб использовать. Что же мы видим, первые в новом творении обсидиан выжили вторых. Для меня, человека, который всегда испытывал наслаждение, заполняя гримуары, красивыми иконками, это большая утрата. Теперь даже как-то смысла для себя не вижу играть за мага, точно с таким же успехом можно народ из аркебузы расстреливать на мелкие кусочки.

Маг-специалист - отдельная песня, поскольку школ магии тут кот наплакал, взятие специализации оставляет игрока без львиной доли заклинаний (достаточно посмотреть, сколько остаётся из заклинаний последнего уровня, если взять спецуху заклинателя), что вкупе с системой гримуаров делает игру за него малопривлекательной - слишком уж она становится примитивной и однообразной. Но, может, таким и должен быть маг в современных играх? В общем, если какого спеца и брать, то школы заклятий, т.к. у него сохраняются заклы школы иллюзии, которые тоже очень полезны (а вот без призыва в таком случае придётся остаться, что печально). А ещё его можно совместить с паладином ради защит или следопытом ради стрельбы из аркебузы.

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.05.2018 в 21:53, Pawlinmawlin сказал:

Для меня, человека, который всегда испытывал наслаждение, заполняя гримуары, красивыми иконками, это большая утрата. Теперь даже как-то смысла для себя не вижу играть за мага, точно с таким же успехом можно народ из аркебузы расстреливать на мелкие кусочки.

И для меня. Я уже жалею, что чистого сайфера не сделала. Ну ладно, зато чеки в диалогах сразу на два класса, хоть какой-то плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли вообще какой-то смысл ходить с одним одноручным оружием (и без щита) и брать пассивки, связанные с этим? Или оружие в каждой руке в любом случае будет эффективней, пусть и не таким точным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл иметь оружие только в одной руке и ходить без щита/пистолета/хоть чего-нибудь? О_о Щит пассивке "оружие в одной руке" никак не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А танк певчий все еще имеет право на жизнь? Как вообще себя чувствует вариант развития в скальда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 04:17, Арин сказал:

А какой смысл иметь оружие только в одной руке и ходить без щита/пистолета/хоть чего-нибудь?

Точность более высокая. Стоит ли это того - другой вопрос, в теории может сойти для критового билда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 05:34, Джахейра сказал:

А танк певчий все еще имеет право на жизнь? Как вообще себя чувствует вариант развития в скальда?

Я играю за танка певчего, но вроде теперь ловкость влияет на скорость каста абилок певчего (не песен), так что резать её не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 08:13, Арин сказал:

Я играю за танка певчего, но вроде теперь ловкость влияет на скорость каста абилок певчего (не песен), так что резать её не стоит.

Я вроде бы только силу конкретно порезала, может еще что-то, не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.05.2018 в 08:48, Джахейра сказал:

Я вроде бы только силу конкретно порезала, может еще что-то, не помню уже.

Силу порезала. Но я оставила телосложение не шибко большим, чтобы не пришлось резать Ловкость. Но. Я играла за призывателя. То есть у меня может атаки и нет, но со мной толпа зверюг ходит. 

ЗЫ: кстати Рени Дарета лучше не использовать, теперь Вирмы рулят.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...